Настоящий японец

Давно хотелось рассказать про плюсы suzuki sx4, который меня удивил. Раньше я знал, что есть такая марка и модель, не хуже и не лучше других — «ну японец и японец». Купил не потому что хотел или нравилась, а потому что цена мне показалась очень уж в современных условиях низкой.
Попалось редкое сочетание для 2020х — механика и полный привод, обычно все автомат выбирают, да и я ездил и езжу на автомате последние лет 6. Но всегда отталкиваюсь от состояния автомобиля и поэтому решено было взять то что есть, кстати это сочетание очень зашло )

Немного истории про модель, мало ли кто не знает, очень кратко: представлен в 2006 году (проектировался получается вообще в 2000ные), сама компания почему-то назвала это спортивным кроссовером, что и отразилось в названии (sx4 — sport x-over for 4 seasons), спорт я не нашел, как не старался😁 Но всесезонный кроссовер, думаю да — как утверждают в компании Suzuki, первый такой авто в классе с полным приводом.

Так, ну а теперь о плюсах авто, которому 15 лет, плюсы касаются именно моего образца, с ними не все владельцы будут согласны, но я их выделил, потому что обратил на это внимание (пробег на момент написания реальные 155 тысяч):

1. Стойкость кузова к коррозии — за 15 лет кузов не имеет рыжиков, возможно машина стояла в гараже или не ездила зимой или ездила, но не по химии.
3. Клиренс — для внедорожной версии, он солидный 190 мм.
4. Бесключевой доступ — мало где он есть, особенно у одноклассников того времени.
5. Обзорность — тут и плюс и минус, стекла высокие видно всё отлично, что не могу записать в плюсы, так это треугольные стекла спереди и толщину стоек, пешеходов видно не очень.
6. Материалы салона решил тоже записать в плюсы, но они же деревянные скажете вы и я с вами полностью соглашусь, действительно материалы в плане тактильности, как во всех японцах (не обижайтесь владельцы дорогих японцев). А в плюс я запишу износостойкость и выносливость не только пластика, но и кожи. Кстати, именно по этому пункту можно легко определить пробег авто, кожа на руле настолько кирзовая, что к 155 тысячам и 15 годам она практически не стерта (я даже вначале перепутал кожу с пластиком). В общем сейчас все выглядит почти как из салона.
7. Удивительно, но двигатель полностью сухой и ни откуда не течет и не подтекает и даже не потеет. Вообще я бы этот двигатель поставил в пример многим, так должен выглядеть двигатель надежного и дешевого авто, владелец которого не особо хочет разбираться в разных современных примочках.
8. Полный привод, ну тут и пояснять не надо, и как я ездил 10 лет без него, пускай он не постоянный, но такой востребованный в наших условиях.

Это, я думаю основные плюсы автомобиля, который случайным образом попал ко мне во владение. И да, машина действительно пенсионерская, что с ней не делай😁, она как настоящий шпион в потоке, все думают, что везу рассаду и пропускают.


4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее