типичненький китай-нЭдуро

4.2
6 мая 2019
28 696
Всем привет! Скорее всего отзыв будет полезен тем кто планирует покупать этот мотик и сомневается. В мото теме я не сильно силен — не новичок, но и не профи, сложных технических терминов не будет и возможно он кому-то покажется дилетантским и притянутым за уши, прошу прощения, это чисто моё ИМХО.

Модель у меня была Ranger rc250-gy8a с водяным охлаждением и 27л.с. Да была... К сожалению не могу похвастаться большим пробегом т.к. продал этот мотоцикл через 600 км (по одометру, по факту меньше, ибо как выяснилось потом — одометр дичайше!!! врет - со 100км около 15-16 км накидывает и никак это не калибруется. Врет соответственно и брехометр (спидометр) во время езды.) Продал я его через месяц т.к. сейчас считаю что цена не оправдана, понятно что НДС подняли и рупь пробил дно, но ценник однозначно завышен. Двигатель воткнули неизвестный якобы ZS177MM с 5 передачами, счиатю ему очень не хватает 6 передачи, как на кроссранере, почему в рэйсере пошли путем ухудшения ТТХ непонятно. Эффекта вау от 27 л.с. и водяного охлаждения по сравнению с 19 л.с. на воздушке на предыдущем моем мото, не ощутил совсем.

Покупал в разобранном виде, собирал сам. До этого владел китайской техникой, а конкретно S2 motors Dakar 250, о котором остались только положительные впечатления в отличии от этого "товарища", потому что он стоит своих денег. К сожалению сейчас новые дакары с ПТС! не продаются и в ближайший год не появятся в продаже, с огромным удовольствием взял бы его снова.

На бездорожье не выезжал, в основном по Москве и МКАДу — в целом ехать комфортно, сидуха широкая, с углублением, мне при моем росте 182см было удобно, но надо понимать что при эндуро-посадке с прямой спиной на большие расстояния хребет довольно быстро начинает напоминать своим нытьём. На лежачих полицейских не тормозил, подвеска глотает их на раз, очень комфортно. Вообще подвеска оказалась самой приятной составляющей этого мота. Комфортная скорость 100-105 по спидометру, по факту 90 или меньше, дальше начинаются неприятные вибрации.

Нитраль включается невнятно, надо приноровиться, иногда на светофоре подолгу стоишь ловишь лапкой вплоть до включения зеленого — "рукалицо". По началу и передачи туго втыкались, потом притерлись. Фара полное уг как и у большинства китаёз, света мало, пучок не четкий, но не удивлен. Качество сварки отвратное, наплывы местами кривые и выглядят стремно, не обработанные — тупо залитые краской. Бак около 12л. Индикатор топлива начинает резко падать после того как ушло около половины бака. Рычаг "подсоса" на самом карбюре напрягал, ну почему нельзя на руль вывести отдельным рычагом с тросиком который бывает на более дешевых моделях? Стоял он у меня на улице несколько дней, периодически шли небольшие дожди и в "стопу" подножки натекла лужа ржавчины, видимо из хренового шва — да придираюсь! но на общем фоне негатива такие косяки действуют при принципу масла в огне.

Расход я считаю огромный для 250(225) кубов, по трассе при 80км\ч без наваливаний 4,5л. Может обкатка скажете вы? Но очень врядле, судя по отзывам на форуме это нормально. Для сравнения у друга 800 кубовый БМВ ф800 жрет 5 с копейками по трассе, нормальный расход был бы 3-3,5л по-моему. Да это инжектор и немец, но твоюж налево он в 3 раза мощнее этого мопеда.

В процессе сборки сложностей особо не возникло. Продаётся он со снятым рулем, боковым и передним пластиком и передним колесом. Масло заводское сразу поменял. Набил смазки в колесные втулки и датчик спидометра, которой там не было. Протянул болты.

Косяки при сборке обнаружились следующие:

- залипала лапка заднего тормоза в нажатом состоянии из за наплыва сварки внутри отверстия, снял, сточил сверлом, стала нормально двигаться.

- сильно гуляли обороты на ХХ, оказалось из-за подсоса в связи с неодетой резинкой между впускным коллектором и цилиндром, резинку ранее нашел на моторе, видать при сборке уронили и забили. Сейчас на прогретом моторе обороты как вкопанные. Но на холодную по утрам плохо заводится если постоит более суток, схватывает, но не заводится, приходится долго крутить.

- постоянно глох на холостом ходу в режиме прогрева, на рычаг *подсоса* не реагировал, оказалось пластиковый рычаг не доставал до металлического крючка который двигает заслонку, просто разогнул его плоскогубцами. Все стало норм.

- отверстия кронштейна крепления номера не подходят под наши номера - номер не прикрутить(на два болта), отверстия сильно выше, перевернул кронштейн другой стороной, номер прикрутил на один болт пока. Но нужно делать переходную пластину — "рука-лицо".

- эти проблемы меня не коснулись, но люди сталкиваются — отпавший "хвост"(часть заднего крыла отваливается из-за лопнувшего железного кронштейна, который находится внутри) и срывает шпильки задней звезды.

Вообще очень двоякое впечатление от этого мотопеда, для трассы-города он не сильно подходит, в грязи на нем не полезешь, потому что пластик с красивенькими рюшечками-диодами хрустнет моментально при первом падении — "ни рыба ни мясо". С надежностью нового мотора тоже вопрос, в силу цены(+15т.р.) рэнджеры 250 берут меньше чем 300 — соответственно и отзывов почти нет. Вывод такой, что лучше купить на эту сумму например проверенный временем стелс флейм для города и какой-нибудь б\у ирбис ттр(или тут предложить свой вариант) для бездорожья чем это. Нет, рэйсер (читай Yinxiang в Китае) еще не дошёл до приемлемого уровня.

Еще раз хочу напомнить о том что я не негативно отношусь к китайской технике, сейчас снова собираюсь брать китаёзу-дорожника(не данного бренда само собой), этот мотоцикл меня разочаровал. Не гвоздя не жезла!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
подвеска, внешний вид
Минусы
цена, дико врущий одометр и спидометр, расход безина, тормоза
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
50
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 августа 2019
Автор, самокат себе купи и не позорь мотоциклистов. Обкатка 1500 не более 60-70. У него пробег 600 и про комфортную 100 пишет. А когда продавал, то поди сказал что дедушка в деревне по магазинам ездил 40-50, не больше. А потом говорят, что мот не надежный. Такие сбросят мот с крыши и поедут дилеру предьявлять по гарантии, почему не едет))) Меня уже на 5-том десятке трудно чем-то удивить....на автору удалось....
Нравится
Ответить
4
1 августа 2019
Надеюсь еще столько же проживешь) диванный эксперт технарь-психолог долгожитель. Забавляют меня такие любители подкинуть говнишка на вентилятор. Ладно, отвечу, честно, не как при продаже, история про деда кстати часто прокатывает, не все прошаренные как ты. Обкатка 500км была до 80км/ч это была рекомендация официалов Рэйсера в Москве, которую я неуклонно соблюдал. Затем было пару поездок со скоростью около 100км/ч, после чего стало понятно что это за «фрукт» и я его благополучно продал. Инструкцию я читал (удивись еще раз), мот не насиловал, бездорожья не видел.
Нравится
Ответить
2
24 апреля 2020
Мое поколение не трогай, это свято. Кем станет цыпленок-самец, когда вырастет?
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2020
Боже упаси руки марать, для этого есть COVID-19.
Нравится
Ответить
14 августа 2020
Прежде чем писать такие вещи - представь, что это твой отец. Пустозвон.
Нравится
Ответить
2
18 февраля 2020
Ну тоже самое короче, что мой RC250GY с 166 FMM и воздушным охл. Тоже едет до 103 по GPS (ну не дорожник значит фиг с ним) , приборка в помойку - тупо что бы ПТС получить поставили, не показывает ничего правдивого. Купил уже другую, надо поставить. Топлива тоже жрёт 4-5л на 100 (пофиг, брал для полей/лесов а не дальняка), ну а так для своих целей норм. Но мой и новый то стоит 80 +\- тр, а на вторичном понятно дешевле. А за что за этот 105-125 тр просят - непонятно.
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2020
Именно, своих денег не стоит!
Нравится
Ответить
1
27 августа 2020
Здравствуйте!Хочу купить такой,но не могу определиться ,взять 300 или 250 кубовый?Самый главный вопрос,ощутима ли разница в лошадиный силах? На 250 куб денг жалковато.
Нравится
Ответить
27 августа 2020
Бери лучше s2 motors dakar250, мотик неубиваемый, проверенный временем, у меня был до рэйсера, только положительные воспоминания. Продается сейчас на сайте ворлдскутер.ру
Нравится
Ответить
24 апреля 2020
Все Ваши проблемы от неграмотности. "Нитраль" особенно порадовала, две ошибка в одном слове! Нейтрально относиться к Вашей писАнине нельзя. А спидометр врёт в процентах, у него линейная зависимость, Вы же пишете везде км/ч. Особенно Вы не любили в школе физику и математику, предположу, там у Вас в аттестате натянутые трояки. Русский вы сдали на три за взятку. Такие как Вы и проектируют такие мотоциклы. Поколение умственных инвалидов.
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2020
Всё, написанное мной готов доказать.
Нравится
Ответить
24 апреля 2020
От лица всех умственных инвалиды объявляю благодарность поколению доморощенных диванных аналитиков за проверку грамотности. Прошу понять и простить(с)
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2020
Много пустой болтавни , пластик у его это совершенство , было очень много падений на грунте , а в друга и на 80км/ч на асфальте - пластику пофиг , единственное , краска слабовата немного , ты ничего не сказал за прогрессию , которая сухая с завода , шпильки на звёзде рвет у дураков , которые никогда за ними не глядели , за 30к все норм у меня... Соглашусь пожалуй только с тем что у сборщиков руки из жопы и цена завышена
Нравится
Ответить
1
12 июля 2020
Я б такой купил, тока денег нема, предлагаю обмен я вам вел и силовой тренажёр а мне такой мот)))
Нравится
Ответить
19 марта 2021
мне 50 был это чудо техники 300 куб.да китаец да хрен поймёшь какая сборка и чья но два года ездил даже иногда зимой выезжал в поля я его мучил мучил а он собака ездил и ездил и проблем он мне недостовлял в аварию на нем попал а он живой остался руль кривенький ножка переключения сильно согнулась а у меня нога в трёх местах сломана отдал мужу сестры его он год отьездил поменял ножку руль зеркала и защиту сним картера покрепче поменяли звёзды и цепь звёзды переделали до переделки звёзд по замерам ехал 130 показывал 147 держал 125 на спидометре 136 после звёзд замены стал ехать мягче и скорость стала показывать чуть точнее держал хорошо 130 ездил на нем везде в любую погоду пробег 10000 за два года реальный а показывал 14.но он как бегунок отличный Мот на дальняк гавно и минус его пластиковая резина брал новый его и считаю что он нормальный и даже надёжный я брал его 98т. руб.в собранном состоянии нехрена не обкатывал в третей день я ему под жопу давал на первых 100км пробега тупой а потом раскаталься хороший мотик чтобы кто неговорил купил бы я его сейчас да купил но дети и жена сказали хорош папа в игрушки играть у тебя внуки!!! всё равно втихоря его и куплю только белый был черный.
Нравится
Ответить
1
19 марта 2021
Полностью согласен, что они неприхотливые особо, но из китайцев я бы смотрел на S2 Dakar 250.
Нравится
Ответить
2
19 марта 2021
98!? Да уж... сейчас он почти вдвое дороже...
Нравится
Ответить
19 марта 2021
S2 Dakar 250 серьезно? Там нафталиновый движок на 16 кобыл. А а в этом рейнджере четырехклапанная водянка на 27 лошадей. Колеса говномесы, максималка выше. В общем лучше, печалят только барнаульские сварщики, что варят перекошенные рамы. А завод на это болт положил. Пипл хавает и ладно...
Нравится
Ответить
1
19 марта 2021
мне 50 был это чудо техники 300 куб.да китаец да хрен поймёшь какая сборка и чья но два года ездил даже иногда зимой выезжал в поля я его мучил мучил а он собака ездил и ездил и проблем он мне недостовлял в аварию на нем попал а он живой остался руль кривенький ножка переключения сильно согнулась а у меня нога в трёх местах сломана отдал мужу сестры его он год отьездил поменял ножку руль зеркала и защиту сним картера покрепче поменяли звёзды и цепь звёзды переделали до переделки звёзд по замерам ехал 130 показывал 147 держал 125 на спидометре 136 после звёзд замены стал ехать мягче и скорость стала показывать чуть точнее держал хорошо 130 ездил на нем везде в любую погоду пробег 10000 за два года реальный а показывал 14.но он как бегунок отличный Мот на дальняк гавно и минус его пластиковая резина брал новый его и считаю что он нормальный и даже надёжный я брал его 98т. руб.в собранном состоянии нехрена не обкатывал в третей день я ему под жопу давал на первых 100км пробега тупой а потом раскаталься хороший мотик чтобы кто неговорил купил бы я его сейчас да купил но дети и жена сказали хорош папа в игрушки играть у тебя внуки!!! всё равно втихоря его и куплю только белый был черный.
Нравится
Ответить
3
19 марта 2021
У Yinxiang нет такого мотика и близко.
Нравится
Ответить
31 мая 2024
Такое ощущение что коментарии пишут работники завода. Ужасный мотоцик за 12000 пробега два раза разберал двигатель, первый раз сломало первичный вал и половинку, второй раз подшипник первичного вала, хотя я его меня при первой разборке. Глушитель полностью переделал, из нутри сделан из гнилой жести и не правильно ,ломается очень быстро.Мотор уже с задирами в цилиндре.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее