Suzuki Jimny 1.3 АТ 4 вд. 2010 г.в.

Всем приветствие .
Итак почему именно Джим ???
Есть в семье пару машин Сузуки Гранд Витара 2.0 АТ 4 вд. грузовичек для работы самое-то .)
Шевроле Авео Т-300 1.6 АТ 5д. куда по дальше съездить в пределах 600-800 км. на легке , да и по городу норм.
Сразу скажу на дальняки не ездок ... )))
В свое время таксил и порядка 2-3 млн. км. по дорогам Россеи матушки накружил , до изжоги ...)))
По этому больше 4-5 часов в машине находиться не могу...)
Сам , любитель мото-техники мопеды-квадрики...)))
От того и ДЖИМ квадр с крышей ( его второе имя )
Нравится путешествовать , в районе 200-300 км. от дома максимум...
Очень щепетильно и осознанно сделал свой выбор , без детских непоняток что и зачем взял...
Дабы потом не писать в отзывах вся-ку * чепуху * типа * масенький * * козлящий * * неедующий * и тд. и тп.
Все эти данные и многое другое конкретно , черным , по белому написано в тех.описании данной модели.
Брал БУ в 2016 г. с пробегом честным 40 т.км. у Дамы ( пробег оригинал 120% ) проверка с микрометром ориг-торм. дисков и тд. и тп. От себя , брать бу технику можно и нужно с одним НО , полная диагностика с замером компрессии и тд. и тп. Осмотр должен делать профессионал , все остальное как повезет.
Естественно сразу полное ТО с лучшими расходниками + новый АККУМ TAB .
Итак мы с Джимкой ужо 3 года и 15 т.км. вместе ...
Что тут скажешь Самурай он и есть Самурай ...)))
Даже не капризничал ваще и вроде как не собирается...
И да про * чепуху * вот то что люди пишут , так вот , это напротив САМОЕ ГРОЗНОЕ орудие ДЖИМА в борьбе за выживание на бездоре.
+ хотелось-бы дополнить самая минимальная нагрузка на пятно контакта грунта в категории внедорожник серийный + грамотная развесовка по осям + межколесная ...
Да при травлении шин до 0.4 аТм пятно контакта возрастает до х5 раз от стока...
И по большому счету этого в 80-90 % случаев хватает , дабы выскочить из засады разумно...
+ Джек + Лебедь ручная + лопата + топор + шнура 50 м. + якорь + Б.З.П. Штиль 180 + компрессор 75 л. = все едим автономно , в одного смело...
В общем и целом я полностью удовлетворен Джимкой , что хотел то и получил , ни больше ни меньше.
Если кто-то хочет , именно то что может Джим , согласно его конструктиву , берите не думая и буде Вам позитив 120% без вариков.!)
Дополню : рекомендую брать именно АТ , достаточно надежная + есть отдельный радиатор охлаждения АТ + НЕТ РАЗРЫВА ТЯГИ + опять-же габариты салона Джимки ...)))
Да и в принципе , практически все * котлеты * монстры бездорожья строятся именно на АТ ( гидромеханике )
Следите за радиаторами ( чистотой сот ) и все буде * тоси-боси *...)))
На фото : пятно контакта с указанием давления + фото колеса с давлением 0.4 аТм., от диска до грунта 8 см.

Дополню : есть пара точек , сезонной торговли на перроне ( ЖД. вокзал ) места там не ахти....
Так вот я на Джимке завожу туда И вывожу на прицепе торговое оборудование .
Все зрители , просто в шоке как Джим на небольшом пяточке порхает и заталкивает прицеп в такие узкие места....
А сколько Джимка выдернул из засад кроссоверов , не счесть , все родственники , друзья , знакомые , сразу звонят мне , знают что я тут-же что придумаю помогу...
Крайний случай по весне : приятель возил дочку по магазам И в виду возраста иЛи каких других факторов , каким то чудом угодил в водоотводную канаву вдоль дороги. На Ниссан Кашкай 2.0 АТ 4 вд.
Так вот подъехав , оценив ситуацию , накинул шнур , ( попросил приятеля тока сидеть рулить в Кашкае ) вкл пониженную И вуАля .!) Делов 2-3 мин.
Так дочь приятеля взрослая Дама под 40 лет. была просто шокирована , говорит как так — то , така масенькая машинка легко берет на * абордаж * большую...)))
Так , аналогичный сценарий , я неоднократно проделывал с засевшей ХОНДА СРВ 2.0 АТ 4вд. Отца , с ХОНДА КРОССТУР 3.5 АТ 4 вд. Сестры .....)))
Конечно — же Люди которые видели в работе Джима , радикально меняют мнение о нем ....
И относятся к нему очень достойно с уважением.
Естественно возможности Джима не безграничны , на эти случаи есть набор описанный выше.
Добавлю по расходу :

Дорога так себе первая-вторая-третья ....Песок , гравий , грязь , глина короче ГОВНО...)))
Заправил 6 литров проехал 69 км. итого 6 : 0.69 = 8.7 л. получился расход.
Дорога трасса , залил 5 л. проехал 80 км.
Получаем 5 : 0.80 = 6.25 л. на 100 км. Но там конечно все трасса ,асфальт и не много гравийки , максималка около 80-90 км.
Трасса пройдено 700 км. два чел. в машине , средняя скорость 80-90 км. в час расход вышел 6.2 л. на 100 км. пути .
Делаю вывод : весь расход зависит чисто от трафика + моточасы 120% + педалирование .
Ну и конечно на малокубатурных движках , можно крепко экономить , при езде в одну две * хари *))) , то есть не гружеными...
Мои умозаключения ТАКОВЫ .!)
Заявленный изготовителем : расход горючки реален 120% все остальное чисто индивидуально , опять-же трафик + моточасы + усилие на педаль газа + загруз + cреда обитания !)
8.7 л. на сотню , против 6.2 л. на сотню = разница ощутимая сразу.
И та-же Суза Гранд Витара 2.0 АТ вес 1.55 т. у нее средний расход при моей езде 11.6 л. на 100 км. пути .
Все замеры производились в летний период , считаю зимой надо ставить , счетчик моточасов.
Топливо АИ-95 Лукойл. Масло моторное Mobil 1 0W-20 езжу без запаски то-есть —20 кг. всегда.
+ добавил фото ЦПГ Джима 1.3 АТ пробег 320 т.км. 2007 г.в. в одних руках , далеко не лайт эксплуатации , компрессия в районе 10 аТм. никакого особо криминала ( практически в идеале весь хон. стенок цилиндра ) . Вскрытие из-за неоднократного перегрева , по причине забивания сот радиатора грязь-глина и прочее ковно ( замена прокладки ГБЦ , колпачки м.съем. + полировка головы ) Нагар на поршнях , следствие тошнотной езды , все таки движка оборотистая надо это адекватно понимать и принимать .
Добавлю , вспомнилось ) : Зима еду на СГВ 2.0 АТ паркуюсь , немного съехав с основного набитого полотна правой стороной колес ... Затем пытаюсь обратно выехать на трассу , не получается , скидывает с поребрика ( созданного Дедом морозом ...) с права обочина оканавлена ....
То есть , места для маневра от силы 50 см. дабы не съехать ... Короче , как не пытался въехать обратно на полотно , не получалось....Благо по трассе шла Газель , подкинули шнур , выехал....
Ладно думаю , интересно стало ) в гараж запустил Джимаса , поехал ставить его именно в тот-же самый ракурс + на том-же самом месте .... ))) И что вы думаете ... )))) Джимас в легкую заскочил на трассу , минуя этот *** дед морозовский поребрик *** ( 5-10 см ) ....
Дополню : Приветствую Всех.!).
Итак мой Джим 1.3 АТ 2010 г.в. 55 т.км. то есть машинке ровно 10 лет. Месяц два , назад , закончил полную антикоррозийную обработку . Скрытые полости рама и тд. и тп. распылял мовиль , открытые мастику ... Ушло где-то 10-12 литров всех жиж . ( правда 1-2 л. стекло на грунт )
Сдергивал оба бампера , карты дверные ( подняв ковролин под вод. сиденьем , там все блестит как с завода ) закрыл обратно не полез дальше ....
Итого на выходе при обработке обнаружил от силы 20 см. по длине , на всей машинке типа проблемных мест , условно ...))) Абсолютно не критичных .!)
Под заводским мастичным покрытием образовался рыжий налет не более. Сбил пескоструем до блеска , нанес грунт + антикор.
От того вывод : лет 10-15 еще как минимум , до первых дыр простоял-бы легко .!) А после моей обработки... ))) Даже страшно подумать , сколько прослужит...))) Дай бы бог , прожить столько .)))
Да эксплуатация гражданская , без особого экстрима .
После обработки понравилось тишина от колесных арок ( там покрыл 2-4 слоя мастики ) Все остальные полости дверей , рамы и тд. и тп. были в идеале....
Делал всю процедуру тщательно для души , вдумчиво около недели не меньше .
Это без учета времени на хорошую мойку под давлением днища + время на просыхания после водных процедур.!)
Вонь от химии держалась около 2 месяцев , хранил Джимаса в гараже с открытыми окнами...
Маленький - Крепыш - Самурай .!)
Фото приборки Джимаса 2007 г.в. 1.3 ручка Юбилейный пробег .!) Снятый в движении 30 мин. назад... Достойные цифры , признаться САМ первый раз наблюдаю подобное ...
Весь механизм ГРМ включая цепь родной , пару раз менялись в.провода , катушки . На 285 т.км. движок перегрет из-за пропущенной неисправности ( прокладка ГБЦ заодно : колпачки м/c. термостат, вискомуфта, радиатор ) Да, джеки-чан горел один раз, когда кислородный датчик вышел из строя . Один хозяин с 2007г. по наши дни 2020 г. Эксплуатация трасса , бездор. 50 / 50 % .
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Проходимость, Габариты, Качество сборки, Коробка передач, Управляемость, Подвеска, Расход топлива
Минусы
Безопасность, Динамика, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
96
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2019
рамная Ока
Нравится
Ответить
15 января 2019
@Чёрный минивэн Каждая машина служит своим определённым целям. Для ежедневного передвижения в городе - не вариант, если не мазохист. А для покатушек за городом - самое оно! На фото Джим в своей стихии. Отличный авто. Если не требовать от него больше положенного.
Нравится
Ответить
2
15 января 2019
РЕСПЕКТ .!) За АДЕКВАТНОСТЬ .!) К слову , редкое явление , в наше время .!)))
Нравится
Ответить
3
15 января 2019
@Алексей Ты мне это уже один раз говорил. Когда уступил очередь в торге за Джимку. 360 против 350 ))
Нравится
Ответить
4
15 января 2019
Пардон .) Больше не повториться ...))) Грешен , каюсь......)))
Нравится
Ответить
16 января 2019
Относительно : *** Для ежедневного передвижения в городе - не вариант, если не мазохист. ***
Есть знакомый боксер - тренер 50 лет. рост 1.75 см вес 70 кг. в общем ничего лишнего , жилистый...
Супруга у него Дама миниатюрная...)))
Эксплуатирует уже второй Джим , наезжает лет за десять порядка 150 т.км. затем продает , берет новый....
Параллельно имеет прицеп ...
При этом на Джимни ездит на юга по 6000 км. на круг.... Других авто у него точно нет ...
Хотя человек в полне обеспеченный и может себе позволить что-либо другое ...
Как - то я у него спрашиваю : Андрей как Джим не трясет , он мне , машина очень нравится И другой мне не надо..!)) Вот попробуй ему , скажи ТЫ Андрей * МАЗОХИСТ *...!!!)))
Как то у меня язык не повернулся , можа инстинкт самосохранения сработал....)))
Бывает и такое ...
Да проживаю в провинции , где три светофора , пробог нет , соответственно ...
Нравится
Ответить
1
16 января 2019
Боксеры - народ привыкший к трудностям и болевым ощущениям. Речь шла о среднестатистическом потребителе. Согласен, не говори ему что он "мазохист". Скажи - "крепкий мужик ты Андрюха"! И ему приятно, да и тебе спокойнее)))
Нравится
Ответить
2
16 января 2019
Спору нет...))) Спокойствие дороже ...))) Я за МИР во всем МИРЕ...)))
В конце , концов каждому свое , равно как у каждого своя правда. ! )
Опять-же , где пройдут другие авто , там пройдет и Джим , пусть не так комфортно , а вот где едит Джим , там далеко не каждый авто пройдет 120%
Соответственно , получается что Джим , гораздо универсальный авто , чем другие ...
Логики - ради...
Нравится
Ответить
1
19 августа 2019
@Алексей Отличный отзыв!!!!! дружище купил после уаз патриот, я был в шоке, а нынче завидую и прицениваюсь!!!
Нравится
Ответить
20 августа 2019
Благодарчик .!)
Джим это , как * наркотик * ( в хорошем смысле ) если раз приглянулся + зацепил , все попал .!)
Сам долго тянул , не приобретал , НО решился ))) и мне , честно сказать , это дело нравиться !)
Позитива дарит море .!)
Нравится
Ответить
15 января 2019
мучаете мотоциклетный двс прицепом, не жалко?)) вообще очень специфичная машина, безумно жесткая, комфорта 0 ,выше 90 ехать страшно.
Нравится
Ответить
1
15 января 2019
Эта * мопЭдо-самолетная *... )))
Движка - 500 т.км. при адеквате, легко выхаживает 120% , соответственно езда с прицепом ( прицеп облегченный 150 кг. + квадр 200 кг. = 350 кг. общая ) на годовой пробег - 100 км. максимум ...
При таких вводных эксплуатации , говорить О потерях мото-ресурса нет смысла воВсе - 120% Естественно при адеквате. Про комфорт и тд. и тп . все согласно конструктиву , не более .
Да когда брал Джима хозяйка приговаривала ) , держи давление шин 2.5 аТм типа бенз меньше расход.....) Типа Супруг - профи научил...)))
Естественно Джим козлил и прыгал от души , что мустанг дикий ...)
При уходе в мануал перед 1.6 аТм , зад 1.8 аТм. ( вроде так ...) Все стало адекватно - абсолютно .
Кому как я на квадре HONDA TRX 700 XX по проселку , могу легко 140 лупануть при этом первую сотку за 3-4 сек. взять....Разгонял и Джим по трассе до 160 км. может легко , конечно это не его скорость , а вот свои креЙсерские 90-110 км. в час он легко , без напряга держит 120%
Ну и конечно ДА машинка специфичная , , спору нет ...
Вот просто , технически не возможно построить АВТО дабы он везде на всех покрытиях чувствовал себя * КОМФОРТНО * Лично мой выбор обусловлен в начале отзыва .!)
Нравится
Ответить
2
@Алексей Это что ж за Хонда такая, 3-4 сек. до 100?
Нравится
Ответить
1
Квадр HONDA TRX 700 XX
Нравится
Ответить
15 января 2019
у корефана тоже такой же ,он тоже в восторге.
Нравится
Ответить
1
15 января 2019
Джим это целая аВто-иДеалогия , образ жизни...!!!)))
Равнодушних к этому АВТО нет 120% или человек понимает и принимает его ( друзья на ВЕК ) иЛи сразу кричит Ковно , Прыгающее , Масенькое...!!!)))
Нравится
Ответить
1
27 января 2019
Сергей, с описанием машинки всё нормально, но меня КОРОБИТ твой русский язык! Умоляю - обрати внимание! Иначе весь текст "смазывается" и теряет уважение! Если можешь, не обижайся на меня!
Нравится
Ответить
29 января 2019
ВВСРГС уважаемый , если ВАС * КОРОБИТ твой русский язык * непонятно конечно , если ВЫ человек образованный и сразу на * ТЫ * да бог с вами , не надо комментов , идем дальше .
Пытаюсь , донести суть Джимки для интересующих , не более.
А вот если художественные сочинения в коих 20 % реальности + идеальная орфография , то попрошу ВАС оставлять правильные * сочинения * в этом жанре .
Да признаться не силен в словоблудии + орфографии , но с техникой имею дело на протяжении 40 лет , что вовсе не значит гуру или профи ...
Просто сложилось определенное мнение не более , от того и озвучиваю.
Полагаю , мое мнение по Джимке , абсолютно понятно для читающих .
Кто чем силен , мне лично было скучна игра слов + междометий в детстве , соответственно техника меня интересовала в разы больше ....
В 7 лет , первый велосипед школьник с моторчиком Д-5 и так далее...
Признаю тока мануал с допусками по регламентными допусками + УК + ГР кодексы РОССИИ , все остальное ХУД. литература с 20 % максимум от реальности...)))
Нравится
Ответить
30 января 2019
Алексей, извините за фамильярность - виноват. Просто я постарше Вас лет на 20 и примерно на столько же больше общаюсь с машинками, поэтому счёл возможным обращение на ты.
Повторяю, описание машинки нормальное, познавательное. Я не сомневаюсь в Ваших познаниях в этой области. Но я ведь хотел ещё лучше, а Вы всё таки обиделись.
Ну да господь с Вами! Больше обсуждать эту "проблему" не буду.
Нравится
Ответить
1
10 мая 2020
@Але
Нравится
Ответить
16 августа 2019
Отлично, подробно, по существу! Что думаете о новом Джимни 2019г.?
Нравится
Ответить
16 августа 2019
Благодарчик. !)
По существу , делал заказ на новый Джим 1.5 АТ месяца два назад звонили предлагали белый 1.5 механика 1380 т.р. черный 1400 т.р. то-же ручка .
Отказался + еще раз все взвесив , обдумав , решил отложить на энное время замену Джимаса ...
Так как все-таки новый кузов , соответственно стоимость элементов всех по замене мало-ли что , сразу по цене возрастает в Х 10 раз. ( был печальный опыт с новой моделью , другого бренда )
Модель новая , база кузовщины никакая НЕТ вообще ничего , при этом стоимость + время ожидания возрастает кратно... Да вроде как новый Джим чуть + 4 см. по шире .....+ опять-же + клиренс + но тут все благодаря резине , не существенно + в новом Джиме больше электронных помощников , это скорей в минус на бездоре ... По движке и трансмиссии вопросов к новому Джимасу нет , все осталось прежнее ( да и мото ресурс огромный , базы достаточный )
Вот как-то так думается , то есть на данный момент устраивает старый кузов + налог до 100 л.с.
Если Вас не интересуют выше перечисленные на мой взгляд недостатки , то смело берите , новый Джимас хорош , спору нет .!)
Нравится
Ответить
1
17 августа 2019
Спасибо!!!
Нравится
Ответить
17 августа 2019
Спасибо!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
22 августа 2019
@Абросимов Вадим Андреевич
Нравится
Ответить
1
24 сентября 2019
интересно а как он заводится в мороз?
Нравится
Ответить
25 сентября 2019
Проблем с зимним запуском нет . Масло в движке Mobil 1 0W-20 аккум. TAB Polar S 55 А/ч (Asia) ток пуска ( -18гр С ) 540 А, бенз АИ 95 Лукойл , компрессия движки 13 аТм.
Нравится
Ответить
24 февраля 2020
Доброго времени суток Алексей.Прочитал ваш отзыв -РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ!!!Осталось несколько вопросов,если возможно тел. или эл.почту? Благодарю.
Нравится
Ответить
8 марта 2020
Доброго , ответил в личку...
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
Здравствуйте! Можно Ваш номер телефона
Нравится
Ответить
13 апреля 2020
После таких "кулибиных" упаси Бог брать машину... не удивлюсь если на фото разобранный мотор именно этой машины...
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2020
.. посмотрел, сейчас она продаётся на авито за 700 тыс. "напомаженная " вся..
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
Здравствуйте! Можно Ваш номер
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2021
Приветствую , написал в личку.
Нравится
Ответить
Спасибо! Интересно, полезно!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее