Маленький зверек

4.6
Заказывал машинку в самой дешевой комплектации (475000руб.-так как машину брал в кредит) в Феникс-Моторс 1декабря 2009года,к середине января позвонил менеджер и предложил полноприводную версию 2008года(новые 649000руб.) с уцененкой как по телефону сказала за 590000руб. Приезжаю в салон доплатить разницу, начинаем оформлять документы и тут меня ставят перед фактом-машина 597000руб.Хорошо посмотрел про акцию (на sx4 подарок на сумму 20000руб.) спросил у менеджера, не закончилась ли она (та была удивлена что я знаю про акцию), выбрал противоугонку для страховой, по листу цен на подарки, уложился в 20000руб. В ходе установки допобрудования меня обрадовали еще больше за противоугонку надо еще доплатить 4000руб. Это все цветочки по сравнению с мастером-приемщиком,который насмешил нетолько меня но и весь персонал нашего сервиса(сам работаю у официального дилера Ленд Ровер-попоэтому знаю из-за чего машинка может слететь с гарантии) (когда устанавливали допку он поинтересовался,буду ли я устанавливать брызговики, коврики в салон;и когда узнал что я буду сам это устанавливать начал меня парить,что слечу с гарантии,за что был послан далеко и надолго не раздумывая) Единственное что я собираюсь делать у официалов:проходить то,и установку дополнительной электроники (меньше гемора будет с гарантией, хотя и здесь есть выход) Если не поленитесь то коврики в салон и багажник можно приобрести 2,а то и в 3раза дешевле через интернет магазины (Мне полный набор ковриков с надписью сузуки обошлось в 2400руб.,когда в салоне за оригинал только салонные просят 2800руб.,брызговики купил универсальные за 300 руб в магазине автозапчастей-оригинал почти4500руб.за комплект+ установка 1500-2000руб.) Только не забирайте машину неоформленной с салона, а то попадете под статью ПДД (езда на автомобиле без регистрационных знаков, в салоне транзиты не выдают с недавнего времени,оформление через Феникс=6500руб.)-лишение прав на срок от 1-3месяца или 5000руб.(как повезет)-ее приняли осенью 2009года.Теперь о машинке-доволен покупкой на все 100%, в морозы -22 -24 заводится без проблем,езжу пока зима в режиме авто (при пробуксовке передних колес подключается задние), потребляет в таком режиме 13,5-14литров,на трассу еще не выезжал.Почти за 2недели наездил 400км.,но скрипы со стороны пассажирской двери,и торпеды изредка доносятся,уже с 50км пробега(на форумах вычитал,что это типа болезнь сузуки,из-за ее дешевого пластика). Динамика меня устраивает вполне,от потока быстро уходит(если есть свободная полоса впереди),до этого ездил на nissane 200sx (купе спортивное1991,с двигателем 1,8 турбовый-по паспорту 170лошадок,убил турбину и движок ездой боком,продал). Подобную машину за такие деньги вы не купите нигде-У ЭТОГО АВТО НЕТ КОНКУРЕНТОВ В ЕЕ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ,если вы в этом сомневаетесь то сх4 не для вас.И то что пишут на форумах типа мешает левая стойка лобового стекла-я такого не заметил. Шумоизоляции в авто нет практически(у меня у отца на китайце дервейс шатл и то тише в салоне будет),слышен шум резины от передних колес,под обивкой дверей,взамен шумки-поэлитилен приклеенный на двухсторонний скотч(это я на форуме узнал),подвеска средней жесткости (на ниссане жестче была)На форумах один товарищ выложил список машин которые меньше всего посещают сервис-сузуки занимает 1место. После сх4,как расквитаюсь с кредитом,думаю буду брать или ганд витару или ниссана икстрейла. Удачи на дорогах.
Продолжение эксплуатации маленького зверька
После ТО-15000км забил на гарантию.До 15000км поменял по гарантии рулевую рейку(люфт),сальник задней правой полуоси,и одну из противотуманок (лопнула при попадении воды во время работы).



По весне 2011года решил капитально проклеить машину:двери с арками колесными в 3 слоя, потолок с полом и моторным щитом в моторном отсеке в 2 слоя, дернул торпеду, хотел и изнутри проклеить но как снял понял что могу зависнуть на пару дней, поставил обратно предварительно проклеив на все что может издавать звук антискриповым материалом, снял передние локера проклеил в 1 слой сплэном, бардачок антискрипом 10мм.Результат-скрипы исчезли практически все, теперь во время сильного дождя баранщика нет на крыше, акустика штатная стала играть чуть лучше, в бардачке ничего не гремит на кочках.

Масло меняю в ДВС с переодичностью в 6500-7500км, к 35000км отказался от кастрола 5w-30 и перешел на motul eco-lite 8100 0w-20, сейчас пробег 58500км проблем никаких из-за столь жидкого масла не было и ДВС стал по ощущениям чуть тише работать.На 45000км поменял все масла в МКПП, раздатке, заднем диф-ле так же на фирмы motul 75w-90(синтетику), менял охлаждающюю жидкость влезло 5литров.К 40000км начала стучать передняя левая стойка амортизатора, не менял пока так как амортик работает исправно что подтверждает распечатка со стенда демпфирования, да и слышно стук только на скорости до 30км/ч.На 30000км были поменяны втулки переднего стабилизатора из-за жуткого скрипа( с музыкой на громкости 20 доносился скрип в салон), через ровно 12000км эти же втулки начали опять издавать скрип.Зимой 2012г. после ночной стоянки в моторном отсеке стал слышен звук похожий на работу подшипник без смазки, при чем при нажатии на педаль сцепления звук пропадает, если во время прогрева не держать ногу на педали сцепления то он сам пропадает по истечению 1-2мин в зависимости от температуры на улице(пока ничего не делал). В морозы(ниже -10С) хрусты идут от передней оси(на форуме пишут, что всему виной смазка в приводах не рассчитанная на климат),пока не заморачивался с этой проблемой . На 57000км перебрал(заменил подшипники) в генераторе - периодически появлялся на холодную звук похожий на работу подшипника без смазки.

Заметил такую вещь при управлении машины в режиме авто(при пробуксовке передних колес подключаются задние)если в повороте или при развороте переусердствовать с газом то задняя часть стремится обогнать переднюю(заносит,разворачивает).

Весной 2013 года буду менять амортизаторы передние и передние диски с колодками.

По городу меньше 10литров не выходит ни как(даже в режиме только на переднюю ось),по трассе минимум выходило 6,3-6,5литра с включенным кондиционером со скоростью от 60-110км/ч.

Двигателя для города хватает за глаза,а вот на трассе чтоб обогнать приходиться переключаться на передачу ниже.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
клиренс, высокая посадка, хорошая динамика, полный привод, габариты не соответствуют внутреннему пространству(больше чем ожидаешь от машины,кроме багажника-небольшой), маневренность
Минусы
акустика в стандарте отвратительная,может шумка поможет
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
34
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Это реально очень надежная тачка!
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
она вообще нереально надёжная просто эталон японских автомобилей по надёжности, это точно
Нравится
Ответить
Очередной бред манагера из салона сузуки!Ток дебил купит дрочь эту за такие бабки!
Нравится
Ответить
18 мая 2012
покупай соула ! )))
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
шумка в таких случаях не поможет
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Взаимоисключающие параграфы! Слабая шумка, скрипы в салоне, апетит как у джипа, но конкурентов нет.)))
Нравится
Ответить
13 июля 2010
Шумный, да. За полтора года эксплуатации скрипы выявлены только при езде по неровностям и грунтовке. Аппетит - средний 7,4 л/100 км, город - 9 л/100 км, трасса - 5,5-6 л/100 км. Из конкурентов ближайших только Кашак, за не реальные деньги и Спортяга-2, который с производства сняли.
Нравится
Ответить
Ну если сравнить с ценами откровенных китайцев, то за те 475 тыр, за которые ему не продали :о) купить можно-бы. Но за 600 тыр... неа.
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Вы, уважаемый, вроде и работаете у официала, а говорите полную несуразицу! С какого я должен платить 6500 рублей за регистрацию автомобиля именно у дилера??? После того, как я стал собственником автомобиля, 5 суток я с лёгкостью имею право кататься вообще без номеров (даже если транзитов нет) и никто не сделает мне ничего! А вот если на шестой день остановят - да, это лишение. Двум знакомым помогал ставить машину на учёт, у обоих не было транзитов, в обоих случаях останавливали инспектора ГИБДД и лишь смотрели на дату покупки, чтобы не более 5 суток прошло!
Нравится
Ответить
+1 Я свою машину гнал из другого города через 3 стационарных поста ГИБДД. У меня были только договор и ксерокопия ПТС. Только на одном посту хотели дое...ся, но быстро охладели ко мне сразу после того, как достал видеокамеру.
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
MULLER почитай правила с обновлениями последними,там статья новая есть(12..-последние цифры непомню),
Нравится
Ответить
Не вводите людей в заблуждение: ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ГИБДД МВД РФ ... 4. Собственники транспортных ..., обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака "ТРАНЗИТ" или в течение 5 суток после приобретения... http://www.gibdd.ru/registration/
Нравится
Ответить
добрый день, а есть ссылка на закон о 5 днях?
Нравится
Ответить
Соглашусь с Властелином Колец... Так подробно описал... Да и откуда он резко взял 120к. ??? если брал в кредит))) во вторых - Сузуки жрут бензин - ФАКТ... у моего товарища Гранд Витара 2.0АТ.. 18 по городу)) В третьих - Пишет что на учет и т.п.. а где номера?? хотя бы транзит??? За 2 недели - 4000 км)) и кто купит после 200сх это??????
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Михаил,я просто позвонил в банк и сказал что мне предложил менеджер,меня выслушали,и через день одобрили(на руках было 200000руб-первый взнос+страховка за свой счет)А без номеров потому что на фото машина стоит возле комерческого МРЭО на осмотр для регистрации.Поменял 200 потому что в того надо было вложить около 500000руб.(чтоб участвовать в дрифт соревнованиях еще около 500000руб.)-чтоб поперла еще больше,да и семейное надо было авто приобретать(ниссан спокойно ездить не давал-провоцировал,из-за этого несколько раз чуть нелешался прав за превышение)
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
ничего он не жрёт бензин! sx4 полный привод 1,6 расход летом 7,9 (учитывая что работает климат!!) так что просто учитесь переключаться вовремя))
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Подтверждаю, расход лето 8,5, зима пока что 9,1. Трасса от 6,5 до 7,5 в зависимости от бензина и ветра:-)))
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Только купил и уже в мыслях продать.Что-то быстро.
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
я продавать ее пока несобираюсь,года через 3-4 можно будет задумыватся
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
я смотрю все такие блатные,небось половина на отечественных ведрах ездят.А кто-нибудь сравнивал характеристики,комплектации моего(полноприводная версия) авто с другими производителями.Каждый водитель выбирает себе авто по карману и определенным нуждам(критериям),моя по всем меня устраивает
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Парень написал про машинку почти все правильно,вот только про шумку что то преувеличил,я своей жене пригнал из москвы 2007 года sx4 и пока ехал так нарадоваться не мог насколько поджарый и шустрый авто. Я сам на требеке езжю,и даже сейчас у жены иногда беру машину доехать побыстрому по пробкам в центре. Машина отличная рекомендую!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
FIAT SIDECI дешевле комплектация не хуже
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
да не ну вы что! а качество в разы хуже. Нет фиат не конкурент сузику это точно.
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
У фиата аналогичные комплектации (практически), на седичи были, плюс цены всегда чуть выше, поэтому седичи на улицах мало.
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Собирались в венгрии на одном и том же заводе, так почему качество хуже?
Нравится
Ответить
Господа, все это здорово. Столько эмоций, а толку минимум. Можете проще сказать, какие в машине могут всплыть скрытые дефекты, на что ориентироваться по деньгам в плане содержания и обслуживания машины и т.п. Кстати есть желание купить с небольшим объемом двигателя в свете предстоящей отмены транспортного налога и соответственно подорожания бензина. Стиль вождения не "шумахерский", хотя не могу многих понять, где в условиях постоянных пробок "гонять". Единственное раз в год планирую проехать 1500 км туда-обратно, как двое детей сидя сзади будут себя чувствовать. Надеюсь на позитивный ответ.
Нравится
Ответить
5 августа 2010
для начала чтоб покупать машину определитесь какой класс авто вам нужен:седан,хетчбек,универсал,джип,пикап;максимальную сумму которую вы готовы потрать на покупку авто!Какие марки в этом классе вам больше по душе!Поползайте в интернете узнайте во сколько оходятся ТО у официалов(если машинка будет новая),содержание авто в год(бензин,транспортный налог),почитайте отзывы чтоб примерно знать что можно ожидать от авто,зарегестрируйтесь на форуме предпочитаемого авто.Если вы пишите что не шумахер то вам я думаю вполне хватит двигателя 1,4-1,6 в городе за глаза даже если машинка будет с автоматом.Нужен ли вам высокий клиренс от 17,5см или нет.Я выбирал себе машину по такому принципу,и я определился с авто в течении двух недель(выбор был между кашкаем и сх4).Насчет пространства для водителя скажу:я 184см(худощавого телосложения)сиденье сдвинуто назад максимум и в среднем положении по высоте растояние до нижней части торпеды см 10-15,сверху над головой еще больше,сзади растояние если чуть сдвинуть сиденье вперед будет себя комфортно чувствовать человек ростом 170-175см(точно сказать немогу немерял),и то если их двое,т.к. третьему придется раздвигать ноги из-за тунеля в ногах и сидеть на полусиденье.
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
кто сказал что после пяти дней без номеров лишение или огромный штраф, скорее кого то развели на бабки, при нарушении данного пункта правил, оформляется по ст. 12.1 КоАП Рф -нарушение правил регистрации т.С. штраф минимальный- понты, и про то как с ксерокопией ПТС там с камерой какой то ездил через посты ДПС, в реале по закону и по ПДД это а/м бе з документов ничего страшного небольшой штраф и штрафстоянка , просто ДПС не заморачивался т.к. не хотел гнать на стоянку, и если с такими все делать по закону то а/м стоялбы на стоянке пока не получил ПТС в салоне.
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
При мне человек в Гаи заплатил штраф то ли 100, то ли 150 рублей за езду без номеров через 5 дней.
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
Не гоните порожняк! Купил на прошлой неделе.За неделю проехал 4 000 км. Ничего не скрипит и авто очень резвое. Шумоизоляция тока слабенькая и багажник маловат.
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Не понимаю этот автомобиль.Не красивый снаружи, ужасный внутри+подвеска очень жесткая. Считаю его женским авто. У сузуки вообще машин нормальных в модельном ряду нет. Гранд витара и та устарела """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Женская? А по какому признаку?? Выемки для груди на руле?? Пользуясь вашей логикой я могу половину автопарка записать в женские авто. И напоследок, про красоту и подвеску - о вкусах не спорят.
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Модераторы, то есть бред про половые признаки у машины вы считаете конструктивными, а слова от том, что половая принадлежность машины вещь субъективная, вы удаляете. Не знал что у вас ссука тоже цензура.
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Модераторы, у вас постоянно сбоит, коменты то появляются то исчезают.
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Алексей, Алешенька, сынок. Фу на тебя.
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
У тебя у самого SX4 что ли ? Нервничаешь что то много. Есть автомобили, которые я отношу больше к женским, нежели к мужским или альтернативным к обоим полам. Этот автомобиль по моему мнению имеет непонятный внешний вид, устарелый экстерьер и зубодробительную подвеску. И напоследок тебе скажу. Вот именно, что о вкусах не спорят. Но по секрету скажу, что в комментариях ( вроде этого ) люди высказывают свое мнение ) Так что не нужно так нервничать = ).
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
По секрету тебе скажу, что в комментариях вроде этих люди высказывают свое мнение, поэтому я выскажу свое. По моему мнению, машины на женские и мужские делят те, кому очень хочется подчеркнуть свою мужественность, а нечем. У нас на дорогах таких много. Так что не нужно нервничать. Столько значков писать. Устарелый экстерьер? А продвинутый у кого, у корейских мурзилок? Напоследок, у меня не только SX4. В остальном с вами согласен, все карандаши разного цвета, кому что нравится, кому помягче, кому по жестче. А народ рублем голосует за солярисы, значит это верх инженерной и дизайнерской мысли.
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Маленький овощ было бы корректнее
Нравится
Ответить
24 марта 2013
брал сегодня на тест драйв такую,хочу сказать что машина в целом не плохая единственное что не понравилось это плохая шумоизоляция и тупая акпп, на высоких оборотах очень хорошо слышно двигатель, не приятно давит на уши.
Нравится
Ответить