Достойный в своем классе

4.6
1 июля 2008
36 355
Машинка досталась мне в конце марта 2008г. Приобрел в салоне "автодина". Предыдущее авто: москвич 2140 1976 г.в; опель аскона 1,8 1984г.в; таз 2106 1982 г.в; фольксваген джетта 1,8i 1991 г.в; мазда 626 2.0i 1991 г.в; Водительский стаж с 1991г. В настоящее время пробег - 11300км. Небольшой, достаточно просторный внутри салона, легко и удобно управляемый автомобильчик с достаточным клиренсом (175 мм). После приобретения (через 2 дня) отправился в поездку: Москва-Воронеж-Курск-Киев-Житомир-Тернополь-Житомир-Киев- Чернигов-Брянск-Москва. Итого 4500км. Обкатка по ходу движения прошла довольно успешно, поделюсь первыми впечатлениями.

Салон: довольно простой, кнопки и приборы под рукой,доступны обзору. Пластик "деревянный". Обзор хороший, за исключением диагонального влево из-за двойной передней стойки (описано в других отзывах). Освещение панели приборов непривычно красного цвета, яркость можно регулировать. Отсутствует подсветка прикуривателя и пепельницы. Зеркала большие, заднего обзора достаточно, парктроник не требуется. Крышки багажника не видно, что незначительно затрудняет обзор при движении задним ходом, но со временем привыкаешь (можно установить спойлер). Боковые стекла залипают грязь в дождь немного больше,чем ожидалось (возможно спасут дефлекторы). Сидушки достаточно удобные, однако не хватает боковой поддержки и смещаемости кзади, примерно на 3-5 см, из-за этого устает правая нога, появляются боли в колене примерно через 400км пути по причине провисания бедра (рост 182 см) вес 112 кг. Багажник довольно вместительный, при этом складывается спинка задних сидений 2:3. В стандартную комплектацию входит: подогрев наружных зеркал и передних сидений (правда нет регулировки температуры последних), электрический привод регулировки зеркал, стеклоподъемники на 4 двери, 2 подушки, АБС, кондиционер, усилитель руля, противотуманки.

Динамика. Машина довольно легко вписывается как в городской, так и в загородный потоки, однако мотор проявляет прыть только после 3500 оборотов в мин. Дорогу держит уверенно, макс скорость по спидометру - 195 км/ч (на трассе "Дон"). Расход топлива на трассе со средней скоростью около 100-140 км/ч 7,7л, в городе 9,1л/100км (МКПП). Бензин-95. Тормоза отличные, АБС срабатывает во время. Подвеска довольно жесткая, "пробить" сложно.

Ни каких неприятностей за время эксплуатации пока не было. Скоро на ТО 15000.

****

С момента первого отзыва прошло 3 с лишним года и на одометре- 98000км. Не буду повторяться, но за этот период мнение об автомобиле не поменялось.

ТО проходил у ОД, Автодина, Мытищи. Большое спасибо мастеру-приемщику Михаилу Серову, все качественно, нареканий нет. По гарантии выполнялись замены: (на 60т км) левый привод, причина - хруст в наружном ШРУСе зимой на холодном авто первые километры движения при вывернутом руле. Прогревается - пропадает. Возможно наличие влаги (моя версия), т.к. на холодную (примерно от -10 и ниже) хрустит, прогреется - хруст пропадает. После окончания гарантии по возрасту, на 90т км, заменил втулки стабилизатора поперечной устойчивости. На 96000км покрасил бампер и капот, заменил ветровое стекло (сколы и трещина от камней, полученные на прекрасных трассах и магистралях нашей необъятной. В общем, автомобиль только радовал. Я б даже назвал его автомат Калашникова - простой, не прихотливый и очень надежный.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
компактный, вместительный, легко управляемый, хороший обзор, жесткая подвеска с достаточным клиренсом
Минусы
передняя стойка мешает диагональному обзору, недостаточная тяга на низах, недостаточно регулировки водительского сиденья, отсутствие подсветки прикуривателя и пепельницы
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
14
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 июля 2008
Может быть и достойный, но на мой взгляд, у производителя дизайн явно не удался у седана, очень своеобычный, где то даже уродливый. А вот хэтч выглядит вполне, его дизайн имеет законченный образ.
Нравится
Ответить
2 июля 2008
Не жалко вам свое авто - максимальная скорость на "трассе-направлении" - 195 км/ч и это при двигле 1.6 - 107 л.с.
Нравится
Ответить
следующий отзыв от 04.10.2011г. Нареканий нет, полет нормальный. Двигатель не боится оборотов, больше допустимой нормы не допустит, а боится детонации, которой на инжекторе практически не бывает
Нравится
Ответить
2 июля 2008
Да, дизайн вообще писец. И у седана и у хача(((:
Нравится
Ответить
на вкус и цвет, как говорится, у каждого свои карандаши...
Нравится
Ответить
11 июля 2008
1.6л.107л.с=195км и что???и какое насилие???у меня мафынка 1.1л.65л.с.(киа-пиканто)=175км и нормально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
Машинка на самом деле отличная! У меня правда седан! С регулировкой сидений не знаю, меня все устраивает. Подушек безопасности - 4. Единственное, что раздражает иногда - это обзор с лева! Это иногда доставляет не приятные моменты. Динамика нормальная, подвеска жестковата, но терпима, если конечно по пересеченой местности с мелкими кочками не ездить. Был один пробой (как мне показалось), на скорости 140 влетел в дыру в асфальте, который казался идеальным (потерял бдительность). Расход по городу 6.8л-7.4л, средняя скорость 40-70 км/ч по Москве :). На трассе увеличиваеться до 8.8-9.4 , все конечно зависит от скорости и местности (горки). А так довольно экономичная машина. не смотря на свои габариты. Мне бы двигателя хотя бы 1,7 и лошадок хотя бы 120-122 и вообще было бы супер!
Нравится
Ответить
23 апреля 2009
ХЭТЧ интереснее. Седан-..ну.. я бы не взял
Нравится
Ответить
9 июня 2010
Да..я тоже не очень поняла комментарий про скорость, у меня Пежо 206 Седан, на калужке до 200 разогнала 1,4 механику 75 л.с., вдвоем. (в сумме килограмм 150 на нас). Хотя разгоняла конечно не супер быстро, а постепенно.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
открою большой секрет: на максимальную скорость вес автомобиля не влияет. вес влияет на время разгона.
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Спасибо большое добрый человек!! теперь буду знать! это очень важно и принципиально для меня, также собственно как и для этой темы! смысл моего комментария наверное сильно меняется от вновь открывшейся информации
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
На иранском ослике- вы из тех- кто "раз выжал 200 на своей 2109, то круче тачилы не найти" ГЫ.
Нравится
Ответить
ну и как пежо?
Нравится
Ответить
ну и как Пежо через год эксплуатации?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
SX4 в кузове седан не нравится, смотрится нелепо. Хетчбэк смотрится намного лучше и есть варианты с полным приводом.
Нравится
Ответить
хетчбек у жены, ну как то больше женская машинка по внешнему виду
Нравится
Ответить
13 октября 2012
да, смотрится хэтч получше, но седан намного практичнее, т.к. длиннее более чем на 30 см. Кроме того, седаны постабильней держатся на дороге, меньше раскачка (они пониже чуть чуть). Также соглашусь с отзывом выше, что правая нога устаёт при длительной езде.
Нравится
Ответить