TDM 850-2

3.6
14 октября 2021
1 975
Очень грустно расставаться. Ощущение уехавшего от меня окна возможностей приключений.
Ни разу не ездил на эвакуаторе, хотя поломки случались.
Рвался трос сцепления на ходу, выходили из строя карбы, умирали впускные патрубки.
Из опыта и сравнения:
ремкомплект с али за 4000 работает примерно так же, как оригинал за 25000, но более полный.
сначала заказал али, и, через месяц, поставил ориги. Особой разницы нет.
Трос сцепления лучше оригинал. Неориг рвутся сильно чаще.
Ему не хватает доп. фильтра после бака.
Многие меняют вакуумный на электронасос. Мне было норм и так.
Высокий центр тяжести = падения по неопытности.
В какой-то момент пластиковые щеки снимаешь и ставишь за 3-4 минуты.
Очень неудобно проверять уровень масла.
Странные крепления родных зеркал, при попытке отрегулировать откручивается само зеркало.
Поворотники — расходник, если быть недостаточно ловким.
При покупке стоит сразу проверять состояние патрубков впуска после фильтрбокса. Они рассыхаются и начинается подсос воздуха.
В целом мот классный. Со средней ветрозащитой, но после него садиться на нейкед совсем неприятно. Довольно удобен в пробках. Легко рулится на скоростях около 2-4км/ч, если не наклонять. Точка невозврата расположена достаточно высоко. Легко увезёт райдеров с общей массой 150, а вот прокатить тяжелого друга уже не к нему.
Купил бы я ещё раз? Нет, из-за карбов, развесовки и отсутствия центральной подножки. Но боже, как он едет и сколько счастья в эти моменты.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий