Кул коробчонка

Заглядывался на джима очень давно. Покупать не решался. Казался ну очень мелким снаружи. И несоразмерно дорогим в буквальном смысле. Такая букашка, а стоит как «нормальное полноразмерное афто».

Однако, мировоззрение как и доходы меняются, и после того как «надежная-лучшая-лукойловская-солярка» с «надежной-проверенной-запраки-100%лукойл» надежно и надолго замерзла в топливном фильтре моего пикапа, было решено купить новую игрушку.

Оттаявший по оттепели пикап (супер тачка, она ни при чем, во все виноват традиционно ВВП 8) — не до модернизации НПЗ ему, ему б все бабло грести…) был продан за те же деньги, что и куплен у ОД 2,5 года назад, хорошему человеку. И куплено жене на убой матиз первый попавшийся посвежее. Вот тоже табуретка, скажу я вам. Как на таком люди долго ездят? Чисто учебное авто, имхо. Владели им 4 месяца, супруга ободрала его со всех сторон (в том числе снизу — заезд у нас на дачу не для матиза). В общем, продал и выдохнул. Ездить на нем оч. не комфортно — все лезут под колеса, двиг 0.8 в потоке держаться не хватает. Ну да хрен с ним. Даже писать про это неохота.

Джимни. На сдачу от БТ-хи. Куплен возить себя любимого в лес, охоту — рыбалку — страйкбол. Куплен в Москве с форума Джимни клуба и перегнан лично мною в Питер. Заморочился. Ну нема неукатанных джимов в СПб. Видимо сказывается близость Ладоги и одноименного внедорожного мероприятия.

Первое впечатление — козёл. Ну чисто козёл. Японский уазик. Только сидеть так же удобно, как в БТхе. В козле мне чтобы усесться, надо сиденье пересверливать, ибо я 190 — 90 — 90)). А в Джимни нормально. Передачи втыкаются туго, на трассе ловля козла на дороге рулем типичная. Руль, ясный пень, бьет на 70… как и у многих Джимов. Кстати, несмотря на это Москва-Спб на одном дыхании. Резина приличная досталась с машиной — гудрич А/Т 215/75-15. Можно сразу в пампасы.

Итак. Пампасы — машина для леса супер. Дорога не нужна — едет между деревьев. Геометрия порадовала, как и ожидалось. Краска крепкая, но и еще ведь 2004 г. — царапины по барабану. Едет без подключенного передка там, где БТ на полном шлифовала. Полный и пониженная нужны забираться на 40 см поребрики при парковке. Глубоко в грязь не успел залезть — сухо в этом году, да и мерзкая она — грязь-то. На всякий случай воткнул лебедку в бампер вперед — терь полная автономия. Разматывал один раз — Тигу доставал. Джимника засадить надо постараться — 1 т всего, снизу ничего не висит. Аналогов данной машине нет. Следующий только ТЛК 70. Но это Другие деньги совсем. И он шире.

Короче, дешевле машины, что б смогла вокруг Ладоги объехать, вы не найдете. Да про это все и так знают.

А не знают, что в Джимник, при установке бокса на крышу, входят:

— 2 мужика, лодка 3,7м надувная с транцем, днищем и всем необходимым, мотор ямаха 15 л.с. (тяжелый, блин), палатки, стулья, стол, снасти, лопаты, шмот, бухло, шашлык, ну и по мелочи — бак для мотора с бензином, к примеру, пара запасных канистр…

Да, все это уложить было искусством. Но ведь вошло! И почти не просело. И доехало до Сегозера (в Карелии) и обратно ~1400 км. И в этот раз мотор лодочный не разложило от тряски, как в прошлый в пикапе. Доехалось на одном дыхании, но с 5 заправками) Да, мы взяли только самое необходимое. А все ненужное не взяли — ну и отлично — меньше таскать…

Что было сделано — заменено:

Передние кулаки с шкорнями и подшипниками пыльниками перебраны поменяны (не сам, ~6000 рэ с работой)

Сальник в заднем мосту. 500 рэ? Не помню…

Свечи —600 рэ

Масла везде — 4000 рэ

Пока все. Колодки родные).

Сейчас на машине каждый день ездит жена. У нас двое детей. Фича — мелкого можно назад сажать через заднюю дверь — оч удобно)). Постарше забираются сами + двери и окна блокировать не надо (их ведь тупо нет!!!))), никто не вывалится и не выдуется.

Думаю, что надо бы купить какой универсало-паркетник супруге, да что-то не цепляет ничего. Жаба душит. Может форик старый куплю до дачи доезжать… Но джим продавать не буду. Жена завела фан-блог-сайт машинки http://jimnys.blogspot.com/
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все кроме минуса
Минусы
Не для семейного мужика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
53
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 апреля 2012
один из моих любимых авто
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
я реально думаю его купить.. не шучу
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Что то в нем есть от нашей "Оки" . Кроме цены , конечно ! Лет 15 назад я не понимал зачем народ покупает эти обрубки , ценил большие минивены , полноразмерные джипы . Теперь с появлением диких пробок , веселых цен на топливо , проблем с парковкой , наличием в своей семье с двумя водителями 2 а иногда 3 авто начал приходить к выводу о необходимости иметь маленькую машинку , данная модель мне очень нравится. Одно напрягает: две двери , часто приходится пассажиров возить по городу на небольшие расстояния , пока форд фьюжин спасает , но когда дети подрастут и денег поднакоплю обязательно возьму джима с ручной коробкой для культурного отдыха души.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
согласен
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 апреля 2012
одна из.безусловно.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Четыре года назад взял такую "игрушку" на АКПП. Сначала подумал, что аппарат несерьезный. Так по осени случайно пришлось сделать конкретный грязевой тест-драйв на расстояние примерно 15 км по очень сильно разбитой грунтовке. В сравнении с моими предыдущими внедорожниками - Ниссанами Патролом и Террано2 ощущения были просто обалденными. Малыш пер на штатной резине как большой внедорожник или даже танк + появилась возможность умещаться между разбитыми колеями + спокойно протискивался между деревьев. Засадить Джим очень сложно, но пару раз удавалось его вывесить. Лопата, пара часов работы и едешь дальше, с большими авто все намного сложнее, как правило ищешь трактор или лесовоз-трехосник.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
именно. поэтому не купил до сих пор.)
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
это боксеру)
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
шо за взрыв? про джимни?
Нравится
Ответить
Отъездил на Джимни всю прошлую зиму. Покупали для соревнований. Лифтанули, лебедку 6500 воткнули... Но стало жалко ))) Продали, взяли Самурая. Джим хорош. По городу зимой - самое то. Жрет по конски. 15 95-го подо мной))) Раз даже за 200 км семьей ездил. Я (186-120, жена, двое детей. Из вещей только дочкина зеркалка и жены сумочка влезла ))) Мать не нашла даже куда трешку огурцов на гостинец засунуть))) Но на мудах 120 шел по трассе. Классный авто. В соревнованиях - как квадрик ))) Но Самурай лучше)
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Отличный проходимец. В январе взял еще один такой же для грязевых покатушек, хочу его лифтануть. А пока в городе с женой на них в шашки играем, картина маслом - все улыбаются.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Шляпа. Переворачивается на ровном месте. Как "донор" запчастей крайне ненадёжен, ремонт для машин такого класса явно в копеечку, сгонять на таком на дачу за 300 км - запороть позвоночник, скорость не любит, реально японский "козлёнок". Все плюсы - мощность меньше 100л.с., домохозяйкам понтануться съездить до "Ленты" и обратно покатит + лёгче сделать паркинг. Про офроуд не знаю, но лучше уж уазик (дешевле по крайней мере).
Нравится
Ответить
4 июня 2012
теоретик чтоли? колеса надо не перекачивать (штатное давление 1.6) и он будет вполне комфортно ехать со скоростью 80-100 км/ч про уазик бред, чего стоит только протирание лобового стекла каждые 30 минут зимой
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Я не говорю, что Джимни плохая машина, но и инфу про него не с тырнетов черпаю а так сказать с личного знакомства с сим девайсом! Просто Джим не для скоросных манёвров, не для 4-5 человек. не для грузогабаритов или просто грузов! И я не спорю что Сузуки комфортней Уазика и что проходимость у них одинаковая и возможно у Джима даже лучше за счёт компактных размеров и разных электронных примочек - зато Уаз гораздо дешевле будет в обслуге, ежель постоянно устраивать соревы на оффроуде!
Нравится
Ответить
9 октября 2012
По сравнению с Нивой какие можно провести аналогии? В чем плюсы и минусы данного авто? Хочу попробовать взять такой, но стоимость и сервис немного пугают. Как альтернативу рассматриваю Ниву. Судя по отзыву у Вас есть с чем сравнить.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
По сравнению с Нивой у Джима только плюсы. Главный из них - как Нива он не ломается, точнее не сыпется. Плюсы Джимника: японская надежность, стоимость ТО примерно такая же, расходники намного проще менять самому (в авто все условия для мастеров), копеечные аналоги оригинальных запчастей, расход бензина меньше, проходимость намного лучше - рама с учетом коротких свесов кузова, подключаемый передок, два полноценных моста (без шрусов), возможность взять авто с АКПП. Вместительность чуть поменьше, но оба автомобиля считаются 4-х местными.
Нравится
Ответить
25 октября 2021
супер. одно забыли. джим не для всех. Его надо любить или не обращать на него внимание. Офроуд, и что покруче, вот его стихия. Но и в простой жизни он не подведёт. Владею 3 года. Пробег 106000.Мечта того, кто живёт в деревне.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее