Она того стоит!
СПОЙЛЕР: будет много букв, возьмите попкорн, очки, бумагу и ручку...
Никогда не воспринимал всерьез бренд Сузуки. Всегда казалось, что машины созданные за пределами Европы и США — это переделанные телеги для сбора урожая риса). А Сузуки не воспринимал тем более. Машин на дорогах мало, если только раритеты 80-х, заблудившиеся с Дальнего Востока, ну и может быть Гранд Витара с дизайном для страдающего частичной слепотой. Информации мало, рекламы нет совсем, салонов пара-тройка. Вот такой вот безликий бизнес Сузуки в России.
Новое авто я покупать тоже не собирался. Но мой 5-летний Йети стал вести себя плохо, и в сервис я начал ездить чаще, чем на работу. Хотя, даже не смотря на это, планировал просто вложить в его капитальный ремонт. Он меня всем устраивал. Но когда выкатили примерный счет за ремонт, решил, что пора менять машину.
В семье все фанаты Jeep (кроме меня отщепенца)), поэтому подумывал взять компактный Renegade. Но новые ценники за уже давно не родной Jeep, а раздутый Фиат расстроили. Также расстроил расход, обслуживание, куча проблем и прочее. Со многим мог бы смириться, но не за такую цену.
После года катаний по сервисам с Йети, чисто эмоционально, во главе выбора был один основной параметр — НАДЕЖНОСТЬ! Всё остальное вторично. К делу выбора подошёл основательно и с заморочкой. Сам работаю в рекламе и все эти покупные отзывы и обзоры не рассматривал всерьез. Читайте лучше форумы и дневники реальных владельцев. А так же технические обзоры на отдельные компоненты. Например: вбиваете модель двигателя или коробки и собираете инфу. Много интересного находится сразу) Из одноклассников в диапазоне +/- 2 млн. катал всех по несколько раз, чем сделал нервы всем салонам Москвы и Подмосковья. Брал с собой на тест-драйвы знакомого финансиста, который рассчитывал мне что-то вроде соотношение цены качества, скидки, плюшки и прочее, в чём я не силён. Ему спасибо. Берите с собой таких друзей при выборе обязательно! Поэтому машины оценивал не только с точки зрения авто, но и средств.
Всех описывать не буду! Мнение моё сугубо субъективное и не профессиональное! Буду краток!
1. Creta. Это хорошая и недорогая замена отечественному автопрому, но не более. Зачем из неё пытаются выдавить чуть ли не аналог Х5 ))) мне не понятно. Хоть над ней все стебутся, но с ограниченным бюджетом — нормальный вариант.
2. Kaptur. Та же история что и Creta только повеселее.
3. Kodiaq. Я люблю Vag не смотря на кучу проблем с ними. Но Kodiaq это первый блин. Надо ждать 2-3 поколение. Ощущение что авто выпускали в спешке.
4. Sportage. Много плюсов и правда приятное вождение в тесте на максимальной комплектации. Но вот надолго ли? И почему так воняет жженой резиной при разгоне? Читайте форумы владельцев)))
6. Mits ASX и Outlander. "Дорогая, мне кажется мы сильно переплатили... "
7. Peugeot 3008. Нам в России просто не понять. Но это лучшая машина в Европе. И она действительно классная. Только вот создана для асфальта и дорог, а не для направлений и путей к светлому будущему. И главное — за форму руля нужно выдать какую-то специальную награду. Машину можно мизинцем водить, не напрягаясь!
8. Renault Koleos. Вот честно! Если бы у людей было меньше пафоса и гнутых пальцев из 90-х, в дизельном варианте, это была бы лучшая машина в классе. Не верите — прокатитесь сами! А главное включите там музыку, она сейчас одна из лучших на рынке.
9. Ford Kuga и Eco Sport. Р — рациональность! Во всем! Даже иногда суровая, зато практичная и надолго. Большой сюрприз — подвеска EcoSport, тест от дилера проходил в промзоне на ямах и колдобинах! Это было просто отлично. Наверно самая лучшая подвеска из всего этого списка. Если у вас дача, дети, собаки и тёща — это для вас.
10. Nissan Qashqai — сильно переоцененный семейный трамвайчик. Много блестелок, а по факту я минуты 3 пытался обогнать фуру. Уже начал молиться. Но за стеклянную крышу — 5 с плюсом!
11. BMW X1. Кто любит понты, но не хватает денег))) BMW российской сборки, Эйфелева башня г. Таганрог, воронежский пармезан и другие абсурдные вещи нашего времени...
12. Mazda — нет, вам все равно не стать аналогом Lexus, Infinity и Acura, даже если вы задираете цену до их уровня.
13. Tiguan — если собрать его со всеми необходимыми плюшками, то проще купить Audi.
14. Citroen C3 Aircross. Если вы не выезжаете за пределы города. То лучше машины вам не найти, я серьезно. Без шуток!
15. KIA Soul. Мы подсчитали, если на эту сумму просто оплачивать каршеринг, то получиться дольше, комфортнее и безопасней!
Витарика пробовал где-то в середине поисков. Чисто из любопытства. В 7 вечера в самой пробке. Ничего не понял, особо не оценил. В пробке машина постоянно куда-то рвалась вперед. Еле успевал тормозить в сантиметре от впереди стоящих. Только позже выяснил, что менеджер салона перевел мне на режим СПОРТ. Вышел и забыл.
Когда выбираешь машину — многое на эмоциях. Ой какие кресла, ой какое зеркало заднего вида, ой какая кнопочка. Мужики в авто салоне как дети, хуже женщин в магазинах обуви. Хочется всего и сразу, и чтобы дешево и пацаны завидовали))) Но после всех поисков я пришел к мнению, что из того, что есть на рынке в пределах суммы — я ничего не хочу. И это не каприз, а расчет. Платить под 2 миллиона, чтобы получить более крутую версию бортового компьютера? Вы серьезно? Ну фары стали LED, ну воткнули Bluetooth. Ну дальше то что?
Если объективно — цены то взлетели, а вот параметры авто не очень!
Поэтому после долгих катаний по салонам, я просто взял бумагу и ручку, каталоги, прайс-листы, и стал сводить дебет с кредитом. Витара набрала высший бал. Вот что у меня получилось.
Плюсы:
1. НЕ российская сборка. Давайте будем реалистами!
2. Полный привод. И суда по тестам достойный.
3. Качество и количество поломок на 100 км. один из самых лучших в списке.
4. Двигатель — 1.4 просто супер! Если языками владеете, то много интересного найдете о BoosterJet 1.4.
5. Безопасность, одна из лучших в классе. И фирменная фишка — конструкция рам безопасности.
6. Расход!!! Просто песня! 7 литров!
7. Эргономичность. Это отдельный пункт. Не смотрите на чужие обзоры и количество литров. Маркетинг это всё. Я делал проще. Просто брал с собой в салоны рулетку. Менеджеры думали, что у меня проблемы с головой. Но деньги ведь мы не на дороге находим, поэтому не стесняйтесь всё мерить, спрашивать и выяснять. Так вот. Если с рулеткой измерить салоны, то простор в большинстве случаев — кажущийся. Например на заднем сиденье Sportage кажется много места, потому что спинка сиденья под большим углом. А по факту — средние значения.
8. Коробка надежная, мягкая и не тупая! (Привет, Кашкай)))
9. Цвета, цвета, и ещё раз цвета. В нашем монохромном мире — это жирный плюс!
10. Отличная штатная музыка. После шумоизоляции я даже передумал её менять.
Минусы:
1. Обрезанная версия по сравнению с европейской. Для уменьшения цены убрали часть опций. В основном электронных, вроде контроля слепых зон, сканирование знаков, разметки и прочее. Но так как я до сих пор не могу даже к камере заднего вида привыкнуть и рассчитываю только на свои глаза — для меня это ерунда.
2. Шумоизоляция. Она не плохая. Её просто нет))) Поэтому сразу планируйте плюс 30-40 тысяч за ПОЛНУЮ шумку. И этот вопрос снимается сразу.
3. Аскетично, без блестелок и свистелок. Если это кому-то важно, то у дилеров есть каталог кастомизации. Там в принципе можете превратить салон в спальню Киркорова)
Ну а теперь, самое важное!
Впечатления по прошествии 6 месяцев.
Привыкал долго.
Во-первых: режим AUTO по сути является режимом экономии топлива. То есть для города и крейсерской скорости на трассе с редкими обгонами вполне хватает. А вот если переключить на СПОРТ, то все вдруг начинают ехать очень медленно!!!) Машина постоянно рвется вперед. Хочется рваться вместе с ней. Делает она это так легко, как будто 160 для неё заезд на парковку.
Во-вторых: особо не чувствует веса и скорости. Если на Йети с 4-мя пассажирами приходилось уходить в правый ряд, то при загруженности Витарика, обгон совершается также легко, и вы не чувствуете телом 60 или 160 вы едете. А это момент безопасности! Регулярно приходится смотреть на спидометр, чтобы не превышать и быть аккуратным.
В-третьих: машина очень легкая. Я не знаю как это объяснить, но если вы на 150 км/ч, то ощущение, что ещё чуть-чуть и вы на табло Шереметьево в списке вылета. Но при этом полностью управляемая и предсказуемая, даже при резком торможении или перестроении.
Пара забавных моментов.
1. Салон машины зачем-то сделали почти полностью воздухо непроницаемым! То есть из него просто нет выхода воздуха только через систему вентиляции. Поэтому двери закрываются только с силой) Такой проблемы нет с открытым окном. Не знаю, как удалось так собрать машину, но батискаф из неё получится отличный)
2. Ближний свет он очень ближний, то есть с четкой границей. Вы едете ночью и в свете фар можете разглядеть всё очень четко, буквально до детали! Но! Потом четкая граница, даже видно линию света, а за ней полная тьма. Свет совершенно не рассеивается. Спасает только дальний. Возможно это специфика LED.
3. Логика кнопок не очень понятна. Отдельная кнопка включения передних противотуманок, а включение задних на рычаге. Нет отдельных кнопок режима обдува вентилятора. Только предустановленные режимы. ТО есть нельзя направить ТОЛЬКО на стекло или ТОЛЬКО в ноги. Обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла и только так... Япония дело тонкое. Видимо всё по фен-шую...
UPD. Включение заднего противотуманного фонаря стало понятным. Это не фары, а именно фонарь. Яркий красный луч, который освещает метров на 200. Видимо на случай пыльной бури в пустыне, не иначе.
Итог
Ну а в целом машина радует, она не даёт какого-то дикого восторга, как возможно люксовые бренды со встроенным массажем ног или акустикой B&O. Но я езжу каждый день и каждый день делаю это с удовольствием. А главное после покупки, я ни разу не пожалел! И уверен полностью, что она стоит каждой потраченной копейки. В наше время, я считаю, это достойный комплимент. То есть в ней всё устраивает, а мелкие недочёты не напрягают. Не самая идеальная машина, таких и нет, но очень хорошая. В целом — доволен!
P.S.
Чуть позже скину фото, потому что машина грязная, а мыть я её не могу 2 недели. Так случилось, что дама на большом мерсе 555 (да, они еще существуют) очень спешила на маникюр, видимо, и припарковалась мне в зад на парковке. В итоге полная замена и покраска заднего бампера. Что интересно. Вмятина очень внушительная, только замена. НО! Кронштейны все ЦЕЛЫ! Рама ЦЕЛА! Даже парктроники уцелели. Классно!
И для будущих владельцев!!! Если будете покупать страховку для не самых популярных марок, обязательно узнавайте есть ли у вашей страховой договор на ремонт с официальным дилером! А то они такие хитро**пые, или маленькую часть суммы выплачивают, или отправляют на ремонт к Женульбеку, точка которого находится в 100 метрах от заброшенного вагона у станции Тьма Сортировочная.
Всем удачных поездок!
UPD. Фото добавил!
Плюсы
Динамика, Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели2024 капремонт МКПП: шестерни заднего хода, подшипники, вилка сальники 29.03.2025 капремонт двигателя: ГРМ, помпа, кольца, катушка, Пробег 283...
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Анвар, поздравляем с покупкой Toyota Rav 4!!!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Анвар, поздравляем с покупкой нового автомобиля!🎉 удачи на дорогах!🚀
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...