Настоящий японский автомобиль

4.4
Владею автомобилем уже 4 года, на данный момент пробег составляет 110 тысяч км, хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Почему я выбрал именно Кизаши, - во первых - это настоящий японский автомобиль японской сборки, во вторых - у него такой классный экстерьер, что до сих пор, где бы я ни проезжал, на нас обращают внимание и разглядывают, это все равно как идти с высокой блондинкой 90-60-90 (ну мужики меня поймут) :)))))).Если Вы хотите выделиться - то это он!

Двигатель у него 2,4, проверенный временем, используемый на Сузуки Гранд Витара, поэтому никаких проблем с ним нет. Немного не привычная работа вариатора, но к этому быстро привыкаешь ( 1-2 дня ), и уже раздражают стандартные толчки при переключении передач на АКПП, благодаря ему ( вариатору ) и неплохая динамика.

Хочу отдельно сказать про тормозную систему - адекватная, и самое главное, передние тормозные диски не греются и их НЕ ВЕДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кто знает о чем речь, меня поймут.

Хороший честный полный привод ( в ледяную горку с уклоном в 30 градусов трогается без пробуксовки ), есть с чем сравнить, т.к. до этого были в эксплуатации автомобили линейки Субару ( Форестер, Импреза и Трибека ).

Подвеска не валкая, в меру жесткая, в руль не бьет. Салон не гремит, не скрипит. Отдельная кнопка на омыватель фар. Музыка - выше всех похвал, несчетное количество штатных колонок + усилитель + сабвуфер играют ООООООчень достойно!

Реальный расход по трассе 8-9 л, ( как гонять ), в городе - 11-13 л., кушаем обычный 95.

За время эксплуатации менял только расходники, по подвеске - втулки и косточки. Оригинальные запчасти не очень дешевые (хотя что сейчас дешево?), некоторые из них на заказ ( но я с этой проблемой не столкнулся ), не высокий клиренс, это если кому нужно в горы, в поле, и шумку хотелось бы получше.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полный привод, Ходовые качества, Японская сборка, Наличие "не оригинальных" запчастей, Отличный, яркий, запоминающийся экстерьер
Минусы
Небольшой клиренс, Недешевые оригинальные запчасти, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
36
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
22 ноября 2015
Кто б спорил.
"Зеленый петух" и летателек всех порвут и глоткой возьмут.
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
Интересно, если такой супер авто-то чего так быстро с производства сняли?
Да и еще при продажах новых ценник был не совсем адекватен.
Словом не удалось Сузуки закрепиться в "D" классе.
Автору-удачи на дорогах.
Но продать наверно будет тяжело.
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
всё это здорово, но сколько она на момент покупки стоила? тогда можно будет понять насколько это леденец)
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
30° - это уклон эскалатора в метро, по льду ни одна машина не тронется
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Он имел ввиду 3 градуса, ноль лишний)))
Нравится
Ответить
Я видел ЕГО один раз, в Питере ... и влюбился. Сам я из Смоленска.У нас таких нет. Автор прав, говоря про 90-60-90 !!! Супер !!! Я не хочу сказать, что это самый красивый авто на свете (для примера мои идеалы: FORD-150, Mercedes-Benz E500 W124 "Волк") каждому своё НО, ОН как магнит притянул к себе мое внимание и не отпускает вот уже 4 года. Есть красивые женщины, а бывают привлекательные - милые, складные такие... Это про него.
Нравится
Ответить
Посмотрите на Alfa Romeo 8C Competizione. Прекрасный автомобиль во всех смыслах. У них есть общие линии)))) без иронии. Опять таки, это мое мнение.
Нравится
Ответить
https://t.me/kizashiclub чат владельцев Suzuki Kizashi
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее