Танк с кузовом :)
Получил я наконец свой долгожданный автомобиль и сразу стал его критически оценивать :) НУ в общем критики-то пока не много, и касается она в основном салона, а именно пластиковых частей и странной логики инженеров - расположивших управление разными электроприводными штучками.
Начнем-с! Непонятно зачем кнопки подогрева передних сидений расположили за рычагом АКПП внизу торпедо, куда надо еще ДОТЯНУТЬСЯ и включить. Ну пассажиру ладно, а водителю? В общем - странно. Очень странная логика расположения кнопки управления задним (в кузов) стеклоподъемником. Она ближе к пассажиру - чем к водителю. Я ее искал минут 10 !!! То же самое и с обогревом зеркал и заднего стекла. привык что в Паджеро 3 это отдельная кнопка - а здесь интегрировали в кнопки управления климатом. То же самое по противотуманкам и дворникам. непривычно.
Зато омыватель сделан по типу Вольво - веерное разбрызгивание по стеклу. ФОрсунки направлены в разные стороны. Жижа летит во все стороны и дворники быстро сметают грязь - меньше тратиться жижы. Это гуд!
По ходовой и вообще по передвижению. КАк ни странно - очень плавно. Даже по кочкам. Достают только лежачие менты - ибо рессорный зад на них здоровски подпрыгивает. А в остальном - все замечательно и никаких нареканий нет. Единственное - в серпантине на скорости за 75 ведет себя неустойчиво - ну и сделан не для гонок! По шоссе имеет свойство на неровностях раскачиваться всем кузовом - но это даже прикольно :) Никакого негатива не несет :)
Непонятно почему задний борт не запирается никак и не имеет никаких замков. Ну вообще непонятно. То есть - при установке кунга или крышки надо обязательно сверлить или еще что делать с бортом. Нарушение лакокрасочного покрытия и все такое со всеми вытекающими. а жаль!
В общем . . . пока я доволен. Посмотрим что будет дальше - обязательно напишу как он ведет себя в жестком бездорожье и с подлюченнм полным приводом, а так же с блокировками и др.
Плюсы
большой салон., не сильно шумный двигатель., плавный ход., хорошая работа АКПП.
Минусы
странно установлены приборы управления электрооборудованием., требуется установка Вебасто (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
Все плюсы и минусы моделиL200 - два года спустя . . .
Как там у Дюма были мушкетеры лет много спустя . . поумневшие, постаревшие, обленившиеся :)
Так к чему это я. Да вот к тому что спустя два года владения двумя автомобилями L200 могу оглянуться наза...
#Отзыв
Грузовой внедорожник с внешностью модели.
Вот и пролетел год, с того момента, как я написал последний отзыв о машине. Много произошло всякого с того времени. Но . . . по порядку.
Минусы. Их оказалось не так много, но они напрягают. У автом...
#Отзыв
4000 - полет нормальный!!!
Четыре тысячи - полет нормальный!
Возможно такой пробег многим мотоциклистам покажется смешным, особенно для написания отзыва. Но . . сезон 2008 года оказался чрезвычайно дождливым, да и отъезд в...
#Отзыв
Что такое хорошо и что такое плохо!
Вот и пролетело незаметно почти 2 месяца, как я каждодневно тестируют новый L200. И в процессе критически рассматриваю каждую мелочь и стараюсь улучшить то, что в принципе должны были сделать и до мен...
#Отзыв
Атомная ракета на дороге!!! :)
Все началось 5 лет назад. Тогда я присматривал старую версию GSX-R 750 SRAD и мечтал зажечь на ней по трассе и улицам города. Но... не сбылось. С тех пор у меня было много всяких мотоциклов, хороших и...
#Отзыв
ПРОДАЕТСЯ!!! модель LH50QT-C Thunder-S
ПРОДАЕТСЯ!!! Других слов нет. Тем кому хочется покататься на этом чуде китайского мотопрома - велкам!
Теперь по порядку. По некоторым причинам не мог купить в прошлом сезоне себе полноценный мотоци...
#Отзыв
Российский Хаммер 2 :)
НИВА 2121
ТОже – предмет ностальгии из прошлого. Моя первая машина. Про первую машину ничего плохого сказать нельзя. Только хорошее или ироничное. В общем и целом – автомобили выпускаемые нашим авт...
#Отзыв
Конструктор отечественного мотопрома.
Как сейчас вижу картину? когда мы пацанами заходили в магазин "Спорттовары" (они тогда везде так назывались) и видели в деревянных сетчатых ящиках МОТОЦИКЛЫ!!! Ижи, Мински, Восходы ... и конечно Уралы...
#Отзыв
Плюшевый мишка-панда из Японии.
После того как срок гарантии на Паджеро начал стремительно подходить к окончанию - было решено прикупить пару других машин, дабы удобнее было параллельно заниматься делами. Жена пожелала маленький кро...
#Отзыв
Внедорожник? Семеный автомобиль? Раллийное авто? ПАДЖЕРО!!! :)
С увеличением количества членов семьи пришлось подумать о машине побольше. Короткая Паджера 3 уже не подходила, так как сильно не удобно грузить грудного ребенка на заднее сиденье через откинутое пере...
#Отзыв
Диван на двух колесах с высокой проходимостью
Так получилось, что я расстался с "Дроздом". Решил, что - хватит гонять, пора ездить потихоньку и подальше.
Жаль что на обкатке нельзя на первых 800 км. откручивать более 4500 оборотов ни...
#Отзыв
Японский УАЗик - в самом лучшем смысле :)
Как это нынче модно говорить - машина для жизни. Замечательный автомобиль с правым рулем (!!!). Во первых - почему правый руль? Потому что! Первое - совершенно другое качество сборки и автомбиля в цел...
#Отзыв
Минивэн со спортивными замашками :)
Краткое содержание автомобиля: салон - двухцветный велюр. Гидроусилитель руля, автомат-типтроник с режимом ручного переключения (INVECS II), регулировка угла наклона руля, спойлер с дополнительным ст...
#Отзыв
Хамелеон.
Красивый и стильный чопер Honda Magna Super Four 750 VF. Едет - как мопед! Легко, не напрягаясь, шуршит тихонечко по дороге. Можно и динамично ездить, откручивая ручку до 7000 оборотов по тахометру и...
#Отзыв
Супермегагипербайк :)
Мотоцикл который едет за 300 км/ч. Вот он! Прошу любить и жаловать - Honda Black Bird CBR 1100 XX. В простонародье - Дрозд. Мотоцикл поражающий воображение своим экстерьером и ТТХ (тактико техническим...
#Отзыв
Городской "бандит с большой дороги" :)
Suzuki Bandit GSF 1200 S - название говорит само за себя. Это настоящий бандит и пират в городских условиях, да и на загородных трассах тоже. Паровозная тяга двигателя позволяет на 5-й передаче ездить...
#Отзыв
Харизматичный редкокубовый забияка!
Suzuki Intruder V750 - чопер с массой плюсов и с некоторым количеством минусов. Удобная чоперная посадка, красота и стиль, карданный привод, звук выхлопа - поражающий воображение и заставляющий огляды...
#Отзыв
Атомный паровоз!
Suzuki Bandit GSF 1200 S - название говорит само за себя. Это настоящий бандит и пират в городских условиях, да и на загородных трассах тоже. Паровозная тяга двигателя позволяет на 5-й передаче ездить...
#Отзыв
начинающим спортстменам
Мотоцикл для начинающих спортбайкеров. В отличии от 400-ок чисто спортивного характера очень комфортен по посадке и по плавности хода. Хотя двигло очень резвое и позволяет популять, но надо крутить до...
#Отзыв