Авто, заставившее написать отзыв.

Всем привет! Терпеть не могу, когда на пол отзыва описывают "как мы с женой выбирали автомобиль"! Кому интересно это ваще?? Ну, если же все-таки интересно, то беру свои слова обратно... авансом!

И сразу самое главное! Тачка едет и довольно бодро! АКПП 4 ступени, простая и надёжная! Если после пробочного режима вы почувствовали туповатость акпп, то это не её вина! Мозги авто контролируют подачу топлива... ладно... не буду забивать вам голову. Просто очень быстро нажмите на педаль газа, раз 10. И вы почувствуете, как коробка будет отзыватся даже на отклонение педали в 1 мм))).

Ездил на Suzuki Splash(1,2л/94л.с.) 2 г 8 мес. Брал б/у с пробегом 27,5т.км, продавал с 151 т.км. Москва - 80%, трасса - 20%.

РАСХОД.

В городе лето/зима - 6,5/7,5 в среднем.

Трасса - 4-5.2 л.

Сразу скажу, 4л на сотку гарантированно выходило в спокойном стиле в интервале 80-100 км. Проверял не однократно по трассам М2 и М4. Ну, а если поливать, то... при скорости в 160км/ч я за 220 км спалил почти пол бака(4 деления из 10-ти).

КОМФОРТ и ЭРГОНОМИКА.

Здесь и далее, считаю, что для лучшего восприятия информации надо рассказать немного о себе. ИТАК:

180/87/35, стаж вождения - 11 лет.

Опыт эксплуатации:

Волга 3110 (2,2л/95лс дизель, МТ)

БМВ 525 (192 лс, МТ), 1991гв.

Форд Фокус 2 (1,6л/115лс, МТ)

Ниссан Ноут (1,6л/110лс, АТ)

Сузуки Сплеш

Рено Дастер (1,5л/109лс, дизель, МТ)

Рабочие:

ВАЗ 2109

Тойота Камри (3,2л, 272лс, АТ) 2008гв.

Хёндай Солярис (1,4л, АТ).

Вообщем, парень я из народа, без понтов и пафоса.

МИНУСЫ:

-шумка.

оочень слабая.

-музыка.

ни о чём, и нет usb и aux.

-пространство для ног.

я ооочень много времени проводил в машине. Я на ней работал. Дискомфорт заключался в том, что боком правой коленки я упирался в бороду торпеды, а для левой ноги банально мало место. Хочется пошире расположить ноги, но узковато..

ПЛЮСЫ:

-салон.

он не скрепит, пластик не выцветает. отличная ткань, всё оттирается-отмывается. Через 5 лет салон как новый! Правда, я педант, и всегда следил за чистотой. Так-то засрать всё можно...

-обзорность.

из-за высокой крыши высоко установлены и сиденья. получается, что торпеда ниже обычного(и от этого чувство, что сидишь, как за столом), а т.к. морды у машины почти нет и в дополнение хорошие большие зеркала, то прямо таки и напоминает посадку в маршрутке.
-управляемость
ребяаааата, это мотик с крышей! лёгкая и юркая. двигателя за глаза, даже не парьтесь. оттормаживает на ура. сколько же знакомых в коврик долбились, ища тормоз… у людей в глазах уже панический страх, а у тебя взгляд пацифиста. я не псих, вы также делать будете! если ваша телега останавливается за 150 м, вы за 150 и будете нажимать на тормоз, а если за 5 м, то за 5 нажимать и будете. образно говоря… в повороты ещё входит хорошо на скорости.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Удивительный автомобиль. Достался он мне в двухлетнем возрасте с пробегом в 27,5 и не в лучшее для меня времена...

ИЗ МИНУСОВ:

-пердний бампер.

он просто низкий.

-свет.

он хорошо ложится, но очень короток! На неосвещенной трассе реально страшно быстро ехать!!! Вы ни-че-го не сможете сделать, у вас будет только один шанс, и имя ему - мгновение!!! НО, к счастью), регулировка фар в доступном месте и мне не составило труда поднять свет так, чтобы не слепить встречку и самому видеть далеко. Ночные поездки стали гарааааздо приятнее!!!

ИЗ ПОЛОМОК:

-замена кнопки подогрева сидений.

в ней перегорела подсветка, а лампочка там не меняется.

-отходил контакт подсветки части блока климатики.

воткнули лампочку посильней в разъём.

Всё! Вы можете в это поверить!? Я сам до сих пор в это не верю! Усугублю! Была ещё одна поломка. Налетел днищем на асфальтный гребень(знаете, когда самосвалы выдавливают на вверх асфальт по жаре?). Начал сдавать назад - сразу стало понятно, что без последствий не обошлось... Такой скрежет... и при чём, чем сильней газуешь, тем он страшней. А при езде вперёд - никаких проблем! Думал коробка, но нет! Задняя опора двигателя! Каак??? Да хз!!! Ничего больше не повредил! Ничего не треснуло, ничего не потекло! Не из двигателя, не из акпп! В задней опоре образовался люфт и при включении задней передачи движок с коробкой становились в распор, видимо, отсюда и появляется этот жуткий скрежет. Не знаю, я не технарь. Приловчился, с минимальной газовкой получалось избежать этих звуков. Так я проездил 1,5 года или 70 тыс. С заменой задней опоры двигателя всё ушло.

Масло в АКПП я поменял на 60 тыс, как и свечи(кстати, до этого неприятного инцидента). Вторую замену сделал на 140, вместо 120. Оно было ооочень чёрным!!! Были перепробеги и по движку, вместо положенных 15-ти, менял масло и на 18, и 20, и даже 23. Да уж... скажете педант х***! И будете правы!!! Но это были, реально, тяжелые для меня времена и я снимаю шляпу перед этим автомобилем и надежностью фирмы Сузуки!!! Ни разу он меня не подвёл! Ни разу и копеечки не попросил лишней(лампочки в подсветке - по гарантии)! А лишней и не было... да, ребят, так тоже бывает! Вообщем, выручил он меня, и расходом и качеством. Когда отдавал - предателем себя чувствовал.

P.S.

Понятно, что всему есть предел, и что рано или поздно что-то начнёт ломаться, а с таким отношением намного быстрее. Но я описываю то, что было, а что случится и когда - мне не ведомо. Отчасти, правда... В 150 тыс стало чувствоваться, что передние амортизаторы на исходе. И всё!
PSps
Хотел в отзыве сухих фактов накидать, а получилось, вон как, слишком эмоционально… Сплэш на русском Всплеск. Реально всплеск эмоций, а ещё надёжности вагон.
Сквозь годы вспоминаю с любовью!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Качество сборки, Коробка передач, Управляемость, Надежность, Расход топлива
Минусы
Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
68
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июля 2017
ну моему до 150000 далеко еще , если предыдущим верит , а так за 75000 км генератор пыли наглотался иль еще чего то капиталили его, норм , тоже вышло "по деньгам и с бампером " висит низко и далековато от пердних колес , езжу неаккуратно, вышла шкатурка - покраска - полировка ,
расход , я по старинке в рублях считаю - в смешанном цикле один бак на 1000 км , равно 1600 рублевых на тыщу равно 1, 6 рубли на километер пробегу , (это с двиг 1.0 первого поколения)
Нравится
Ответить
2
27 июля 2019
На такой хорошо где нить в итальянской деревеньке где узкие дороги машин мало культура водителей. Здесь это капсула
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2022
Хороший , объективный отзыв 5ть звезд.!) Суза делает добротные , качественные , надежные машинки. У знакомой Джим 1.3 ркп с нова в одних руках , пробег 480000 км. расход масла на 7-8 т.км. 200-300 гр. продолжает бодро мотать км. Сам то-же являюсь владельцем Джима 1.3 АТ + СГВ 2.0 АТ особо пробегом похвастаться нечем 110000 т.км на СГВ . Все так-же как у автора без проблем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее