Типа пятница: а как вообще, надежная тачка Шкода? ))
У меня их было уже штуки 4, если не 5, не считая совсем старых ВАГов, которые меня и приучили как раз к формуле: «масло почаще – прослужит подольше» по ней вполне припеваючи жилось на семействах двигателей от RP до 2Е, потом AGU и уже потом перешел к «двигателю года (хз какого)» ТСИ 1,4, не считая всяких фордов, рено и прочих ТЛК, которых в семье хватает и они просто едут и едут… (реально на к4м даже не помню, когда щуп доставал и для чего)
И вот теперь, спустя каких-то 80К пробега, могу сделать вывод о том, что все эти попытки продлить молодость или отсрочить конец микролитражному сердечку 1,4 – если не совсем пустое, то отчасти уж точно…
за эти 80К к авто относились бережно, масло раз в 7-7,5, фильтры все тоже не по регламенту, свечи, горючка – все самое лучшее, что есть в наших реалиях.
Итог не сказать чтобы критический, но, кмк, плачевный все-таки: тысячам к 75 появился значительный (по моим прикидкам) жор масла, о котором я неоднократно тут писал уже, за 6К пробега влил 2литра масла, что, даже учитывая мой режим эксплуатации (от метро-до метро + жарево в выходные), – многовато.
В итоге будет замена поршневой: кольца и поршни + мск и вкладыши, раз уж лезем так глубоко...
Турбину тоже глянем, но 90% с ней все ок, т.к., как уже говорилось, повышенного расхода на трассе, когда она «лупит во все щеки» - нет.
Еще раз убеждаюсь в том, что хреново спроектированное маслом не улучшить)))
Я бы вот такое «счастье» бу вообще стреманулся брать, т.к., многие с такими проблемами разбираться не будут – сразу в слив, а продиагностировать жор тоже особо не выйдет ДО покупки))) Симпли клева , епта
взял новую тушку)))
и тут же оторвал болт подрамника, блин... "дай ему хрустальный". а ваще - вещь, конечно, тока привыкнуть надо. 2100Нм на открут))
ценник на диски все и так видели уже, думаю над таки
м вместо оригинала и даже Брембо, ценник на которые улетел куда то в космос, как и сроки доставки... *ссылка удалена* кто-нибудь что слышал про них? И, да, тюнинговая контора настоятельно рекомендует...
приключение дизеля в Москве)))
пробег 300 тысяч почти, 2.0ТДИ CLCB и стал он по утрам в легкий мороз как то заводится плохо: "троит", колбасится, из трубы дым, заводится только с газом, либо ТОЛЬКО после цикла с вебастой - плохо ко...
jaa^а есть такое понятие "деградация оборудования"?
что то вот с вайфаем уже не первый раз встречаюсь с ситуацией , когда "вчера все работало, а сегодня - привет" : начинаются вдруг какие-то подвисания и отваливание рутера, когда его надо принудительно...
А дайте-ка я хорошего шинника засвечу!
ибо очень был рад такому подходу под ключ: утром позвонил и озвучил задачу - к обеду укатил в новых шлёпках... задача не такая тривиальная оказалась, точнее - ничего вроде сложного, но 90% шинных конт...
вроде ничего карслвон оказался...
уже штук 5 таких поставили на Фабию и Румстеров - никто не возвращался, а при ценнике в 3,5 рубля - вообще в никакое сравнение с оригиналом, который к 100 пробега подохнет от пыли , не идет. Так что,...
и на старуху бывает проруха...
ведь знал же, что по осени много кто скипеть-кряхтеть на лежачих начинает, нет, полез.. Суть кратко: как похолодало, стал мой конек на лежачих полицейских довольно ощутимо стучать справа спереди (мне...
Искали тут заряд...
дано: октаха А5 2012 года, генератор Bosch 140А, временами пропадает заряд = едешь, едешь - загорается лампа акб на приборке и напряжение падает до 11,6 - не густо... подкидывают другой акб - картина...
техническая конфа жеж у нас, про водопровод...
понятно, что ремонт и оптимизация - процессы, которые начинают тебя преследовать сразу после покупки и вот, когда ты уже подумываешь о том, что теперь то закончил всё - появляется очередной косяк , ко...
хм... в который раз Сотру похвалю...
машин на 10 уже взял и всегда положительные впечатления от них: и по форме ложатся лучше родных даже и всесезонность радует (сделаны корытом непромокаемым), ценник , конечно, мог бы быть пониже, но эт...
если вдруг сдохла трапеция на А5...
а именно вот это вот и номерок для вашей машины похож на 1Z1 955 601 - стоимость оригинала вас приятно удивит, а заменители по отзывам не очень (типа Вика и всякие АвтоМега = кетай кетай совсем.) Поды...
офф, хочется остаться на Petronase )))
изучаю характеристики: вот ориг масло для моего мотора с характеристиками: Характеристики Тип - синтетическое Класс вязкости SAE 5W-30 Класс ACEA A3/В4 Класс ACEA (подробно) A3/B4 Двигатель бензиновый...
это был отличный хот хэч, да...
7 лет пролетели незаметно, драйва Фаба РС давала сполна, можно позажигать как в поворотах до скрипа резины, так и на прямой, выжимая всё до последнего)) не скажу, что не был вынужден сполна изучить ко...
про повышенный шум ATE Ceramiс писла уже
вощем связка ATE Power Disc и ATE Ceramic как то не понравилась в части шума вообще((( с высоких скоростей торможение сопровождается низкочастотным гулом, кто то , если верно помню, даже выдержки из м...
хм.. а по крутящему моменту кто-гибудь выбира шурик?
сейчас есть AEG на 12В с моментом 34Нм , местами (редко редко) его начинает не хватать, скажем, если надо длинный шуруп головкой завернуть - задыхается и греться начинает... не так, чтобы это вот прям...
искоренил в итоге рукожопчасти в отоплении
сборщиков "системы" вспоминал долго и часто, особенно тогда, когда из под гаек начинал подкапывать антифриз((( нету у нас культуры сборки везде и всюду, конечно... тяп ляп сегодня и бежать, чтоб не до...
про провода что то захотелось подбить
Октаха А5 ФЛ перетирается вот тут обычно: вызывая ворох ошибок (Руль, ЭБУ, АКП) вплоть до невозможности ехать или заводиться вообще Суперб 2010 и позже в "двойном багажнике" после этого отваливаются з...
года полтора уж прошло с ATE Ceramic
пробег тыщ 30 на них, но теперь все больше по трассе = износа почти нет НИ на колодках, НИ на дисках, прям мистика. В плане эффективности торможения - очень доволен (езда обычная). Износа тоже практич...
если нет возможности
вкрячить балансирововчные клапаны с расходомером в систему отопления с обычной гребенкой - есть смысл извращаться с "придавливанием" системы путем поджатия обратки на гребенках? блин, проще было сразу...
созрел я на ZONT осталось тока пару вопросов
Котел Protherm 25KTO, EBUS есть = подключать ZONT H-1V надо через вот такой вот модуль *ссылка удалена* который будет давать возможность удаленно регулировать температуру теплоносителя + отображать по...