Сузуки Джимми
Делаю обзор автомобиля со слов моего отца , который купил эту машину ещё в далёком 2011 году . На Удивительности , она всё ещё работает :)
Я люблю эту машину! На него потрясающе смотреться, и он более экономичен, чем Mini Cooper того же года! Он достаточно мал, чтобы попасть на парковочные места, с которыми с трудом справятся более крупные полноприводные автомобили, а постоянный полный привод и способность справляться с экстремальными погодными условиями дают вам высокий уровень уверенности. Я следил за расходом топлива и экономией топлива с нового двигателя (ни разу не пропускал заправку), и мой средний расход топлива составил 33 мили на галлон за 14,5 лет. Текущий пробег (72 000) составляет менее половины ожидаемого «среднего» использования (т. е. 10–12 000 в год), что означает, что это всего лишь четверть его потенциального общего максимального срока службы. Лучший расход топлива, который у меня когда-либо был, составил 42,6 миль на галлон во время отпуска в августе 2013 года (в среднем общий расход топлива составил 35,7 миль на галлон). Я ухаживал за ним в плане обслуживания и ремонта, и он по-прежнему выглядит как новый, если не считать обычных следов на парковке, которые остаются после 14,5 лет эксплуатации... Отличная машина, которой можно гордиться! Лучшим выбором двигателя является TD4 от BMW, поскольку у двух других бензиновых двигателей есть свои (серьезные) проблемы. Как и у всех автомобилей, у него есть свои проблемы, но их стоит терпеть, поскольку получаемое вами удовольствие и радость того стоят. Если бы не два крупных ремонта, с которыми мне пришлось столкнуться, он определенно получил бы от меня полный 5-звездочный отзыв. Не могу не порекомендовать эту версию (TD4 Sports Premium 3-d в твердом переплете)!!!
Насколько надежный вы считаете автомобиль?
Две основные проблемы с новой машиной; Первая была замена сцепления примерно на 100 км. 17 000 миль (гарантия 3 года). Сцепление вышло из строя (перегорело) при буксировке небольшого автоприцепа в пробке «стоп-старт». Хотя температура окружающей среды была высокой, караван и автомобильный «поезд» находились в пределах допустимой для буксировки машины, поэтому я был этим очень разочарован. Впоследствии я узнал, что у этой модели есть известная проблема со стандартными заводскими сцеплениями и что она оснащена усиленным сцеплением для тяжелых условий эксплуатации, которое рекомендуется заменять в случае неисправности. Однако Land Rover не объявил отзыв, зная, что замена по требованию обходится дешевле, чем полный отзыв, т. е. дождаться неисправности, а затем отремонтировать, а не предотвращать ее вообще! Это произошло во время отпуска за границей с обоими моими пожилыми родителями, поэтому было дорого с точки зрения денег, неудобств и времени, пока мы ждали замены сцепления. Вторая проблема заключалась в замене форсунки и датчика давления топлива примерно на пробеге 50 000 миль.