Танк с кузовом :)

4.4
19 марта 2008
20 861
Получил я наконец свой долгожданный автомобиль и сразу стал его критически оценивать :) НУ в общем критики-то пока не много, и касается она в основном салона, а именно пластиковых частей и странной логики инженеров - расположивших управление разными электроприводными штучками.

Начнем-с! Непонятно зачем кнопки подогрева передних сидений расположили за рычагом АКПП внизу торпедо, куда надо еще ДОТЯНУТЬСЯ и включить. Ну пассажиру ладно, а водителю? В общем - странно. Очень странная логика расположения кнопки управления задним (в кузов) стеклоподъемником. Она ближе к пассажиру - чем к водителю. Я ее искал минут 10 !!! То же самое и с обогревом зеркал и заднего стекла. привык что в Паджеро 3 это отдельная кнопка - а здесь интегрировали в кнопки управления климатом. То же самое по противотуманкам и дворникам. непривычно.

Зато омыватель сделан по типу Вольво - веерное разбрызгивание по стеклу. ФОрсунки направлены в разные стороны. Жижа летит во все стороны и дворники быстро сметают грязь - меньше тратиться жижы. Это гуд!

По ходовой и вообще по передвижению. КАк ни странно - очень плавно. Даже по кочкам. Достают только лежачие менты - ибо рессорный зад на них здоровски подпрыгивает. А в остальном - все замечательно и никаких нареканий нет. Единственное - в серпантине на скорости за 75 ведет себя неустойчиво - ну и сделан не для гонок! По шоссе имеет свойство на неровностях раскачиваться всем кузовом - но это даже прикольно :) Никакого негатива не несет :)

Непонятно почему задний борт не запирается никак и не имеет никаких замков. Ну вообще непонятно. То есть - при установке кунга или крышки надо обязательно сверлить или еще что делать с бортом. Нарушение лакокрасочного покрытия и все такое со всеми вытекающими. а жаль!

В общем . . . пока я доволен. Посмотрим что будет дальше - обязательно напишу как он ведет себя в жестком бездорожье и с подлюченнм полным приводом, а так же с блокировками и др.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой салон., не сильно шумный двигатель., плавный ход., хорошая работа АКПП.
Минусы
странно установлены приборы управления электрооборудованием., требуется установка Вебасто (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 октября 2009
Зачем закрывать задний борт с кунгом,если его закрывает дверца кунга на ключ-это мне непонятно.
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
дверца кунга не силовая, а больше декоративная. Если злоумышленник захочет открыть задний борт она ему не помеха.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Если злоумышленник захочет, то ни какой замок не удержит ибо есть стекла, которые легко вылетают
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
))))
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
кому надо открыть,тот все откроет))))
Нравится
Ответить
8 января 2010
Ребята, может кто-нибудь описать по машинам L200 и Pajero Sport дизеля, как видут себя двигателя и ходовые качества машины???
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 ноября 2010
а чего шутник-то, я той зимой на буксир корейца грузового тащил и то же с автоматом, кореец без груза))) чего шутить-то катер 3,5тонн тянуть можно, а УАЗ нет?
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
Господа-товарищи, пикаповоды! не сочтите за нескромность, но душу рвёт вопрос - почему ПИКАП? Джип, вэн, даже Газель понимаю. Но пикап... Какие были доводы при покупке? Спасибо.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Есть такой довод, как цена! Очень часто он играет главную роль. Посмотрите сколько стоит L200 и сколько паджеро спорт
Нравится
Ответить
26 октября 2010
привет!подскажите, где в СПб. подешевле купить крышку багажника в цвете (черный)
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
а мне нравится где находится кнопка открытия задного окна, да и как она может быть ближе к пассажиру...если она по центру)))) а как часто ты включаешь обогрев сидений и выключаешь)))))
Нравится
Ответить
30 января 2011
е55
Нравится
Ответить