А всё-таки

4 апреля 2016
......на новом Тахо можно ездить по твердым покрытиям в режиме "ауто"? Рассматриваю его к покупке,но когда то был Соренто первого поколения на парт-тайме.
Хоть и не было у него режима "ауто" и была крайне неудобная машина в эксплуатации ПП. У нас полгода зима условная, скорее осень-весна. Утром дождь-снег,в обед растаяло,вечером подморозило. А с утра ветер и всё высушило.
Выехал,вроде сухой асфальт, но с островками наледи или снежными переносами.Особенно на перекрестках скользко.На Соренто на заднем приводе подъезжаешь к такой развилке и надо переключаться на полный,а после поворота опять сухо,обратно отключайся.
Неудобно в общем. Судя по прозвучавшим в конфе подтверждениям того,что режим "ауто" на Тахо эксплуатировать можно только на скользком покрытии,задумался,а вообще нахрена тогда этот режим нужен?
Чем тогда вообще отличается такая схема ПП от обычного парт-тайма? ну и где вообще об этом Тахо почитать? Интересуют реальные отзывы. Может кто из жителей конференции владеет таким авто?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее