техническая конфа жеж у нас, про водопровод...
понятно, что ремонт и оптимизация - процессы, которые начинают тебя преследовать сразу после покупки и вот, когда ты уже подумываешь о том, что теперь то закончил всё - появляется очередной косяк , который надо исправлять))) каюсь, ранее об этом не догадывался, но теперь часто ловлю себя на мысли, что от этих "косяков" стал жутко капйфовать, т.к., они дают возможность самообразовываться и давать применение рукам...
сегодня у нас простой вопрос: есть магистральный водопровод на 2 этажа, который через такие вот гребенки
такими вот магистралями рехау
разведен по всему дому в режиме: один потребитель - одна магистраль: холодно\горячо... получаем , учитывая количество потребителей, 8 труб под полом первого этажа и столько же - второго.
Жопа заключается в том, что в сильный мороз (-20-23) я столкнулся с тем, что нижние магистрали местами подмерзли до полного перекрытия подачи воды((( по началу думалось, все, привет.. трубы порвет и надо будет все разбирать, но тут слава Богу пронесло, подмерзание локальное и при небольшом повышении температуры все отпустило = с магистралями все ок.
далее долгие мысли о том, чо делать чтобы избежать такого на следующий год с кучей вариантом типа: "если в этом году не полопались - в следующем тоже ок будет", "может утеплителя подложить", но , изрядно подумав, принял решение сделать все по уму, вспоминая тех рукожопов, которые таким образом проложили магистрали общей протяженностью метров 40((((
чего было сделано: снизу под домом разобрал черновой пол, найдены магистрали, которые действительно утеплены так себе : вместо этого
*изображение недоступно*
вот это
+ есть небольшие куски магистрали, до которых не достали даже утеплителем - в этих местах с большой долей вероятности они и перемерзли...
отбросив идею бюджетного решения: добавить утеплителя и забить... было решено сделать все по уму, чтобы потом в мороз не бегать с бубном. что именно:
каждая магистраль вскрывается, гофра, которая по факту ничего не утепляет убирается и заменяется на то, что выше + ко всему к каждой трубе снизу приклеивается саморегулирующийся греющий кабель
*изображение недоступно*
и потом укутывается теплоизоляцией и
для минимизации теплопотерь. Кабель умеет сам регулировать температуру нагрева по все длине, разогреваясь при просадке температуры и выключаясь после нагрева...
дабы подстраховать себя и снизить расход электричества (кабель по максимуму жрет 16Вт на метр) - было решено установить такую еще хреновину
терморегулятор , к которому подключаются все кабели и подачей на них напряжения заведует уже сам регулятор, который имеет два выносных температурных датчика (крепятся на магистраль под домом) и, в зависимости от температуры , включают и выключают обогрев = ты не кабелю поручаешь эту регулировку (которую он в принципе и сам может делать), а выставляешь температуру включения сам: чтобы магистраль, скажем, прогревалась не до + 40, а до +5, что обеспечит ее непромерзание зимой.
потеплее станет - вонзю с систему )))
взял новую тушку)))
и тут же оторвал болт подрамника, блин... "дай ему хрустальный". а ваще - вещь, конечно, тока привыкнуть надо. 2100Нм на открут))
ценник на диски все и так видели уже, думаю над таки
м вместо оригинала и даже Брембо, ценник на которые улетел куда то в космос, как и сроки доставки... *ссылка удалена* кто-нибудь что слышал про них? И, да, тюнинговая контора настоятельно рекомендует...
приключение дизеля в Москве)))
пробег 300 тысяч почти, 2.0ТДИ CLCB и стал он по утрам в легкий мороз как то заводится плохо: "троит", колбасится, из трубы дым, заводится только с газом, либо ТОЛЬКО после цикла с вебастой - плохо ко...
jaa^а есть такое понятие "деградация оборудования"?
что то вот с вайфаем уже не первый раз встречаюсь с ситуацией , когда "вчера все работало, а сегодня - привет" : начинаются вдруг какие-то подвисания и отваливание рутера, когда его надо принудительно...
А дайте-ка я хорошего шинника засвечу!
ибо очень был рад такому подходу под ключ: утром позвонил и озвучил задачу - к обеду укатил в новых шлёпках... задача не такая тривиальная оказалась, точнее - ничего вроде сложного, но 90% шинных конт...
вроде ничего карслвон оказался...
уже штук 5 таких поставили на Фабию и Румстеров - никто не возвращался, а при ценнике в 3,5 рубля - вообще в никакое сравнение с оригиналом, который к 100 пробега подохнет от пыли , не идет. Так что,...
и на старуху бывает проруха...
ведь знал же, что по осени много кто скипеть-кряхтеть на лежачих начинает, нет, полез.. Суть кратко: как похолодало, стал мой конек на лежачих полицейских довольно ощутимо стучать справа спереди (мне...
Искали тут заряд...
дано: октаха А5 2012 года, генератор Bosch 140А, временами пропадает заряд = едешь, едешь - загорается лампа акб на приборке и напряжение падает до 11,6 - не густо... подкидывают другой акб - картина...
хм... в который раз Сотру похвалю...
машин на 10 уже взял и всегда положительные впечатления от них: и по форме ложатся лучше родных даже и всесезонность радует (сделаны корытом непромокаемым), ценник , конечно, мог бы быть пониже, но эт...
если вдруг сдохла трапеция на А5...
а именно вот это вот и номерок для вашей машины похож на 1Z1 955 601 - стоимость оригинала вас приятно удивит, а заменители по отзывам не очень (типа Вика и всякие АвтоМега = кетай кетай совсем.) Поды...
офф, хочется остаться на Petronase )))
изучаю характеристики: вот ориг масло для моего мотора с характеристиками: Характеристики Тип - синтетическое Класс вязкости SAE 5W-30 Класс ACEA A3/В4 Класс ACEA (подробно) A3/B4 Двигатель бензиновый...
это был отличный хот хэч, да...
7 лет пролетели незаметно, драйва Фаба РС давала сполна, можно позажигать как в поворотах до скрипа резины, так и на прямой, выжимая всё до последнего)) не скажу, что не был вынужден сполна изучить ко...
про повышенный шум ATE Ceramiс писла уже
вощем связка ATE Power Disc и ATE Ceramic как то не понравилась в части шума вообще((( с высоких скоростей торможение сопровождается низкочастотным гулом, кто то , если верно помню, даже выдержки из м...
хм.. а по крутящему моменту кто-гибудь выбира шурик?
сейчас есть AEG на 12В с моментом 34Нм , местами (редко редко) его начинает не хватать, скажем, если надо длинный шуруп головкой завернуть - задыхается и греться начинает... не так, чтобы это вот прям...
искоренил в итоге рукожопчасти в отоплении
сборщиков "системы" вспоминал долго и часто, особенно тогда, когда из под гаек начинал подкапывать антифриз((( нету у нас культуры сборки везде и всюду, конечно... тяп ляп сегодня и бежать, чтоб не до...
про провода что то захотелось подбить
Октаха А5 ФЛ перетирается вот тут обычно: вызывая ворох ошибок (Руль, ЭБУ, АКП) вплоть до невозможности ехать или заводиться вообще Суперб 2010 и позже в "двойном багажнике" после этого отваливаются з...
года полтора уж прошло с ATE Ceramic
пробег тыщ 30 на них, но теперь все больше по трассе = износа почти нет НИ на колодках, НИ на дисках, прям мистика. В плане эффективности торможения - очень доволен (езда обычная). Износа тоже практич...
если нет возможности
вкрячить балансирововчные клапаны с расходомером в систему отопления с обычной гребенкой - есть смысл извращаться с "придавливанием" системы путем поджатия обратки на гребенках? блин, проще было сразу...
созрел я на ZONT осталось тока пару вопросов
Котел Protherm 25KTO, EBUS есть = подключать ZONT H-1V надо через вот такой вот модуль *ссылка удалена* который будет давать возможность удаленно регулировать температуру теплоносителя + отображать по...