Тинькофф-Страхование, негатив уже на фазе покупки

24 июня 2015
Для общего сведения.
Сделал 3 (!) попытки помочь супруге застраховать автомобиль в компании "Тинькофф Страхование", жесть!
Работоспособность сайта - плохо!
День первый, вечер - дошли до фазы "зарезервировать время доставки", на этой фазе вышла ошибка. В итоге оказалось, что в 23:01 начались "регламентные работы", функционал недоступен.
День второй, вечер - дошли до фазы "проверить расчет", после этого снова ошибка. Поддержка говорит "почистите кэш", "используйте последнюю версию браузера", не помогло, плюнули.
День третий, утро , другой комп. Прошел ПОЧТИ ВСЕ! О чудо! но в последний момент решил поменять время осмотра, после этого вернулся на фазу "День первый".
Поддержка голосом специалиста со мной по вопросу оформления говорить отказалась, им нужно только общение непосредственно со страхователем. То, что супруга не имеет возможности говорить на посторонние темы в рабочее время - пофик.
Если уж на фазе "ОТДАТЬ ДЕНЕГ" такое - могу себе представить, что будет на фазе "возмещение убытка" ...
Печально... Примите к сведению.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее