То, что надо для города
Всем привет! Скажу сразу, сейчас на него цена несоизмеримо высока( я успел взять до безумного скачка. В целом мот хороший, рулится отлично, в пробке прекрасно проезжает, к габаритам привыкаешь быстро и за сезон не хочется с него слезать. Думаю для первого мотоцикла парню или девушке подойдёт, если с головой. Тормозит чётко, тормоза здесь вообще, по моему скромному, лучшее в этом мотоцикле. Прекрасное сочетание тяговооружённости, веса и объёма двигателя. Ни разу ещё не было ситуации, где не хватало бы тяги! Электроника кавовская ( стабилизация с антибуксом) слегка веселит меня, а вот режимы работы двигателя очень даже полезная вещь. Интерфейс понятен, с телефоном сдружил, можно анализировать режимы и параметры работы движка, смотреть локацию, где кинул мот, вдруг забыл)) и что-то ещё, но для меня не особо полезная приблуда. Теперь про то, что мне в нём не хватает коротко: во-первых проходимость, не очень уверенно едет по траве и песку, довольно оборотистый, + резина сток. Да понимаю, что он не для этого и бла бла, но и тем не менее у меня нет возможности иметь несколько мотоциклов отдельно для леса, отдельно для трассы, отдельно для города и т.д. Хотелось бы больше универсальности. Во-вторых, на дальние расстояния (700км и больше) спина начинает ныть, спасаюсь лёжа на баке) ну и расход хотелось бы поменьше, хотя если не тушить и держать не больше 110, на баке 350 км выдавливал. Всем удачи на дорогах!
—————————-
Итак… спустя 2 года пробег около 17 тыщ. Полёт нормальный. Поломок нет. Разок залил каку-бензин, загорелся чек. По приезду в гараж откачал с бака и залил нормальный. Проехав 3-5 км чек погас. Теперь лью проверенный. Вообще к бензину мотоцикл довольно строг со своим евро5. Масло+фильтр меняю регулярно. Заменил воздушный, ну и свечи поменял. Пока так. Поставил дуги и задний кофр. За цепью слежу внимательно, один раз подтягивал. Цепь хорошая японская, усиленная. Думаю до 25-30 тыщ. она походит. Фотку добавил) всем удачи!
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Управляемость, Красив, Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы моделиОтличный городской мотоцикл
Если большую часть времени вы проводите в городе, то это, пожалуй, один из лучших мотоциклов! Компактный, лёгкий, манёвренный, с хорошей тягой на низах он прекрасно себя чувствует как на свободных ули...
#Отзыв
KAWASAKI Z900 - Лучший "народный" мотоцикл?
Продолжу серию отзывов "от владельца" и на этот раз я расскажу вам про японского горожанина - Kawasaki Z900 2021 года выпуска. Владел я им пусть и не так долго, как ожидал, но полгода и двух тысяч кил...
#Отзыв
Превосходный мотоцикл
Очень крутой мотоцикл. Посадка комфортная. Мощности с запасом. На любой передаче выстреливает. Много систем безопасности и электронных помощников. Ну и внешний вид пушка для городских дорог лучше не п...
#Отзыв
Kawasaki Z900
Отличный маневренный мотоцикл для города. Буквально через первые 15 минут чувствовал его так, как будто год на нем езжу. Резвый, двигатель легко раскручивается, работает тихо и с приятным звуком. Рули...
#Отзыв
Z900 в полтора раза дешевле Z1000
Первый мотоцикл. В принципе, в детстве никаких Ижей, Ужей, Уралов и т.д. не было даже посидеть. 35 лет, мальчик вроде почти взрослый. Отказ от трансплантации органов могу написать сам и положить ряды...
#Отзыв