То что надо для городского перемещения с редким выездом на трассу

5
30 апреля 2020
5 814
Это мой второй вулкан 900, первый был VN900 Classic LT, откатал на нем пять сезонов и захотелось чего то большего, объемного, тяжелого под планируемый дальняк на три недели. Продал, купил электричку от харли поездил и понял, что для города маленький легкий 900 даже удобнее, в то время как в многодневном дальняке все наоборот. Купил снова 900-ку.
Из плюсов — он красив, покладист, экономичен, удобен, в-общем сшит по мне (рост 186, вес от 90 до 100 в разное время). Динамики хватает за глаза, внешний вид радует каждый день, ошибки многие прощает, сидеть удобно, кушает мало.
За городом, если ехать недалеко и недолго тоже не доставляет дискомфорта, на первом мотоцикле с прямотоками V&H (очень достойный басовитый звук) нехватало шестой передачи для поддержания крейсера, с родным выхлопом чуть рассверленным проблема ушла — выхлоп не бубнит в голову, ехать можно хоть весь день.
Очень мягкая подвеска. Пока владел вулканами, проблем не знал с асфальтом — всегда можно объехать ямы/колодцы а мелкие стыки проблем не доставляли. Со сменой техники понял, на что все остальные жалуются.
Отлично закладывается до подножек и упора руля в джимхане.
В-общем рекомендую!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Управляемость, Надежность, Подвеска, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
18
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Говорить зря не хочу. Мотоцикл очень хорош для поездок по городу и по трассе.Очень экономичен.Хороший приём со старта. Любит спокойный тип езды 100 - 120 км\ч.. . Дальше идёт тяжелее очень большое ветровое стекло.. Сопротивление воздуха очень большое. Да больше и не надо! Это для души мотоцикл... Для скорости другой надо покупать! Короче ВСЁ на 5 баллов!
Нравится
Ответить