тест-драйв 2014 RLX - первые впечатления

28 февраля 2013
1
2014 RLX начнет продаваться в следующем месяце, но дилеры уже получили первые машины и в качестве рекламной компании предлагают придти и потестировать машину. Я сегодня проезжал мимо и решил зайти посмотреть и отпробовать новый флагман.
Кратенько:
- Внешний дизайн очень привлекательный. Классический строгий дизайн Акьюры в комбинации с новизной LED фар производит очень хорошее впечатление.
- Количество электроники впечатляет. Даже бардачок открывается нажатием кнопочки.
- Два экрана - один для навигации второй для климата и аудио - очень удобны в практическом применении. Нижний экран - touch-screen.
- Навигация теперь использует квази - 3D изображение (как бы в перспективе с высоты). Дополнительно, экран на водительском приборном щитке тоже может быть использован для команд навигации.
- Krell супер-примиум аудио система при проигрывании XM радио звучит почти так же хорошо как ELS в MDX при проигрывании DVD-Audio. Я забыл уточнить у дилера какие форматы носителей звука совместимы с этой версией аудиосистемы.
Поскольку базисные версии машины комплектуются ELS Surround, я предполагаю что Krell тоже должна играть DVD-Audio.
- На дороге машина ощущается большой и тяжелой, такой же большой и тяжелой как MDX если не тяжелее.
Технология управления всеми колесами в сочетании со включенной жесткой спортивной подвеской по идее должны сделать ее юркой, но я на протяжении тест-драйва не смог преодолеть в себе ощущение большой машины чтобы попытаться ехать на ней более агрессивно (да и городские дороги не очень к этому располагали). Не исключаю что она на самом деле более спортивная чем кажется с первого взгляда.
- Уровень шума от колес не стал меньше чем в других моделях включая MDX - а жаль.
- Места в машине куча - и над головой, и на заднем сиденье, и в багажнике. Намного больше чем в TL. Примерно столько же сколько в MDX.
- Много удобных мелочей - например управляемая кнопкой шторка на заднем стекле, выдвигаемая рукой шторка на боковых окнах заднего ряда, электроника не позволяющая закрыть ключи в багажнике.
- Попробовал на практике систему отслеживания полосы. Довольно странное ощущение когда включив систему, отпускаешь руль на трассе и машина сама поворачивает следуя полосе через плавный поворот.
Вроде бы это или что-то подобное было частью Advance в других машинах, но мне не приходилось с этим сталкиваться на практике.
- Цена на advance $62k.
- Предлагаемые цвета - градации и оттенки серого и черного. Весьма классическая гамма. Я не люблю черный цвет, но в этой машине он выглядит хорошо.
Подводя итоги: Красивая машина, красивый дизайн, отлично сделанный интерьер, впечатляющая электроника, еще более продвинутая звуковая система в качестве опции. Но: первые ощущения от езды оставляют меньше впечатлений чем от внешнего вида (TL и даже MDX почему-то ощущаются подвижнее).
Как я скзал, может быть это ошибочное первое впечатление. Цена представляется слишком дорогой. Хорошая машина для риэлторов и сотрудников отдела продаж возить клиентов :)
На RL предыдущего поколения мне ездить не довелось, поэтому сравнить не могу.
Еще одна новость - оказывается 2014 MDX начнет продаваться 14 мая этого года. Дилер сказал мне что они уже перестали получать новые машины 2013 года и распродают запасы 2013 года чтобы освободить место для 2014. Если они получат машины для рекламы до 14 мая - обязательно пойду смотреть!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее