Все дело в Искре, Прайм.

4.2
19 апреля 2011
22 588
Всем привет!

Отзыв будет о Сузуки Игнис.

Итак,Искорка,цвет "Галактик грей",05 г.в.,МКПП,движок 1,3-94 л.с.

1.История выбора:

-Это первая моя иномарка,до нее только Тазы-08,099 и немного ИЖ Ода вроде,не помню уже.

До Сузуки были 2108 и 21099.Восьмерочка была первой любовью,ухоженная,прошел тысяч 25 (как раз на одометре сотка набежала) и продал.Очень нравилась,гонял по первости так,что только потом понял-от серьезных ДТП один лишь бог и спасал.Но через это все проходят,мне кажется.

Был у нее минус-постоянно гнила крышка багажника (цвет был белый).И замазывал,и красил,даже отдавал на перекрас-ничего не помогло.Ну это у 8-к и 9-к болезнь.

Потом взял 99-ю 2-х летку с пробегом 25 тысяч,по всему периметру царапанную (братец расстарался).Особых проблем не доставляла,ну там генератор,трос сцепления,работающие в лишь им ведомом режиме "дворники",зажигание и т.д.

тогда считал это мелочью,хотя по-настоящему задуматься о частоте посещения автосервиса заставил один любопытный факт :

как-то в Ашане встретился глазами с мужиком,поздоровался,смутно сознавая,что лицо знакомое,причем он меня тоже узнал.И лишь спустя минут двадцать,понял,кто это был!Мастер того автосервиса!

При огромной проходимости его сервиса он смог меня запомнить и узнать,настолько часто мне приходилось там бывать!А вроде все по-мелочи.Да и надоело зимой при прогреве подкладывать под себя ладони, а летом высовывать язык в окно.

-Итак,ищу буржуинского коня.Какой в те годы (05) выбор в районе 15 кб?

-альмера-сперва очень хотел,причем хетч,но в салоне посидел и сразу выскочил-не то по ощущениям.

-лансер-просто уж очень много их было.

-кольт-симпотный,но на тесте так ревел движком,звенел даже,что отбил охоту.

-джаз-очень понравился,салон отличный,но клиренс....да и на 1-1,5 кб дороже выходил.

-мазда3-очередь полгода.

-джимни-мечта на то время,но не нашел подходящего.

-Фокус-те же мириканские Жигули.

-тойота-начитался отзывов про сервис....

-немцы,увы,за гранью разумного...

-всякая корейская ерунда даже не рассматривалась (слава Богу,китайцев тогда еще не было),ну нет к ним уважения...Имхо,без обид.

Сейчас уже не вспомню,как в первый раз сел в Игнис,но зацепил сразу.Тогда модель только обновилась и на улицах их вообще не было,впрочем и сейчас очень мало.

Высокая посадка,руль прямо по мне,белые шкалы приборов в "металлической " окантовке,красная подсветка ночью,что твоя елка. Красота!

И ехал здорово на свои 94 кобылки.Щенячий восторг и сопли после Тазов.

Взял комплектацию 2-ю после минимума,в обвесе,на дисках.А были еще и 4х4!

+защита+сигналка-итого 15600уе.

2.Эксплуатация:

Честно говоря,писать особо и нечего-машине 5,5 лет,все работает,сел и поехал,проблем нет совершенно.Раньше как было - выйдешь во двор,

повозишься с машиной,потрещишь с соседями,заглянешь к ним под капоты,в-общем,общение.А сейчас? Пыль протер и все-больше и делать нечего.

ТО-1 - 4,5 тыс.

То-2 - 11,5 , но там была замена колодок и дисков (на диски похоже развели у ОД),но спорить тогда не стал.

ТО-3 (45000) - делал уже "в гаражах",то же где-то тыс. 4.

Сейчас пробег около 48.Езжу мало,как можете судить,так что все честно.За 5,5 лет перегорела только одна лампа в ПТФ.Где-то на 20тыс. слегка отклеился уплотнитель лобовухи- ОД проклеил без вопросов.

Была одна заморочка-всегда заправлялся на ВР и года через 2,5 загорелся "чек".Я к ОД-??? Вердикт-замена свечей.Неделю поездил нормально-потом снова-здорова.Забил на нее.Решилась сама-летом поехали на юг

и волей-неволей пришлось сменить заправку-на трассе Дон просто нет ВР.Заливал Лукойл и Роснефть-"чек"пропал.С тех пор не загорелся ни разу,соответственно,на вР теперь ни ногой.

Расход ,кстати,не так уж и мал-лето 9-9,5 зима-до 11.Трасса-тут кайф-6,5-7. Лью 92.

Управляемость острая,но жесткая.

Печка-очень хорошо.Жопогрейка еще лучше.

Кондей-то же самое.

Багажник-при разложенных задних перевозил 2 телевизора на 29 и 25 дюймов,один без коробки правда.

Шумка для такого класса обычная,в районе подкрылков слышно симфонию гравия.

Музыка вполне устраивает-штатный Блаупункт,отучил бояться забыть вынуть съемную панель.

2 раза ездили в Геленджик - честно говоря ,тяжеловато по 15 часов за рулем.При обгонах приходилось с 5-й перескакивать на 3-ю,мощи,конечно,маловато.А т.к. Игнис относительно высокий,то есть некоторое козление.

До 160 разгонял-уже страшно,резина узковата,машинка легковата.

Обзорность-вполне,длина меньше 4 метров,парковка без проблем и парктроника.

Впервые сам проходил ТО в Гаи и с 1 раза.

3.Как обычно,плюсики и минусики:

"+":

- надежность.Повторюсь,но за 5,5 лет ВООБЩЕ ничего серьезного.

- неинтерес криминала и Гаи.

- налог 650р в год и ОСАГО меньше 3тыс.

- заводилась всегда,акум ,кстати ,до сих пор родной.

- клиренс 17 см-можно и на бордюр и пошалить слегка,не в гавне конечно.

- мало их на дорогах.

"-":

- сиденья с вялой поддержкой.

- иногда плохо втыкается задняя передача.

- КАСКО безбожное-что-то в районе 10% цены,но это лишний повод ездить аккуратнее.

- непрестижность.Хочется более статусного чего-то,эх гордыня....

- мощность.Для города нормально,на трассе при обгонах напряжно.

- запотевание задних стекол.Лечится плохо,иногда кондишн помогает.Может чаще фильтр салона менять...

Настоящий друг-надежный и безотказный.

Но,увы,пришло время менять,просто уже хочется нового.

Сейчас выставляю на продажу.

Ищу Витарку 3 дверку от 08 года.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в отзыве
Минусы
в отзыве.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
24
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 апреля 2011
Отличныый отзыв, но с НСГВ о трех дверях, я бы не спешил - а вдруг семья прибавится?)
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Спасибо.
С семьей пока напряг,но ежели такое ЧУДО все же случится - поменять-то не проблема!
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
трехдверки, по-моему шли с 1,6, вообще ниочем(хотя после 1,3 может и ласточкой покажется)
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Верно,есть еще 2,4л,но денег других уже просят.Внешне нравится и размером.Привод постоянный.Ни у кого больше "коротышей" нет.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
ЖЕСТЬ! 15 т зелени в 05 году за это???????? я в 05г. взял за эти деньги 210 мерседес прошел на нем 200 т. км без вопросов и получал полное удовольствие от езды и всего остального. И сейчас эта машина стоит 400 рубликов!!
И еще по поводу ХОНД - хонда которая HRV - это не машина а инвалидка(реально)! CRV - особенно первый - достойный аппарат.
Владел и тем и тем, поэтому знаю!
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
Ну за $15k в 2005 году НОВЫЙ (это ключевое слово) 210-й ты если и взял, то только в своих снах.
Нравится
Ответить
29 марта 2012
за 15,210-й???новый??200 т.км и без проблем на этом мерсе?по соли,кривым дорогам?Сказки.Либо ты оч богат,либо свистун.Владею 124-230,210-280,140-420.Есть что и с чем сравнивать.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Автор отзыва написал всё верно,действительно хорошее авто, за разумные деньги.Кстати я 5 лет назад покупала Игнис именно прочитав отзывы про него,ну и конечно понравился внешне.И тогда и сейчас отзывы хорошие про него.За 5 лет экспл. мы меняли только расходники, даже удивляет, по сравнению с др.иномарками,что не требует ничего менять.Кто думает над покупкой Сузуки Игнис, берите, не сомневайтесь,- никаких хлопот не приносит.Отзывы большое дело,спасибо всем, кто находит время их писать для ищущих.Я выбирала именно так и не ошиблась, всем СПАСИБО!!!Довольна очень этим авто!
Нравится
Ответить
Полностью согласен с автором. У меня только 7 года и автомат.Отличная машина-никаких хлопот-одни плюсы. Из недостатков только музыка и дороговата кузовщина.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее