Suzuki Vitara 2019, 1.4Т.

Владею Suzuki Vitara 2019 года. 1.4 турбо. Брал новую. До этого был Mitsubishi Outlander XL, 3 литра, 2007 года. Это для информации.
Взял новую, потому, что хотелось ездить и быть уверенным что все в автомобиле в порядке. Не сказать, что с предыдущей были проблемы (скорее мнимые), но на решение еще влиял и фактор расхода бензина.
Моя оценка по внешнему виду. Перед - 5/5. Борт – 4/5. Корма – 3/5.
Салон. Замша и кожа очень хорошо смотрится. Передняя панель тоже без нареканий. Но боковой пластик…. Жесткий и все портит. Так же не хватает регулировки наклона спинок задних сидений. Ну хоть немного. А также, их обогрева. Регулировки передних сидений хорошие. Регулировку переднего пассажирского сидения по высоте, считаю даже лишней. А вот регулировки руля не хватает. У меня рост 182. Отодвину сиденье назад. И спинку. Приходится тянуться к рулю. Пододвину сиденье ближе – колени сильно согнуты. Но это конечно субъективно. С заднего ряда тяжеловато вылазить. Высоко и проем для прохода ног узковат. На мой взгляд не хватает чего-то.. Или ручки, за которую можно держаться при посадке и выходе или подножки. Кстати, ручка, как на Митсубиси не помешала бы и у передних водителя и пассажиров. На заднем сиденьем за водительским креслом стоит детское кресло. Кресло средних размеров. Ребенку 3 года сейчас. Тесно. В смысле, что расстояние от кресла до спинки маленькое.
Все недостатки, которые описал по салону можно конечно оправдать размерностью автомобиля, но…
Багажник. В соответствии с размерностью автомобиля. Много не разместишь. Кстати, сразу на новой очень плохо закрывался. И это в сентябре то.. Позже настоял, чтобы поменяли. Когда тепло закрывается без проблем. Но в мороз.. Пока машина не прогреется в багажник лучше не лезть.
Рейлинги. Очень большой угол схождения от передней части к задней. Поэтому при выборе багажника на крышу это нужно учитывать. Желательно, чтобы зажимы рейлингов имели небольшое вращение вокруг вертикальной оси.
Клиренс. Не простительно мал. В описании 185 мм. Но с защитой всего 150 мм. Это уровень обычного легкового седана. По кормовой части вопросов нет. Там высоко.
Считаю, что на российских версиях клиренс должен быть не меньше 190 мм. И это реально. Можно пружины другие поставить или проставки под пружины. Я поставил проставки. Перед - 30 мм. Корма – 20 мм. Клиренс вырос примерно до 188 мм.
Колеса. Заводские 215/55/17. Считаю этот размер маленьким. Я поменял летнюю на 235/55/17. Да, да 235! Сразу же внешний вид изменился в лучшую сторону. И клиренс вырос еще на 11 мм. Боялся, что передние колеса в вывернутом до конца руле будут задевать арки. Но оказалось, что нет. Все чисто проходит. По этому, считаю, что с завода надо ставить минимум 225/55/17. На зиму у меня 16-е диски. Сейчас стоят 215/60/16. Думаю заменить на 225/60/16. Давление качаю в 235-е 2.6 ат. И больше. Не смотря на это рельсы и неровности машина стала проходить мягче. Ухудшения управляемости в пределах 130 км/ч я не почувствовал. А быстрее разогнаться пока не было возможности. Да и навряд ли на таких скоростях вы будете резко маневрировать. Расход если и вырос, то не значительно.
На июль 2024 года пробег 50 000 км. По подвеске поменял только передние тормозные колодки примерно на 30 000 км. И когда ставил проставки плохо открутился один стабилизатор передней стойки. Пришлось поменять стабилизаторы. Все.
Двигатель. Пока машина была на гарантии лил только масло Suzuki EStare 5W30. Потом один раз залил Rowe 5W30. Без нареканий. Потом опять перешел на Suzuki EStare 5W30. Получалось приобрести по цене в пределах 3500-4000 р. За 4 литра. На пробеге 50 000 км. Решил залить Lukoil Armotech JP 5W30. Пока очень хорошо работает. По ощущениям. Тихо и ровненько. Посмотрим дальше.
Динамика вполне приемлема. 140 л.с.. Но турбина все таки чувствуется. Думает. Хотя не долго.
По бездорожью особо не езжу. Вот весной – да. Во дворах сплошное бездорожье. Вот тут то клиренс и нужен. Ну, и полный привод, конечно.
В целом машиной доволен. Не смотря на указанные недостатки.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Тоже Лукойл заливаю, но меняю через 5 тыс. претензии к клиренсу излишни. Если нужен внедорожник, то надо его и покупать. витара- легковой универсал. На руле- четкого нуля нет. подруливать надо постоянно. пробег 60 тыс. ничего не ломалось
Нравится
Ответить
1
20 декабря 2024
Приветствую! Я идемитсу заливаю раз в 7.5 тыс! Лукойл пока не готов , тут экономия сомнительная!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее