Тестил сегодня новый Kia Sportage 2016

1 февраля 2016
.......позже много думал. Брал кататься топовую версию ТХ ГТ-лайн. Дизель ессно 136 Квт. Автомат. Даже автопарковщик запихнули. Как едет понравилось.У коробки есть спорт режим.Отклик на педаль газа молниеносная можно сказать.
По ощущениям едет быстрее заявленных 9.5 сек. На хреновой дороге чуть доставляют дискомфорта 19-тые катки.Места в салоне так же по ощущениям больше,чем в прежнем. Почему то нет электролифта руля,но хрен с ним.
Сидушки для меня удобные. Даже с вентиляцией. Подогрев само собой.Выехал на трассу, обгон вполне себе осуществим. Максимально удалось разогнаться до 140 км/ч кратковременно. Чуть не понравился руль на большой скорости.
Может это проблема этого экземпляра,но казалось,что в нулевой отметке есть некий люфт.Небольшой,совсем чуть-чуть,но какбээ стремался что-ли из-за этого.
Машину в колее не водило, владею сейчас Х5 на 20-х дисках, там трындец как в колее носит. Спросил о настройках гидроусилителя у продавца(женщина), сказала,что при спорт-режиме настройки руля иные,чем при обычном.
В обычном режиме не ездил,оценить не смогу соотвественно. В общем мне машина понра. Записался на послезавтра на тест-драйв такого же,но с бензином-турбо и DCT. Вот и сравним заодно чё и как.
Вот имею вопрос к сообществу, как я понимаю этот 2.0 турбо-дизель и коробка к нему те же самые,что и на прежней версии? Как себя зарекомендовал этот дизель в Росссии?
У нас(ЕС) разница между бензином и дизелем 3000 тыс евро. Надо за дизель переплачивать или нет.Бензин как и говорил буду тестить послезавтра, по бумажным данным он на 0.3 быстрее дизеля.
Коробас тоже новый,понятно ,что и тубра-шмурба такая тоже в диковинку и данных об эксплуатации нет. Поэтому и спаршиваю за дизель. Что скажет сообщество?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее