Сбывшаяся мечта

4,6
Читала отзывы еще до приобретения данной машинки, и сразу решила, что добавлю свой как только пойму свою. Смотрю пишут одни мужчины, разрешите внести и женский взгляд, полагаю достаточно профессиональный, т.к за рулем я уже, дай бог памяти, с 1987 года, т.е с юности. Всегда была автоманкой, но вот новую машину довелось поиметь только в зрелые годы. Учитывая еще мой опыт перегона новых машин из Хельсинки в Россию надеюсь отзыв будет умным. Начинала конечно с Жигулей пятерки, потом семерки, потом Фольц Пассат В3, потом В4, потом В5. Все они были б/у и в свое время мне казались пределом мечтаний. Последний пассатик был конечно трудягой и свою стоимость отработал на 200%, но начал сыпаться и мое терпение лопнуло. Поскольку муж был в длительной командировке и мотаться по сервисам не было ни денег, ни времени, ни желания, а каждый "уважающий себя" ремонтник считает своим долгом навешать лапшы и побольше содрать с бабы-дуры. Но я, к их сожалению, не такова и даже по первому стуку определяю проблемы в подвеске: подшипник, шаровая, амортизатор и т.п. Но все же вбивать деньги в машину 13-ти лет уже не разумно. И я возопила к совести мужа, было получено добро, продуман план финансирования и я начала поиск машины. Рассматривался бюджетный вариант, т.к мы не олигархи, но все же хотелось иметь хорошее авто, в кои таки веки новое. Естественно по деньгам рассматривался класс ниже Пассата, но муж давно хотел джип, на что естественно денег не хватало. Я пролазила 6 автосалонов и ничего мне на душу не легло: все возможные варинаты: Тойота Аурис, Шкода Фабия, Фольксваген Гольф, Пежо 307 отпали по первой же категории отбора - низкий клиренс, потом - достаточно дорого, потом - ну не мое и все. И тут подруга возившая меня по салонам на своей старенькой сузучке, которая выглядит как запорожец, но бегает как фольц, предложила заехать в салон Сузуки. Я нехотя согласилась, т.к думала что по цене не найду там ничего подходящего. Но увидев SX4 хэтч-бэк я поняла что умру, если не куплю это авто. А увидев цену и комплектацию - я просто улетела к небесам. Маленький джипик за цену легкового! Была акция распродаж 2008 года. Опущу перипетии покупки (конец августа 2009 г), перегона трясущимися руками - новая ведь! Вот теперь по прошествии 4-х месяцев я могу твердо сказать - ни одной секунды не жалею, что выбрала ее. Хотя смущало отсутствие тест-драйва в салоне, т.е покупка как бы кота в мешке. Машинка супер! И по дизайну, что, как вы понимаете, очень важно для женщины, и по цвету - у меня серо-голубой металик, и по комфорту и по комплектации, и по движку, и остроте руля. В ней совмещены все чаяния нашей семьи и почти джип, и высокий, и по дизайну не совсем женская масипутечка. Очень меня покорил багажник, после Пассата универсала, в котором только слонов не возили, меня смущал этот маленький отсек. Но когда я все сложила и перевозила дочь из одной общаги в другую, оказалось что не поместился только холодильник. Все остальное, включая письменный стол, тазики, чемоданы, вся одежда с лета до зимы, все влезло! А высота посадки, опять же в сравнении с фольцем - мечта! и паребрики не страшны, и колдобины в наших неасфальтированных дворах. Еду и улыбаюсь, все тормозят тихонько проползают по ямам, а я как на джипе, чуть-чуть по тормозам и снова по газам. Сказка! А маневренность! Юркая, шустрая и запарковаться нет проблем! А какие огромные боковые зеркала! Теперь не надо их каждый раз под себя подстраивать, когда с мужем меняемся за рулем, рост-то разный, а вижу все и парковаться задом и на стоянке по линеечкам с таким обзором песня!

Теперь о небольших минусах: мне конечно мощи хватает, т.к я не гонщик, но я и не блондинка, люблю ездить нормально, чайников за рулем не переношу и обгоны это норма, если кто-то не держит нужную мне скорость. Но есть ощущение, что движок мог быть и мощнее, обгоны несколько длиннее, чем хочется. И конечно обзорность из-за левой стойки, согласна со всеми кто это отмечал, я тоже чуть не собрала на капот пешехода в темноте при левом повороте на 90 градусов. Стойка его закрыла совсем, хорошо что скорость маленькая в городе. А вот забрызгиваемость боковых стекол у меня как-то не замечала, по-моему как у всех, на трассе все равно замажут и окружающие особенно, с дефлекторами или без. Несколько все же меня нервирует жесткость подвески, все же сказывается фольц много лет, он очень мягкий был. Но говорят это плюс, посмотрим. На трассе то вооще незаметно, а вот с нашими местными дорогами и колдобинами. Согласна и с теми, кто отметил шумоизоляцию плохую, да шумновата, но музычку врубишь и вроде и не слышно. А резину зимнюю я поставила Нокию Хакапелита -4 и поуже и пониже, чем летнюю и что порадовало - подошло и стала мягче идти. А покупала в Финляндии поэтому не особый удар по бюджету - 65 евро колесо и за качество мой знакомый фин поручился! А настройки сидений меня полностью устраивают с мужем, но вот нога действительно затекает при длительной поездке при давлении на педаль газа. К своему стыду я не знала, что это можно поправить другим сидением. Но все же очень далеко я не езжу, максимум 400 км за поездку, и нога - это мелочи по сравнению с тем наслаждением, которое получаешь от езды на этой машине. И последнее, один кадр уговорил меня поставить Парктроник, тк у меня хэтч-бэк. Не ставьте! Хрень полная, или просто модель у меня какая-то левая, но не видит этот парктроник почти ничего: сетку оградную засекает только за 0,4 м, в дождь и снег тоже все на последних сантиметрах. Плюнула и сама задом паркуюсь нормально на чутье, опыт все же его не пропьешь! Видимость заднего зеркала и огромных боковых мне достаточно, чтобы чудесно вписываться везде без долбаного парктроника. Вообщем покупайте женам Сузучку, они будут очень довольны, если ездить нормально умеют. Всем привет Татьяна из Лен.области
Продолжение отзыва через три года
Ну вот как-то незаметно пролетели три года. И моя машинка уже не может котироваться как новенькая. Первые бурные восторги улеглись (все же первая новая машина!) и теперь спокойно взвешенно могу сказать Сузучка Sx4 японской сборки меня ничем не разочаровала. За эти три года ничего и нигде не ломалось, только плановые ТО с заменой масла и фильтров!! Я уже с опаской жду, (что так долго не может быть без поломок), что вот-вот и что-то крякнет, но вот уже 3 года и 5 мес и НИЧЕГО!! Хочется верить, что еще боженька мне даст порадоваться, т.к сейчас у нас как раз финансовый коллапсик, и очень бы не хотелось прилипнуть на какой-то ремонт, гарантия-то уже кончилась.Конечно пробег у нас еще 48 тыс всего, но просто ездим только на работу и с работы (городок-то маленький) и по делам в Питер и Финку иногда, но машина ездит каждый день!!!

Чтобы все же хотелось добавить к моей замечательной машинке: все же жесткость подвески до сих пор нервирует, хотя и привыкла, и в зимний период весьма не хватает по нашему бездорожью и неубранным дорогам и дворам заднего привода. Пожалела, что сэкономила и не взяла 4-х приводную. Все же пару раз завязала в сугробах. Радует высокий дорожный просвет, много раз спасало это обстоятельство. Большой и ЕДИНСТВЕННЫЙ минус передняя левая стойка - реально закрывает видимость при левом повороте, но ко всему привыкаешь и уже автоматически по гусиному вытягиваешь шею вперед чтобы случайно не смести кого-то, если рискует выползти на дорогу. Бегает машинка хорошо, но все же я бы помощнее движок хотела, на обгоне полегче бы было. Вот насчет расхода бензина: все же врут они в проспектах - на трассе при хорошей скорости от 120 и побольше 7.4-8 литров, при 90-100 км.ч ест всего 6.6 литра, в городе зараза жрет 9 и больше!! Но это движок такой, может в других он несколько другие цифры выдает. И еще лакокрасочное покрытие все же слабенькое, надо было делать наверно дополнительные защитные покрытия. Быстро появились малюсенькие сколы и царапинки от песка, камешков и веток если заденешь где. А так вообщем машинка отличная!! Советую всем! И моему немаленькому мужу (110 кг) вполне и посадка и габариты.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Комплектация, Маневренность, Устойчивость, Высокая посадка, Высокий клиренс
Минусы
Шумоизоляция, но не смертельно, Стойки, просто надо быть повнимательнее на поворотах, Прибавить бы мощи, но и этот движок для женщин нормально, Жесткая подвеска, чувствуешь много неровностей, но терпимо все это
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
91
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший автомобильчик, скорее женский, чем мужской. Отзыв-конструктивный, приятно что у Вас сбылась мечта... А что не очень мощный-так м.б. даже плюс, не возникает большого желания погонять?;)
Нравится
Ответить
1
20 декабря 2009
Вы правы, есть желание на трассе показать, что и мой автомобильчик не лыком шит. Но что чисто женский не соглашусь. Он больше всех этих маломерок, и выше, и в салоне мой немаленький муж отлично вписывается и по высоте и по ширине кресла.
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
SEXS 4 хороший авто. Но хотелось почитать про ТО сколько стоит т.п.
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Да в эмоциях забыла про главное. Стоил мой машин - 545 тыс тугриков с полной комплектацией, плюс страховки, сигналка, парктроник, где то под 585 вылезло. Первое ТО в салоне обошлось в 4,5 тыс рублей, в дальнейшем не знаю, может попробую обслуживаться в Финляндии, там говорят дешевле и надежнее, масло правильное зальют и ерунду впаривать не будут.И мне ближе туда ехать, живу 35 км от границы. Но еще до него езждить и ездить.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
28 января 2010
бабы смешные такие... А мужики вообще такие смешные, обоссышься со смеху. Сразу видно у кого маленький член, тот едет на большом джипе))) Типа Лэнд Крузер прадо. В общем, бери чувачок тачку побольше, видать у тебя болт вообше не в рабочем состоянии, зато жып будет;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2010
движок сайта такой бля:(
Нравится
Ответить
4 января 2010
Насколько я поняла это не полный привод? Отзыв понравился, но все еще не могу определиться Сузи с полным приводом или Калибер. Поругивают шумку и там и там, но после моей погремушки-Короллы 2005г.в. хочется чего-то потише... Но, чтобы такая же шустрая на обгоне была...
Нравится
Ответить
12 января 2010
да это не полный привод, на полный денег не наскребли. Думаю полный будет получше и наверно коробка автомат для крупного города гораздо удобнее чем механика.
Нравится
Ответить
20 января 2010
Да нормальный авто! И не очень шумный, просторный, не маленький дорожный просвет. А насчет стойки широкой, быстро привыкаешь. Сам владею таким авто (японец) не так давно, но зато начал эксплуатировать его зимой - показывает себя не с худшей стороны, заводиться как обычно (хотя и стоит около дома на улице). Зеркала большие - удобно. За второе ТО я отдал 8.500 р. с заменой салонного фильтра. Едет порезвее моего старенького (2006 г.в.) Лансера 9. Кому понравился внешне - советую прокатиться, а потом делать выводы. Мне сначала он понравился, потом прокатился, теперь сам владею:)
Нравится
Ответить
28 января 2010
Автор спасибо за отзыв, почитал с удовольствием. Не слушайте импотентов мужиков, женская машинка-не женская-- каждый ездит на чём ему нравится ;0
Нравится
Ответить
ничего не написали о разводах при покупке. Неужели ни в чем не надули?
Нравится
Ответить
25 июня 2010
дочитал до сыпящегося 13-летнего Б5, дальше читать смысла нет.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Особенно порадовался про багажник. Ну все у нее влезло. у дочери вещей, наверное было, одна сумка. Багажника у SX4 нет. Сам владею таким,только полно приводным, с февраля 2008. По сравнению с Ford Fusion жены, у Секса не багажник, а бардачок.
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
Машинка классная. Владею неделю. Уже скоро первое ТО будет! Резвая, динамичная, шумновато тока в салоне и маловат багажник,но боковые стойки не мешают и высокая посадка с динамикой все компенсируют! Думал брать Опель Астра, Шевролет Крух, но выбрал SX4! Не жалею!
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
парктроник не ругайте - вещь преотличная, наверное вам левый поствили. у меня стоит - задницу спасает на ура.один раз запищал во дворе при развороте-- казалось бы на совершенно пустом месте - выхожу - а там малыш 2 лет.
Нравится
Ответить
22 июля 2012
Согласен на 100%
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Нормальная телега, владею такой с 2008 года, ну ниче не ломается) правда у меня седан
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2013
согласен
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
насчёт жесткости подвески - все Сузуки такие. но это кому как нравится. и кстати SХ-4 один из самых ликвидных из всех какие только есть. на них цена была в 2009 от 450 000. а теперь эти "пятилетки" продают за те-же 450 и выше!
Нравится
Ответить
5 марта 2017
машина хорошая. надежная. клиренс высокий.
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
не хочу расстраивать автора но sx4 это вовсе не "маленький джипик", а легковушка по цене маленького джипика, проходил на ней тест драйв, так и не понял чем она лучше той же сандеро, которая почти в два раза дешевле. И еще про динамику, это самая медленная 112 сильная машина на которой мне приходилось ездить уж не знаю какие там в Японии лошади, но больше тянут на пони, карбюраторная девятка была динамичнее.
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Страшный авто со спартанским салоном и жесткой подвеской. Женский на 100 %. В общем как то так.
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Хороший отзыв , автору уважуха. В конце 80-х было мало женщин с правами. Не расстраивайтесь из-за неативных отзывов молокососов , им годков меньше , чем у вас права.
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Хороший отзыв, правда, над этим: "... не взяла 4-х приводную" - по-доброму поржал)..
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
Если не ошибаюсь, Ваше авто произведено не в Японии а в Венгрии, посмотрить ВИН
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Татьяна, спасибо за отзыв! Я сейчас рассматриваю как вариант купить SX4 хэтч, но и по своему опыту (брал напрокат) и в отзывах встречал, что немеет нога при длительных поездках. Скажите, вы как-то решили эту проблему?
Нравится
Ответить
1 декабря 2020
Очень смотрите на пробег Машины перед покупкой.Двигло до 300000км достаточно адекватно ,а вот потом.....как Бог на душу даст. Это вам не БМВ или Субару
Нравится
Ответить
1 декабря 2020
Очень смотрите на пробег Машины перед покупкой.Двигло до 300000км достаточно адекватно ,а вот потом.....как Бог на душу даст. Это вам не БМВ или Субару
Нравится
Ответить
1 декабря 2020
Очень смотрите на пробег Машины перед покупкой.Двигло до 300000км достаточно адекватно ,а вот потом.....как Бог на душу даст. Это вам не БМВ или Субару
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Чтобы НОГА НЕ НЕМЕЛА , кресло под себя нужно отрегулировать , если придвигаете слишком близко , конечно будет неметь ))))
Нравится
Ответить
28 сентября 2021
Моя мать владеет полноприводной версией с 2007 года, и мне приходится часто ей помогать ездить на дачу. Брала ее новую с салона. За всё это время (14 лет эксплуатации) не было !!!ни одной!!! серьёзной поломки... Исключение составила только замена предних стоек стабилизаторов и сайлентблоков, потому что 10 км остаточного пути до дачи была разбитая грунтовка (к счастью 5 лет назад положили асфальт), и подвеска не выдержала такого испытания (а может и возраст дал знать), но это было 4 года назад. Вот только недавно, может 2-3 месяца назад она стала жаловаться на гул в салоне, я проехался и да, это ступичный подшипник)) За 14 лет пора и поменять)). Конечно тут много недостатков с комфортом: плохая шумка, дешевый пластик, жесткая подвеска (но это и плюс и минус), ужасная боковая стойка, неудобный задний ряд, маленький багажник, и постоянно сводит правую ногу)) Это самая неубиваемая машина!
Нравится
Ответить
22 февраля 2023
@владею с 2008 года,не одной поломки, машина отличная.А кому на чем ездить по деньгам смотрите. мне нравится,не разу не подвела.пробег 350 тысяч
Нравится
Ответить