Люблю эту машину. Буду скучать :(((

4.2
16 ноября 2017
4 527
Обожаю эту тачку! Никогда не думал что проезжу на какой-то машине больше 3, ну край 4х лет... а тут уже 5 с хвостиком и... короче если бы не Тигуан в бочину и не 3ий ребёнок который вот-вот родится (всё к одному в общем) - ни за что бы не стал её продавать :(( А теперь о причинах моей безграничной любви:

1. Багажник... После всех моих хэтчей - это "всё"! Путешествовали не раз семьёй из 4х человек в Абхазию - всё влазило! Никаких коробов на крышу! Комплект колёс - пожалуйста. И ящик с инструментами остаётся, и набор автомобилиста... Когда 2й родился - ездили на челябинские озёра с зимней колсякой - вся целиком (и колёсная база и короб) ложилась в багажник и помимо неё: стол, стулья, провизия на 2 дня, палатка (5-местная), матрас 2х2 (надувной), насосы, бадминтон, мячик, посуда (миски, тазичек), спининги и прочее, прочее, прочее. Главное, конечно, всё грамотно разложить. В салоне кроме нас 4х ещё и +1 подружка :) - нормально на 200км без проблем!

2. Расход - о дааа!!! Никогда не думал что это правда: расход по трассе при указанной загрузке колеблется в пределах 6,5-7л. !!! (еду конечно особо не выё... без фанатизма - 90-110кмч, но и на обгон если надо конечно хожу (меньше 80 не езжу ни по городу ни по трассе :) ). В городском цикле расход от 8 до 9,5 литров в зависимости от пробасов и прогревов. В сильные пробки и холодную зиму (последнюю) расход таки вышел за 10л. (10,7 было)

3. Клиренс - как на восьмёрке. Это после фокуса порадовало (хотя и там не маленький, но тут как-то повыше всё равно). Нигде на брюхо зимой не ложился в отличии от друзей хондо- и тоёто- водов.

4. Посадка - как у "белого человека" (чо в джип короче)

5. Ну и ГЛАВНОЕ: НИКАКИХ СЮРПРИЗОВ!!! Всё просто, понятно и предсказуемо "до безумия". Тупо раз в год (перед отпуском) - заехал в "Дилекс", продиагностировался, поехал сделал что сказали и так до следующего лета! (не, не каждый год что-то делаешь :) - имеется в виду каждое лето перед отпуском диагностируешься). Никаких тебе "закипел", "замёрз", и прочих неожиданностей... Всё в машине как-то очень просто и в то же время продуманно "до мозга костей"... Теперь я понимаю почему Денис Климов говорит: "Японцы, с..ка, крутые!". Вот собтсвенно по этой причине я и проездил на машине 5 лет и ездил бы дальше - я просто с ней "слился", она стала "моим продолжением", это 1й в моей жизни такой "скучный" автомобиль и мне это по нраву! Вот бы жена тоже лет 5 (ну хотя бы 2!) не е... делала мозги!!! :))) Блин, даже в кондей никто не лазил за 9 лет - холодит как новый (в Саратовской области как-то влипли в +46! Очень порадовались что он у нас есть и что это кондей японский! :)) )

6. Динамика... Люди, лейте в неё хороший 95й бенз и будет вам счастье! Низкий расход при отличной динамике (конечно субъективно). Правда не надо ездить на 4/5 скорости по городу - нормальный режим - от 2,5 до 3,5 тыс. об/мин у ней (не, если надо "жигануть" или обогнать кого - тут и все 6000 можно крутить спокойно - ничего сверхестественного не произойдёт). Я как-то 7-8 месяцев баловался 92м (любого сорту, где придётся) - машина превратилась в овощ :(( Но после бака 85+98 (1к1) снова ожила. Больше не экспирементирую - "только хард-кор!" :))

7. Руль. Электроусилитель штука классная. Рулится тачка детским пальчиком!
Люблю эту машину! Буду скучать :((
Никогда не думал что проезжу на какой-то машине больше 3, ну край 4х лет... а тут уже 5 с хвостиком и... короче если бы не Тигуан в бочину и не 3ий ребёнок который вот-вот родится (всё к одному в общем) - ни за что бы не стал её продавать :(( А теперь о причинах моей безграничной любви:

1. Багажник - это "всё" (после всех моих хэтчей)! Путешествовали не раз семьёй из 4х человек в Абхазию - всё влазило. И никаких коробов на крышу! Комплект колёс - пожалуйста. И ящик с инструментами остаётся, и набор автомобилиста... Когда 2й родился - ездили на челябинские озёра с зимней колсякой - вся целиком (и колёсная база и короб) ложилась в багажник и помимо неё: стол, стулья, провизия на 3 дня, палатка (5-местная), матрас 2х2 (надувной), насосы, бадминтон, мячик, посуда (миски, тазик), спининги и прочее, прочее, прочее. Главное, конечно, всё грамотно разложить. В салоне кроме нас 4х ещё и +1 (подружка или брат) - нормально, на 200км без проблем!

2. Расход - о дааа!!! Никогда не думал что это правда: расход по трассе при указанной загрузке колеблется в пределах 6,5-7л. !!! (еду конечно особо не выё... без фанатизма - 90-110кмч, но и на обгон если надо конечно хожу (меньше 80 не езжу ни по городу ни по трассе). В городском цикле расход от 8 до 9,5 литров в зависимости от пробасов и прогревов. В сильные пробки и холодную зиму (последнюю) расход таки вышел за 10л. - 10,7 было (постоянно проверяю компьютер с фактическими литры/пробег)

3. Клиренс - как на восьмёрке. Это после фокуса порадовало (хотя и там не маленький, но тут как-то повыше всё равно). Нигде на брюхо зимой не ложился.

4. Посадка - как у "белого человека" (как на жипе)

5. Ну и ГЛАВНОЕ: НИКАКИХ СЮРПРИЗОВ!!! Всё просто, понятно и предсказуемо: тупо раз в год (перед отпуском) - заехал в "Дилекс", продиагностировался, поехал сделал что сказали и так до следующего лета! (не, не каждый год что-то делаешь - имеется в виду каждое лето перед отпуском диагностируешься). Никаких тебе "закипел", "замёрз", и прочих неожиданностей... Всё в машине как-то очень просто и в то же время продуманно... Теперь я понимаю почему Денис Климов говорит: "Японцы, с..ка, крутые!". Вот собтсвенно по этой причине я и проездил на машине 5 лет и ездил бы дальше - т.к. просто с ней "слился", она стала "моим продолжением"... + это 1й в моей жизни такой "скучный" (в плане обслуживания/ремонта) автомобиль и мне это по нраву! Даже в кондей никто не лазил за 9 лет - холодит как новый (в Саратовской области как-то влипли в +46! Очень порадовались что он у нас есть и что это кондей японский! :)) )

6. Динамика... Люди, лейте в неё хороший 95й бенз и будет вам счастье! Низкий расход при отличной динамике (конечно субъективно). Правда не надо ездить на 4/5 скорости по городу - нормальный режим - от 2,5 до 3,5 тыс. об/мин у ней (не, если надо "жигануть" или обогнать кого - тут и все 6000 можно крутить спокойно - ничего страшного не произойдёт, разве что рык громкий будет). Я как-то 7-8 месяцев баловался 92м (любого сорту, где придётся) - машина превратилась в овощ :(( Но после бака 85+98 (1к1) снова ожила. Больше не экспирементирую - "только хард-кор!" :))

7. Руль. Электроусилитель штука классная. Рулится тачка детским пальчиком!

Конечно хотелось бы чтобы япы делали получше шумо и теплоизоляцию авто... но лучше в работающей шумной "прохдадной" машине, чем в тихой и тёплой, но остывающей т.к. заглохла...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
7 плюсов указаны в комментарии.
Минусы
Управляемость на скорости явно не спортивная - всё-таки высокая кабина + балка., Комфорта по минимуму: плохая шумо и тепло изоляция., В этом плане Америкосы конечно рулят (я про фокусов). Но я больше никогда не возьму машину от "дяди Генри" :))
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
15
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее