Субъективный негативчик о СИМ-Авто на Варшавке

19 апреля 2013
5
Добрый вечер!
Обычно в конфу Сузуки не пишу, но тут не удержался :)
Сразу скажу - все нижеизложенное является субъективным мнением и на истину не претендует. Просто опыт. Букв много.
Итак, сказка-быль:
У мамы Сузуки Гранд Витара 2008 года выпуска. Пробег 37тр, машина год стояла в гараже и не ездила. Решили сделать ТО.
Т.к. до этого был Свифт который обслуживали как раз в СИМе на Варшавке решили от добра добра не искать и обратиться туда же. К сожалению мастер который вел Свифта все 5 лет из СИМа ушел. Но порекомендовал другого.
Итак, записались по телефону на ТО45, ориентировочная стоимость около 7800руб. Заодно мама зачем-то записалась на Техосмотр, который нужен ей будет только осенью. Ну да ладно.
За три дня до ТО начал гудеть ГУР. Выяснили что уходит жидкость, долили 200гр чтобы доехать до автосервиса. Гудеть перестал. Решили что мама может доехать и сдать машину сама. Ок.
В 12:00 звонит и говорит что ей посоветовали делать ТО60, т.к. машина стояла и по времени целесообразно. Цена уже 16 000руб. Ок, надо так надо, делаем.
Далее ее направляют на стендт Техосмотра (ДО техобслуживания!). Берут 700 сколько-то там рублей. И... техосмотр она не проходит, со следующим списком причин (см.приложенный протокол испытаний): не работает омыватель фар, фары отрегулированы некорректно, разница в тормозных усилиях задних тормозов и скол на стекле.
Итого ей выкатывают список: замена стекла, замена задних тормозных дисков и колодок, замена насоса омывателя, итп. Иначе ТО не пройдете, а "данные в ГАИ мы уже направили".
Из-за такого "выкручивания рук" у нее возникает желание развернуться и уехать. Вызывают старшего. Ситуация вроде бы урегулируется, решают отправить машину сначала на диагностику и техобслуживание в слесарный цех, а с ТО разбираться потом. Машину забирают, мама уезжает по своим делам.
Через 2 часа звонок и резюме: с Вас 56 000 руб. Сколько-сколько?!
Мама звонит мне и мы едем в СИМ Авто уже вместе.
Итак, как же цена выросла с 16 000 руб до 56 000?
А вот так (в скобках пишу комментарии):
-замена задних тормозных дисков и колодок
(они ржавые и поэтому не тормозят! ну да. смотрим протокол испытаний. При этом внешне диски как новые, износа практически нет, по краю, там где нет соприкосновения с колодками - темная область)
-замена насоса омывателя фар (откис провод, но, блин, только замена, цена нового 8тр)
-замена приводного ремня агрегатов и натяжных роликов (один ролик меняется по отзывной компании, но смотрите, у вас ремень "старого образца" он портит и другие ролики)
-замена уплотнителя раздатки (чуть-чуть отпотевает вокруг раздатки)
-замена трубки ГУР (да, она действительно текла, но где - не понятно, объяснение - она алюминиевая и проржавела)
-мойка радиатора (на нем было много пуха и пыли)
-замена каких-то резинок стоек стабилизаторов
В итоге: после длительных обсуждений и осмотра машины лично НАМИ было принято решение сделать только ту часть списка которую действительно целесообразно было сделать: ТО60, замена всех жидкостей, замена текущей трубки ГУР, мойка радиатора. Цена вопроса 32 000 руб. Что тоже, скажем честно, "не даром".
А теперь вопросы к СИМ-Авто:
Давно ли "якобы ржавые" тормозное диски ведут к неравномерным усилиям СТОЯНОЧНОГО тормоза?
Зачем ставить иридиевые свечи по 1000р штучка, если с завода стояли обычные по 300-400р? Зачем их вообще было менять на 37тр?
Зачем отправлять клиента сначала на техосмотр? Чтобы "накрутить" побольше работ?
Зачем менять ремень в 37ткм когда по регламенту он меняется в 90? Ах ремень старого образца...
И еще. Трубка ГУР стоит в экзисте 2200руб, а в СИМ-Авто 4400.
Мораль: лично мастеру-приемщику который с нами занимался могу высказать благодарность за терпение. Имени называть не буду. Но, как человек подневольный, вероятно, не мог посоветовать что делать а что не делать исходя из здравого смысла, как это говорят "свои" мастера и компании дорожащие клиентом в долгосрочной перспективе.
В отношении же автосервиса СИМ-Авто осталось однозначное ощущение - развод клиента на максимальный перечень работ и, соответственно, деньги.
P.S.
За время всего техобслуживания никто почему то не вспомнил про регулировку фар и "ручника".
P.S.2
Деньги за Техосмотр обещали вернуть.
Приложения.
Заказ-наряд:
Протокол испытаний:
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее