Sedan SX4 как рабочая лошадка

4
24 марта 2009
29 987
Здравствуйте всем автомобилистам, сузуководам и возможно будущим автомобилистам-сузуководам. Хочу поделится своим опытом общения с данным экспонатом. Так случилось в моей истории, что водителем я стал в нашумевшем 2008 году, в августе месяце. Признаюсь честно, в свои 31 год был только пассажиром, хотя права получил в 18. А тут иномарка, да еще и новая, и к тому же на работе. Наверное из-за возраста особой эйфории от вождения по Москве, да и вообще за рулем не испытал. Скорее всего принял как один из вариантов средств передвижения.

Данный авто был найден в Дине в течении одной недели в наличии, за 517 деревянных рубликов правда 07 года, что не очень и смутило (гаишники талон ТО все равно до 11 года выдали), а к моменту продажи еще дожить надо.

Что хорошего в автомобильчике на мой взгляд:

- комплектация авто - есть практически все что необходимо (и ABS, и подогрев зеркал и передних поп, и противотуманки, и багажник не мал, и автомат, и аудиоподготовка!, и прочее);

- движок в соотношении с массой «тела», средний расход в смешанном режиме 9.0L (с учетом что щас середина марта);

- аудиоподготовка – поставил «голову» какую хош и радуйся (мне динамиков вполне хватает);

- сами зеркала на высоте, в смысле их обзорности, очень даже;

- кондей на уровне, хватает;

- микролифт сидения водителя, нужная понимаешь ли вещь, на мой взгляд;

- клиренс тоже будь здоров;

- тормоза достаточные, особенно в тандеме с нормальной резиной;

- оцинковка метала на высоте – на Нов. Год деятели выстрелили в дверь из пневматики - железо и не думает цвести, японцы, ссука, молодцы;

- ну и пожалуй размерность резины 195/65R15 меня больше радует, чем огорчает – ямы и прочие неровности глотает резина, а потом подвеска.

Что не «радует глаз»:

- про стойку переднюю писали все, добавлю что на моем счету одна подбитая тётка в темное время суток при выезде из двора налево(благо выезжал медленно, но мне хватило страху),

- свист колодок через каждые 13 тыс. км. – решается только их заменой, хотя вроде и не гонщик;

- в дождливую погоду боковые стекла заляпывает будь здоров, дефлекторы не спасают;

- длина салона все же мне кажется мала, хотя соглашусь, это уже относится к классу авто (тогда доставайте другие деньги и ищите другое авто);

- дизайн все таки более чем спорный – смотришь с одного ракурса – супер, с другого, блин – ну конек-горбунек;

- ну и пожалуй изоляцию колесных арок я возможно сделал бы (достаточно слышно, хотя в принципе не смертельно, да вроде и не в аквариуме)

Вот, пожалуй, и все. Про управляемость и ходовые качества скажу мало – я не гонщик, меня авто устраивает и те 140 которые я иногда раскручиваю. Для рабочей лошадки лучше только каблук, но это уже совсем другая история …
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Что-то коментариев невидно, - значит написал как-то очень объективно.
Ну да ладно. На одометре уже за 60 т. км. решил дополнить свой отзыв следующими, не совсем позитивными, может даже и сугубо единичными, неисправностями, их не много, на самом деле:
- если вы катались на данном аппарате, то возможно заметили вибрацию кузова при работающем двигателе в нейтральном положении трансмиссии. Так вот, как оказалась к данной цифре пробега, есть одна деталь, которой это не по душе; - если нагнуться и посмотреть чем крепиться последняя часть глушителя, то можно увидеть интересную детальку - на вид обычная резинка, но с каким-то "противовесом"-успокоителем, в которой два отверстия для кронштейнов: один из кузова торчит, другой от глушителя соответственно. И последний, ввиду такой вибрации, раздолбил немного это отверстие и тарабанил так, что в салоне было очень даже слышно его трель. Было два варианта его устранения, соответственно замена - стоимость кстати оригинала(а других и нет) в пределах 900 р.(немало). А пока ждал запчасть, на этот кронштейн была намотана изолента для уплотнения отверстия. Дешево и сердито.
- И второй момент - свист (как турбина самолета на взлете) двигателя. Оказался ролик натяжителя ремня кондиционера. Вертелся уже еле-еле. Возможно что пыль или песок в него попали из-за хорошей продуваемости фальш-решетки. Стоимость в районе 1500-2000 р. если не путаю. По времени замены - 15-20 мин. Вот собственно и все огорчения.
Проблему частой замены передних колодок решил качественным неоригиналом(30 т.км. пройдено), тормозит нормально, свиста нет.
Из плюсов же отмечу хозяйственность и практичность автомобильчика. Клиренс, высокая резина, экономичность(двигателя), багажник. По большому счету мне больше и не надо. Да и качество, все же japan есть japan(лей себе масло, да меняй фильтра). Удачи всем на дорогах.
Нравится
Ответить
28 января 2010
Спасибо за отзыв ;)
Нравится
Ответить
15 марта 2010
как поживает рабочая лошадка?;-)
Нравится
Ответить
Продали, к сожалению или к счастью, не знаю. Была авария "наоборот". На развороте не вписалася в поворот MPV и сдала назад - крепкий у неё задний бампер. Мой передний с левой стороны вмялся конкретно - пустота была за ним.На работе поменяли на Kyron. ХЗ зачем + Lachetti Wagon ещё появился. В общем развлекаемся.
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв, смотрю с охотой правда на полноприводную версию, хочется джип, но финансы не позволяют. Я так понимаю, это достойный вариант?
Нравится
Ответить
13 июля 2010
Хороший отзыв, но вот про шумоизоляцию не соглашусь. Она одна из лучших, если не лучшая, в своей ценовой категории. Если сравнивать, то, например в Королле арки более шумные (резина кстати одинаковая на обеих машинах), ну а в Фокусе вообще на трассе на 120 и выше пассажира не услышишь.
Нравится
Ответить
Не буду спорить, не знаю. Кажется на Lianе было получше. Больше сравнивать не с чем. Остальные авто дороже. Про lachetti молчу.
Нравится
Ответить
+1000000!!!!!
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
Сузуки как всегда - звезд с неба не хватают - а машины добротные и достойные.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
SX4 в кузове седан не нравится, смотрится нелепо. Хетчбэк смотрится намного лучше и есть варианты с полным приводом.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Проехал на машине не много - 10тыс.
К явным недостаткам, характерным для машин этого класса и чисто конструкторским недочетам(шумоизоляция, передняя стойка, заляпанные зеркала заднего вида и боковые стекла......) добавлю 2 "неожиданнсти":
- плохо включаются первая и задняя(особенно) передачи
- сверчки в районе передней панели.

И это при пробеге машины менее 10тыс. км!
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Забыл добавить - средний расход по компу сейчас показывает 11.5 литра. И это при паспортных 8.4! Зима конечно, зато без кондиционера.
На машине в основном вожу детей, то-есть не гоняю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее