Первые ощущения

4.2
3 октября 2009
29 423
Всем привет!

Немного напишу о первых месяцах обладания машиной. Возможно кому-то поможет определиться с покупкой. Скажу сразу, что машиной пока доволен, несмотря на недостатки. Первым и основным недостатком для меня является недостаточность регулировок водительского сиденья (малый ход перемещения во всём диапазоне регулировок) и рулевого колеса (явно не хватает регулировки по вылету), оговорюсь конечно что росту я не маленького, за 185см. На второе, это жёсткий пластик салона, я пишу об этом не из эстетических соображений, жёсткий и жёсткий да хрен бы с ним, но поскрипывает немного то тут, то там и это на новой машине (2 месяца). Да, помимо пластика, поскрипывает ещё и водительское сиденье (роста я хоть и не малого, но вес в норме . Вы не подумайте что я придираюсь, просто предыдущей машиной была Киа Рио2 2004г, так в ней был тоже дубовый пластик, но он как ни странно почти не подавал голосу и это после 5лет. Многие в отзывах писали о раздвоенных передних стойках, мол невидно за ними ничего, особенно за левой, могу сказать, что мне особых трудностей они не доставляют. Есть много машин с обычными одинарными стойками которые доставляют больше неудобств. Так же многие пишут о тяговитости двигателя, не знаю на чём они до этого ездили, но 1.6 и в Африке 1.6 не ждите ничего особенного. Особо разочаруются стрит рэйсеры, это машина других ценностей.

Теперь о хорошем. Главное для меня это то, что на этой машине сошлись клином необходимые мне потребности. Первое - высокая посадка. Сидишь конечно не как в полноразмерном джипе, но по крайней мере как в кроссовере, что очень удобно в городской эксплуатации. Второе - вполне приличный дорожный просвет и большие колёса, что с одной стороны позволяет залезать в городе на разного рода бордюры а с другой нормально передвигаться за городом там, где в последний раз порвал задний бампер на Киа в двух местах (есть и минус - блин, какая всё же дорогая зимняя резина. Приценился тут и немного удивился, комплект хорошей резины легко переваливает за двадцатку). Третье - обилие всего необходимого и не необходимого за приемлемые деньги. Машина покупалась во время распродажи застоявшихся машин 2008 года. Не буду описывать комплектацию, скажу только что предложение менеджера автосалона Мэйджер купить за такие же деньги 545т.р. форд фокус с обычным кондиционером и одной!!!!! подушкой безопасности было воспринято мною как оскорбление и послан он был далеко и надолго в грубой форме (так к слову, почему форд который собирается в России всё дорожает и дорожает, а машины из за бугра продаются с хорошим дисконтом. Почему нельзя было переналадить конвейер на недорогие комплектации, так сказать антикризисный фокус. Тогда бы и конвейер не пришлось бы останавливать и люди бы работали и получали зарплаты. Наверное пресловутый русский менеджмент). Ну и в четвёртых - машина всё таки собрана в Японии, что на самом деле не являлось для меня определяющим фактором.

На этом пока хватит, следующий отзыв напишу где нибудь через пол года, надеюсь он будет положительным.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая посадка, Немного повышенная проходимость, Соотношение цена/качество
Минусы
Малый ход регулировок водительского сиденья и руля, Подающий голос пластик
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2009
Александр, я на Сузике откатал уже 35т/км. Правда Сузик у меня полноприводный венгр. Роста я с Вами одинакового, но мне вполне хватает регулировок сидения. Довелось разом отмотать за рулем 1400км, в течении 17 часов. Ну нога разве что затекла правая, вспоминал недобрым словом отсутствие круиза.
Двигателя в городе лично мне вполне хватает. По динамике равен Фокусу со 115л/с. 102 лошадный однозначно медленнее. Единственный момент, где действительно не хватает мощности - это обгоны на скорости свыше 120км/ч.
А сверчки действительно с новья возникали, но что интересно все самоуничтожились. Причем ни один не жил более 5-6 дней.
Еще впереди у Вас скрип в передней подвеске. Присущ практически всем мелким Сузукам. Такое было и на SX4 и было на новой Лиане. Но опять же все самоуничтожилось.
На зиму я себе брал Gislaved5. Обошлась в 18500, но я схитрил, взял в сентябре. Кстати отличная резина, держит что снег что лед шикарно и при этом совсем не шумная.
Из недостатков на мой взгляд, плозая шумоизоляция моторного отсека, вернее полное наличие отсутствия таковой. Практически нет кармашков и ящщичков. В дверной даже литровую бутылку пепси не поставить, а лоток под пассажирским сидением мал.
Но зато машина отлично рулится! Не колейность, ни ветер боковой не чувствует. Полная уверенность на зимней дороге. Курсовая отлично работает. Пытался сам провоцировать на занос, очень тяжело заставить.
За весь пробег поменял только передние колодки.
ТО у офоф достаточно дорогое. Некоторые вещи, такие как замена салонного фильтра делаю сам. Экономия - 2000р.
Еще делаю сам промежуточное ТО через 7,5т.км. Обходится с маслом, работой и фильторм в 2400р.
Езжу на Сузике на охоту. В самую лячу не лезу, уж лучше последние 500м пешком пройти, чем за подмогой бегать. Но там где нет глубокой колеи, Сузик вполне сносоно проходит.
Сам машиной за потраченые на неё деньги на все 100 доволен!
Желаю, что бы и Вас не разачаровала.
Нравится
Ответить
В дальних поездках как раз проблемы устроиться за рулём нет, сегодня намотал 500км по областям, а потом въехал под вечер в Москву и ехал до дома 35км почти два часа. Вот тут то и начинается главная моя проблема когда приходится много работать педалями. Бёдра постоянно в подвешаном состоянии что приводит к быстрому утомлению. Думаю попробывать решить эту проблему подложив под передние крепления салазок небольшие проставки 2-3см, тогда передний край сидения приподнимется и станет мне счастье. Только вот болты там хитрые, два обычных а два других без головок, сделано явно чтобы туда никто не лез. Резину кстати тоже прикупил в сентябре. Взял кордиант по 3т.р. за баллон, получилось вполне приемлемо. Динамика кстати улучшилась, видимо обкаталась. Нолевое ТО сделал у официалов, получилось 4700р, хотя по телефону обещали 4000. Оказывается при каждом ТО замеряют сход-развал и если хотя бы один параметр вышел за границы допуска, его регулируют, за что потом приходится доплачивать. Я не против, но надо бы конечно предупреждать по телефону. Этим кстати грешит не только мой дилер, но и другие. Сверчки пока не самоустранились, но и по крайней мере не прибавились. Ладно, посмотрим что будет дальше, а то тут рекламу услышал по радио: Пятидверная Витара за 750тр!!!. Эх, где же они раньше были, конечно пришлось бы подзанять, но зато не жаловался бы на нехватку регулировок водительского сиденья(наверное).
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
@razhev з
Нравится
Ответить
15 ноября 2009
Как говорят японцы если Вам не хватает стандартных настроек сидения и руля - значит Вы не правильно сидите!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 января 2010
В точку!!!!!
Нравится
Ответить
1
24 июля 2010
Из всех полноприводных новых авто в пределах 700000р привлек только SX4,скорее всего зимой он станет моим.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее