Сбывшаяся мечта
Читала отзывы еще до приобретения данной машинки, и сразу решила, что добавлю свой как только пойму свою. Смотрю пишут одни мужчины, разрешите внести и женский взгляд, полагаю достаточно профессиональный, т.к за рулем я уже, дай бог памяти, с 1987 года, т.е с юности. Всегда была автоманкой, но вот новую машину довелось поиметь только в зрелые годы. Учитывая еще мой опыт перегона новых машин из Хельсинки в Россию надеюсь отзыв будет умным. Начинала конечно с Жигулей пятерки, потом семерки, потом Фольц Пассат В3, потом В4, потом В5. Все они были б/у и в свое время мне казались пределом мечтаний. Последний пассатик был конечно трудягой и свою стоимость отработал на 200%, но начал сыпаться и мое терпение лопнуло. Поскольку муж был в длительной командировке и мотаться по сервисам не было ни денег, ни времени, ни желания, а каждый "уважающий себя" ремонтник считает своим долгом навешать лапшы и побольше содрать с бабы-дуры. Но я, к их сожалению, не такова и даже по первому стуку определяю проблемы в подвеске: подшипник, шаровая, амортизатор и т.п. Но все же вбивать деньги в машину 13-ти лет уже не разумно. И я возопила к совести мужа, было получено добро, продуман план финансирования и я начала поиск машины. Рассматривался бюджетный вариант, т.к мы не олигархи, но все же хотелось иметь хорошее авто, в кои таки веки новое. Естественно по деньгам рассматривался класс ниже Пассата, но муж давно хотел джип, на что естественно денег не хватало. Я пролазила 6 автосалонов и ничего мне на душу не легло: все возможные варинаты: Тойота Аурис, Шкода Фабия, Фольксваген Гольф, Пежо 307 отпали по первой же категории отбора - низкий клиренс, потом - достаточно дорого, потом - ну не мое и все. И тут подруга возившая меня по салонам на своей старенькой сузучке, которая выглядит как запорожец, но бегает как фольц, предложила заехать в салон Сузуки. Я нехотя согласилась, т.к думала что по цене не найду там ничего подходящего. Но увидев SX4 хэтч-бэк я поняла что умру, если не куплю это авто. А увидев цену и комплектацию - я просто улетела к небесам. Маленький джипик за цену легкового! Была акция распродаж 2008 года. Опущу перипетии покупки (конец августа 2009 г), перегона трясущимися руками - новая ведь! Вот теперь по прошествии 4-х месяцев я могу твердо сказать - ни одной секунды не жалею, что выбрала ее. Хотя смущало отсутствие тест-драйва в салоне, т.е покупка как бы кота в мешке. Машинка супер! И по дизайну, что, как вы понимаете, очень важно для женщины, и по цвету - у меня серо-голубой металик, и по комфорту и по комплектации, и по движку, и остроте руля. В ней совмещены все чаяния нашей семьи и почти джип, и высокий, и по дизайну не совсем женская масипутечка. Очень меня покорил багажник, после Пассата универсала, в котором только слонов не возили, меня смущал этот маленький отсек. Но когда я все сложила и перевозила дочь из одной общаги в другую, оказалось что не поместился только холодильник. Все остальное, включая письменный стол, тазики, чемоданы, вся одежда с лета до зимы, все влезло! А высота посадки, опять же в сравнении с фольцем - мечта! и паребрики не страшны, и колдобины в наших неасфальтированных дворах. Еду и улыбаюсь, все тормозят тихонько проползают по ямам, а я как на джипе, чуть-чуть по тормозам и снова по газам. Сказка! А маневренность! Юркая, шустрая и запарковаться нет проблем! А какие огромные боковые зеркала! Теперь не надо их каждый раз под себя подстраивать, когда с мужем меняемся за рулем, рост-то разный, а вижу все и парковаться задом и на стоянке по линеечкам с таким обзором песня!
Теперь о небольших минусах: мне конечно мощи хватает, т.к я не гонщик, но я и не блондинка, люблю ездить нормально, чайников за рулем не переношу и обгоны это норма, если кто-то не держит нужную мне скорость. Но есть ощущение, что движок мог быть и мощнее, обгоны несколько длиннее, чем хочется. И конечно обзорность из-за левой стойки, согласна со всеми кто это отмечал, я тоже чуть не собрала на капот пешехода в темноте при левом повороте на 90 градусов. Стойка его закрыла совсем, хорошо что скорость маленькая в городе. А вот забрызгиваемость боковых стекол у меня как-то не замечала, по-моему как у всех, на трассе все равно замажут и окружающие особенно, с дефлекторами или без. Несколько все же меня нервирует жесткость подвески, все же сказывается фольц много лет, он очень мягкий был. Но говорят это плюс, посмотрим. На трассе то вооще незаметно, а вот с нашими местными дорогами и колдобинами. Согласна и с теми, кто отметил шумоизоляцию плохую, да шумновата, но музычку врубишь и вроде и не слышно. А резину зимнюю я поставила Нокию Хакапелита -4 и поуже и пониже, чем летнюю и что порадовало - подошло и стала мягче идти. А покупала в Финляндии поэтому не особый удар по бюджету - 65 евро колесо и за качество мой знакомый фин поручился! А настройки сидений меня полностью устраивают с мужем, но вот нога действительно затекает при длительной поездке при давлении на педаль газа. К своему стыду я не знала, что это можно поправить другим сидением. Но все же очень далеко я не езжу, максимум 400 км за поездку, и нога - это мелочи по сравнению с тем наслаждением, которое получаешь от езды на этой машине. И последнее, один кадр уговорил меня поставить Парктроник, тк у меня хэтч-бэк. Не ставьте! Хрень полная, или просто модель у меня какая-то левая, но не видит этот парктроник почти ничего: сетку оградную засекает только за 0,4 м, в дождь и снег тоже все на последних сантиметрах. Плюнула и сама задом паркуюсь нормально на чутье, опыт все же его не пропьешь! Видимость заднего зеркала и огромных боковых мне достаточно, чтобы чудесно вписываться везде без долбаного парктроника. Вообщем покупайте женам Сузучку, они будут очень довольны, если ездить нормально умеют. Всем привет Татьяна из Лен.области
Продолжение отзыва через три года
Ну вот как-то незаметно пролетели три года. И моя машинка уже не может котироваться как новенькая. Первые бурные восторги улеглись (все же первая новая машина!) и теперь спокойно взвешенно могу сказать Сузучка Sx4 японской сборки меня ничем не разочаровала. За эти три года ничего и нигде не ломалось, только плановые ТО с заменой масла и фильтров!! Я уже с опаской жду, (что так долго не может быть без поломок), что вот-вот и что-то крякнет, но вот уже 3 года и 5 мес и НИЧЕГО!! Хочется верить, что еще боженька мне даст порадоваться, т.к сейчас у нас как раз финансовый коллапсик, и очень бы не хотелось прилипнуть на какой-то ремонт, гарантия-то уже кончилась.Конечно пробег у нас еще 48 тыс всего, но просто ездим только на работу и с работы (городок-то маленький) и по делам в Питер и Финку иногда, но машина ездит каждый день!!!
Чтобы все же хотелось добавить к моей замечательной машинке: все же жесткость подвески до сих пор нервирует, хотя и привыкла, и в зимний период весьма не хватает по нашему бездорожью и неубранным дорогам и дворам заднего привода. Пожалела, что сэкономила и не взяла 4-х приводную. Все же пару раз завязала в сугробах. Радует высокий дорожный просвет, много раз спасало это обстоятельство. Большой и ЕДИНСТВЕННЫЙ минус передняя левая стойка - реально закрывает видимость при левом повороте, но ко всему привыкаешь и уже автоматически по гусиному вытягиваешь шею вперед чтобы случайно не смести кого-то, если рискует выползти на дорогу. Бегает машинка хорошо, но все же я бы помощнее движок хотела, на обгоне полегче бы было. Вот насчет расхода бензина: все же врут они в проспектах - на трассе при хорошей скорости от 120 и побольше 7.4-8 литров, при 90-100 км.ч ест всего 6.6 литра, в городе зараза жрет 9 и больше!! Но это движок такой, может в других он несколько другие цифры выдает. И еще лакокрасочное покрытие все же слабенькое, надо было делать наверно дополнительные защитные покрытия. Быстро появились малюсенькие сколы и царапинки от песка, камешков и веток если заденешь где. А так вообщем машинка отличная!! Советую всем! И моему немаленькому мужу (110 кг) вполне и посадка и габариты.
Плюсы
Дизайн, Комплектация, Маневренность, Устойчивость, Высокая посадка, Высокий клиренс
Минусы
Шумоизоляция, но не смертельно, Стойки, просто надо быть повнимательнее на поворотах, Прибавить бы мощи, но и этот движок для женщин нормально, Жесткая подвеска, чувствуешь много неровностей, но терпимо все это
Все плюсы и минусы моделиКупила в багажник органайзер. Оказывается, багажник у меня всё-таки маленький…🤣ну или органайзер слишком большой
Повторители поворотов для Suzuki sx4 1 поколение в зеркало
Очень долго искал подходящие, и как на зло мои оказались самыми дорогими. Поэтому решил взять новые тонированные из Китая, дада я знаю что Китай это плохо, особенно для японки, но я все таки решил рис...
#Покупка
Какие повторители выбрать?
Столкнулся с маленькой, но досадной проблемой умер повторитель правого поворотника, тот что в зеркале. Вскрытие пациента результатов не дало и я решил купить замену. Но не могу определиться какой взят...
#Прошу совета
SX4 Cosmic Black
Из достоинств можно однозначно отметить такие, как: надёжный, качественный, проходимый, красивый! И это SUZUKI SX4 I поколение Рестайлинг. Достоинства, не глядя на свой возраст (а эта модель с 2011 го...
#Отзыв
Первым делом после покупки японца
Я намыл его до блеска и вычистил весь салон. Если вы покупайте машину с аукциона Японии, будьте готовы к тому, что машина придет пыльная, с надписями маркером и наклейками на стеклах. Второй минус - я...
#Ремонт
Очень странное чувство, когда ещё пару недель назад ты с умным видом читал статьи про то, какую машину лучше выбрать на вторичке, про плюсы и минусы разных моделей и марок, а сегодня ты уже счастливый...
Перебранка передняя подвеска
10 лет с SX4
Эксплуатировал авто практически 10 лет. Суммарный пробег 140 тыс. км (из них 100 тыс. мои).
Сначала опишу достоинства авто:
- Неприхотливость в обслуживании. Как правило, все ограничивалось заменой фи...
#Отзыв
Такие авто сейчас не делают.
Простой и надёжный автомобиль, не ржавеет, не ломается. Едет хорошо и уверенно. Как и в большинстве авто, можно доработать под себя, например автоматическое включение дхо при заводке, покупка ятур в...
#Отзыв
Надёжный японец
Машина была у стариков в семье более 10 лет. Другую и не хотели они себе, эта машина во всём их устраивала, высокий потолок, удобная внутри, багажник маленький, но они и не садоводы, а случай чего, то...
#Отзыв
Отличный японец
Владею Suzuki SX4 2012 года хэтчбэк уже несколько лет и хочу поделиться своими впечатлениями. Дизайн авто мне нравится: компактный, высокий клиренс, защитные накладки – всё это придаёт уверенности на...
#Отзыв
Надёжность, практичность,функциональность
Владею suzuki с сентября 2021 года. В машине всё устраивает: габариты внутри и снаружи, внешность, технические характеристики, стоимость обслуживания. Единственный минус - сложно будет найти запчасти...
#Отзыв
сх4
Данный аппарат очень понравился своей проходимостью и большим клиренсом, очень удобно ездить на дачу по грунтовке и разбитой дороге с ямами. А вот что не понравилось это жесткость подвески, она реальн...
#Отзыв
Suzuki sx4
Очень нравится клиренс и проходимость данной машины, да, в болото не полезешь, но по глубоким ямам до дачи добираться очень комфортно, хотя подвеска жестковата. Динамики данной машине, на мой взгляд,...
#Отзыв
Олдскульный японец 🚗
Вышедший на российский рынок в середине двухтысячных компактный Suzuki SX4 первого поколения настолько полюбился нашим автомобилистам, что иногда продавался даже лучше, чем авторитетный флагман Grand...
#Покупка
ДТП без нарушения ЛКП
Участие в ДТП: Наезд на стоящее ТС 31 января 2015, 10:45, Липецкая Область. Указаны повреждения: Легкие повреждения левой части заднего бампера, легкие повреждения заднего левого крыла или колеса, лег...
Отличное проходимое авто.
Лучше чем Солярис (сравниваю со вторым авто в семье ), шумоизоляция лучше, сравнивал шумометром и по фактическим ощущениям. По трассе едет ровно, тормозит ровно (Солярис с...
Маленький "проходимец")
Отличный маленький внедорожник, даже при относительно небольшом клиренсе. Резвый, неприхотливый и экономичный. Полный привод для этой модели считаю самой полезной опцией. Подвеску можно было бы сделат...
#Отзыв
Сузуководам привет 4wd
Танчик огонь, ездит там где буксуют даже патриоты... Машинка просто 🔥🔥🔥
#Теперь идеально
«Машина на которой можно ездить бесплатно – Она существует!»
Отличный японский полноприводный кроссовер, венгерской сборки. С проверенным временем двигателем Suzuki M16A и японским гидроавтоматом Aisin. Данный автомобиль успешный юзер нечищеных дорог и заснежен...
#Отзыв