Крепыш

Куплена в 2012 макс.комплектация, автомат. Продал через 3 месяца. А/м очень хорош, если понимать зачем его берёшь. Я это понял, только через два месяца после покупки. Моё мнение - если у вас соотношение бездор/город, хотя бы 40/50, то тогда есть смысл покупать. У меня это соотношение 10/90. Промахнулся.

Теперь о машине. Уютная она, очень обзорная и компактная, ничего не выступает. Парковаться на ней и пролезать по пробкам одно удовольствие. Удивился, что довольно мягкая машина, если правильно давление в шинах сделать 1,6/1,8. Джимик, к тому же на 20см уже стандартной а/м. Посадка удобная. Руль небольшой, но удобный. Главная проблема, что машина не едет, а передвигается. Постоянно приходится держать 3-3,5 тысячи оборотов, чтобы иметь хоть какую-то динамику. Расход по городу 10-12 литров. Автомат настроен хорошо. Но! Почему 4-х ступ, а не 5 ступ. Ещё не понравилось, что руль слишком чувствительный. Сильно крутить его приходится. А нас скорости от 100 и выше надо его держать двумя руками. Страшно! Немного не удобное расположение педального узла. Когда нога долго на педали газа, то затекать начинает. И начинаешь ёрзать. Штатные колонки ужасные - заменил сразу.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобная в городе, Хороший обзор, Неугоняемая
Минусы
Плохая динамика, Тяжело управлять на высокой скорости, 4-х ступ.автомат
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
46
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2012
лучше уж ниву взять
Нравится
Ответить
1
28 ноября 2012
какие тут нивы? нива-легковушка, кузав несущий да и слабый совсем. поставьте одно колесо на кочку-двери не откроете. машина разрабатывалась для несложного бездорожья. да и привод у неё 4х2. нет полноприводных нив! проверить легко можно-поставьте её в диагональ, 2 колеса круттиься будут, 2 стоять.не поедет она. а про надёжность, шум при движении...сами знаете все) нива-полный отстой, самурайчик авто очень неплохой, был у меня. маловат салон-это да, согласен. но малый размер машины это зачастую преимущество в бездорожье. не надо сравнивать паркетник(ниву) с внедорожником.
Нравится
Ответить
1 мая 2013
купил джимика восторг неописуем ,были нивы :2 шеви ,2121,2131 нивы все классные (бензина не многа) лазят отлично(если мотор понимать)но джим жрет меньше ,а лазит круче ,да и доработать джима легче ))
Нравится
Ответить
4 января 2017
согласен
Нравится
Ответить
1
очень тесно внутри, места в салоне как в оке, сидел в ней после своего Матиза, даже по сравнению с ним места вообще нет, особенно в ширину не хватает, могли бы салон попросторнее сделать и еще пару дверей добавить, неудобная машина и неоправданно дорогая, за эти деньги можно Ховер взять, а джимни засунуть ему в багажник
Нравится
Ответить
24 июня 2013
У меня наоборот ощущения тесноты нет. После Солары (Камри) в Джиме могу полностью вытянуть левую ногу. Рост 190, вес 120.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
машинка хороша, но не для нашей страны
Нравится
Ответить
1
23 ноября 2012
машинка своеобразная, тесная очень! Очень надежная, но ОООЧЕНЬЬЬ дорогая! ей бы цену в половину скосить и было бы норм для девушки
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 ноября 2012
Сходи в салон Сузуки с линейкой - Джимник ненамного меньше четырехместной Нивы, а по высоте в салоне - превосходит её. И если расстояние между передними сидушками в Джимнике очень сильно напрягает, то есть всего один большой плюс, который перекрывает все "неудобства" - японская надежность настоящего "джипа"! И не надо здесь разводить ля-ля-ля и бла-бла-бла, что после 2002 года вазовские НИВы и их комплектующие научились нормально делать и собирать.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Сузуки СХ4 стоит на 100т.р. дешевле и при этом гораздо больше напоминает настоящую машину а это просто игрушка за невменяемый ценник. В Японии эта игрушка стоит порядка 300т.р. самое то для небогатых студентов, у нас же диллеры явно не дружат с головой.
Нравится
Ответить
1
23 ноября 2012
Согласен полностью! Он один из уже немногих кто оснащён всеми атрибутами настоящего вездехода.
Нравится
Ответить
1
23 ноября 2012
Эта "игрушка" на самом деле является полноценным классическим рамным внедорожником.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Рама, мосты, раздатка и блокировки.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Короткая база это только одно из его преимуществ и оно никак не отменяет другие. Мосты спереди и сзади, раздатка как на "взрослых" внедорожниках - это неоспоримые атрибуты настоящих вездеходов. Главное, что он проедет там, где мало что проехать может.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Хорошо подмечено - "вот он и прет", что-то на Нивах (даже подготовленных для грязей) такого не замечалось.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Верно, преимущества: вес, короткая база, меньшая колесная колея. Практически всегда можно объехать сильно разбитую колею "по верху" или просочиться между деревьями - и такое бывало. Если водитель с головой - засадить полностью машину очень сложно.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Ага, он сейчас ответит, что у него на Ниве тоже полноценный передний мост))))))) Видно, что "теоретик", еще про шрусы (шарнирные валы) никогда не слышал, значит плохо лазил по грязям....
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Да это понятно, что по г-нам шрузы шляпа. Любая ветка рвёт пыльник шруза, и покатушки оборачиваются ремонтом.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
ездили на Jimny (автомат) и шниве по полю с глинистым грунтом. Малыш порхал как бабочка с 4 сдоровеннымм мужиками на борту. Шнива сразу забуксовала и поехала толька на газу в пол и спущеных до 1,2 атмосфер шинах. Шины зимняя липучка, грунт влажный.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 ноября 2012
Альтернатива есть всегда. Хотя да, ведру с болтами альтернативы
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
2121? Какая нафиг альтернатива? Включать мозги тебе необходимо, Джим на бездорожье "порвет" любую Ниву, даже на штатном Бриджстоуне и с АКПП. Не нужно сравнивать полноценный профессиональный рамник с "внедорожными" жигулями. Джим - компактный УАЗик, уровень для сравнения совсем иной! Ниве технически "подрасти" для этого необходимо.
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Для сильнющей грязи как раз и катит, и именно из-за узкой колеи. 130 км/ч - легко держит. Чисто для города - не нужна вообще!
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
верно
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Ну да. У ведра со "слизанными" болтами альтернативы нет, т.к. оно не относится к машинам... Джимник-весчь! Ездил недавно на 2004г.в. МКПП, теперь всерьез задумался о его покупке!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 ноября 2012
Смотрю на достойный говнолаз типа Джима просто денег не хватило)))) Какого года выпуска ваша Нива? 87-ого??? Похоже бюджет осилил только "жигули" с внедорожными катками и уже полный "OFFRoad" - смешно!
Нравится
Ответить
1
24 ноября 2012
Комментарий школьника, которому папа дает порулить за городом по выходным свою старую Ниву + где-то слышал/видел Патрули с Крузаками)))))) Да, и Джимми, тот который аналог Блейзера совсем не полумашина)))) Научись разбираться в марках, писатель.
Нравится
Ответить
Был такой. Был подготовлен в ТР1, правда. Несмотря на мои 185 роста и 120 веса и у второго члена экипажа под 100 - драться на нем - одно удовольствие. Даже пришлось зиму на нем на мудах отъездить. Все отлично. Неубиваемый и класно рулящийся авто. Продали с расставанием, т.к. Самурая - кабриолета нашли под следующий проект. Нивы - говно полное по сравнению с ним.
Нравится
Ответить
че то ценник на эту машинку совсем негуманный, для ее то размеров, внешности, технических характеристик и марки...если по грязи лазить - так патриот какой нибудь больше подойдет,нива (если денег мало), если деньги есть - паджеро трехдверный. Если нужна броская женская машинка, чтоб по городу ездить и иногда на бордюры заезжать - ниссан жук какой нибудь или кашкай. Если просто "типа джип" чтоб по городу ездить - рено дастер и шкода стэпвэй. Смысл приобретения такой сузуки для меня абсолютно непонятен, много горазду лучших альтернатив
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Ценник - да(((( Со смыслом все сложнее. Смысл приобретения - сначала "поиграться" на полгодика, да и отдать, к примеру жене, а где-то через месяц только начинаешь вникать в него (этот смысл) - авто очень достойное и явно не женское. Ему нет преград на дорогах, доставит в любую точку в чистом "смокинге" + надежность, после разбитой грузовиками колеи не нужно ехать в автосервис. На асфальте все его достоинства оценить конечно не возможно!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 ноября 2012
Да уж всяко поприятнее нивы...
Нравится
Ответить
2
24 ноября 2012
Он про GMC))))
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Скорей бы снег выпал, успокоишься со своим полным бредом. Еще и Матиз сюда приляпал, умник.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
У тебя чо твой вседорожный НИВ разволился? что ты так на япошках самураях срываешся и своей желчью здесь брызжишь?
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
=)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 ноября 2012
Про ведро откровенно поржал - особенно услышав это от нивалюбителя тазовода. Детский сад штаны на лямках! Еще добавь что оно с гайками.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
А ничо что это гражданская версия армейской машины?А ничо что это рамник полноценный?А ничо что полный привод там умный и поинтереснее,чем в ниве?
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Автор её продал не по тому, что она ведро и не потому, что она для России, а потому что промахнулся в своих потребностях. Несмотря на то, что продал и сейчас езжу на NSGV, по-прежнему вспоминаю Джимика с удовольствием. Если отзыв бесполезный, то это претензии ко мне - не писатель я.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Отзыв не очень. машина-супер вездеход!
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Чего не хватает в отзыве? Могу написать развёрнуто. Надо?
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Машина угоняемая, тем более в максималке (((( + доноров запчастей никто не отменял, увы.....
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Да у нас все угоняют к сожалению.. Но по данным автомобилям статистика минимальная. Можно сказать уверенно, что у угонщиков не пользуются популярностью..
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Дорогой он. Сузука не та крнтора, что бы ценник загибать, но все туда же. Машина простая, табуретка для рыбаков и не более. Комфорт на троичку, а про остальное нет смысла писать, от Нивы не далеко убежала.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 ноября 2012
Ага, и будет очередной ломучий российский таз. Вкорячат "усовершенствованный" двигатель, поработают с трансмиссией. Нет уж, пусть лучше японским остается. А то у нас зачастую: "Хотели как лучше, а получилось как всегда"....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2012
Не только на внедорожье. Ребята на асфальте на 2 колеса ставили, типа стантрайдинг по автомобильному.
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
А что я написал? То что на машинах с неустойчивостью к боковым кренам можно выполнять различные автотрюки преимущественно с проездом на двух колёсах?! Наютубь как пацаны на ходу колёса на машине меняют, изумительное зрелище!
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Машина классная!!!! Пусть плохая динамика, но она покупается не для этого. У нас в городе очень разбитые дороги, и автомобиль самое то. Для вылазок на межгород, конечно не подходит, но для повседневной эксплуатации - я всем доволен. Попробуйте найти столько лестных отзывов владельцев о любом другом автомобиле!!!
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Динамика и от водителя зависит, как и расход топлива, естественно)))
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Ну вот и прокатился на этой машинке. Я просто офигел,мне очень понравилось. Кто тут про сравнение с нивой пишет,это бред идиота. Ниве до Джимника как до луны раком. Задумался о покупке.
Нравится
Ответить
17 июня 2016
4 ступка потому что внедорожник, реже переключения, больше крутящий момент. Хотя спрос был бы больше на этот авто если бы было 5, сколько людей, столько дебилов )
Нравится
Ответить