Мне нравится, рекомендую

4.8
1 августа 2013
20 528
На мой взгляд незаслуженно мало информации о хорошей бюджетной машинке Сузуки-СХ4 седан. Я решила поделиться своим опытом владения и восполнить этот пробел. Начну с того, что когда выбирали новую машину в 2011г пересмотрели все, что было в ценовой категории до 600 тыр. До этого владели Сузуки-Лианой (достойная и просто неубиваемая машина), Пежо 207 (трехдверка с роботом, стильный, комфортный, капризный, непредсказуемый), Матиской (простой как три копейки, цена такая же) и нашей семеркой (каждую неделю нужно было покупать какую-нибудь запчасть дешевую, но постоянно:), напрягало)

Из новых нужна была машина с автоматом и не российской сборки, с хорошим краш тестом, и не низкая (дворы и дороги зимой не всегда чистят), не сильно угоняемая (паркуемся около подъезда, с гаражом не паримся, часто ездим по другим городам). Понравился Форд-Фокус 2(хетчбеком) (сборка наша, минус очень угоняемая, минус на подходе ожидали ФФ3), Киа-Соул (остановило то, что машинка совсем новая, возможно всплывут недостатки) На Лансер и Мазду 3 денег уже не хватало, минус очень угоняемые и низкие. Пежо и Ситроен даже не рассматривали, Шевроле Авео и Лачетти шли с нашей сборкой и как-то слишком простенькие. Опель-астра была дороже, да и дизайн к тому моменту уже устарел, сейчас вроде новый), а больше ничего не приглянулось. Из Ниссанов понравилась Тида и Ноут, но Ноут тесноват, а Альмера морально устарела. Солярис с нашей сборкой даже не расматривали, остальные хендаи либо маленькие, либо дорогие. Рено до 600тыс не было ничего достойного внимания, флюенс понравился, но дорогой, собака:). Фольсваген -поло, а что там, собственно, от Фольсвагена? Шкода фабия маленькая, на октавию не хватало, на Хонду не хватало не на какую:)

Поиск машины занял около месяца, склонялись к покупке Тиды, но заехали в салон Сузуки и увидели СХ4 седаном, понравилась очень. До этого видели только хетчбеки, под 700 тыр, а я люблю летом с шезлонгом в багажнике ездить,большой багажник нужная вещь:) плюс в базовой комплектации давалось все то, что в других марках предлагается как доп.опции, это АБС, обогрев зеркал и стекла, попогрей, электрозеркала с регулировкой, кондей, и две подушки безопасности. В комплектации подороже был климат контроль и четыре или шесть подушек безопасности и куча всяких приятных приблуд.

Японская сборка, 1,6 112лс, машина с прошлого года, таможню пересекла в этом, еще и скидку получили, в 614 тыр вышло, защита картера в подарок.

Управляется легко и просто, зеркала огромные, видно все и впереди и сзади, парктроник не нужен. К передним широким стойкам, чтобы не мешали обзору, покрутив головой, я привыкла за пару дней. Опять же, широкие стойки-это пассивная безопасность.Посадка высокая, потолки не давят, не тесная, я дама не мелких размеров, муж тоже высокий, расположилась с комфортом. Сзади тоже места достаточно. Багажник большой вместительный. Пластик и отделка внутри бюджетненько, лишнего ничего нет. Панель приборов интуитивно понятная, подсветка приятная, яркость регулируется. Разгоняется быстро, по трассе на обгон можно идти спокойно, есть спортивный режим, по трассе обычно 120-130, дорогу хорошо держит, один раз ехала 150, больше не разгонялась, дорог хороших мало, боюсь. Насчет мужа не знаю, может гонял и больше:) Спина в дальних поездках затекает, у пежо кресла удобнее. Благодаря высокому клиренсу зимой в сугробах не застревала, перла в горку, как танк, главное педаль газа не отпускать. Но если ложилась на брюхо, то все, приходилось просить добрых самаритянинов на джипах ее вытащить, пару раз такое было. Все таки это седан, забывать не надо, хотя на бордюр заехать можно легко. Кушает мало, заправляла 95 и 98 бензином, ну не хочу я слушать сказки про 92, и экономить на пару сотен тоже не хочу. Если бензин хороший, машинка просто летит. По плохим дорогам ездить можно, а где, кроме Москвы дороги хорошие? Ямы стараюсь объезжать, хотя несколько раз проваливалась и чиркала защитой, не критично. Через трамвайные пути тоже спокойно проезжает. Колеса, кстати, штатные 15, можно поставить 16.

По обслуживанию до 35 тыс км обслуживались у официалов, когда перестали меня устраивать ценами, перешла в обычный сервис, сразу на порядок стало дешевле. Сейчас за два года пробег около 60 тыс, жалоб нет, всем довольна, лакокрасочное покрытие слабенькое по сравнению с Лианой, но это беда всех производителей. За все время менялись только расходники. Надежная, неугоняемая, бюджетная машина, не оцененная по достоинству из-за того, что перестали их завозить в Россию.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная, неугоняемая, бюджетная машина, не оцененная по достоинству из-за того, что перестали их завозить в Россию., Наиболее комфортабельная в эконом-сигменте., Высокая посадка, отличная обзорность, зеркала, как у паркетника, высокий клиренс.
Минусы
кому-то не нравится внешний вид, но это их проблемы, мне так очень даже нравится., Продать потом сложно, на вторичном рынке сильно теряет в цене.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
43
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 августа 2013
Машина страшненькая...
Нравится
Ответить
багажник как то несуразно смотрится в кузове хетчбек посимпатичнее!
Нравится
Ответить
Технический уродец.
Нравится
Ответить
ну не такой уж уродец наша гранта например куда страшнее
Нравится
Ответить
Так-Не далеко от гранты ушла. Еще и в двое дороже ,этот овощ, есть ещё один нелеквид похожий, фиат албея(Драва ещё те).Все друг друга стоят.
Нравится
Ответить
3 августа 2013
ну тут я смотрю истинные ценители прекрасного собрались, вы в самой машине-то сидели, не говоря уж о тест драйве или только видели на картинке, а теперь обсуждаете?
Нравится
Ответить
20 августа 2013
вот очень странно что на вторичке за них ломят сумасшедшую цену. За обычный седан 2 вд. И дело не в том, что машина супер-пупер, ломят цену-они висят очень долго ,не продаются, но цену не скидывают, но висят... Это какой то социальный феномен. Прижимистые Скруджи, или сверх-рациональные, что ли, их 1-е владельцы ... БМВ-шник понимает, что 3 года отъездил - и на 50% цена падает. А Сузучник SX4 рачительно сминусует 3 копейки за 3 года и сидит ждет... Судя по вторичке ,я думал, что эти шушлайки новыми стоят тыс 900 (хотя-за что???) , однако - 600 тыс.
Насчет сидений ПЭЖО автор права на 100% - удобнее не встречал
Нравится
Ответить
3 октября 2013
норм машина ,тут как обычно мля пару говноплюев соберется которые даже о машинах толком не знают , и чешут помелом хрень всякую
Нравится
Ответить
Менагер,все равно не куплю....
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Езжу на сузучке год, покупалась уже не новая, нареканий никаких проходимость отличная в дожди по полю к реке на рыбалку запросто. Бюджетная модель дешево и сердито ни разу не застряла на просторах нашей бескрайней ) и зимой по сугробам тоже только в путь. А как купила дачу так еще узнала что машина резиновая в ней запросто поместились 3 двух ярусные кровати из ИКЕЯ и 3 человека!!! в обмороке была вся парковка икеи. до этого ездила на мицубиши галант но он все таки более спортивный. длинный парковаться не удобно. Но тут 2,4 разгон по трассе оч хороший и бензина как не странно ела не много... и не смотря на то что галант достаточно большое корыто, влезало в него по сравнению с сузуки в разы меньше )) Дачу с ним я бы не построила ) Т.Ч. Сузуки хорошая рабочая лошадка. А для по выпендриваться копите деньги на ленд крузер
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее