ЛИАНА - Life in a new age
Обратив внимание, как мало отзывов посвящено такой отличной машине, как Сузуки ЛИАНА, решил написать свои впечатления. Четырехлетний положительный опыт владения Сузуки СВИФТ 2000-го года сказался на выборе нового авто и предпочтения были отданы Сузуки Лиана - серебристый седан на ручке в базовой комплектации.
На базовой комплектации хочу остановиться более подробно. Я заказал машину в конце февраля 2007г. в СИМе на Ленинградке и ее стоимость была зафиксирована в долларах по курсу ЦБ на день оплаты – 15 590 $ или 403 тыс. руб. В базу входит – двигатель 1,6л., евро-4, 106 л.с., кондей, электрозеркала с подогревом, сидения с подогревом, 4 электростеклоподъемника, колеса – штамповка 14-го радиуса, полноразмерная запаска, резина – Бриджстоун, цетнральный замок с управлением на ключе, причем если нажать 2 раза, то машину не открыть даже изнутри, иммобилайзер, аудиоподготовка – 4 динамика плюс антенна, передний привод, регулируемая рулевая колонка, передние сидения регулирующиеся по высоте, 2 подушки безопасности, ABS, EBD, ГУР, японская сборка, 3 года или 100 тыс. км – гарантия. Согласитесь, перечень очень впечатляющий. Все машины-одноклассники С-класса в такой комплектации стоят как минимум на 1-2 тыс. $ дороже.
Из допов поставил простенькую сигналку, брызговики, защиту картера, магнитолу с громкой связью – удобная альтернатива Hands Free и салонный фильтр кондея. Все про все что-то около 20-25 тыс. руб. Коврики и сумку с прибабахами для ГАИ (аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки) подарили в подарок. Забрал машину в конце марта, поставил на учет и поехал.
Плюсов и достоинств у машины множество:
1.Внутри все сделано очень эргономично и продуманно – современный дизайн: торпеда сделана не из дубового, а из очень приятного и зрительно и на ощупь пластика, с серебристыми вставками; яркая, красная подсветка приборов; сидения и двери обтянуты черной микрофибровой тканью – не марко и при этом стильно.
2.Высокая посадка – сидишь выше других водителей - придает чувства защищенности, как будто едешь в джипе. В машину не влезаешь, а входишь – ощущения такие. У меня рост 180 см. и над головой еще масса места. Сидение до конца я не отодвигаю, так что для длинноногих запас есть.
3.Обзорность из машины хорошая – боковые зеркала вне конкуренции – они просто огромны. Мертвые зоны тоже есть, но я излечил это панорамным зеркалом.
4.Передний свет хороший – и ближний и дальний.
5.Самое главное - впечатления от езды. Очень резвый моторчик – хорошо тянет и на низких и на высоких оборотах. На мой взгляд, рабочий диапазон 2-5 тыс. оборотов, я переключаюсь в этих пределах. Передачи довольно короткие, 5-ю включаю уже на 80-90 км./ч. И в потоке и на трассе чувствую себя очень уверенно – в нужный момент можно и резко уйти со светофора в городе, и сделать быстрый обгон на трассе. По трассе крейсерская скорость до 140-150 км/ч, на скорости выше этой управляемость похуже – пустеет руль, машина рыскает, особенно при порывах ветра, все-таки машина довольно высокая и парусит. А так в повороты входит нормально, резкие перестроения тоже даются без эксцессов. Запас по динамике на 140-150 есть. Включение кондея на динамичности никак не сказвается.
6.Неброская внешность машины позволяет бросать ее везде, где вздумается, в рейтингах угонов ее нет, это положительно сказывается и на стоимости КАСКО – 7 % в 1-й год в Прогресс-Гаранте и 7.25 % во 2-й год в ПСГ ОСНОВА.
7.Расход бензина (АИ-92) – 9,2-9,5 в городе по пробкам с кондеем, и менее 8-ми в смешанном режиме.
Минусы, справедливости ради, тоже стоит отметить:
1.Уже буквально через 5 тыс. появились сверчки в салоне – как со стороны торпеды, так и со стороны дверей и боковых стоек. Через 3-4 тыс. появился скрип задней подвески при проезде лежачих полицейских, причем то появляется, то пропадает. Когда недавно делали годовое ТО-15тыс. что-то там подтянули и скрип пропал, но какие-то звуки все равно остались – скрежет, не скрежет, а какие-то шорохи что ли – не знаю как описать. Читал на форумах, что это общая болезнь всех ЛИАН. И это новый японский автомобиль – просто позорище! :(
2.Салон весьма шумноват. Слышен и шум двигателя после 3,5-4 тыс., и шум шин, особенно зимних, а уж по негладкому асфальту особенно.
3.Внешность у машины весьма неоднозначная, но тут уж кому что, на мой взгляд - красивых машин вообще довольно немного, тут кому что нравится :)
4.Очень низкий обвес – передний бампер цепляет за даже небольшие бордюры, передние брызговики оторвались уже через месяц – очень низкий боковой обвес, сзади чуть повыше, но в общем тоже не ахти. Кстати, передние брызговики и не нужны, т.к. пескоструй из-под колес попадает на пластиковый обвес порогов и не вредит им. Клиренс также низкий – на грунтовке цепляешь за неровности.
На момент написания отзыва пробег составляет 12 тыс, период владения – год и 2 месяца. Кроме описанных выше нареканий других косяков за это время не вылезало. К слову сказать, у отца тоже ЛИАНА, только хетчбэк, куплена в сентябре 2006 и с пробегом около 30 тыс., у него тоже никаких неприятностей в плане поломок, протечек и т.д. не было, зимой 2007г. в 30-ти градусные морозы заводился без приключений.
К сожалению, в конце 2007г. Сузуки ЛИАНУ сняли с производства – ей на смену пришел Сузуки SX-4, так что новую такую машину купить уже невозможно. Разве что на складе завалялась у какого-нибудь шального дилера :). Но б/у машин в продаже полно. Лучше, конечно, брать машину выпуска 2004 г. и позже – они уже прошли рестайлинг и привели мотор к ЕВРО-4, мотор ЕВРО-3, по словам знакомого, на низах тянет хуже. Также ЛИАНЫ бывают с полным приводом, я, например, жалею, что в свое время пожадничал и не взял полноприводную. При покупке машины с закончившейся гарантией лучше обслуживаться не у официалов, а где-нибудь попроще, и зап. части покупать где-нибудь в Инете или на развалах – это позволит существенно снизить расходы на машину. В общем, выбирайте и покупайте – хороший машин за разумные деньги :).
🚗 Dodge Caliber 2007 - ремонт дверей 🚪
Чистокровный американец выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon. Из преимуществ: просторный салон, вместительный 524-литровый багажник и дорожный просвет 180-19...
#Ремонт
Подскажите пожалуйста, на приоре поменял моторчик дворников и трапецию. Поставил всё, и теперь когда щётки останавливаются, они не доходят до нижней точки. А когда я их снова включаю они сначала идут...
#Прошу совета
Машина на все случаи жизни
Машина сделана для людей! Машина не подвела ни где. Верный, железный конь. Расход по городу до 15 л., трасса 11. При езде чувствуешь комфорт и наслаждение от вождения. Запчасти ставил в основном ор...
#Отзыв
Много выдач не бывает
Наша уже постоянная рубрика "Что говорят о нас и об автомобилях"
#Покупка
BMW M3 Competition. Когда "немцы" делают вещи
История BMW M3 — это не просто про спорткары. Это про то, как инженеры, фанаты и просто люди с бензином в крови десятилетиями доказывали, что можно взять седан, довести его до ума и сделать из него не...
Ремонт двигателя Каминс
#Ремонт
Creta универсальный автомобиль
Creta замечательный автомобиль, простой и аскетичный, от того и чувствуется его неприхотливость и надежность.
Дизайн достаточно привлекательный,строгий,на мой взгляд, ничего лишнего.
По технике все к...
Cadillac Escalade
Автомобиль выкуплен в Америке для нашего клиента Алексея из Москвы Cadillac Escalade ESV
Комплектация: Premium Luxury Platinum
2022г.
С пробегом 38.694 миль
Объем двигателя 3.0 дизель
#Покупка
пежо 207 не заводится
пежо 207 не заводится
пишет stop и пищит
ключ проворачиваешь, не заводится
зажигание включаешь, нанос бензин сосет
#Прошу совета
Как часто нужно заправлять кондиционер
Как часто нужно заправлять кондиционер в автомобиле
Система кондиционирования охлаждает воздух в салоне автомобиля. Она особенно востребована в летнюю жару, когда внутри из-за нагретого капота на 5-8...
Подскажите пожалуйста, подняли машину на подъемнике, топливный бак покрыт коркой иния, по кузову нет такого, только бак, почему так? Это нормально или нет?
Самая лучшая тачка для начинающих водителей
Если ты пацан и тебе нужна тачка на каждый день, без кредитов, без пап и мам, то бери веник, он тебя не подведёт. Будет возить пока не рассыпается. Вообще классная тачка можно и родителей на дачу своз...
#Отзыв
Японский Brabus? Wald превратили Land Cruiser в "бандита"
Если для вас новый Toyota Land Cruiser 250 выглядит недостаточно агрессивно, Wald International возьмутся за дело. Их новый обвес Desert Series Black Bison Edition — это такой бодибилдинг для внедорож...
#Тюнинг
Сколько сталкивался и говорю об этом . Там где стоит этот бачок будет дыра так как за ним собирается грязь которой-я останется там навсегда .
Новый Audi A6 Avant. Не все же электричкам доминировать!
Электрокары наступают, но есть люди, которые пока не готовы расставаться с хорошим старым ДВС. И в Audi их прекрасно понимают. Пока фанаты электричек восхищаются A6 e-tron, компания выкатила альтернат...
купил держатель на флюенс
#Гаджеты
и еще про флюенс
история такая: ехал я и вдруг на ларгусе человек сдавал назад и врезался в правую переднюю дверь (на фото уже отремонтированный) на ремонт ушло +- 100к а если в морду влетел бы то и на 200+ ушло
Отзыв от владельца
После полугода эксплуатации Chery Tiggo 7 pro Max решил поделиться опытом. Приобретал в минимальной комплектации с передним приводом. Сейчас пробег 11000+ В общем автомобиль не плохой за свои деньги...
#Отзыв