Достойное авто

Купил осенью 2011, продав свой УАЗ - Хантер, переделанный под бездорожье - часто выезжал в лес, двигался по колее КАМАЗов и Уралов. После необходимость в этом отпала, но все же хотел полный привод, высокую посадку. Когда уже поездил на полном приводе, другие авто как-то не рассматриваешь).Денег особо не было, выбирал из бюджета - увидел на авто.ру, чем то манил меня этот малыш всегда) и решил попробовать. Авто 1999 г.в. купил за 270 т.р. на механике , пробег был где-то 150 - 160 т.км., не факт что честный, да я особо на него и не смотрел, но прежний хозяин за машиной следил - перешил салон в кожу, поставил сигнализацию с автозапуском, сменил музыку. Проездил более 2-х лет я особо ничего не менял, кроме расходников, крестовин кардана и еще чего то по мелочи. Ощущения ремонта нет. В целом машина надежная, значительно надежней того же УАЗа, который хоть и был значительно моложе, но постоянно что-то в нем бежало, он постоянно грелся, лобовое стекло постоянно запотевает, как себя помню - всегда что то с ним делал). По проходимости джимни - очень достойный, была нива 2121 до уаза - так джимни значительно лучше, ни разу на нем нигде не застревал, уаз был переделан - сделан лифт кузова, большие колеса, спереди лебедка - застревал на нем, конечно, в колее лесовозов, но с лебедкой выедешь хоть откуда).На джимни в такие говна я не совался, но по лесам поездил - очень он меня порадовал по проходимости - легкий, маленький - везде проезжал. Позднее начал строить свой дом, и когда дороги там еще, относительно, не было - приехала ко мне газель , груженная тяжелыми евроокнами. Вытащил ее без проблем, включив пониженную; вытаскивал по осени с дачи форд транзит, который привез мне в баню столы и скамейки, трава была сырая, он как корова на льду, в калитку заехал, а выехать не может - так и подцепил его сзади и вытащил на дорогу. Так что проходимость этого авто очень и очень достойная. Размеры - машина для одного, двух человек, мое мнение. Когда покупал - ездил, в основном, один, максимум вдвоем, места хватает, мой рост 185 см, потолок высокий, сзади за мной уже очень тесно, т.к. сиденье свое я двигаю до самого конца. Теперь когда, родился сын, я ощущаю недостаток места, если поставить автокресло прямо за мной - то сын упирается ногами в мое сиденье, ему очень неудобно, а если поставить справа сзади - то уже неудобно жене), т.к. ей приходится сидеть с ним рядом, т.е за мной, а ноги у нее длинные и девать ей их некуда). Поставил сейчас кресло на переднее кресло, так вроде всем удобней. Все-таки авто очень маленькое для троих и более людей, я конечно возил и 4, но на маленькие расстояния. Задние кресла легко и быстро складываются - это удобно, такого нет ни в ниве, ни в уазе, если едешь один или вдвоем, то места сзади вполне достаточно для багажа. Средний расход у меня около 10 л - летом с кондером, зимой иногда с полным приводом, причем машину по утрам всегда завожу заранее из дома, заводится без проблем в любой мороз до -25, если было ниже - ставил автозапуск раз в 4 часа. По динамике - езжу спокойно, без особых ускорений, на трассе его оптимальная скорость 80-100 км. Сейчас собираюсь продавать именно по той причине - что в нем стало тесно, все-таки это не семейный авто.

В целом впечатления от эксплуатации этого авто только положительные, ни разу не подвела - всегда везде выезжал сам, и всегда довозила до места. Машина в некотором роде - уникальна, и до сих пор делается в том же кузове, что и 15 лет назад. Для одного - двух человек - это хороший вариант, с невысоким расходом топлива, и отличными внедорожными качествами.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличная проходимость, невысокий расход топлива, надежность
Минусы
размер (машина для одного-двух человек)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
49
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 марта 2014
Там же крестовины не разборные стоят. Или это на более новых так?
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Значительно лучше Нивы по проходимости, вот ведь как)
Нравится
Ответить
30 сентября 2020
@MenProf
Нравится
Ответить
6 марта 2014
отзыв хороший!
Нравится
Ответить
При заказе крестовин , в existe , сказали что там по каталогу в сборе весь кардан, и отдельно крестовин нет, но можно подобрать по размеру, в сервисе - сказали заменим, без проблем. Померяли, купил - все подошло отлично. В итоге крестовина стоит 300 руб, а кардан, не помню точно, но несколько тысяч), экономия ощутимая.
Нравится
Ответить
привет - прошу ответить - предлагается в моем городе праворульный с двиг.в 0.7 - 2004г.в. с пробегом в 160т.км - якобы менялись аморы - пер.подш. ступиц - крестовины в задн.кардане - какие-то хабы ,на что обратить внимание - заранее благодарю!
Нравится
Ответить
4 января 2019
брать только на моторе 1.3!
Нравится
Ответить
4 января 2019
Чем дело закончилось? На чём семью возите?
Нравится
Ответить
после него был Ренте ровер ВОГ, 2004 года, супер комфортный авто, с большим , более 25 литров бензина в городе, жутко домучай, обменял его на Ниссан Теану 2007 года, японской сборки, максимальной комплектации , 245 л/с/ - очень нравилась - ездил более двух лет, в целом очень хорошее авто - по комфорту, динамике, рассадникам, после Субару XV 2014 года, и сейчас Ренте Ровер Явок, дизель , 2016 года, проехал более 80 тыс, кайфую каждый день, только ТО делаю и вот поменял задний правый студийный подшипник, очень надежный авто, когда их купила индийская ТАТА - ренджи стали значительно надежнее)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее