Олдскульный японец 🚗

14 мая 2024
439
Вышедший на российский рынок в середине двухтысячных компактный Suzuki SX4 первого поколения настолько полюбился нашим автомобилистам, что иногда продавался даже лучше, чем авторитетный флагман Grand Vitara.
Причем если поначалу в России предлагали SX4 только японской сборки, то впоследствии стали поставлять еще и выпущенные в Венгрии. 👌
Поставлявшиеся к нам машины оснащались исключительно бензиновой атмосферной «четверкой» 1.6 изначально выдававшей 107 сил, а после модернизации — 112 л.с.
Фактический ресурс этого неприхотливого мотора в 2 с лишним раза превышает отведенные ему производителем 200 000 км, не нуждаясь в капиталке до 400 000, а то и до 500 000 км.
Каких-то серьезных проблем с моторами владельцы этой модели, как правило, не испытывают. Коробки передач на Suzuki SX4 — что 5-ступенчатая «механика», что 4-диапазонный «автомат» Aisin — тоже весьма надежны. 💯
Сцепление на дорестайлинговых моноприводных машинах служит не меньше 100 000 км, а на полноприводных порядка 70 000−80 000 км. После обновления ресурс узла вырос почти вдвое.
«Автомат» на этой модели из разряда «неубиваемых» при условии регулярной замены смазки, а также минимума динамичной езды, резких ускорений и «светофорных гонок». 🚦
Простая подвеска модели не уступает в долговечности силовому агрегату. Сайлентблоки выхаживают по 250 000 км. Столько же служат задние тормозные барабаны.
А на ваш взгляд, хорош ли Suzuki SX4? 🤔

📍 ИАТ Волхонский | Автомобили с пробегом, Волхонское шоссе, ст. 3
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Коротко. Ёмко. Понятно 👍
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее