Венгерка с автоматом

4
19 октября 2010
50 938
Скоро будет 3 года, как я купил этот автомобиль, а именно: SUZUKI SX4 хетч, передний привод, коробка АВТОМАТ, красного цвета (не металлик), собран в Венгрии, я мужчина, лет мне полных 33, рост 184 см., женат и есть дочь 10 лет. Пробег авто на данный момент 34500км, езжу в основном только по Москве и летом по выходным на дачу. Этот автомобиль у меня уже 16 по счету, раньше менял авто раз в год, а этот задержался, так, что есть с чем сравнить и мне и жене и дочери.

1. Дети. Вот уж, кто и будет от этого автомобиля в восторге, так это дети. Поясню: в нем не тошнит и никто не блюет на задних сидениях при любой скорости, в любых пробках, и при любом ритме движения, проверено, даже после 5 часов езды в рваном ритме по Москве, а это большой плюс, из 16 моих машин эта такая вторая, в остальных - 20 минут езды и моя дочь подкидывала проблем, если успел остановиться повезло, а если нет, то мой салон. За блювотный тест ставлю машине 5 с плюсом!

2. Женщина, или жена. Жена у меня еще тот эстет, в плане управляемости претензий у нее нет, ну только если руль немного вялый, не хватает остроты, а вот по дизайну не нравится, в салоне еще больше претензий: пластик дешевый и твердый, местами иногда поскрипывает, сидения как табуретки, нет боковой поддержки, и очень мало хрома, в общем как-то бедненько. Ну и пусть она и дальше ездит на своем заблеванном пежо! А вот, что ей действительно понравилось, так это АВТОМАТ, тут его с пежовским не сравнить, да и с многими другими, не тупит, переключается без задержек и не дергается.

3. Теперь Я. Скажу просто: " Авто стоит тех денег, которые за него просят", но все зависит от того, понравится он лично Вам или нет, для меня он так и остался как компромисс, раньше я выбирал авто душой, а этот выбрал как средство передвижения, дизайн не яркий, салон достаточно простой, но зато комплектацию бедной не назовешь - уже в базе все есть, а это плюс, здесь себя не чувствуешь обделенным благами современной жизни, да еще и не заменимый в городе автомат, который очень меня порадовал своей работой, вот он то и перекрывает все притензии по дизайну. Такой прыти от автомата и не ожидаешь в купе вроде бы с не самым мощным мотором, а на трасе на обгоны ходить с ним вообще одно удовольствие, рвет вперед, как сумасшедший, но это удовольствие затухает после 140 км/ч, когда двигатель ревет, а автомобиль больше не набирает скорость, но таких скоростей сейчас уже негде набрать, так, что это не назовешь большим недостатком. В городских условиях у авто много плюсов:- это и большие зеркала, в которые видно чуть ли не зад своей машины и большой клиренс, с помощью которого можно штурмовать бордюры без опаски, и высокая посадка, видно, что творится впереди, небольшие габариты авто позволяют быстро маневрировать, а также быстро находить место где припарковаться. Единственное замечание при моем росте - это регулировка руля и сидения, сидение отодвинуто назад до упора, но мне хотелось бы еще сидеть подальше, а вот руль не регулируется по вылету и приходится тянуть руки, у людей с меньшим ростом этих проблем нет. Ну и замечание по передней стойке: через нее иногда можно и камаз не увидеть, а пешеходам стоящим на повороте, при виде SX4 лучше отбегать в сторону, а то могут и на капот положить, я чуть пару раз не положил во дворе, через эту стойку мало, что видно, приходится голову чуть ли не из окна высовывать на повороте, других претензий нет.

4. Автомобиль. Рассказ будет меркантильным, т.е сколько нужно денег и какие проблемы в эксплуатации. Выехал из салона и оставил в кассе 595000 руб. (авто) + 23800руб (сигнализация, коврики, брызговики, защита двигателя)+ 16000руб(зимняя резина), цена на февраль 2008 года, выпуск авто 2007 год. На ТО-1 2000км. истрачено 5026 руб., ТО-2 15000 км. 9192руб, на 25000км. стерлись передние колодки (оригинал 5000руб., не оригинал 2900руб.), работа по замене колодок 894руб., поставил не оригинал,проблем нет, они даже не скрипят, как родные с завода, на 28000км. сломался стеклоподемник водительской двери (ослабло крепление и стекло перекосилось в проеме), сделали по гарантии, на 29000км. перегорела лампочка заднего фонаря, купил лампачку за 30 рублей в магазине и поменяли сам, это очень легко сделать, ТО-3 30000км. 11484руб., все цены на ТО указаны (работа + материалы), к 32000км. приказали долго жить щетки стекол (расслоились резинки), купил комплект в магазине 1500руб. вместе с задней. заменил сам. За все время между ТО никаких жидкостей не доливал, все было в норме, нигде ничего не подтекает и не потеет, единственная рекомендация - это чистить или менять раз в 10000км., салонный фильтр, а то будут потеть в дождь стекла,а в жару климат будет плохо охлаждать салон, ну эта беда Московских машин, в городе много тополей, и фильтр быстро забивается, тогда приходится чуть ли не раз в неделю его чистить. В морозы, передние стойки при наезде на лежачих полицейских издают характерный скрип, ничего страшного, это скопившаяся грязь в стойках, кому денег не жалко могут устранить проблему в сервисе стоит 2750руб.. их почистят, но скрип опять появится, через две недели, так что лучше смирится и ездить так дальше пока не наступит тепло и скрип сам исчезнет. Расход бензина на трассе 8 литров (при 120 км/ч), в городе 10,5 литров (при нормальном трафике), в зимнее время прибавьте по 1 литру. ВСЕ, вдохновение закончилось, всем спасибо и до свидания.

Продолжение от 16. 09. 2011. На данный момент пробег соcтовляет 46000 км, прошел еще одно ТО, с машиной никаких проблем не было, только на передней эмблеме буквы (S) стал слазить хром, но это скорей всего от московской химии. ПЕЖО жены ушел в тираж и слава Богу, пусть теперь другие наслаждаются внешним видом и ночуют в сервисе, мне он так надоел своими поломками, что теперь я не скоро подойду к автосалону ПЕЖО, а жена пересела на мой SX4 и теперь только спрашивает: " А когда мне ехать в сервис?", а я отвечаю, что нам туда не надо, это у нее рефлекс сказывается после ПЕЖО, а я себе завел новый авто КИА спортейдж 3, и тоже передний привод с автоматом и теперь езжу, как "черепаха", после легкого как перышко SX4 - КИА просто ленивый бегемот, совсем не азартный и весь такой бескомпромисный, просто тупо едишь без эмоций и азарта и когда теперь сожусь за руль SX4, чувствую себя гонщиком, так и хочеся запеть:"Я свободен!!!", я по нему очень скучаю, точнее по его управляемости, SX4 - хороший автомобиль, можете смело брать. И, что самое удивительное, со временем он стал заметно меньше есть бензина, теперь в городе уходит около 9 литров. а на трассе меньше 6 литров, что для авто с автоматом очень экономично.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
шустрый автомат, надежный, универсальный, отличный климат-контроль, хорошая управляемость, богатая базовая комплектация, адекватная цена
Минусы
большая слепая зона из-за передних стоек, нет регулировки руля по вылету, ограниченная регулировка сидений по длине, дорогие оригинальные запчасти для авто такого класса
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
67
Комментарии73
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 октября 2010
может быть назовешь хоть одного более "именитого" конкурента, который за эти же деньги предложит столько же автомобиля? Пока думаешь, подкину инфу к размышдению Сузуки SX-4 770 тысяч: двигатель 1,6 112 л/с, АВS, EBD, BA, ESP, автоматическая коробка передач, полный привод, климат контроль, 6 подушек безопасности, CD-MP3 проигрыватель с чейнджером на 6 дисков и кнопками управления на руле отделанном кожей, ПТФ, краска "металлик"
Нравится
Ответить
1
19 октября 2010
да еще к этому всему плюс полный электропакет с подогревами и обогревами
Нравится
Ответить
а почему Вы молчите про угоняемость? я именно с гольфа 4 на SX4 пересел, машинке срок подошел 10 лет. Последний ущерб от попытки угона 22 тысячи рублей (при курсе бакса 25) и это без восстановления внешнего вида в самом дешевом сервисе, просто чтобы ездила и можно было наконец продать. Гольф приходилось ставить на стоянку 20 минут утром забрать, 20 минут вечером поставить, 5 тысяч в месяц за место, и до работы ехать 20 минут. Поэтому часто приходилось на работу на тачке, так проще. Ну кто не забывал ключи в машине, а сигналка предусмотрительно закрывала все двери? Знакомо? А если телефон, куртка и все документы в машине - КРАСОТА. В "технологически отсталом" SX4 это просто не возможно, доступ без ключа.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Правильно автор написал, есть авто которые душой выбирают, а есть другие...
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Мужик всё правильно написал, только вот лично у меня нет проблемы со стойкой, рост не такой большой. Да еще и скрипов, писков, сверчков всяхих нет. p.s.: у меня японка.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
И еще, езжу от ТО до ТО, пока ничего не ломалось.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Проблемы не в стойке, а во втулках стабилизатора, притом на многих сузуках это.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Я имел ввиду стойку, из-за которой автор отзыва написал "через нее иногда можно и камаз не увидеть":)
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Ааа)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 октября 2010
И что? Это полноприводный кроссовер? Это автомобиль С-класса, причем эту, как ты говоришь, самую дорогую комплектацию, нужно будет добивать разными опциями до состояния СЭКСа, и встанет такой Гольф в 850 тысяч. Плюс с учетом угоняемости на Гольф КАСКо выкатят будь-будь. Да и к двигателю 1,4 TSI есть вопросы, очень уж он в топливе разборчив. Да, и собран он в Калуге, что весьма отрицательно сказывается на его качестве и надежности. А СЭКС, в той комплектации, что я привел сейчас идут только японские
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Поржал про двигатель и коробку. Ну в общем да, они не такие современные как у гольфа. Турбо, да еще и непосредсвенный впрыск... Одна беда, в России бензин очень несовременный для современных технологий. а теперь сходи и почитай про проблемы с его коробкой DSG и двигателем 1.4. КудА? Например, на форум тигуанов. подскажу: этот движок может элементарно стукануть на дестком пробеге, например, 19ткм, и проблема эта не разовая проблемы с коробкой DSG давно притча во языцех. Так что про КАЧЕСТВО не надо лапшу развешивать. Хотя да, ОЧЕНЬ современное авто. Но не очень качественное для наших условий.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
И еще, Hidhline 1,4TSI с DSG в базе начинается с 812 тысяч, если еще 30-ку отвалишь за литые 16-колеса (у СЭКСА они уже стоят), еще 10-ку за то, чтобы в "самой дорогой" комплектации появился климат-контроль, еще 10-ку за краску, еще 10-ку за зимний пакет (мы в России живем не забыл?), и т.д. и т.д. набегает 900 тонн, при этом Гольф останется без полного привода и 20-см клиренса, т.е. с асфальта съежать на нем будет стремно. А Сузука, даже с учетом того, что это не джип, справится с размытой проселочной дорогой без проблем.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
За эти деньги машина будет без ЕСП, с задними механическими стеклоподъемниками, без климат-контроля, подогрева сидений, белого цвета, передний привод и т.д. И это за 800 тысяч? Спасибо, не надо. http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/golf/Golf/features.html
Нравится
Ответить
19 октября 2010
и еще она будет трехдверной ))) ЗА 5-дверный кузов будьте добры еще 30 тонн. Угу, щас побегу за "народным" авто )))
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Прежде, чем бежать в кассу, поинтересуйся у сервисменов, - сколько на Гольф ТО стоит, мало не покажется ... и не факт, что робот с турбомотором лучше в пробках, чем атмосферник с автоматом. А говорить про престиж в гольф-классе - вообще смешно!!!
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Про "блювать" понравилось.... :)
Нравится
Ответить
19 октября 2010
да, про блювать это ужас. Думаю, еслиб в моей машине такое случилось- я бы ее поменял)))
Нравится
Ответить
20 октября 2010
а что делать - это жизнь ... у меня в машине даже собака блюет((( ...хорошо хоть, она у нас маааленькая)))
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Возил несколько раз "блевотных" (почему-то только женщины). Вечный напряг, открытое зимой окно, ехать лучше справа, резко не тормозить/не поворачивать/не разгоняться. Короче сплошной ужас. Усталость, как будто в 10 раз больше проехал)))
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Когда у тебя маленькие дети, деваться просто некуда.А где дети - там и бабушки, вот и вези весь этот табор на дачу! Кстати, этот фактор влияет на выбор больше, чем нам кажется. Не случайно в Штатах основные пользователи джипов - мамашки с детьми. В джипе трясет, но не укачивает. Проверил на личном опыте. Еще и подвеску в самый жесткий режим ставлю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 октября 2010
Ты бы для начала поездил. Ведь про движок этот да коробку ты разве что слышал, когда "старшие пацаны во дворе терли". Движок вполне себе нормальный, по технологии VVT-I, которую Тойота спокойно себе взяла и не жужжит. Автомат хоть и 4-хступка, но работает в паре с двигателем на 5. Если в Германии или Франции не знают, как добиться такой работы и такой надежности, то это же не значит, что сразу гуано. А японцы покумекали, глазками своими косыми поводили, руки, как надо приложили, и все пучком. Я ездил на немецких и французских "типтрониках", реально тупые особенно в паре с двигателями 1,6. А у Сузуки все веселее. Внешний вид штука неоднозначная. Если итальянцы из Фиата спокойно лепят на эту машину свой шильдик и продают потом под именем Седичи, не забыв поднять ценник на полторы штуки ойро, то наверное претензий к дизайну у них нет. И кстати рестайлинговый SX салон имеет более солидный, передняя панель выглядит на твердую 4, появились кое-гдя мягкие вставки, хотя кому нахрен сдались, я за руль держусь. Да, и он вполне себе КРОССОВЕР, т.к. позволяет не задумываться особо, а проеду ли я там или нет, просто едешь и проезжаешь. Кому-то машина размером с Кашкай или ЦРВ может и в болт не впилась, а наоборот, нужно что-то не очень громоздкое, чтобы по пробкам проскакивать, да на парковках не париться, но и на дачу 5 км по разбитой грунтовке ехать спокойно. Гольф хорошая машина, с целым рядом оговорок, и очень недурной ценой, за С-класс в Калуге сделанный. Переплачивать же за шильдик и эфемерные преференции вроде шумоизоляции, да еще при весьма посредственной надежности смысла особого не вижу.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
ну, допустим, что сотню он разменивает быстрее 14 сек. Это проверено многократно и это факт. Ни один 1,6 на автомате, если он не имеет турбины, от SX-4 не уедет, ну может кто-то объедет на корпус, кто-то отстанет, не принципиально, не Ле Ман. На трассе так же нет особых проблем с обгонами, до 150 машина разгоняется достаточно резво, после 150 лишение прав, если что ;-), да и где у нас ехать быстрее %) Пластик у него вполне себе нормальный, жесткий да, да и пох абсолютно, скрипов нет, про бардачок реально насмешил, так же как и про "престиж" Фольска, это 10 баллов. В багажник влезает все, что нужно, задние спинки ложатся в ровный пол, в отличие от ВАГа, и хоть слона укладывай, а для городской эксплуатации типа в маркет в выходной багажника хватает легко. Ты не понимаешь, как можно отвалить 770 тон за SX-4, я не понимаю, как можно отвалить 900 тонн за С-класс собранный в Калуге, это цена 5-го Бумера 3-летки 525 в полном фарше, если не полениться и самому в Германию сгонять.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
кстати по пластику. Для желающих, чтобы было мягко и приятно на ощупь, да еще и глаз радовало, есть флокирование салона, цена вопроса 10-15 тонн за весь салон, плюс еще и можно цвета разные подобрать под свой вкус, т.с. индивидуализм в действии
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Вообще друг ездил на сузуки лиана, сейчас пересел на ниссан тиида, тоже отметил что автомат на сузуки пошустрее......... но ни о какой серьезной динамике речи там идти не может, ненадо тут всех за дураков считать, и говорить о том как она спокойно до 150 разгоняется..... это мягко говоря ложь.....
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Я и не говорю, что там ураганная динамика. Но и "овощем" данный аппарат, как некоторые пользователи здесь считают, не является. Я говорю именно про сузуковскую пару 1,6 с 4-хступкой автоматом. Для примера, я перед выбором SX-a (у меня это вторая Сузука, есть еще Сплэш, можно глянуть отзыв) смотрел очень много машин в категории 600-800 тысяч, все автоматы, так вот Сузука оказалась шустрее, чем 1,6 от новой Астры, у которой, к слову, 6 ступеней. Про резвый разгон до 150 возможно я не очень понятно написал, это не с места разгон, а вот для обгона. Идешь себе спокойно 120-130, обороты 3200, надо ускориться, делаешь следующее, ручку селектора из Драйва в D-3, тапку прижимаешь, обороты легко, вот в этом и есть прелесть движка VVT-i, который любит, чтобы его покрутили, так вот обороты легко уходят до 5800-6000 и машина достаточно резво ускоряется до 150-155, чего для обгона достаточно
Нравится
Ответить
20 октября 2010
дизайн итальянское ателье разрабатывало. Для города пепелац очень хорош.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
я всегда улыбаюсь снисходительно с ДЕТСКИХ выпадов, дескать - "не резвый разгон". Умиляет просто. Ну просто как дети, которым по 5 лет-облепят авто, заглядывают сквозь стекло и возбуждённо бормочат - "оооо, смотри на спидометр-сколька выжимает!" а там на каком нибудь городском автомобильчике циферблат размечен до 220. Вот вы скажите мне ГДЕ в городе гонять под 200 км/ч ??? да хотя бы под 150? Как давно кто из присутствующих ездил выше 140 км/ч? как часто? Средняя скорость движения в городах -20 км/ч. Превышение 80 и 100 -штраф. Разгон до 100 за 14 сек или 10 сек ЧТО РЕШАЕТ в вашей жизни? ну чудаки ж малолетние...
Нравится
Ответить
20 октября 2010
новые цены на ГОЛЬФ-6 от 543 000 руб.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
салон у Астры не больше, по крайней мере я никакой разницы не заметил, если о размерности говорить. И мне не понравилась посадка, я так и не смог найти удобное для меня положение, хоть и габаритов я нормальных. Плюс ты начал с того, что за эти деньги есть более "именитые" и столь же упакованные конкуренты и предложил Гольф. Выяснилось, что Гольф в такой упаковке будет на 130-150 тысяч дороже, да еще собран в Калуге против Японии. Можно ли Жопель назвать более именитым конкурентом? Я не могу. Да еще и сборка в Шушарах. И это снова просто С-класс, а не кроссовер. Т.е. сравнение некорректно. Прямых конкурентов у SX-4 два. Это КИА Соул для моноприводного варианта, по европейским меркам у него есть преимущество, дизельный двигатель за ту же сумму, но в России это едва ли преимущество. Второй конкурент это Шкода Йети. Но она в полном приводе только на "ручке" и стоит миллион, т.е. если появится "автомат", то будет миллион сто - миллион двести.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
я позавчера по мкаду гонял в 17-00 200 км\ч с крузаком 100. долго ехали, от щелчка до ярославки. потом мне в мытищи надо было, так бы дальше поехали.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
третьесортаня, как ты говоришь марка, ежегодно выпускает около двух миллионов автомобилей. Где-то миллион-миллион двести у себя в Японии и половину от этого они продают в Северной Америке, остальное у себя, акуеть трети страны. Еще триста- четыреста тысяч они выпускают на заводе в Венгрии в Эргстреме, и весь этот объем реализуют в Европе, то же сплошь страны третьего мира. И где-то двести-триста тысяч у них производится в на заводах в Индии и Южной Америке, там и продается Т.е. из почти двухмиллионого тиража третьим странам достается четверть. Парень, ты бы хоть материал для начала изучил, а то просто корчи вызываешь)))))
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Кстати часть продаж Опелей это реально продажи Сузуки, т.к. как я уже сказал Опель Агила первой генерации это есть Сузуки Вагон Р, а второй генерации это Сузуки Сплэш. Опель Астра же, вообще корейский автомобильчик с шильдиком Опель. Опель Астра Н это Лачетти, а J есть Круз.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
объясняю случай из жизни, еду я как то на своей окте по городу спокойненько скорость около 60, и тут из двора на мою полосу вылезает придурок на инфините, слева вровень почти идет другая машина, тормозить я не успеваю, приходится быстро ускорятся и вылезать в левую полосу..... успел..... благодаря тому что динамика хорошая..... Вот где реально секунды до сотни решают.....
Нравится
Ответить
20 октября 2010
И таких ситуаций, где именно, педаль газа и запас тяги спасают от очень серьезных проблем-дофига.....
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Если тебя так это волнует, то на данный момент год назад у Сузуки произошел обмен акциями с ВАГом, так что можно ждать, что черзе год-два на автомобилях Сузуки появится шильдик Фолькса
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Я в курсе статистики. Сузука занимает в последние 10 лет где-то 12-14 место по выпуску авто. Причем это делает фирма, которая в отличие от Тойтоты или GM не имеет десятков заводов по всему миру. Плюс помимо автомобильного рынка Сузука держит очень приличную часть сегмента рынка мотоциклов и квадроциклов, а так же лодочных моторов. Чего тот же ВАГ, Тойота или GM попросту не делают. А ведь это так же людские ресурсы, инженеры, сборщики и т.д.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
а я видел кучу самоубийц, которые "ускорялись" до реанимации. И наоборот - спокойное нормальное движение как правило оберегает от подобных "ситуаций". Я не злорадствую, пусть проблем подобных не будет у нас у всех. Просто есть некая категория водителей-им вот просто необходимо "зажечь". Я в 22 года такой же был. А сейчас люблю грамотное движение. Причём -стриссракеры на светофоре отрываются, на следующем тормозят резко-а тут я подкатываю плавно, практически не тормозя, да еще и из часто обхожу, я ведь на второй или третьей, а они только стартуют. Потом они опять обгоняют...так и живём. Я думаю, что прежде, чем вываливать на автора статьи и его машину вёдра какашек, может просто стОит подумать, может ему нравится именно такая машина и такой стиль? Может ему не нужна Соарер, Гольф или Бэнтли?
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Я вообще то тоже спокойно езжу, и речь не про стритсракеров и светофорных гонщиков, а о том что запас тяги важен для безопасности фактически так же как и хорошие тормоза.... И когда автор говорит что то навроде "рвет как сумашедший" такие слова мягко говоря вызывают улыбку, для тех кто будет выбирать авто, надо понимать что это спокойный городской авто, с весьма и весьма посредственной динамикой...
Нравится
Ответить
20 октября 2010
пардон, но запас тяги и 200 км\ч -абсолютно из разных областей. Есть форсированные высокооборотистые движки, которые могут унести до 22 км/ч, но как раз стартанут на малых они не очень-их раскручивать надо. А есть движки, у которых максимальный крутящий момент на низац -вот эти рвут асфальт как грелку сразу, только топнешь, хотя после сотни могут ускоряться слабо. И важно, как подобраны передаточные числа КП.У меня сейчас Лагуна (это большая баржа, как Мондео, Пассат) с 1.6. Примерно до 50 км.ч. от старта я иду вровень почти со всеми мощными авто, а тяжелые джипы -и вовсе "пыль глотают", но потом они догоняют и перегоняют. Но так как я передвигаюсь сугубо по городу-то меня устраивает именно такой ДВС -и налогов мало и расход бензина, а по общегородскому ритму я на уровне со всеми, НИЧЕМ не ущемлён. А вот уже после 160 км моя машинка ехать не очень хочет, ревёт вразнос- так передачи подобраны. Но мне то по городу. А за городом -120 очень комфортно идёт, мне хватает. Что она до 100 разгоняется не за 8, а за 11.5 секунд -меня не мучает. Последнее время стало модно делать большие авто с малым объемом -именно для города. (Мондео 1.6, Пассат 1.6 101 л.с.)
Нравится
Ответить
20 октября 2010
В болшинстве ситуаций нужна тяга для разгона не от 0-60, а так скажем с 60-100, с 20-60 итд, и тут рулят высокие объемы или турбы........ то что ты можешь пульнут с 0-50 совершенно неважно, когда понадобится быстро разогнатся с 50-80, скажем на 4 передаче......
Нравится
Ответить
21 октября 2010
возвращаемся к началу - я езжу по городу, где круглосуточные пробки и скорость 20 км ч в среднем. О чём речь вообще? С 80-ти мне совсем не нужно резко ускоряться. Мир-разнообразен. Может прекратим этот бессмысленный спор?
Нравится
Ответить
21 октября 2010
атмосферный 1,6 Астра на автомате разгоняется до сотни за 13,3 сек. SX-4 на своем, как ты говоришь допотопном автомате, ту же сотню разменивает в варианте монопривода за 12,3, а полного за 13,1. Парень, еще раз, учи матчасть ))) Ты от владельцев СЭКСА про скрипучий салон слышал? У меня ничего не скрипит, имею две Сузуки и скрипа нет ни в одной. Зато тестовая Астра Н с проьегом в 3000 была полна занобразных звуков, брависсимо калиниградским сборщикам. Астра J не скрипела, салон тихий, но у нее пробег на момент теста был 100 км, так что с учетом шушарской сборки видимо все у нее впереди.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Я думаю ты помолчишь, когда этот 1.4Т стуканет на детском пробеге типа 30ткм. Вот тогда придет осознание про "Высоко технологичный". Почитай лучше темку на тигуан-клубе про это чудо немецкой инж. мысли и помолчи в тряпочку...
Нравится
Ответить
+1 до 80 SX4 разгоняюсь на второй скорости без проблем. С парковкой нет проблем, и небольшой и бордюров не боится. Был гольф 4 до него ... ох и намучился я с ним ... но во первых он боялся резких поворотов, кренило его как пиратские корабли в киношках, во вторых и это самое главное это не машина а какой то проходной двор, его постоянно вскрывали, пытались угнать. Был опель G, на скорости 120+ (тогда штрафы были деомкратичнее) на ней было страшно ездить одному на любой кочке она взлетала, когда мосты на эстакадах переезжаешь теряешь управление машиной. Какой там мотор под капотом с газоотводами или без не знаю, в отличие от предыдущих под капот не заглядываю , может там вообще японцы сидят :-) (вру конечно, жидкость для стекол доливать приходится). В общем если Вам без понтов, нужен небольшой шустрый авто, гораздо надежнее Опеля (опель астра H раз пять уже приглашали на бесплатную замену чего то там, начиная с того что у седана ржавеет крышка багажника) В общем рекомендую SX4 - для семья из 3 человек, самое то. У меня механика, 2 года - доволен.
Нравится
Ответить
ничего в 2011 все главные улицы будут с камеры, и все как миленькие будут ездить 90 - 100, на Казани уже проверено
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Интересно, а сколько Опелей продано в третьей Японии????
Нравится
Ответить
1 августа 2011
На фоне вашего спора особенно радует Гольф с динамикой 13,9 с до 100
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Жаль не убился. Шутка
Нравится
Ответить
9 сентября 2020
@Наземный тихоход
Нравится
Ответить
9 сентября 2020
@Fevit
Нравится
Ответить
25 января 2021
У меня 200 не разовьеш 180км дальше ограничитель
Нравится
Ответить
19 октября 2010
автор выбирает машину душой. только этой души хватает только на 1 год))) 16 машин было и смысл их столько менять? ну понимаю еслиб из класса в класс прыгал по у величению есно. но тут сузуки... на что менял то постоянно ? шило на мыло?
Нравится
Ответить
сколько вы насчитали можно бумер 1 с автоматом взять дешовой комп... а потом сравнивать GM Golf SX4 BMW
Нравится
Ответить
22 октября 2010
С отзывом согласен, нормальная машина. Год назад купил жене японку с автоматом. Сам езжу иногда с удовольствием. За год с лишним никаких проблем ( пробег около 20 000 ). Раздражает левая стойка, не более того.
Нравится
Ответить
24 октября 2010
я смотрю здесь народ разделился на два лагеря немцы и япы.И чего спорить то,идеальных машин несуществует.
Нравится
Ответить
Здравствуйте! Вот загорелись с жэной sx4 сзять,на ручьке,переднеприводную. Подскажет ,кто-правда,что полноприводных японок небывает?
Нравится
Ответить
Здравствуйте милчеловеки! С женой остановили выбор на sx4,хотелось бы ипонца. На орловщине домик у речьки,и тока на "Беларуси" повесне. От и остановились на...,чтоб хоть посуху доехать по буеракам. Гуглил полный привод-а говорят што тока венгры. Ипонцы тока переднепривадные. Поправит хто?
Нравится
Ответить
японский полный привод тока на автомате - 777 рублей http://www.suzuki-kuntsevo.ru/car.php?car_id=5&section_id=12
Нравится
Ответить
@Кунгов Кунг Кунговичь
Нравится
Ответить
Заработало. Ато пачьти дуплетом дал.
Нравится
Ответить
27 октября 2010
Кунг Я смотрю ты не там ищешь,полноприводные япы появились с 2010г,с автоматом до кучи,правдо клиренс ниже чем у венгра на 1,5см=17,5см.А лучше залезь почитай http://forum.clubsx4.ru/index.php,там много чего интересного найдешь.Характеристики,дилеров,отзывы почитаешь
Нравится
Ответить
Спасибо за сцылу. Изучаю.
Нравится
Ответить
Golf уже не собирается в Калуге!!!Чисто Германия
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
спасибо за рекомендацию! а то я на Гольф заглядывался, из за угоняемости Гольфа стал глядеть на Пежо 207, 308. А сейчас задумался и над сузукой
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
На прошлоЕкупил Suzuki SX4 Хетч!
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
На прошлой неделе купил Suzuki SX4 Хетч! По динамике езды вопросов никаких. Стойки боковые- вопрос привычки. Пока особо сказать ничего не могу, но есть минусы: слабаая шумоизоляция, на больших оборотах шумновато в салоне становится,маловат багажник! Далее - посмотрим....
Нравится
Ответить
15 марта 2012
сузуки интереснее гольфа будет (при одинаковой цене) по многим параметрам + однозначно надежнее. это странные люди в глубинке, которые ездят на ауди 80-ах и сотках до сих пор всех убеждают, что фольц, ауди и мерс типа самые надежные, но их век надежности прошел уже - середина девяностых отдалилась уже очень сильно, а новые тачки до конца гарантии еле дохаживают и раздевают своих хозяев… турбо, дсг, да и просто если почитать отзывы про немецкие машины, то там не будет ожидаемого ремонта типа замена передней подвески к 150 000 км и дальше за двести без глюков и ремонта.. так что сузуки веселый и резвый авто с интересной посадкой за рулем. После поездки на нем я поверил в автоматы. Дсг кстати так работаеттолько в спорт режиме (пробовал на октавии).
Нравится
Ответить
Владею сузукой почти 2 года! до этого много было машин, но этот для города - просто супер1 за это время ничего! не ломалось!! хотя катаюсь с ветерком! Конечно, машина на любителя! Я сначало взял по просьбе жены, ну ничего не нравилось! Но постепенно так привык, что сажусь в другую машину - и все не то! Не знаю в чем тут дело! Сейчас жду новую модель ,,сексика,, , буду брать только его, надежный авто! А шумку я сделал и все дела!
Нравится
Ответить
13 августа 2013
для немцев самый надежный авто фольц для янки форд а япы самым надежным считают отнюдь не тайоту а сузуки
Нравится
Ответить
26 сентября 2020
2020 год. гранта в максималочке дороже
Нравится
Ответить