Такого откровенного "фуфла" я никогда не встречал!

1.6
7 апреля 2015
12 689
О "питбайк гуру" где собственно и было купленно сие чудо я напишу отдельно в другой теме, что бы люди обходили стороной этих, нехороших людей!

И так о байке. Купил его в начале осени прошлого года, т.к. продал свой "шершень' и захотел мотокросса, помесить грязь на природе, без мота не мог, денег на нормальный небыло, вот и решил взять этого, уродца, вроде новый, нормальный внешний вид и самое главное мотор 250, можно сказать что взял только из за мотора, больше в этом г..не именуемым питбайком вирус ничего достойного и надежного нет....! Все ацтой и шлак! Просто у др5угих производителей большей кубатуры чем 160 нет, хотел взять кайота т2, но нехватало на него, и почему то хотелось именно новый, а из 250 на тот момент был только он и ирбис, Хотел взять ирбис, но продавец отговорил, типа он ломучее г..но,и посоветовал вирус.

Итак, вилка просто пародия, бутафория, то что там регулировки на перьях, фуфло, ничего не регулируют, сжатие какое то есть, отбоя вообще никакого.,отдал в переборку, знакомый механик ужаснулся, вынимая какие то разрушенные детали из вилки, мы с ним так и не поняли что это было, толи какие то посторонние предметы попали при сборке на заводе.... жесть! Собрали по новой, залили мотуль нормальный, стало получше, но все равно вилкой это трудно назвать! При легких падения даже на грунт перья сворачиваются в траверсах, все искривляется, помогает только очень сильное

затягивание на грани срыва головок болтов.

Складывающиеся ручки тормоза и сцепления.....))) Ломаются при первом же ранянии, не падении на скорости,,об этом вообще страшно подумать что будет с этими ручками, а именно когда случайно раняешь на месте....Дешевый алюминий, кастрюли и то делают из более качественного! Так что если уж Вас угораздило купить это дерьмо, то все менять на тюнинговые комплекты,,тоже самое относится и к рукояткам, уронил на месте, все, меняешь рукоять, треснула, там даже не резина, а какой то дубовый метериал, который трескается как пластмасса)))

Карбуратор, долго не мог настроить, помогал механик из мистер мото, так все таки и не настроили как следует, глох в самый не подходящий момент на холостых и выдавал переобогащенную смесь, стрелял пламенем из глушака, но сделали все что можно и нельзя, оставалось только менять карб.

Задний маятник и аморт, маятник заскрипел после двух выездов и это новый мопед, нужно было разбирать и все смазывать или менять, пружина аморта очень мягкая,, сам аморт не имеет регулировок, постоянно пробивает, пробовал регулировочными шайбами увеличить сжатие пружины, так такое чувство на неровностях, что этот аморт вырвет при очередном отбое вместе с креплением! Короче задний амортизатор тоже не пригоден даже для нормальных покатушек, не говоря о каких то кроссоаых трассах с трамплинами. Менять на нормальный и это с учетом того, что мопед до кризиса стоил 57 рублеей!, сейчас вообще этот ацтой продают за 70!

Электрика, это вообще отдельная песня, она и вынудила меня его продать в таком состоянии каком он был, а он просто перестал заводиться, сначала с электростартера, а потом и с кика! Я уже и поменял разные реле, в замке зажигания просто отскочили провода на ходу, поставил замок от кайота, отскочили провода с блокировки на ручке тормоза, пришлось самому все паять. Аккумулятор болтается в отведенном ему месте как чайная ложка в дестилитровой кастрюле, пришлось делать специальные вставки что бы его как то укрепить. Постоянно отваливались провода, то с катушки, то с комутатора, такое чувство что школьники на уроке труда в первом классе и то припаяют лучше, Кто их паял, какие таджики, китайцы, в каком подвале? Резюме, менять электрику нах...Я готов все это делать своими руками, но это не на новом мотоцикле и не за 57 тыр.Цена этой бутафории максимум тыщ 10

Тормоза, вообще никакие, на допах на нем очнь опасно, передние очень вялые, задних вообще нет, нужно было прокачать, но руки не дошли.С заднего тормозного цилиндра постоянно слетает пыльник и он забивается грязью,что уменьшает его срок службы,

Пластик, ломучий и дешевый, касается выхлопной трубы и плавится, пришлось выдумывать проставки что бы отодвинуть его от глушака на хотя бы но 0,5см, на заводе об этом не позаботились)))

Снимаешь пластик, в бензобаке остаются от него крепежные отверстия, так вот если бак полный и мот стоит на подножке, то .жерез эти дырки начинает литься бензин, надо не забыть вкрутить туда болты)) Вообщем бред какой то, я был в шоке, не считая лопнувший не знаю от чего бензо фильтр и заливший мне весь гараж из за этого бензином, есть бензокран, но я так и не понял принцип его работы))

Рама, я так и не понял какая она, наверное такая же как и питбайк, полная дрянь!

Двигатель, вот двигатель мне понравился, стоит "Лифановский" добротный движок, мощный и резвый, на прямиках на допах разгонялся 120-130 по жпс,но опять же,это было смертельным номером учитывая качество тормозов, рулевого управления да и самого байка в целом! До этого никогда не ездил на китайской технике, наверное после этого вируса больше не сяду никогда! Может конечно другие китайцы не заражены такими вирусами как этот, но этот видимо не излечим! Я не знаю кто давал сертификат на это фуфло, и для чего его вообще продают, что бы люди на нем убились?!

В итоге я его продал так как есть, ничего не восстанавливая кроме вилки, потерял в деньгах, зато избавился, накатал 15 мото часов из которых часов 7 только настройка карба и электрики, успел сменить масло.

Так что не ведитесь на эту лажу под названием вирус, и обходите стороной магазины которые ее продают, а особенно "Питбайк-гуру"
Дополнение к отзыву про вирус
И еще о гарантийном сервисе, многие наверное подумали почему не обратился, так на мопеде ломалось почти каждый раз что то, я звонил, консультировался с пьяным мастером, без шуток,.он говорил привози сделаем, и что каждый раз гонять туда на мопеде не приспособленным для допов, без света, стопфонаря и поворотников, без зеркал,.если сломалось то что не влияет на ход, или нанимать мотоэвакуатор туда обратно за 5тыр.Так вообще без денег останешься, в этом вирусе надо все переделывать и менять!
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мотор, Внешний вид
Минусы
Электрика, Подвеска, Тормоза, Пластик, Качество исполнения и сборки
Владею менее 6 месяцев
29
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 июня 2015
Во во. Нагнал на мот. У Меня такой. Всё с ним отлично. Всё работает. Просто надо уметь пользоваться техникой. Или просто не повезло.
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
Мотоцикл стоимостью как более-менее нормальный велосипед. За эти деньги приемлемого качества не получить. У меня Кайо про 160 в два раза дороже и качество его компонентов вызывает большие вопросы, с карбом тоже приколы не ясные. Поэтому вывод очевиден, - надо зарабатывать больше и не покупать хлам опасный для здоровья физического и эмоционального. Однако, должен заметить, что при приложении определенных усилий, применения навыков ремонта и денежных вливаний можно из китайца сделать годный мопед.
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
у меня велосипед street-овый на 10 тыс дороже стоит.
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
китай подразумевает желание звенеть ключами,работать сваркой.. Человек купивший китаёзу очень быстро начинает постигать азы мотомастера. В Китае есть проверенные марки,которые выпускают мотоциклы для армии Китая,для полиции..Но за качество прийдётся заплатить-наши барыги возят самое дешёвое гамно,чтоб получить максимальный навар,надо быть мазахистом чтоб покупать мотохлам отстающий от япов лет на 20
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
Купил детям ирбис ттр110. Они его в пруду утопили но после реанимации и поосушки- сезон откатали. Дети мелкие, поэтому основная нагрузка-варварское отношение.Ги могу сказать что мот полное ....г. Но опыт работы с ним говорит:"Больше китайский не куплю."
Нравится
Ответить
ну многое - правда, но все лечится! под замену - вилка, аморт, звезды,ручки...с учетом стоимости все равно выигрыш есть по соотношению "адреналин на вложенный рупь" :-)
Нравится
Ответить
Ребята какие звезды ставить
Virus RX250
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее