Suzuki Jimny 1.3 АТ 4 вд. 2010 г.в.
Всем приветствие .
Итак почему именно Джим ???
Есть в семье пару машин Сузуки Гранд Витара 2.0 АТ 4 вд. грузовичек для работы самое-то .)
Шевроле Авео Т-300 1.6 АТ 5д. куда по дальше съездить в пределах 600-800 км. на легке , да и по городу норм.
Сразу скажу на дальняки не ездок ... )))
В свое время таксил и порядка 2-3 млн. км. по дорогам Россеи матушки накружил , до изжоги ...)))
По этому больше 4-5 часов в машине находиться не могу...)
Сам , любитель мото-техники мопеды-квадрики...)))
От того и ДЖИМ квадр с крышей ( его второе имя )
Нравится путешествовать , в районе 200-300 км. от дома максимум...
Очень щепетильно и осознанно сделал свой выбор , без детских непоняток что и зачем взял...
Дабы потом не писать в отзывах вся-ку * чепуху * типа * масенький * * козлящий * * неедующий * и тд. и тп.
Все эти данные и многое другое конкретно , черным , по белому написано в тех.описании данной модели.
Брал БУ в 2016 г. с пробегом честным 40 т.км. у Дамы ( пробег оригинал 120% ) проверка с микрометром ориг-торм. дисков и тд. и тп. От себя , брать бу технику можно и нужно с одним НО , полная диагностика с замером компрессии и тд. и тп. Осмотр должен делать профессионал , все остальное как повезет.
Естественно сразу полное ТО с лучшими расходниками + новый АККУМ TAB .
Итак мы с Джимкой ужо 3 года и 15 т.км. вместе ...
Что тут скажешь Самурай он и есть Самурай ...)))
Даже не капризничал ваще и вроде как не собирается...
И да про * чепуху * вот то что люди пишут , так вот , это напротив САМОЕ ГРОЗНОЕ орудие ДЖИМА в борьбе за выживание на бездоре.
+ хотелось-бы дополнить самая минимальная нагрузка на пятно контакта грунта в категории внедорожник серийный + грамотная развесовка по осям + межколесная ...
Да при травлении шин до 0.4 аТм пятно контакта возрастает до х5 раз от стока...
И по большому счету этого в 80-90 % случаев хватает , дабы выскочить из засады разумно...
+ Джек + Лебедь ручная + лопата + топор + шнура 50 м. + якорь + Б.З.П. Штиль 180 + компрессор 75 л. = все едим автономно , в одного смело...
В общем и целом я полностью удовлетворен Джимкой , что хотел то и получил , ни больше ни меньше.
Если кто-то хочет , именно то что может Джим , согласно его конструктиву , берите не думая и буде Вам позитив 120% без вариков.!)
Дополню : рекомендую брать именно АТ , достаточно надежная + есть отдельный радиатор охлаждения АТ + НЕТ РАЗРЫВА ТЯГИ + опять-же габариты салона Джимки ...)))
Да и в принципе , практически все * котлеты * монстры бездорожья строятся именно на АТ ( гидромеханике )
Следите за радиаторами ( чистотой сот ) и все буде * тоси-боси *...)))
На фото : пятно контакта с указанием давления + фото колеса с давлением 0.4 аТм., от диска до грунта 8 см.
Дополню : есть пара точек , сезонной торговли на перроне ( ЖД. вокзал ) места там не ахти....
Так вот я на Джимке завожу туда И вывожу на прицепе торговое оборудование .
Все зрители , просто в шоке как Джим на небольшом пяточке порхает и заталкивает прицеп в такие узкие места....
А сколько Джимка выдернул из засад кроссоверов , не счесть , все родственники , друзья , знакомые , сразу звонят мне , знают что я тут-же что придумаю помогу...
Крайний случай по весне : приятель возил дочку по магазам И в виду возраста иЛи каких других факторов , каким то чудом угодил в водоотводную канаву вдоль дороги. На Ниссан Кашкай 2.0 АТ 4 вд.
Так вот подъехав , оценив ситуацию , накинул шнур , ( попросил приятеля тока сидеть рулить в Кашкае ) вкл пониженную И вуАля .!) Делов 2-3 мин.
Так дочь приятеля взрослая Дама под 40 лет. была просто шокирована , говорит как так — то , така масенькая машинка легко берет на * абордаж * большую...)))
Так , аналогичный сценарий , я неоднократно проделывал с засевшей ХОНДА СРВ 2.0 АТ 4вд. Отца , с ХОНДА КРОССТУР 3.5 АТ 4 вд. Сестры .....)))
Конечно — же Люди которые видели в работе Джима , радикально меняют мнение о нем ....
И относятся к нему очень достойно с уважением.
Естественно возможности Джима не безграничны , на эти случаи есть набор описанный выше.
Добавлю по расходу :
Дорога так себе первая-вторая-третья ....Песок , гравий , грязь , глина короче ГОВНО...)))
Заправил 6 литров проехал 69 км. итого 6 : 0.69 = 8.7 л. получился расход.
Дорога трасса , залил 5 л. проехал 80 км.
Получаем 5 : 0.80 = 6.25 л. на 100 км. Но там конечно все трасса ,асфальт и не много гравийки , максималка около 80-90 км.
Трасса пройдено 700 км. два чел. в машине , средняя скорость 80-90 км. в час расход вышел 6.2 л. на 100 км. пути .
Делаю вывод : весь расход зависит чисто от трафика + моточасы 120% + педалирование .
Ну и конечно на малокубатурных движках , можно крепко экономить , при езде в одну две * хари *))) , то есть не гружеными...
Мои умозаключения ТАКОВЫ .!)
Заявленный изготовителем : расход горючки реален 120% все остальное чисто индивидуально , опять-же трафик + моточасы + усилие на педаль газа + загруз + cреда обитания !)
8.7 л. на сотню , против 6.2 л. на сотню = разница ощутимая сразу.
И та-же Суза Гранд Витара 2.0 АТ вес 1.55 т. у нее средний расход при моей езде 11.6 л. на 100 км. пути .
Все замеры производились в летний период , считаю зимой надо ставить , счетчик моточасов.
Топливо АИ-95 Лукойл. Масло моторное Mobil 1 0W-20 езжу без запаски то-есть —20 кг. всегда.
+ добавил фото ЦПГ Джима 1.3 АТ пробег 320 т.км. 2007 г.в. в одних руках , далеко не лайт эксплуатации , компрессия в районе 10 аТм. никакого особо криминала ( практически в идеале весь хон. стенок цилиндра ) . Вскрытие из-за неоднократного перегрева , по причине забивания сот радиатора грязь-глина и прочее ковно ( замена прокладки ГБЦ , колпачки м.съем. + полировка головы ) Нагар на поршнях , следствие тошнотной езды , все таки движка оборотистая надо это адекватно понимать и принимать .
Добавлю , вспомнилось ) : Зима еду на СГВ 2.0 АТ паркуюсь , немного съехав с основного набитого полотна правой стороной колес ... Затем пытаюсь обратно выехать на трассу , не получается , скидывает с поребрика ( созданного Дедом морозом ...) с права обочина оканавлена ....
То есть , места для маневра от силы 50 см. дабы не съехать ... Короче , как не пытался въехать обратно на полотно , не получалось....Благо по трассе шла Газель , подкинули шнур , выехал....
Ладно думаю , интересно стало ) в гараж запустил Джимаса , поехал ставить его именно в тот-же самый ракурс + на том-же самом месте .... ))) И что вы думаете ... )))) Джимас в легкую заскочил на трассу , минуя этот *** дед морозовский поребрик *** ( 5-10 см ) ....
Дополню : Приветствую Всех.!).
Итак мой Джим 1.3 АТ 2010 г.в. 55 т.км. то есть машинке ровно 10 лет. Месяц два , назад , закончил полную антикоррозийную обработку . Скрытые полости рама и тд. и тп. распылял мовиль , открытые мастику ... Ушло где-то 10-12 литров всех жиж . ( правда 1-2 л. стекло на грунт )
Сдергивал оба бампера , карты дверные ( подняв ковролин под вод. сиденьем , там все блестит как с завода ) закрыл обратно не полез дальше ....
Итого на выходе при обработке обнаружил от силы 20 см. по длине , на всей машинке типа проблемных мест , условно ...))) Абсолютно не критичных .!)
Под заводским мастичным покрытием образовался рыжий налет не более. Сбил пескоструем до блеска , нанес грунт + антикор.
От того вывод : лет 10-15 еще как минимум , до первых дыр простоял-бы легко .!) А после моей обработки... ))) Даже страшно подумать , сколько прослужит...))) Дай бы бог , прожить столько .)))
Да эксплуатация гражданская , без особого экстрима .
После обработки понравилось тишина от колесных арок ( там покрыл 2-4 слоя мастики ) Все остальные полости дверей , рамы и тд. и тп. были в идеале....
Делал всю процедуру тщательно для души , вдумчиво около недели не меньше .
Это без учета времени на хорошую мойку под давлением днища + время на просыхания после водных процедур.!)
Вонь от химии держалась около 2 месяцев , хранил Джимаса в гараже с открытыми окнами...
Маленький - Крепыш - Самурай .!)
Фото приборки Джимаса 2007 г.в. 1.3 ручка Юбилейный пробег .!) Снятый в движении 30 мин. назад... Достойные цифры , признаться САМ первый раз наблюдаю подобное ...
Весь механизм ГРМ включая цепь родной , пару раз менялись в.провода , катушки . На 285 т.км. движок перегрет из-за пропущенной неисправности ( прокладка ГБЦ заодно : колпачки м/c. термостат, вискомуфта, радиатор ) Да, джеки-чан горел один раз, когда кислородный датчик вышел из строя . Один хозяин с 2007г. по наши дни 2020 г. Эксплуатация трасса , бездор. 50 / 50 % .
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Проходимость, Габариты, Качество сборки, Коробка передач, Управляемость, Подвеска, Расход топлива
Минусы
Безопасность, Динамика, Комфорт
Все плюсы и минусы моделиKAWASAKI KLX 250 S
Всем , приветствие.
Итак , брал бу , пробег 1900 км. состояние идеальное.
Наездил еще + примерно 2000 км. тока текущие ТО проблем ноль.
Мот всем хорош , с одним НО .))) очень узкое седло .!)
Стави...
#Отзыв
KAWASAKI KFX 450 R
Всем приветствие.
Интересный , специфичный квадр , кросс его стихия .
Просто для прогулок на природе , вообще не вариант 120%
Идеалогия постройки , не позволит ВАМ любоваться пейзажами той самой прир...
#Отзыв
HONDA TRX 680
Всем , приветствие .!)
Итак почему именно TRX 680 ...??? !!! )))
Более двух лет изучал + и — всех квадров в данной кубатуре , как на Россейских форумах ( к слову объектива мало , кто во что горазд ...
#Отзыв
Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2012
Приветствую всех.
Итак , почему именно : Авео Т-300 1.6 АТ 5д.
В далеком 2004 году , купили приятелю в местном автосалоне Шевроле авео 1.4 механика , седан голубой...
Честно говоря мне импонировал...
#Отзыв
Отзыв владельца про Honda TRX 700 2008
Приветствую всех .
Итак из спорт. квадров были Кавасаки KFX 450 R сразу скажу чисто кроссовый квадр .
Резкий старт , сброс оттормозка , вход в поворот , дрифтом + переносом тела , разгон прыжок .....
#Отзыв