Она того стоит!

СПОЙЛЕР: будет много букв, возьмите попкорн, очки, бумагу и ручку...
Никогда не воспринимал всерьез бренд Сузуки. Всегда казалось, что машины созданные за пределами Европы и США — это переделанные телеги для сбора урожая риса). А Сузуки не воспринимал тем более. Машин на дорогах мало, если только раритеты 80-х, заблудившиеся с Дальнего Востока, ну и может быть Гранд Витара с дизайном для страдающего частичной слепотой. Информации мало, рекламы нет совсем, салонов пара-тройка. Вот такой вот безликий бизнес Сузуки в России.
Новое авто я покупать тоже не собирался. Но мой 5-летний Йети стал вести себя плохо, и в сервис я начал ездить чаще, чем на работу. Хотя, даже не смотря на это, планировал просто вложить в его капитальный ремонт. Он меня всем устраивал. Но когда выкатили примерный счет за ремонт, решил, что пора менять машину.
В семье все фанаты Jeep (кроме меня отщепенца)), поэтому подумывал взять компактный Renegade. Но новые ценники за уже давно не родной Jeep, а раздутый Фиат расстроили. Также расстроил расход, обслуживание, куча проблем и прочее. Со многим мог бы смириться, но не за такую цену.
После года катаний по сервисам с Йети, чисто эмоционально, во главе выбора был один основной параметр — НАДЕЖНОСТЬ! Всё остальное вторично. К делу выбора подошёл основательно и с заморочкой. Сам работаю в рекламе и все эти покупные отзывы и обзоры не рассматривал всерьез. Читайте лучше форумы и дневники реальных владельцев. А так же технические обзоры на отдельные компоненты. Например: вбиваете модель двигателя или коробки и собираете инфу. Много интересного находится сразу) Из одноклассников в диапазоне +/- 2 млн. катал всех по несколько раз, чем сделал нервы всем салонам Москвы и Подмосковья. Брал с собой на тест-драйвы знакомого финансиста, который рассчитывал мне что-то вроде соотношение цены качества, скидки, плюшки и прочее, в чём я не силён. Ему спасибо. Берите с собой таких друзей при выборе обязательно! Поэтому машины оценивал не только с точки зрения авто, но и средств.
Всех описывать не буду! Мнение моё сугубо субъективное и не профессиональное! Буду краток!
1. Creta. Это хорошая и недорогая замена отечественному автопрому, но не более. Зачем из неё пытаются выдавить чуть ли не аналог Х5 ))) мне не понятно. Хоть над ней все стебутся, но с ограниченным бюджетом — нормальный вариант.
2. Kaptur. Та же история что и Creta только повеселее.
3. Kodiaq. Я люблю Vag не смотря на кучу проблем с ними. Но Kodiaq это первый блин. Надо ждать 2-3 поколение. Ощущение что авто выпускали в спешке.
4. Sportage. Много плюсов и правда приятное вождение в тесте на максимальной комплектации. Но вот надолго ли? И почему так воняет жженой резиной при разгоне? Читайте форумы владельцев)))
6. Mits ASX и Outlander. "Дорогая, мне кажется мы сильно переплатили... "
7. Peugeot 3008. Нам в России просто не понять. Но это лучшая машина в Европе. И она действительно классная. Только вот создана для асфальта и дорог, а не для направлений и путей к светлому будущему. И главное — за форму руля нужно выдать какую-то специальную награду. Машину можно мизинцем водить, не напрягаясь!
8. Renault Koleos. Вот честно! Если бы у людей было меньше пафоса и гнутых пальцев из 90-х, в дизельном варианте, это была бы лучшая машина в классе. Не верите — прокатитесь сами! А главное включите там музыку, она сейчас одна из лучших на рынке.
9. Ford Kuga и Eco Sport. Р — рациональность! Во всем! Даже иногда суровая, зато практичная и надолго. Большой сюрприз — подвеска EcoSport, тест от дилера проходил в промзоне на ямах и колдобинах! Это было просто отлично. Наверно самая лучшая подвеска из всего этого списка. Если у вас дача, дети, собаки и тёща — это для вас.
10. Nissan Qashqai — сильно переоцененный семейный трамвайчик. Много блестелок, а по факту я минуты 3 пытался обогнать фуру. Уже начал молиться. Но за стеклянную крышу — 5 с плюсом!
11. BMW X1. Кто любит понты, но не хватает денег))) BMW российской сборки, Эйфелева башня г. Таганрог, воронежский пармезан и другие абсурдные вещи нашего времени...
12. Mazda — нет, вам все равно не стать аналогом Lexus, Infinity и Acura, даже если вы задираете цену до их уровня.
13. Tiguan — если собрать его со всеми необходимыми плюшками, то проще купить Audi.
14. Citroen C3 Aircross. Если вы не выезжаете за пределы города. То лучше машины вам не найти, я серьезно. Без шуток!
15. KIA Soul. Мы подсчитали, если на эту сумму просто оплачивать каршеринг, то получиться дольше, комфортнее и безопасней!
Витарика пробовал где-то в середине поисков. Чисто из любопытства. В 7 вечера в самой пробке. Ничего не понял, особо не оценил. В пробке машина постоянно куда-то рвалась вперед. Еле успевал тормозить в сантиметре от впереди стоящих. Только позже выяснил, что менеджер салона перевел мне на режим СПОРТ. Вышел и забыл.
Когда выбираешь машину — многое на эмоциях. Ой какие кресла, ой какое зеркало заднего вида, ой какая кнопочка. Мужики в авто салоне как дети, хуже женщин в магазинах обуви. Хочется всего и сразу, и чтобы дешево и пацаны завидовали))) Но после всех поисков я пришел к мнению, что из того, что есть на рынке в пределах суммы — я ничего не хочу. И это не каприз, а расчет. Платить под 2 миллиона, чтобы получить более крутую версию бортового компьютера? Вы серьезно? Ну фары стали LED, ну воткнули Bluetooth. Ну дальше то что?
Если объективно — цены то взлетели, а вот параметры авто не очень!
Поэтому после долгих катаний по салонам, я просто взял бумагу и ручку, каталоги, прайс-листы, и стал сводить дебет с кредитом. Витара набрала высший бал. Вот что у меня получилось.
Плюсы:
1. НЕ российская сборка. Давайте будем реалистами!
2. Полный привод. И суда по тестам достойный.
3. Качество и количество поломок на 100 км. один из самых лучших в списке.
4. Двигатель — 1.4 просто супер! Если языками владеете, то много интересного найдете о BoosterJet 1.4.
5. Безопасность, одна из лучших в классе. И фирменная фишка — конструкция рам безопасности.
6. Расход!!! Просто песня! 7 литров!
7. Эргономичность. Это отдельный пункт. Не смотрите на чужие обзоры и количество литров. Маркетинг это всё. Я делал проще. Просто брал с собой в салоны рулетку. Менеджеры думали, что у меня проблемы с головой. Но деньги ведь мы не на дороге находим, поэтому не стесняйтесь всё мерить, спрашивать и выяснять. Так вот. Если с рулеткой измерить салоны, то простор в большинстве случаев — кажущийся. Например на заднем сиденье Sportage кажется много места, потому что спинка сиденья под большим углом. А по факту — средние значения.
8. Коробка надежная, мягкая и не тупая! (Привет, Кашкай)))
9. Цвета, цвета, и ещё раз цвета. В нашем монохромном мире — это жирный плюс!
10. Отличная штатная музыка. После шумоизоляции я даже передумал её менять.
Минусы:
1. Обрезанная версия по сравнению с европейской. Для уменьшения цены убрали часть опций. В основном электронных, вроде контроля слепых зон, сканирование знаков, разметки и прочее. Но так как я до сих пор не могу даже к камере заднего вида привыкнуть и рассчитываю только на свои глаза — для меня это ерунда.
2. Шумоизоляция. Она не плохая. Её просто нет))) Поэтому сразу планируйте плюс 30-40 тысяч за ПОЛНУЮ шумку. И этот вопрос снимается сразу.
3. Аскетично, без блестелок и свистелок. Если это кому-то важно, то у дилеров есть каталог кастомизации. Там в принципе можете превратить салон в спальню Киркорова)
Ну а теперь, самое важное!
Впечатления по прошествии 6 месяцев.
Привыкал долго.
Во-первых: режим AUTO по сути является режимом экономии топлива. То есть для города и крейсерской скорости на трассе с редкими обгонами вполне хватает. А вот если переключить на СПОРТ, то все вдруг начинают ехать очень медленно!!!) Машина постоянно рвется вперед. Хочется рваться вместе с ней. Делает она это так легко, как будто 160 для неё заезд на парковку.
Во-вторых: особо не чувствует веса и скорости. Если на Йети с 4-мя пассажирами приходилось уходить в правый ряд, то при загруженности Витарика, обгон совершается также легко, и вы не чувствуете телом 60 или 160 вы едете. А это момент безопасности! Регулярно приходится смотреть на спидометр, чтобы не превышать и быть аккуратным.
В-третьих: машина очень легкая. Я не знаю как это объяснить, но если вы на 150 км/ч, то ощущение, что ещё чуть-чуть и вы на табло Шереметьево в списке вылета. Но при этом полностью управляемая и предсказуемая, даже при резком торможении или перестроении.
Пара забавных моментов.
1. Салон машины зачем-то сделали почти полностью воздухо непроницаемым! То есть из него просто нет выхода воздуха только через систему вентиляции. Поэтому двери закрываются только с силой) Такой проблемы нет с открытым окном. Не знаю, как удалось так собрать машину, но батискаф из неё получится отличный)
2. Ближний свет он очень ближний, то есть с четкой границей. Вы едете ночью и в свете фар можете разглядеть всё очень четко, буквально до детали! Но! Потом четкая граница, даже видно линию света, а за ней полная тьма. Свет совершенно не рассеивается. Спасает только дальний. Возможно это специфика LED.
3. Логика кнопок не очень понятна. Отдельная кнопка включения передних противотуманок, а включение задних на рычаге. Нет отдельных кнопок режима обдува вентилятора. Только предустановленные режимы. ТО есть нельзя направить ТОЛЬКО на стекло или ТОЛЬКО в ноги. Обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла и только так... Япония дело тонкое. Видимо всё по фен-шую...
UPD. Включение заднего противотуманного фонаря стало понятным. Это не фары, а именно фонарь. Яркий красный луч, который освещает метров на 200. Видимо на случай пыльной бури в пустыне, не иначе.
Итог
Ну а в целом машина радует, она не даёт какого-то дикого восторга, как возможно люксовые бренды со встроенным массажем ног или акустикой B&O. Но я езжу каждый день и каждый день делаю это с удовольствием. А главное после покупки, я ни разу не пожалел! И уверен полностью, что она стоит каждой потраченной копейки. В наше время, я считаю, это достойный комплимент. То есть в ней всё устраивает, а мелкие недочёты не напрягают. Не самая идеальная машина, таких и нет, но очень хорошая. В целом — доволен!
P.S.
Чуть позже скину фото, потому что машина грязная, а мыть я её не могу 2 недели. Так случилось, что дама на большом мерсе 555 (да, они еще существуют) очень спешила на маникюр, видимо, и припарковалась мне в зад на парковке. В итоге полная замена и покраска заднего бампера. Что интересно. Вмятина очень внушительная, только замена. НО! Кронштейны все ЦЕЛЫ! Рама ЦЕЛА! Даже парктроники уцелели. Классно!
И для будущих владельцев!!! Если будете покупать страховку для не самых популярных марок, обязательно узнавайте есть ли у вашей страховой договор на ремонт с официальным дилером! А то они такие хитро**пые, или маленькую часть суммы выплачивают, или отправляют на ремонт к Женульбеку, точка которого находится в 100 метрах от заброшенного вагона у станции Тьма Сортировочная.
Всем удачных поездок!
UPD. Фото добавил!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
456
Комментарии83
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2019
отзыв читал как расказ,ну вы блин даёте.
Нравится
Ответить
10
15 октября 2019
молодец. очень правильно все написал. все поделу. жду с нетерпением продолжения. любопытно как машина будет в зимней экплуатации.
Нравится
Ответить
5
8 ноября 2019
Читается как Конан Дойль. Вы когда шумку делали, Вам случайно вентиляцию салона не заклеили? Может поэтому двери закрываются с сопротивлением?
Нравится
Ответить
7
8 ноября 2019
Как раз после шумки двери стали закрываться лучше, видимо из-за веса.
Нравится
Ответить
10
21 марта 2020
@регион_52
Нравится
Ответить
4
@Владимир полезная инфа
Нравится
Ответить
1
Начал за здравие, как говорится..вроде все как бы по уму расписал, и про рациональность в том числе, конкретно про Кугу, но..в итоге балалайка весом в 1250 кг..с куцым багажником, дорожным просветом в 18 см..,дизайном откровенно на любителя, и отделкой, и эргономикой (привет из 90-х), так что непонятно зачем был вообще нужен калькулятор и за что собственно отдано около 1500 - 1600 вечнодеревянных!?
Нравится
Ответить
3
25 ноября 2019
Ну если оценивать машину по весу и багажнику, то лучше взять фуру с прицепом))) сейчас все производители бьются над облегчением авто из-за жёстких ограничений по потреблению топлива. Это тренд в автомобиле строении, если вы не в курсе. И инженеры Сузуки на данный момент создали один из самых лёгких авто в классе. Об этом много написано, если бы Вы потрудились поискать инфу. Это во-первых. Во вторых 1800000. В-третьих. Я городской холостяк. Мне ваш огромный багажник зачем? Мне рассаду помидоров возить некуда. Мне бы втиснуться на тесную парковку во дворе! В-четвёртых! Эргономика отличная! Мой овчар занимающий все заднее сиденье полностью одобряет и разваливается там как ему удобно. В-пятых! Я эту супер отделку в одном месте видел. Были уже в семье и инфинити и ауди. Там не плюнь, то не трогай, химчистка салона по цене авто. Собакин когда один остаётся в салоне у магазина, периодически прыгает по салону и ломится когтями. Так вот этой отделке из 90-х вообще ничего!!! Это то что мне нужно. В-шестых. У той же куги просвет больше на 2 см. Они не удовлетворят больше... эм... не спасут))) это тупой маркетинг. И последнее. Дизайн он вообще всегда на любителя. В стране верхом понтов считается что-то вроде лэндкрузера или эскалейда. Так вот. В тех же штатах первый авто считается жутким убожеством для деревеншин, а второе называют пенс-мобилем. На каждого свой продукт . Это рынок. Я никого покупать не заставляю. Просто делюсь впечатлениями.
Нравится
Ответить
12
27 ноября 2019
@Владимир 1.8 млн.р, однако))))) За 1.8 сейчас отдают старый кузов рав4 в нормальной комплектации, новый кузов тоже за 1.8 можно заказать.
Нравится
Ответить
1
27 ноября 2019
Да, это будет пустая банка на механике. Все эти предложения дилеров "ОТ" уже знаем.
Нравится
Ответить
8 января 2020
Как сказал мне мой сосед механик у ОД Тойота: даже не думай покупать последние поколения РАВ4, камри и короллу - стремление снизить цены на авто шушерской сборки привели к снижению качества поставляемых на конвейер комплектующих. Количество гарантийных рекламаций просто подпрыгнуло.
Нравится
Ответить
2
молодец
Нравится
Ответить
8 июля 2023
Правильно всё сделали, и никого не слушайте. Каждый выбирает авто под себя, свои вкусы и запросы. И хорошо, когда понимает, что ему нужно и хочется, и не ведётся на маркетинг и советы знакомых. Идеальной машины для всех не существует. Приятно читать Ваш обзор и видеть, как Вы довольны своим выбором.
Нравится
Ответить
1
Согласен. Рав просто не едет. Распиаренная банка
Нравится
Ответить
1
Отличный отзыв, но угадывается манагер в нем... Хотя пофиг, отзыв все равно отличный, даже если и манагер, то все равно + за отличную работу!
Нравится
Ответить
5
25 ноября 2019
Угадывается в нем профессиональный рекламщик, это да. Но не манагер Сузуки! С их продажами они там совсем грустные сидят. Да и судя по рассказу менеджера, денег у них даже на покупку отзывов не выделяют. А зря! Нашего неискушенного водителя, можно убедить купить даже дрезину на колёсах. Особенно, когда пишут отзывы даже не видя машину и путаются в технических характеристиках. Но за + спасибо!
Нравится
Ответить
3
21 марта 2020
@Владимир
Нравится
Ответить
2
26 ноября 2019
Что за мотор был на Йети?
Нравится
Ответить
26 ноября 2019
CDAB 1.8
Нравится
Ответить
1
26 ноября 2019
@Владимир Трудно верить в чудеса, т.к разгон у Шкоды 9 с. , а здесь 10.2 с. , мощность у Шкоды 152 и крутящий 250 против 140 и 220.
Нравится
Ответить
2
27 ноября 2019
Да, только Vitara на 300 кг легче. И 0.16 нм на кг массы у шкоды против 0.18.
Нравится
Ответить
2
2 декабря 2019
Сузуки - самый европейский по идеологии из всех японцев. По-моему, этот бренд достоин гораздо большего уважения чем тойота.
Нравится
Ответить
5
23 февраля 2020
@roxman1
Нравится
Ответить
9 декабря 2019
Только влились в ряды владельцев)). На трассе не ожидали такой резвости. Даже возникло ощущение турбированного двигателя. Пробный заезд на 400 км принёс пока только положительные эмоции. На ямах не подкидывает до потолка)), сидеть удобно, спина не устаёт, переключение скоростей идеальное. Скорость не ощущается, приходится постоянно следить за цифрами)). Пока впечатления от поездки весьма приятные.(тьфу-тьфу-тьфу)
Нравится
Ответить
4
14 декабря 2019
про пациональность и надёжность куги- поржал))) после 150к привет акпп, и ремонт 180к, рационально и надежно
Нравится
Ответить
2
14 декабря 2019
Не расстраивайтесь. У современных авто 150 тысяч пробега без поломок - это рекорд! Плюс к этому, покопавшись на иностранных сайтах, можно найти информацию об обслуживании. Так вот у нас она сильно отличается. Например, для многих АКПП рекомендуется обслуживание каждые 20 тысяч. А у российских официалов либо раз в 60, либо после окончания гарантии. Выводы делайте сами. Сидел как-то в офисе официального VAG сервиса в кабинете начальника, подписывал договор, на столе заметил распечатку письма из головного офиса из Германии. Там было сказано - что по причине низкого качества топлива в РФ производитель рекомендует замену топливного фильтра каждые 10 тысяч у всех турбированных моторов. Так вот, у нас меняют каждые 30. Поэтому мой Йети с турбиной к 150 был под полную капиталку мотора. Такая же история со многими марками. Рынку выгодно чтобы после окончания гарантии, вы либо снова платили за новую машину, либо снова платили производителю за запчасти.
Нравится
Ответить
4
15 декабря 2019
Поздравляю , вы сделали правильный выбор 120% Сам являюсь владельцем двух Сузуки .
Джимни 1.3 АТ + СГВ 2.0 АТ подтверждаю , техника очень практичная + архи-надежная . Давно бы поменял на что другое , но вот ни одной поломки с 2008 г.в. Для справки Suzuki дата основания: 10 февраля 1909 г. Toyota дата основания: 28 августа 1937 г. Удачи на дорогах !)
Нравится
Ответить
5
3 января 2020
Володя согласитесь цена слегка завышена!!!а чуть меньше опций сразу сарай!
Нравится
Ответить
1
8 января 2020
Заметьте - сарай из высокопрочных легированных сталей (из-за чего и цена повыше), а не из "чернины". Отсюда и снижение веса с расходом топлива, при обеспечении 5* по Euro NCAP.
Нравится
Ответить
2
4 января 2020
отличный отзыв, приятно читать. Автору успехов.
Нравится
Ответить
2
8 января 2020
Полностью согласен с отношением к Витарику. Единстренно - в климате МОЖНО направить ТОЛЬКО в ноги и ТОЛЬКО на стекло :)))). Нельзя направить только ПРЯМО.
Нравится
Ответить
21 марта 2020
@leshik_113
Нравится
Ответить
аффтар, очень уж серьёзно вы подошли к смене машины!))) даже финансист и рулетка присутствовали. представляю, как вы жену выбирать будете)))))
Нравится
Ответить
12 апреля 2020
Спасибо. Очень хороший и информативный отзыв. У самого вторая машина Сузуки SX4 полный привод 2014 года. Менять не хочу. Поломок не было. Подвеска родная. Считая авто недооцененным у нас в стране.
Нравится
Ответить
1
Спасибо! Объективно и профессионально,по существу и без лишних эмоций. Удачи автору!!!
Нравится
Ответить
16 апреля 2020
Все по делу и аргументированно! Витарик - разумный выбор!
Нравится
Ответить
долго думал над покупкой витары,,,,но после ваших слов буду брать 100%
Нравится
Ответить
19 мая 2020
Спасибо за комментарий!!! Смеялась тоже ))
Нравится
Ответить
24 июня 2020
хороший отзыв, читать приятно! Спасибо огромное владельцу отзыва!
Нравится
Ответить
Добрый день. Владимир, подскажите, пожалуйста, почему не рассматривали спортейдж? Если можно, то по подробней. Спасибо! :)
Нравится
Ответить
Добрый. Ну на момент покупки меня смутил несколько вещей: неоправданная цена за корейца, задумчивая коробка, быстро устаревающий дизайн, угол разворота как у эскалейда, запах женой резины при разгоне тестовой машины, толпа скандалящих владельцев в зоне сервиса и количество продаж с пробегом 2-3 леток, это показатель качества.
Нравится
Ответить
2
Добрый. Ну на момент покупки меня смутил несколько вещей: неоправданная цена за корейца, задумчивая коробка, быстро устаревающий дизайн, угол разворота как у эскалейда, запах женой резины при разгоне тестовой машины, толпа скандалящих владельцев в зоне сервиса и количество продаж с пробегом 2-3 леток, это показатель качества.
Нравится
Ответить
@Владимир Спасибо за отзыв. :)
Нравится
Ответить
@Владимир Смотрю в сторону спортейджа, но после вашего отзыва начал смотреть на витару и Джимми. :)
Нравится
Ответить
27 августа 2020
На сегодня спортейдж дороже получится в аналогичной комплектации. Да, витара, покомпактнее, но в остальном, если для Вас это не принципиально, лучше выбрать ее :) Говорю это как нынешний владелец спортейджа, в понедельник меняю его на витару :-)
Нравится
Ответить
2
2 сентября 2020
@Бабр Я ещё посмотрел, что у них довольно таки надёжный мотор 1.6. :)
Нравится
Ответить
8 июля 2020
отличный отзыв
Нравится
Ответить
13 августа 2020
Автору - премного Здоровья
Нравится
Ответить
13 августа 2020
Наслаждаюсь Винткой с ноября 19го.
Нравится
Ответить
13 августа 2020
как вы яхту назовёте так она и поплывёт : Вита - жить,пребывать . Ра - энергия жизни от Всевышнего.
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2020
спасибо за подробный и интересный отзыв! смотрели в сторону Киа shortage, но теперь хотим витару).
Нравится
Ответить
30 января 2025
Отличная опечатка: "Киа shortage" - если перевести на русский "Киа нехватка" ))
Нравится
Ответить
Автор - огонь!!! Ещё бы фото добавить
Нравится
Ответить
Владимир, а Субару не рассматривали XV или Forester?
Нравится
Ответить
29 октября 2020
Рассматривал. Субару нравится. Особенно Форестер. Да и качество у них практически легендарная. Но и цена соответственно такая же) Форестер нужен, когда есть необходимость внедорожных качеств или долгих поездок. А вот чем оправдана цена XV мне до сих пор не понятно, при практически равноценных характеристиках.
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2020
отзыв супер, с юмором и машиной все ок
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв. Так легко читать. Словно хорошую книгу. Будут в семье дети- пишите им сказки. У меня , как весна или осень-"обо­стрение" ид­у в салон выбирать машину. Так 5 лет. Свой Форд 2 рест. В мах. Под конец понимаю, что новая не нужна, а моя - нет недостатков Плюс постоянно служебный авто. Что смотрю ( до 1.7мл.) нравятся порой., но не цепляют. В последнее время (салона в Орле нет) нравится Витара. Внешний вид какой то у неё родной что ли. Отзывы хорошие. соседи на Гранд Витаре. Спрашиваю продавать будете? Говорят: Если и будем, то не скоро. Вот только с двигателем не пойму. Мне бы тысяч 200км. на нем проехать , что бы меньше мороки было. Так 1.4 , как то стремно. Склоняюсь к 1.6
Нравится
Ответить
22 марта 2021
1.6 отличный и надежный двигатель с цепью. только надо обкатать......
Нравится
Ответить
22 марта 2021
1.6 отличный и надежный двигатель с цепью. только надо обкатать......
Нравится
Ответить
7 июля 2021
@Щёкин Евгений Иванович так если надежный нужен берите тогда рено 1.6 8 клапанов, 500тыщ пройдет независимо какой бенз и мксло льёте))
Нравится
Ответить
30 января 2025
Щёкин Евгений Иванович, мне в одном из сервисов, который специлизируется на ремонте Сузуки, сказали, что, как ни странно, атмосферный 1,6 М16А является чуть менее надёжным, чем турбированный 1,4 boosterjet (K14C). Первый, хоть и является одним из самых надёжных у Сузуки, но у него иногда случаются перегревы, ведущие к пробою прокладки между блоком и клапанной крышкой. Чаще всего причина перегревов - заросшие грязью радиаторы. Люди не следят за их чистотой. С такой проблемой у 1,4 люди к ним не обращались ни разу.
Нравится
Ответить
18 января 2021
Почитал отзыв. Что-то, думаю, не так. Ну не может человек отмести ВСЕ машины для выбора одной. Обычно так - эта хороша вот по этим параметрам, а вот эта - по этим. А тут все противники прямо пулеметной очередью. Без приговора. Ну или рикошетом, но наповал. Типа очень хороша, но только в городе. Или ну просто лучшая, но не для направлений. Или совсем просто - "дорогая, мы переплатили". )))
Вроде и похвалил, но никто не выжил. Вывод - очень заинтересованный репортаж с передовой. Но радует, что борьба автодилеров принимает такие формы.
По сути. Машинка вроде и хорошая, но вот количество рублей(юаней, тугриков) за единицу массы настораживает. И никакие оправдания не прокатят - уровень понимания проблем у всех производителей примерно равный. Если дороже - то должно быть что-то добавлено, если меньше весит, то сэкономили на чем-то. Очевидно, машинка не дешевая в том числе и из-за не локализованной сборки. Венгры, конечно, те еще сборщики, но тут хозяин - барин. Думайте сами, решайте сами....
И еще. То, что обошлось только вмятиной (под замену) при контакте на парковке, говорит или о хлипкости энтого самого бампера - должен вроде как 5 км/час выдерживать спокойно, или о том, что машину отбросило достаточно далеко, по причине небольшой массы, что в случае аварии на встречных курсах привело бы к печальным результатам. Так что хвалится целыми парктрониками может и не стоит.
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
Тоже странно, обычно между 2-3 авто паришься. Муки выбора, так сказать.
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
Тоже странно, обычно между 2-3 авто паришься. Муки выбора, так сказать.
Нравится
Ответить
С этим 3 х тонным Мерином. я бы не рекомендовал Вам повстречаться. а потом - бампер - это облицовка . а под ним отбойный брус который Вас предостерегает от последствий столкновения
Нравится
Ответить
22 марта 2021
отзыв о машине в общем положительный, поэтому - респект. машину для жены брали в ноябре 2020 года. можно сказать - зиму откатали на дачу замечательно, с учетом знаменитых снегопадов. машинка требует обкатки! система полного привода - супер. для обгонов и быстрых стартов - режим "спорт". многие не догоняют.)))). на первой (моей ) машине есть куча всяких опций по сканированию знаков, разметки, дистанции...., но я и мои знакомые ими не пользуются. опасно доверить свою жизнь на наших дорогах электронике. автору рекомендую внимательно почитать инструкцию по управлением обдува)))). дует по всякому. шумка, по мне - нормальная. не хуже, чем у одноклассников в этой ценовой нише. у "креты", на мой взгляд- значительно хуже. машина имеет отличную эргономику и великолепный обзор. передние стойки не загораживают боковой обзор. есть некоторые моменты "фен-шуя", как высказался автор...)))) в любой стране есть свои тонкости понимания дизайна. управляемость и устойчивость замечательная. рулится великолепно. сборка замечательная, все зазоры и подгонка деталей на высоком уровне. никакой локализации производnсва в венгрии, поэтому это отражается на стоимости. качество и надежность автомобилей Susuki славится во всем мире, машины поставляются в 190 стран мира и у витары 5 звезд по безопасности в США. это очень серьезно. по поводу выбора машины - согласен с автором отзыва. я тоже персмотрел практически все обозначенные в отзыве автомобили. с корейцами, просто беда - в основном развивающиеся страны и у многих нет европейской сертификации. Короче, кто хочет спокойно и надежно ездить - это самый оптимальный вариант.
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Отзыв понравился. У нас два авто, одно из них Ети, максималка с допами, уже 10 лет, сборка Чехия, но сыпалась ещё на гарантии и после тоже, поэтому к немцам координально отношение изменилось. в настоящее время в раздумьях, что купить, есть мысли купить какой-то б/у авто, но цены тоже высокие, присматривать к спортажам 2015г примерно, также подумываю про ноаого китайца - geely, но пока не определился, да и денег особо нет, ипотека, да и жалко за кроссовер 2 или даже 2,5 млн платить и кредит брать
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв, пока читала настроение поднялось! хорошо пишите и по делу и с интеллигентным юмором!!!
Нравится
Ответить
3
большое спасибо за отзыв, обязательно поеду на тест драйв, Вы мне сэкономили много времени)
Нравится
Ответить
8 августа 2021
Все расписано четенько, даже придраться не к чему. Про список авто в сегменте до 2 млн, полностью согласен
Нравится
Ответить
1
Второй раз прочитал отзыв, даже супруге скинул. В данный момент катаюсь на Дастере 2 литра АКПП 4 ст. На тест драйве катался на 1,4 АКПП 6 ст. Вот думаю, 1,6 не будет овощью?
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2024
Фахритдинов Руслан, езжу на 1,4, но когда смотрела варианты попробовала 1,6-я думала что то сломано, она не едет. Либо для очень спокойных водителей. Сразу отказалась ее рассматривать.
Нравится
Ответить
Спасибо за полезный отзыв, который сильно склонил меняя к окончательному решению по выбору нового авто.
Нравится
Ответить
упаси вас бог покупать эту хуйню , отъездил 2000 с ноября , припервых морозах дверь открывалась только на половину , задн
Нравится
Ответить
@Коричневый грузовик спрошу так у вас было такое чтобы из осветительных плафонов и крепежа держателей солнцезащиты текла ручьём вода ? Замок багажника это полный отстой . А началось разочарование машиной с первых морозов под 15" двери салона стали открываться только на 40%.
Нравится
Ответить
3 марта 2022
Я обожаю эту машину❤️Мы полюбили с ней друг друга с первого касания. Первая Свифт 1997 года выпуска служила мне верой и правдой 7 лет, после пробега до меня 125 000. Продавала, рыдала, целовала капот. Со второй SX4 любились 6 лет. Продать не смогла, перешла по наследству папе. Как раз ему искали и более достойного ничего не нашли. Теперь моя Лисичка, рыжая красотка. Не люблю эти ряды серо-чёрных машин. Конечно, это эмоции
Нравится
Ответить
1
3 марта 2022
А ещё, про экономию)).Когда я перегоняла её из Питера в Ярославль всю дорогу расход был 5!!! Сейчас по городу больше 7 с пробками не видела. Она просто нюхает бензин! Для меня это оочень важно. Из минусов(ну это ведь тоже должно быть
Нравится
Ответить
1

Проходил тест драйв но купить не успел.
Нравится
Ответить
8 марта 2023
 Марта! Весны — в душе, любви — в сердце, везенья — во всех делах и начинаниях. Пусть все мечты @
Нравится
Ответить
2 октября 2023
Все точно подмечено в отзывах про другие автомобили
Нравится
Ответить
про Мазду зря плохо отзываетесь , Мазда сх5 14 года выпуска 285 тысяч км пробега, ноль проблем с коробкой и двигателем, подвеска потребовала первое вмешательство на 160 т км небольшое, естественно расходники менял и всё, да и вообще никогда не рассматривал к покупке ни одного европейца ни потому что они мне не нравятся, а потому что я бюджетный человек и не могу себе позволить часто тратить деньги на ремонт авто , по этому критерию мой опыт говорит что японцы требуют меньше затрат на ремонт в разы при должном обслуживание. вот и вы пришли к Японии )) Мазда , Сузуки , Мицубиси, Хонда очень надёжные бренды , вы сделали правильный выбор!
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2024
Фиолетовый лимузин, я очень хотела эту машину, но по угоняемости она стоит на первых местах. Машина отличная и в фирменном красном металике-огонь)
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2024
Хорошо написано) Езжу на ней 6 лет, за счет легкости просто летает. Из минусов: двери, как консервная банка и при ветре улетают, только держи, чтоб не задеть машину рядом. И зимой плохо держит дорогу из-за маленького веса. Зимой езжу тихо, а вот летом отрываюсь. В ноябре была в Венгрии на заводе и там говорят: если бы были у всех Витары с их завода, то салоны по ремонту обанкротились). Не смотря,что уже машина не новая-даже не думаю менять, просто не на что в этом классе.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее