Крепыш Женя

Это я так называл Джимни :)

Когда тесть купил его — я подумал: "Что за ушастый (это про боковые зеркала) уродец!?"

Первый раз как пассажир ехал в нём 580 км (с дачи) — ощущения ужасные: сидеть неудобно, ноги даже спереди деть некуда, про задние сиденья и говорить нечего, жёстко, по трассе мотор гудит как не знаю что. В общем, ничего хорошего.

Права я получил достаточно поздно, в 31 год. К тому времени тесть взял себе нового Джимни, а этого светло-бежевого "ушастика" дал мне. Так что Женя стал моей первой машиной. Постепенно мне полюбился необычный задорный внешний вид :)

Комплектация — самая простая (МКПП, ГУР, простенький кондиционер; без парктроников), но я и сам не притязательный, поэтому меня вполне устраивало.

К сожалению, не по своей вине разбил перед в ДТП, решил не восстанавливать. Суммарный пробег за неполные 10 лет — почти 160 тыс.



Минусы:

- Тесный салон. Самое просторное место — у водителя. Но всем остальным, особенно сзади — тяжко. Хотя не раз катал пассажиров по маршруту Питер - Псковская область (юг). Сыну в 2 года в детском кресле сзади — некуда деть ноги (хотя сын у меня некрупный).

Сзади поместятся только двое.

- Жёсткая. Любые ямки чувствуются. На "лежачих полицейских" сбавлял скорость почти до минимума — трясёт прилично (в связи с этим всегда считал издевательством установленные перед ними ("лежачими п.") знаки ограничения "40" — я больше 20 км/ч не делал).

- Комфорт минимальный. У меня очень уставала спина, особенно в дальних поездках.

- Багажник. Его нет. Без дальнейших комментариев. Задние кресла складываются не до горизонтального положения (подголовники при этом сняты).

- В морозы очень долго прогревается салон. При минус 20 тепло становилось только после 15 минут прогрева двигателя + 10-15 минут поездки.



Плюсы:

- Машинка крайне крепкая, хоть и жёсткая.

- Полный привод с дополнительной пониженной передачей. В грязь, сугробы, горы, песок намеренно я никогда не лез — не экстремал. 4WD включал только в межсезонье на скользких дорогах, при выезде из сугробов/откинутого уборочной техникой снега, сразу после снегопада. 4WD-L вообще только один раз пригодился — в пригороде СПб сразу после обильного снегопада.

- Компактная. Узкая. Парковка при минимуме пространства без всяких проблем, но... см. первый "минус"

- Отличный обзор. "Ушастый" он не зря — в боковые зеркала просто шикарно всё просматривается. в случае чего — электроприводом можно приспустить, чтобы при парковке было удобнее. Правда, в центральном заднем зеркале малость мешаются задние подголовники, особенно когда на них чехлы (ездил без этих чехлов).





Резина. Брал только 205/70/R15.

Лето — Bridgestone Dueler A/T. Попробовал Nokian Nordman SX2 — совсем как по булыжной мостовой едешь, после 30 км поставил обратно Dueler и был счастлив )

Зима — "липучка" Bridgestone Blizzak DM-V2, лично мне понравилось больше "липучка", чем шипы (Bridgestone BLIZZAK SPIKE-02 — ездил только одну зиму: да, на обледеневшей дороге поустойчивее, но в сугробах визжит и прокручивается)





Разгон. На перекрёстках меня все обгоняли. Ну я сильно и не рвался вперёд :)

Макс. скорость. На 130 км/ч уже страшно, но это только на пустой трассе с хорошим асфальтом. Максимум выжимал 145 км/ч, но уже совсем страшно и повторять не рекомендую — теряется устойчивость, одно неверное движение рулём и... 120 км/ч выжимает уверенно

Расход бензина (заливал только 95й): город — около 10 л, трасса — около 8 л. Очень точно никогда не замерял.



ТО делал по графику. Достаточно часто приходилось менять торм.диски и колодки (то ли я так езжу, то ли что — сильно не вникал, ибо я не технарь).

Check Engine за все 5 лет, что я ездил — загорался только однократно (где-то на 140 тыс.км), умер нижний лямбда-зонд.



Резюмирую..

Джимни — машина от силы на двух человек (водитель, передний пассажир) и для любителей экстрима. Понял это сразу, но надёжность очень подкупает — потому с заменой на что-то другое не спешил. После того, как влетел в выскочившую из-за автобуса на левый поворот автоледи (я двигался прямо без нарушений ПДД) — решил не связываться с ремонтом. Ищу всё-таки что-то побольше и покомфортнее. Хотя прощаться с Женей было жалко :(

Взял бы Джимни снова, но только как второй автомобиль. Но т.к. супруга без прав и не сильно хочет их получать — второй автомобиль на данный момент неактуален.

Желаю всем джимноводам хорошей дороги )) Возможно, когда-нибудь снова вернусь в ваши ряды)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость, Качество сборки
Минусы
Динамика, Комфорт, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
116
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июня 2018
интересный авто, но дорогой даже в годах. надежность и проходимость - два основных козыря. хорошая замена ниве, но , опять же, пугает цена за б/у в 500 тыс за норм вариант, не меньше.
Нравится
Ответить
19 июня 2018
Лучше взять 10-летний джим, чем новую ниву.
Нравится
Ответить
3
@starling77 это точно. если машину безаварийно эксплуатировали в городе, то с ней даже через 10 лет ничего не случится вообще.
Нравится
Ответить
2
21 июня 2018
Если сравнивать джим с нивой, то есть свои плюсы и минусы. Нива дешевле раза в два. К тому же у нее подвеска мягче и бампера не пластиковые. На этом все плюсы нивы заканчиваются... P.S. владелец джима за 500к уже год. проблем особых не доставляет, лишь возрастные болячки.
Нравится
Ответить
Автор сбрей бороду и купи нормальную машину!
Нравится
Ответить
1
Уже сбрил! Ты не видел ещё какую матню я с "низу" отрастил....
Нравится
Ответить
1
19 июня 2018
? Рейлинги на машине для 2008 года люксовые. Разве такие ставили на авто с мешалкой.
Нравится
Ответить
1
Всё верно, эти рейлинги дополнительно ставили автосалоне. Изначально их не было
Нравится
Ответить
1 октября 2020
@starling77
Нравится
Ответить
20 июня 2018
Морально устаревший неликвид. Катать "раму" в городе не эффективно, а в селе и деревне дорого, т.к. есть более дешёвые аналоги в сравнении цена/качество. Очень тяжёлая позиция плане перепродажи
Нравится
Ответить
@Alexei+avto я помню даже в жирном 2007м продал его с огромным трудом, а тогда были очереди на иномарки и трехлетки почти любые улетали максимум за неделю. с джимни я провозился месяца 2.
Нравится
Ответить
@Alexei+avto а вот аналогов по соотношению "цена, надежность, проходимость" просто не существует. очень много теряют за первые годы. б/у джимни выгодная альтернатива новому уазу.
Нравится
Ответить
20 июня 2018
а зачем покупали, если сразу не понравилсь?
Нравится
Ответить
20 июня 2018
Опустить "такое" на октавии - милое дело. Непонятно кто такие карлицкие автошки берет? Зачем полный привод? чему рама? Допотоп а не машина. Дохлая. не едет
Нравится
Ответить
@Lekaz525 это фактически уазик. его место в деревне. только он в 100 раз надежнее уаза
Нравится
Ответить
Джим проедет ТАМ где ВСЕ пузотерки МИРА + ГЛАМУРНЫЕ-ТЯЖЕЛЕННЫЕ кроссовки-внедорожники 120% пусть не так комфортно. А вот где проедет Шимник , ни одно ВЫШЕ перечисленной средство , даже не станет пытаться этого сделать 120%. А при наличии , ручной-лебеди, джека,лопаты,веревки-50 м.топора . Шимник АВТОНОМЕН на любом покрытии в одно водительское лицо ! И очень преспокойно проживает в дали от мегаполиса , а самое главное делает это очень долго + уверенно.... Так вот один масенький + проходимость+надежность , сводит на нет ВАШ типа комфорт дорожных гольф-каров 120% Без вариков 120%)))
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2020
Покупают потому что надёжен, ломаться нечему в нём; ну и проходимость неплохая
Нравится
Ответить
25 октября 2021
@pra
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@MULLER да херня, а не машина - сам ездил на такой
Нравится
Ответить
@MULLER зимой на парттайме убиться как нечего делать.
Нравится
Ответить
22 июня 2018
Еще один минус - это ценник на это по сути двух местное авто, после продажи Х3 в кузове Е83 несколько лет назад, хотел взять его как второй авто, так он оказался ненамного дешевле только, что проданного БМВ
Нравится
Ответить
14 августа 2018
стОит он столько потому, что еде там, куда твоя бмв и носа не сунет) И как говорил дмитрий айфоныч: - в принципе, если ничего не покупать, то цены нормальные!))
Нравится
Ответить
15 августа 2018
Дурацкий коммент, естественно бмв не прйдет, авто для других целей, совершенно, а это просто японский даже не УАЗ, а ЛУАЗ такой мини внедорожник был в СССР
Нравится
Ответить
24 июня 2018
Автору добра. Сам владел (писал отзыв где-то здесь) 5 лет, с 2011 по 2016. До меня накатали 100+, я накатал 35. Что сказать. Jimny это любовь. Первые 3 года, когда я останавливался, меня только и спрашивали обычные люди, что за зверь. И на самом деле он со всех сторон выглядит отлично, кроме анфаса. В профиль - купе, сзади - внедорожник с запаской по-старому. Тоже ничего не ломалось, но кто-то до меня заездил коробку слегка, и я еще добавил. В итоге, не имея синхронизатора на первую (да, доисторический), я задолбался и со второй. Автор, непонятно, почему у тебя долго прогревался. Никогда такого не было, там же 1.3 л. всего. Клиренс для такой базы фантастический, получается местами лучше Land Cruiser. Но отсутствие блокировки убивает внедорожность (увы), понижайки маловато будет. Плюс, учитывая part-time, каждый раз перед заездом в лужи/говна, пионер, будь готов. Зато обзорность - мам не горюй. Defender с его креслом, придвинутым к окну - отдыхает. Места, да, мало. его и покупали либо одиночки (с девушкой, другом), либо мамочки ребенка возить. Но там уже АКПП. Хотя кондер есть везде. Ездить по трассе на нем действительно сомнительное удовольствие. 120 это реально отсечка, на которой двигатель 4k+ оборотов, шумит, а сам думаешь, лишь бы не мотнуть руль на 0.00001 градуса, чтобы не улететь. В городе козлит на кочках (подвеску можно сравнить с жигулями и это действительно близко к правде). В общем, неликвид, да (по этой цене можно брать Grand Vitara, ушатанный Prado, или Porsche на пару запчастей. И при этом первая любовь, желание иметь как вторую машину. Да, еще детская болезнь - гниет багажник. Насквозь, как правило. Сейчас вышел новый Jimny, что-то поменяли, что-то оставили, будем смотреть. Шкододрочерам физкультомлет.
Нравится
Ответить
1
29 января 2021
@не оч СК онR V пр
Нравится
Ответить
26 июня 2018
ПИ д орнуть его на трассе октаха может легко.
Нравится
Ответить
18 февраля 2020
На 12-ти летнем с пробегом под 270 т. по трассе от Гатчины до СПб наваливаешь 150 (можно было бы приложить фото, скинул бы) и не напрягаешься сам и бобик не напрягается - шума не больше чем от городской поездки. Лежачие полицейские надо умеючи проезжать, не скидывать до 20 км.ч., а "клюнул" носом перед самым переездом и чуть газку, так только задок чутка прыгнет. Внутри салона перевозили вообще все! Спереди человек, сзади за пассажиром ребенок в автокресле, за мной верх коляски пристегнуты ремнем безопасности, на крыше шасси коляски, и в багажнике две-три сумки с вещами-продуктами на все выходные-праздники. Козлит - ДА! Расход - большой. Но салон для водителя и пассажира спереди!!! значительно больше и комфортнее, чем на некоторых машинах в которых приходилось кататься (Рапид, Н3, Альмера, Меган и пр.)
Нравится
Ответить
1
1 октября 2020
@Коричневый универсал
Нравится
Ответить
6 августа 2022
@kasli7482
Нравится
Ответить
27 сентября 2020
Предел автомата 120 , только по ровной ,по плохим страшно и жалко , кроссовер едет по трясучке не замечая задницей водителя, но удары то все равно есть:( На джимнике усталость после 150км, требует концентрации внимания ; по глубокой колее от УАЗ не пройдёт, надо рядом но опять таки надежность перекрывает недостатки; за 9 лет сгорел предохранитель кондиционера и то потому что ветка попала в вентилятор—— машинка очень надежная!
Нравится
Ответить
1
18 октября 2021
@Дмитрий
Нравится
Ответить
25 октября 2021
нива и джим - два разных зверя. В одном цена и 3 или 4 года без проблемной езды и другой, где сама езда нравится ему же. Джим и Нива, как запорожец и жигули.
Нравится
Ответить
25 октября 2021
проходимость, надёжность, качество салона и более менее комфорт, цена делают это авто вне конкуренции. первый его соперник на бездорожье джип Рэнглер.
Нравится
Ответить