Типа пятница: а как вообще, надежная тачка Шкода? ))

15 февраля 2019
2
У меня их было уже штуки 4, если не 5, не считая совсем старых ВАГов, которые меня и приучили как раз к формуле: «масло почаще – прослужит подольше» по ней вполне припеваючи жилось на семействах двигателей от RP до 2Е, потом AGU и уже потом перешел к «двигателю года (хз какого)» ТСИ 1,4, не считая всяких фордов, рено и прочих ТЛК, которых в семье хватает и они просто едут и едут… (реально на к4м даже не помню, когда щуп доставал и для чего)
И вот теперь, спустя каких-то 80К пробега, могу сделать вывод о том, что все эти попытки продлить молодость или отсрочить конец микролитражному сердечку 1,4 – если не совсем пустое, то отчасти уж точно…
за эти 80К к авто относились бережно, масло раз в 7-7,5, фильтры все тоже не по регламенту, свечи, горючка – все самое лучшее, что есть в наших реалиях.
Итог не сказать чтобы критический, но, кмк, плачевный все-таки: тысячам к 75 появился значительный (по моим прикидкам) жор масла, о котором я неоднократно тут писал уже, за 6К пробега влил 2литра масла, что, даже учитывая мой режим эксплуатации (от метро-до метро + жарево в выходные), – многовато.
В итоге будет замена поршневой: кольца и поршни + мск и вкладыши, раз уж лезем так глубоко...
Турбину тоже глянем, но 90% с ней все ок, т.к., как уже говорилось, повышенного расхода на трассе, когда она «лупит во все щеки» - нет.
Еще раз убеждаюсь в том, что хреново спроектированное маслом не улучшить)))
Я бы вот такое «счастье» бу вообще стреманулся брать, т.к., многие с такими проблемами разбираться не будут – сразу в слив, а продиагностировать жор тоже особо не выйдет ДО покупки))) Симпли клева , епта
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее