Тата универсал ИНДИГО = MG Rover Cityrover

4.2
29 апреля 2011
28 416
Владею машиной уже несколько лет, пробег более 100 тыс, недавно поменял ремень ГРМ. По городу и вне города отличная машина, подвеска передняя и задняя независимые, сайлентблоки большие-неубиваемые!!! Высокий дорожный просвет (почти как у нивы), экономичная, есть кондиционер, в багажник влезает надутая камера от камаза, когда едем купаться. Надежная, меняю только расходники: тормозные, рулевые, шаровые, стойки стабилизатора, колодки (все запчасти покупал в Эксисте по марке MG Rover Cityrover, смотрел в каталогах elcats). Немного о запчастях: пер. колодки Remsa 1253.00, пер. подш. TSN 3/4/14, фильтр воздушный Filtron AP 090/4 (отрезаем на нем резиновую ручку), свечи bosch fr78x.

Если какой-либо мелочи не было в каталоге, заказывал в индии по мейлу: bajrang@bajrangautoparts.com, номера з/ч смотрел в оргинальной программе (установил себе на комп), платил через PayPal и через неделю получал службой доставки. Один раз камаз буксанул впереди на горке и переднего стекла от града камней не стало, съездил в Стеклолюкс (в электростали - 5т.р.), сделали новое лобовое, второй раз разбили во дворе заднее стекло и украли 2 ящика пива, опять в Стеклолюкс:)), сделали заднее с подогревом, но уже без отверстия под задний дворник. Сначала кстати заказал оригинальное заднее стекло в Тата Спб, т.к. хотелось с отверстием под дворник, перевел 5 тыс. рублей Сергею оттуда, но ни денег обратно ни стекла так и не получил. Поменял заводской термостат на пежовский 305, для нашего климата лучше. Зимой еще закрываю радиатор пенкой и в машине тепло.

Есть особенность как и у всех старых пежовских движков: если холоднее -15, то трубки вентиляции картера двигателя перемерзают и машина выплевывает масло, поэтому если будете покупать такую машину б/у можете нарваться на экземпляр который ездил зимой без масла в движке.

Попробовал как-то не подумав поставить высоковольтные провода от десятки, сжег наконечники на катушке, пришлось покупать в эксисте новую оригинальную катушку и провода - по штукарю с небольшим каждые. Если надо протестировать или заменить что-нибудь, то открываю на компе мануал на английском с картинками и все сразу ясно.

Обзор в топгире: http://www.topgearrussia.ru/vi…

В общем недорогая, надежная рабочая лошадка с высоким клиренсом.
Тата индиго
Брал машину в свое время за 100 т.р., поэтому считаю что это ее красная цена,

т.к. с запчастями на нее вопрос непростой, проводка на морозе к задним фонарям твердеет и трескается, приходится менять все провода, на морозе машина не прогревается.

Машина представляет из себя предтечу рено логан, немного более аскетичную с большущим дорожным просветом, но чтобы ездить на ней зимой ее надо готовить: устранять проблемы с выплевыванием масла из-за плохой вентиляции картера и ставить циркуляцию электропомпой от соболя антифриза на радиатор отопителя салона, а также утеплять моторный отсек да и саму машину самоклеющейся пенкой ( в 10 т.р. при самостоятельной работе можно уложиться).

Выкладываю некоторые номера запчастей:

G279020100108 - водяная помпа

G279005110104 - ролик

279005110111 - натяжной ролик

279105116303 - ремень ГРМ
Передние пружины
Недавно сломал передние пружины, съездил в южный порт,

взял по образцу пружину Autoklakson 54903 от киа кларус, сверху чуть обрезаешь болгаркой, чтобы попало в установочную штамповку, а снизу надо погреть пружину и немного разогнуть по месту нижней проштамповки для пружины в стойке (кусок трубы в помощь) и все встает на место. Машина проехала уже 300 км и все отлично с пружинками от киа кларус))) Если стойка потечет, то сделаю сапог разборный как на девятке (токарь и сварка полуавтомат в помощь), а амортизатор-патрон-вставку подберу или от плазы, или от фенокса.

Недавно перебрал поршневую, поставили поршни и кольца от калины, гильзы кстати в блоке очень толстые чугунные, хватит еще на 4 ремонта))). Единственное, в поршнях от калины пришлось растачивать и хонинговать отверстия под пальцы примерно на 2 мм. Все остальное родное в отличном состоянии. Все отлично работает уже 4 тыс. км.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная, с кондеем, Простая, везде подлезешь, Вместительная, Неубиваемая независимая подвеска (перед, зад), Дешевая, Краска хорошая, не на водной основе как на япошках (у соседа сузуки - ворона какнула и краска через пол часа вздулась:)
Минусы
для поиска некоторых запчастей надо иметь оригинальный электронный каталог на своем компе, по морозу трубки вентиляции картера перемерзают и машина выплевывает масло из движка, надо их или прочищать проволочкой, или размораживать
Владею более 5 лет
37
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 апреля 2011
Что-то мне подсказывает, что эту машину будет продать еще сложнее, чем китайца.
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
да-да!
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
http://cars.auto.ru/cars/used/…
Вот и она, не знаю по моему прикольная для паренька с руками любителем дешёвых загородных поездок. Цена сказка для трёхлетки на которую можно купить зч это вам не китаец.
exist.ru всё таки молодцы)))
Нравится
Ответить
30 апреля 2011
да, это по описанию похоже как раз и есть машина автора)))
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
хоть бы фотки выложил чего за зверь такой
Нравится
Ответить
30 апреля 2011
Катали на такой денек в Индии, думал там 2-х цилиндровый мотор. Сказал чтобы поменяли, т.к. пару тыщ. км. предстояло проехать Дели-Агра-Джайпур-Ратнамбор, вряд ли она тех дорог бы вынесла.
Нравится
Ответить
3 мая 2011
видал в москве мне понравилась.нормальная машина чем наши ТАЗы:)
Нравится
Ответить
4 октября 2011
где взять программу?? тут книги-то нет))
Нравится
Ответить
4 октября 2011
где скачать каталог и как называется?
Нравится
Ответить
16 мая 2012
А кто-нибудь обратил внимание, что на приборке под одометром
"PRICOL" написано???
Нравится
Ответить
неплохая машинка,взял с убитым передним амортизатором-от чего подходят НЕ ЗНАЮ, кто подскажет-буду премного
Нравится
Ответить
питерские вставки-патроны PLaza - надо ехать к тому кто торгует и подбирать по вашему амортизатору.
Родной амортизатор (сразу пару) придется переделать - сверху отрезаешь аккуратно завальцовку, предваиртельно измерив ход штока амортизатора (понадобится при подборе), вытаскиваешь внутренности и получаешь полость внутри амортизатора, в которую подбираешь вставку-патрон амортизаторную с необходимым ходом штока.
далее под выбранный патрон точишь цилиндр с наружней резьбой и гайку с внутренней, цилиндр с наружней резьбой навариваешь полуавтоматом на опустошенный амортизатор по диаметру с перерывами 9чтобы не прожечь и не повело), чтобы патрон при помещении его внутрь чуть выступал вверх - для возможности затягивания его гайкой сверху
и фиксируешь в нем патрон амортизатора, притягивая его сверху гайкой.
Получается разборная стойка, наподобие как раньше были на девятках.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Китай?Или Индия?)))))
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Такой "эксклюзив" выброшенные деньги.. Запчастей не найдешь и продать не продашь.. Да ну нах...!
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Не видел такую. Эксклюзив имеет под собой массу проблем (эсли это не предметы роскоши), это и продажа его и ремонт и запчасти. Думаю лучше просто посмотреть ее на рынке, посидеть в салоне, под капот заглянуть, поообщаться с владельцем, но однозначно не покупать хоть это и стоит дешево!!!!!!!
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Ребят, владельцы tata, подскажите пожалуйста, купил Indigo, все супер! Уже проехал 8 тыс. поменял расходники и всё отлично. Единственное что не устраивает, гул во время поворота руля если его поворачивать без оборотов. Тоесть если допустим стою на холостых, то руль будет очень тяжело крутиться и гудеть( Подскажите пожалуйста что это может быть и что с этим делать?
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Раскрою страшную тайну - у 75х Роверов тоже подмерзают трубки отвода картерных газов. Более того, на БМВ Х5 они подмерзают. И щуп выбивает много у кого.
Выход без "колхозного" утепления - держать трубки отвода картерных газов чистыми (чистить перед зимой) и зимой ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕВАТЬ МАШИНУ перед началом движения - реально горячий двигатель не позволит трубкам и дросселю мёрзнуть.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
https://yadi.sk/d/9YhmCo-PTT3o…
коды почти всех з.ч. на данный авто
Нравится
Ответить
15 июня 2014
http://www.team-bhp.com/
форум по данному автомобилю, гугл переводчик Вам в помощь.
Нравится
Ответить
18 мая 2015
С каких это пор отверстия под пальцы хонингуют?
Нравится
Ответить
24 ноября 2017
И где же ты взял такое чудо?!
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
Запчасти по прежнему проблема.... Кто их где заказывает, ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста!!!!!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее