Вы не ожидаете от нее этого

Приобретение Витары было вполне обдуманным. После просмотра конкурентов просто не осталось выбора. Из того, что можно взять: голый тигуан, средний кашкай, почти полный жук, китайцы, asx. Тигуан не хотелось из-за робота (нет, не надежность, просто нравится в пробках больше автомат, к надежности не имею претензий) и турбо 1.4(ненадежность, долго греется салон, расход масла, более дорогое ТО). Кашкай не понравился вариатором (на трассе тяжко с разгоном), блестящим салоном(много хром вставок) и сборкой в России(хотя почти все конкуренты собираются в РФ). Жук- просто вариатор и неудобный салон, странный дизайн, мелкий багажник. Китайцы-тут все понятно, поехали дальше. ASx — опять вариатор и чуть больший расход, сборка не впечатлила. Осталась Витара.
Ближе к делу
Авто довольно резвое, после 2,5тыс пробега поехали на нем в Европу, посетили 7 стран. Крайне понравилось, как груженая машина с боксом на крыше ведет себя на Трансильванских серпантинах. Машина не сильно кренилась(скорее всего повлияла загрузка салона), быстро раскручивается двигатель, удобные первые 2 передачи для горной местности, небольшой расход при часовой езде с оборотами 3-4тыс.
Для задних пассажиров не так много места, как у некоторых конкурентов, хотя и тесным салон тоже не назовешь, вообщем просто непросторно, нет заднего подлокотника, а хотелось бы.
Багажник как у киа сид, вполне вместимый, очень удобный ровный пол, можно там сидеть и , например, переобуваться
Стоит метал. защита картера, но даже с ней просвета более чем хватает, главное грамотно оценивать ситуацию и быть опытной прокладкой между рулем и сидением)
По поводу плохой звукоизоляции: перед покупкой это был известный факт, поэтому сразу у дилера сделали полную шумку. Теперь можно шептаться на скоростях 100+, так что не знаю, какая у нее родная шумка, посему не могу отнести это к минусам
Расход в городе с кондеем не превышает 7 литров, на трассе 5,2(если пустая машина и 1 водитель) или 6,5(если машина вся груженая и 2 человека+бокс на крыше)
Цены на ТО как у всех, не дешевле, но и не дороже, у дилеров работники всегда адекватные и не пытаются впарить тебе кучу допов, страховки, обмануть где-то (не знаю, может это относится к конкретно моему дилеру, но мне кажется, что это эдакая политика марки, т.к. у них таких огромных планов продаж как у корейцев, соответственно нет такой порки работников, текучки кадров и т.д.)
Очень порадовало, что даже в базе у Витары аж 7 подушек. Если хотите безопасность и нет денег на Вольво, то Витара- неплохой вариант
В салоне довольно удобно сидеть. Я бы не сказал, что сидения- мечта любого водителя, но при езде по прямой 1200км без остановок у меня начала затекать спина только после 800км. Раньше на Киа Сид я не выдерживал даже 300
Хотелось бы наконец объяснить заголовок данного отзыва:
Когда вы хотите купить паркетник за 1,5млн, то у вас определенно есть какие-то требования к авто (безопасность, клиренс, расход, круиз-контроль и т.д.). Менее, чем за 1,5млн вы можете взять Витару и каждый день будете радоваться, что она удовлетворяет почти всем вашим повседневным требованиям. Разумеется, она не будет валить, она не будет покорять бездорожье как Прадо, не будет гибридом с расходом 3л/100км, но она вам даст ощущение спокойствия, потому что вы будете понимать головой и сердцем, что это самый надежный и самый разумный агрегат за такие деньги, на котором вы можете не бояться поребриков и высоких цен на бензин. Вы не будете ожидать, что она окажется такой добротной.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива, Динамика, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
165
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2019
Тоже как-то загорелись с супругой Витарой, потом отошли и поняли, что авто просто "понравился" и залипли мы не нее чисто писхологически. Особых преимуществ у нее, на мой взгляд, нет - маленький и довольно дорогой (ибо японец) "кроссовер". Аналогов гораздо больше, чем Вы перечислили: Крета, Дастер / Террано, Капчюр, Лифан и др. вполне достойные китайцы, Соул, те же Сид / Церато и т.п. Хотя в целом Витара прикольная и надежная, тут спору нет.
Нравится
Ответить
2
18 сентября 2019
Ну тоже рассматривал их, но потом понял, все они едят бензин гораздо больше, в среднем у них расход около 9 литров, у кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше. Если, например, поехать в Европу на огромное расстояние, то разница в расходе уже исчисляется тысячами рублей
Нравится
Ответить
1
9 января 2020
КИЯ Церато ни разу не внедорожник... это вообще то седан, да и расход у него далеко не 9 литров как заявляет производитель... У Меня Церато уже 7 лет с 1,6 атмо и автоматом... в городе по пробкам летом 11-12, а зимой и 12-13,5 расход АИ 92 выходит... Витара же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО кушает очень мало (при самом плохом городском раскладе 9 литров АИ 92). Да она стоит дороже и это считаю самый большой ее минус... но если машина берется да долгий срок, а не на 3-4 года пока гарантия производителя не слетит, то она окупит свою начальную переплату за счет бензиновой экономии и своей отличной надежности!
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2019
Какое преимущество фула витары за 1.6 полный привод металлик перед кретой 2.0 в фулле с пакетами за 1.45? Один- расход. Делают все одно витару не в японии. При этом крета будет с подогревами всего. Динамичнее. И вроде даже просторнее сзади на диване.
Тигуан 1.4 офроад в августе с инновациями белый 1970-170 скидка в лоб от производителя= 1.8 млн. Витара 1.75 в цвете с 1.4. В чем прикол? В тиге плюсом свет, эл.багажник,автопарковщик, все обогревы,размеры,клиренс, адаптив круиз.
Нравится
Ответить
2
14 февраля 2020
тига это робот, 1.4 мотор. Неликвид потом хрен продашь
Нравится
Ответить
4
19 сентября 2019
Купил сузуки сх4 2910 года с пробегом в 35 000. То же доволен авто.правда авто только для спокойной езды, но радует высокий клиренс и полный привод.
Нравится
Ответить
Самый большой плюс Витары - это сборка не в России. Витара собирается в Венгрии. У меня была сузуки свифт венгерской сборки, за 5 лет ни одной претензии. Очень надежная машина.
Нравится
Ответить
5 февраля 2020
Полностью согласен: у меня был Сузуки свифт 2013г японской сборки - за 5 лет, за исключением расходников и жидкостей, поменял иридиевые свечи и передние стойки с пружинами только после 100 тыс.км. И то, потому что первые 2,5г ездить до дома пришлось 1,5 км по полностью разбитой дороге, пока не уложили асфальт. У отца до сих пор Свифт 2000г с пробегом 180 тыс км, купленный мной в 2007г на рынке в Новосибирске и менять его он не собирается. Так, что Витара для меня - осознанный выбор надежности и безопасности.
Нравится
Ответить
18 мая 2020
Здравствуйте. Я приобрел Сузуки Витара с двигателем М16А, что посоветуете заливать в двигатель , имеется ввиду масло, с какими допусками. Охлаждающая жидкость наливается в расширительный бачок или в горловину радиатора, у меня на Фольце, вообще не была крышка в радиаторе, а только на расширительном бачке. Охлаждающая жидкость не антифриз, а какая? Я вообще пока ноль в этом авто, если можно поподробнее проконсультируйте пожалуйста.
Нравится
Ответить
16 июля 2020
@universal доверьте автомобиль профессионалам и не забивайте себе голову, что и куда лить. Кстати у автомобиля есть инструкция по эксплуатации, почитайте, это снимет много вопросов
Нравится
Ответить
1
гранд витара 2001 года до настоящего времени замена расходников,подварили в прошлом году днище , пожалуй все.Делали японцы для Америки ( привезла на пароме практически с нуля). Пробег в милях, замучаешься считать, каждый сезон только путешествий на 10-15 тысяч ( крым, кавказ, прибалтика, европа ....).
кроме этого ежедневно 200 -300 км. ( ПИТЕР).Понимаю, что нужно менять .. но... сразу, что прихолит на ум - НАДЕЖНОСТЬ. В каких только переделках не побывала... Сын за это время уже 5 машин сменил, а моя красотка верная... Не могу расстаться...
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее