ТагАЗ-С10

3.6
31 октября 2012
39 525
28 июня, утро. Едем на местный авторынок оплачивать забронированную накануне машину. По дороге попадается автосалон китайских и таганрогских поделок. Время в запасе ещё есть, поэтому мы решили заехать посмотреть на эти шедевры Поднебесной.

Внутри стоят несколько машинок: Чери, Лифаны и ещё что-то. Но взгляд сразу падает на небольшой седанчик со знакомым шильдиком на радиаторной решётке. Такой значок я видел только на Тагерах, коих в нашем городе довольно много. Что это, новая модель завода?

Девушка-консультант с бейджиком «Дарья» довольно грамотно выложила стандартный монолог об этом автомобиле. Ну что ж, интересно: модель какого-то знаменитого китайского автогиганта JAC, адаптированная для нашего человека, ещё и под брендом ТагАЗа. В наш город эту модель начали поставлять нынче весной, хотя на улицах я её ещё не видел.

Сажусь на водительское место, тыкаю в кнопки, залезаю под капот, в багажник, с деловым видом хлопаю дверями. Целый час кручусь возле машины, непреднамеренно пытаясь найти хороший косяк сборщиков. Хммм… Ничего не отвалилось. Зазоры на кузове ровные, всё что должно крутиться, нажиматься и открываться – крутится, нажимается и открывается без лишних усилий и посторонних шумов. ВАЗовской вони в салоне нет, хотя кругом один пластик. Внешний и внутренний дизайн довольно весёлый.

В тест-драйве мне сначала отказали, эта услуга якобы не предусмотрена. Но опытные работники торговли чувствуют, что интерес у меня не праздный, а в кармане – необходимая им сумма. Так что ребята оперативно пересмотрели политику своей Компании.

Через десять-пятнадцать минут сажусь в припаркованную новенькую цешку. Оглядываюсь внутри: вот руль, педали, рычаг КПП. Всё на месте. Переключение передач – стандартное, расположение педалей и руля – тоже. Осторожно трогаюсь.

О, чудо! Она едет!

Управление острое, гидроусилитель руля мощный, из-за чего руль показался слишком уж лёгким. Сцепление схватывает примерно посередине хода педали. Тормоза довольно внятные. Переключение передач чёткое, с этаким характерными для спорткаров щелчками. А вот разгон хиленький. Списываю это на необкатанный двигатель. Немного смущает перегазовка при переключении. То есть когда убираю ногу с акселератора при выжатом сцеплении, обороты двигателя сами по себе возрастают до двух тысяч. Сопровождающий меня консультант на это замечание внятного объяснения не дал. Полагаю, что это сделано заводом преднамеренно из-за небольшого объёма двигателя в 1,3 литра, несмотря на 93 эквивалентных подкапотных коня.

Общее впечатление – нравится. Впечатления главным образом положительные. Смущают только родословная и производитель. Хотя душа к этому автомобилю лежит. Надо же кому-то начинать эту модельку юзать…
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Самое замечательное — расход топлива, Неприхотливая, Большой дорожный просвет для этого класса, Довольно хорошая минимальная комплектация
Минусы
Шумная, хорошо слышно и дорогу, и двигатель, Непрестижность марки, Родословная, как ни крути — всё-таки это китаец, Слабенький разгон, особо заметен при обгонах на трассе
Владею менее 6 месяцев
86
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
31 октября 2012
Тагер у другана имеется, зачетный аппарат, мотор 2.3 мерседес, но минус "вертолет" низко висит, легко зацепить! Электрика иногда глючила на нем, все какие то тайные предохранители сгорали и машина не заводилась..потом разобрались, гоняет дальше! Проходимость где то между 3 и 4, так то ползет., но есть что снизу оторвать!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2012
Согласен!что может быть хуже китаемоболя?!китаемобиль российской сборки......
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Владельцы Ваза не такие уж и глупые и жадные как тут пытаются некоторые доказать.Просто у одних зарплата не позволяет купить новую иномарку,а другие вообще не заморачивются по поводу того,какой шильдик на решетке радиатора авто.Я катаюсь на Вазе потому,что для меня приоритет в данный момент-решение жилищного вопроса.А авто-это всего лишь средство передвиженя и каждый решает сам,что ему купить,исходя из его потребностей.
Нравится
Ответить
2
31 октября 2012
Вы правы отчасти. Я вот лично стал ездить на служебной Мицубиши L 200. перед тем как получить клчи полез в инет - на отзывы. ВСЕ отзывы как вы пишите - типа "это самая лучшая тачка в мире"! Ну и что? Проехал всего 2000км, а такого натерпелся!!!!По мне так ВАЗ круче в миллион раз чем эта японская помойка. так что отзывы у всех одинаковые - то есть каждый хвалит ту тачку на которой ездит. Не только владельцы "китайцев" и ВАЗов
Нравится
Ответить
31 октября 2012
при всем предвзятом отношении к вазу, его поделки гораздо надежнее поделок китайского производства. Это банальная статистика, см. отзывы.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
31 октября 2012
Дарьи они такие!!!! Видимо "ну эти.." были нормальные, раз купил! ))))
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Мож и правда купил, но зря...Нет доверия ТАГАЗу по кузовщине. Обанкротят его или снимет он с производства эту модель -и где будешь запчасти доставать?!
Нравится
Ответить
1
Кузовня случилась на 3-х тысячах км. Хороший человек въехал в на парковке в заднее крыло и смылся. ГИБДД'шники, разумеется никого не нашли. Делал по КАСКО. Официалы едва отработали в срок, приходилось постоянно их мотивировать на подвиги...
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Так и не понял, взял чел этот хлам или нет. Больше про Дарью понятно.
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Дарья - молодец, сразу поняла что чел прошел с деньгами и впарила этот хлам.
Нравится
Ответить
1
31 октября 2012
Вообще отзыв заказным попахивает очень сильно!
Нравится
Ответить
@Уваров Владимир 1
Нравится
Ответить
1
31 октября 2012
Очередной ксин-кай.
Нравится
Ответить
За безопастность и надежность поставил 4 звезды,а сам только что купил??????
Нравится
Ответить
1
31 октября 2012
дрова.
Нравится
Ответить
1
Главное: Дарью берегите ! Не заюзайте !!! Автомобиль в топку или на Крэш тэст !<!!
Нравится
Ответить
Хотя душа к этому автомобилю лежит. Надо же кому-то начинать эту модельку юзать…
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Да это ключевая фраза этого рекламо-отзыва.
Нравится
Ответить
1
Надо же кому-то начинать эту (кухню)модельку юзать…
Нравится
Ответить
31 октября 2012
хороший менеджер артем, не поленился залез на сайт, придумал, молодец! что совсем машины не продаются? а саму Дарью юзал?
Нравится
Ответить
31 октября 2012
"Дарью" берегите.Уйдёт,так и продавать эти чуда-ТАГАЗы продавать некому будет)))))))))
Нравится
Ответить
Наезжено больше 10 ткм. Кому интересно - сюда http://tagaz-c10.ru/
Нравится
Ответить
Разумеется, "Что вижу, о том пою". Я просто стараюсь выложить объективную информацию. Без каких-либо положительных или отрицательных эмоций.
Нравится
Ответить
1
1 ноября 2012
Я задал себе вопрос: какая причина, лично для меня, могла бы послужить для покупки данной марки? Ответа не нашел...
Нравится
Ответить
1
3 ноября 2012
убожество
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
сколько она стоит?
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
Последние пару лет, ТАГАЗ у меня кроме как со сборщиком всякого списанного Корейского и нового Китайского полу-некондиционного не ассоциируется. Владели Сонатой 2008 г.в. - хорошие впечатления от машины и ездит до сих пор, владели Санта Фе 2007 г.в. - впечатления чуть хуже, косяки по сборке кузова (проседают петли дверей, зазоры и качество исполнения навесных деталей) и покраске (пластик на кузове постоянно облезал), а так же неправильная установка передних и задних колес (сход-развал) отчего внутренние стороны шин стерлись до корта за год. Финишем был пробег 90000 километров, когда пришел конец дизельным форсункам которые стоят нереально, поменять их получилось бы в 100000 рублей с работой у официала, т.к. цена одной оригинальной насос-форсунки около 24000 рублей. Не берите дизель, если планируете ездить на машине больше двух-трех лет!!! Ездил на Портере их же сборки, хорошие впечатления, очень надежный грузовичок. О Китайском могу сказать одно. Сборка хлам! Менеджеры сами признаются, что на многих моделях выставить зазоры дверей невозможно, слишком большие перекосы и разницы в геометрии еще на стадии сборки и сварки. Салоны многих напоминают подделку на iPhone, знаете, когда корпус красивый, а внутрь залазишь, там флешка скотчем к корпусу приклеена, дешевая 1Х камера налеплена герметиком, ну а для придания веса и солидности изделию, в корпус закладывают большую ржавую гайку! Вот тут такое же ощущение остается. По моторам вообще никто гарантии не дает, починят конечно, если сломается, но запчасти по два месяца заказывают. Я в Ростове живу половину времени, вторую половину в Москве. В Ростове очень много Китайского хлама у таксистов и так в общем по городу, все они раздолбанные ездят, часто без бамперов, скотчем умотают еще.
Нравится
Ответить
1
17 мая 2015
Подтвержденный пробег. Отличное состояние автомобиля. Не требует вложений с вашей стороны. Управление острое, гидроусилитель руля мощный. из-за чего руль показался слишком уж лёгким. Переключение передач чёткое.Дорогу держит хорошо, экономичная, очень маневренная. Объем багажника очень вместительный! Полный комплект ключей. Сервисная книжка с отметками о прохождении технического обслуживания. На все автомобили компания предоставляет гарантию юридической чистоты. Возможно приобретение автомобиля в кредит. Более подробную информацию Вы можете получить у менеджеров по продаже автомобилей.
Нравится
Ответить
1
11 декабря 2013
не знаю , как собирают на тагазе , скорее хреново , но JAC - это завод с учредителем Хёндай и все авто рассчитаны на азиатский рынок и отличного качества. все машины , собранные в китае на родном заводе , по качеству не хеже хёндая.
Нравится
Ответить
15 января 2015
Недавно взял такую же,и полностью согласен с автором. Вялый разгон легко лечиться заменой катализатора на пламегаситель. До 100 укладываюсь за 8 с небольшим секунд.
Нравится
Ответить
@Александр
Нравится
Ответить
@Синий внедорожник
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2015
Взял в 2012 году, было малость очково, но срочно надо было взять машинку, а в наличии за 400 тыров тогда были только китайцы и ВАЗы. Наездил за 3,5 года 72 ткм. Первые два ТО проходил у официального дилера в "Демидыче" (Уфа), ребятишки косячили на разные лады, срывая резьбы, не докручивая гайки и прочее. Потом нашёл другого дилера "Акцент-моторс" и ездил к ним, пока те не расторгли с заводом договор. На 52 тысяче, в 200 км от города отказал датчик положения коленвала. Кое-как с остановками доехал до любимого "Демидыча". По гарантии делать отказались, объясняя тем, что "Акцент-моторс" больше не дилер и поэтому машинка слетела с гарантии. Цена детальки была около двух тысяч. После непродолжительной борьбы сам нашёл и заказал этот датчик с завода, получил его через 4 дня, установил и отдал все документы знакомому автоюристу. Дело выиграли с хорошей прибылью. Сейчас прохожу ТО в обычном гаражном сервисе, в разы дешевле и качественнее. Можно при желании поучаствовать и ликбезом позаниматься. Мастера говорят, что вся конструкция им знакома, например ходовая - акцентовская, двигун - кольтовский и т.д. Поэтому проблем с наличием запчастей нет. Два раза менял стойки стабилизатора - то ли дороги стали хуже, то ли ездить стал смелее. А в остальном по техническому состоянию проблем не было. Кузов - отдельная песня. Зазоры все не ровные, на любой вкус, как будто машина до салона уже была в ДТП. Двери закрываются со звоном. Под капотом и крышкой багажника начали появляться маленькие ржавые пятнышки. Хотя надо отметить, что железо довольно крепкое. Однажды на гололёде вместо поворота вписался в отбойник. Думал всё, приехали - крыла нет, фары нет. Вышел - посмотрел, нашёл только царапины на бампере. Потом этот бампер добила супруга о свои же ворота на даче. Менял по каске, ожидание - 2 месяца от вызова ДПС до выезда с автомастерской. Сейчас на подходе задний бампер - догнали супругу на перекрёстке. Начислили за него 13700 руб. Не тороплюсь менять, пока он совсем не рассыплется. В китайском автомагазине лежит такой - 6 тыс. рублей, видимо меня ждёт))) А в целом машиной доволен. Ездим каждый день, за рулём в основном супруга. В городе - то что надо. На дальняках - не очень. Большой клиренс - на природу/грибы/рыбалку замечательно. Про комфорт. На 3000 оборотах и выше в салоне шумно. Это всё. Жалко, что прекратили выпускать. Машинка на мой взгляд удачная, на твёрдую тройку. С маленьким плюсиком. Но второй раз такую же брать не стал бы. Хотя глобальных проблем не было, всё-таки сидит внутри какое-то недоверие к китайцам, сцуко... P.S. Любителям острить - смотрите цену машины. Всё.
Нравится
Ответить
@nauclerus
Нравится
Ответить
2
@nauclerus
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2015
Всем привет, Я не понимаю, зачем обсирать людей и автопром, у каждого свое мнение, я на Тагазе езжу с 2012, ТО проходил уже два раза и косяков никаких не выявлено, просто многие не умеют обходиться с техников, вот у них все и ломается, что называется руки не оттуда растут. А в принципе у каждой модели автомобиля есть свои косяки. Удачи все и с Наступающим новым годом!!!!
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
Продолжаю отзыв под другим ником (логин nauclerus и пароль безвозвратно утерян). Накатал 82 ткм. Нынче весной поменял часть ходовой: второй раз втулки стабилизатора, левый передний ступичный подшипник, поперечные рычаги заднего правого колеса, оба продольных задних рычага, всё с сайлент-блоками. Замена по ходовке потребовалась в марте, как только начал таять асфальт. Запчасти либо в наличии (магазин "Комета" в Уфе), либо на сайте re-stail, доставка с Москвы около 4 - 7 дней. Сделал диагностику двигателю - всё нормально. Кузовня жидкая - за 4 года на мой взгляд очень много сколов и ржавых точек. Так что реклама завода о хорошем антикоре - брехня. Зимой на счёт "раз" замял порог об покрытый жестким настом сугроб при выезде с парковки. В плане надёжности машинки могу сказать так - ни разу не вставала. Сдаю машинку по trade-in, меняю на шниву. В салоне оценили на 195 тыров, т.е. за 4 года цена упала почти в два раза. Правда, видок у неё не совсем товарный. Больше отзывы писать не буду. Кому чего интересно - велкам в личку. Инфы много.
Нравится
Ответить
30 мая 2016
Подскажите пожалуйста,от каких автомобилей подходят запчасти на тагаз-с10???
Нравится
Ответить
1
Владельцы, у нас есть группа вконтакте https://vk.com/club35887806 Владею уже 4 года, полет нормальный, поломки по ходовке только были, дороги оставляют желать лучшего у нас.
Нравится
Ответить