To Photocor. Про Хорнет и Фазер

31 августа 2014
катнул на фазере.
Совершенно по разному руляться мопеды и едут тоже по разному.
Фазер очень неохотно ложится в поворотах.
Кмк, фазер стремиться к рулению рулём, а не наклоном.
Сейчас постараюсь описать словами):
На Хорнете привык рулить наклоном мота (с телом ессно).
Руль лишь слегка колеблется.
Если пересесть на Фазер, то при таком же наклоне довернёт (сам) руль в сторону поворота.
Фактически так наклониться и не получится - руль доворачивается в поворот.
Что бы его уложить приходится руль удерживать, не давая ему заруливать в поворот (вот и получается контр руление)).
Возможно такое "вертикальное" поведение мота и имеет свои преимущества (например, на очень малых скоростях), но мне показалось неудобным.
Ещё подумал - на Хорнете в повороте, не дуге, можно хоть за руль не держаться (всё на балансе), на Фазере руль хрен отпустишь (приходиться не давать ему повернуть), кмк так и наипнуться не долго.
Конечно, тут надо ещё и привычку учитывать - Hornet не только прекрасно рулится и ложиться в повороте, но и привык я к нему.
Про моторы:
Оба в итоге покажут примерно одинаковые результаты,
но у Хорнета есть подхват! в районе 7т. и это мне очень нравится.
Интересно и задорней ездить, прям ждёшь это второе дыхание.
У фазера мотор тянет ровно во всём диапазоне, после Хорнета скучновато.
Рост и вес, да почти одинаковый, ну может Фазер чуть выше (на 1,5 см) и пластика у него на морде побольше).
Вобщем Hornet совсем мотоцикл, а от Фазера скутером пахнет)).
Всё имхо.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее