Сузуки Игнис
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Решил написать отзыв об своем автомобиле. Это мой первый отзыв, поэтому прошу не судить строго.
1. Выбор и приобритение.
Изначально стояла задача найти автомобиль за 300 т р +- 10%. Было просмотрено много всего - лачетти калины приоры гольф 4 акценты - но это были обычные автомобили которых на дорогах тучи.... И тут совершенно случайно попался он - сузуки игнис 1,5 4WD в максимальной комплектации со "всеми" благами цивилизации в виде АБС, кондиционера, 4 подушек, электропривода и обогрева зеркал, электростеклоподъемников (передние), обогрева передних сидений. Машинка очень понравилась внешне - смотрится оригинально, в нашем городе таких оч. мало, а красного цвета нет вообще.Да и к тому же можно сказать нет аналогов на рынке - хэчбек В класса с полным приводом. После недолгих раздумий был куплен сей аппарат за 335 тыщ рублей с пробегом 94000км (очень похоже на правду). Даже диагностика не проводилась)))))
2. Общее впечатление от владения.
Машина компактная, высокая (все относительно правда, но по сравнению лачетти приорой акцентом и многими другими авто эконом класса да) посадка тоже высокая. Несмотря на высокую посадку расстояние от головы до потолка достаточное. Сидеть в принципе удобно, эргономика тоже неплоха. Обзорность тоже ничего, габариты автомобиля чувствуются хорошо. Динамика автомобиля достаточна. ДО 100 км/ч разгоняется неплохо , дальше хуже. Максимум разгонял до 160 км/ч. Комфортная крейсерская скорость по трассе - 100 км/ч-120км/ч. При сильном боковом ветре машину ощутимо сносит. Подвеска: она короткоходная и жесткая, чувствуется практически все что есть на дороге, лежачие полицейские приходится проезжать очень медленно. По управляемости сказать ничего не могу - нет критерия сравнения.
3. Полный привод и внедорожные способности
Задние колеса подключаются вискомуфтой при пробуксовке передних. Какой никакой но полный привод есть. И это лучше чем его отсутствие, особенно зимой. Выбраться из заснеженного двора - без проблем, подняться в крутую заснеженную горку тоже. Там где на моноприводах люди сильно разгоняются чтоб заехать - я проезжаю потихоньку на первой. Геометрическая проходимость тоже хороша - свесы очень малы, дорожный просвет 175 мм (под защитой двигателя). Для серьезного бездорожья конечно машина не подходит, но мне это и не надо.
4. Неисправности и ремонт.
Сразу же после покупки заменен подшипник задней полуоси (да, да сзади мост!) - 2800 запчасти , делал сам, через 10 т км подшипник с другой стороны 1750 запчасти (подешевели), делал сам. Через 2 месяца после покупки попал на замену подвесного подшипника - судя по каталогам меняется вместе с опорой кардана цена 6000р. Покурил клубный форум - опора разборная оказывается. Разобрал замерил размеры подшипника - купил подходящий. Цена вопроса 200 рублей. Пока ремонтровал - ездил без кардана - конструкция позволяет. Так же заменены все масла, фильтры, свечи - цены на расходники вполне доступные. Купил ремни генератора и кондиционера про запас- так и лежат в багажнике. Двигатель масло не ест ГРМ - цепь - в него не лазил. Самый большой попадос - замена сцепления - 8500 запчасти 4500 работа 4000). Вот в принципе и все по ремонтам. Сейчас пробег уже 107000 км. По весне планирую перетряхнуть подвеску - еще тыщ 12 примерно...
5. Заключение
В общем автомобилем доволен!
Приводим в порядок подвеску
Доброго времени суток!
Решил дополнить отзыв про авто. Собственно в этой части отзыва будет информация по ремонту - можт интересно кому будет, кто хочет купить такое авто.
Сейчас пробег 112000 км.
Через 2000 км после самостоятельной замены подшипника полуоси, накрылся сальник - поперло масло из полуоси. Причины этого - скорее всего неоригинальный сальник Febest, и возможно мои кривые руки. В общем купил оригинальный сальник (оригинал оказывается фирмы Koyo) и заменил (опять самостоятельно) - все Ок!.
При замене сальника проверил состояние рычагов задних - состояние сайлентблоков было критическое - было принято решение менять. И тут самая засада!!! Рычаги меняются только в сборе с сайлентблоками, только оригинал - цена 8 тыщ за один, неоригинальных нет. Снова пошел курить клубный форум - подсказали номера сайлентблоков неоригинальных, но цена тоже не гуманная. Там же нашел информацию, что подходят рычаги от Дэу Матиза, люди ставят, вроде нормально все. В общем,после долгих раздумий купил матизовские рычаги - подходят, только на вид чуть послабже, и нет креплений для ручника и провода АБС, поставил сам, чуть доработал по месту, провод АБС закрепил стяжками. Все ок!
Так же перебрана передняя подвеска, заменены передние рычаги 2 шт (1250 р штука, Делфи, в сборе с шаровой и сайлентблоком), втулки стабилизатора (6 резинок 1300 р. оригинал), опорные подшипники 2 шт (200р. штука оригинал), опоры стоек 2 шт (1200р штука, оригинал), рулевые наконечники (350р штука, Sidem). Сами стойки не трогал - в принципе еще живые, не текут и не стучат.Менял все самостоятельно, благо,как писал уже раньше, конструкция подвески простейшая, доступ ко всему в принципе тоже хороший, даже без ямы ко всему можно добраться, да и в интернете можно посмотреть инструкции как что делать.
Так же заменены передние диски и колодки.
После всех манипуляций с подвеской машина преобразилась, стала почетче рулиться, да и по прямой идет как влитая да и при езде по нашим ямам и ухабам пропали посторонние звуки, которые проскакивали раньше.
Я так подозреваю, что это первый масштабный ремонт подвески (предыдущий владелец ничего скорее всего не делал) - в принципе 110 тыщ по нашим дорогам я считаю нормальный ресурс.
Атомобиль после ремонта продолжает радовать своими эксплуатационными и потребительскими качествами, и до сих пор альтернативы ему я не вижу!
Прошло еще 30 тыс км.....
Решил еще дополнить отзыв, так как с момента написания прошлого отзыва прошло достаточно много времени, и с автомобилем произошло немало событий - пошли поломки((((
На 125 тысячах пропало сцепление... дело было так: С утра пришел заводить машину, выжимаю сцепление, потом непонятный щелчок - и педаль свободно болтается, сцепления нет((((. Как оказалось при разборе случай выдался не рядовой - сломалась вилка выжима сцепления. Конструкция там очень своеобразная, да и пришедшая новая вилка не внушала оптимизма (мягко говоря была хлипковата) - поэтому усилили и заварили старую. Все собрали, полет нормальный...
Весной заменил лобовое стекло - старое было все в сколах и трещинах, заделывать было бесполезно, да и опасно ночью ездить, одни блики - поставил новое 6 тыщ рублей с работой. Ждал стекло неделю, поставили хорошо, дали гарантию на установку год. И по закону подлости, буквально через пару недель я словил камень - скол и пошли трещины. Сразу же заклеил скотчем, чтоб в дороге не расползались. Потом заделали скол и трещины, все норм, но все равно досадно....
Летом случиась самая большая печаль - поломалась КПП - развалился корпус дифференциала. В общем типичная неисправность для полноприводного Игниса, на клубном форуме многие ремонтировали коробку именно из за этой проблемы. Если надумаете покупать БУ Игнис уточните у продавца Перебиралась ли КПП. Поломка произошла в дороге, просто вдруг появился непонятный гул, явно трансмиссионный, встал - открыл капот - ниче подозрительного не увидел, попинал колеса и поехал дальше, правда больше 90 не разгонялся)))))) с этой неисправностью я ехал еще 100 километров до дома. Потом поездил по сервисам - никто не хотел браться за устранение неисправности и было принято решение разбирать самому.
В общем за 2 вечера, с отцом сняли коробку с раздаткой (в принципе как оказалось ничего особо сложного нет в этом, были небольшие неудобства т к ямы в гараже нет, но не критично) Потом отвезли коробку знакомому, он разобрал отдефектовал, потом, как запчасти пришли собрал. Да, и новый корпус дифференциала идет усиленный в месте поломки ( у всех ломается в одном и том же месте - где шлицы отбора мощности на заднюю ось) - пришлось расточить кольцо датчика скорости на новый диаметр. Ну и собрали все мы уже за один вечер. Цена вопроса 14 т р на запчасти (подшипники сальники сам корпус масло), и 2 тр за переборку.
Пока машина стояла в гараже и ждала запчасти от нечего делать разобрал салон, помыл напольное покрытие , снял и помыл сиденья и сделал шумовиброизоляцию пола, багажника, задних арок, дверей. На материалы ушло 7 тыщ рублей. Эффект в принципе есть, стало потише, и двери стали закрываться с более приятным звуком.
Да и еще заменил задние амортизаторы - на неровной дороге , в поворотах чуть закидывало зад. Поставил новые Boge, проблема ушла, стало все нормально. Цена вопроса 3 тр за пару.
Сейчас пробег 143 тыс км, и, что удивительно, но двигатель и его системы работают как часы, и в него никто не лазил - только масло и фильтры. Ремни генератора и кондея до сих пор родные, по мануалу надо было регулировать зазоры клапанов - но я не делал, т. к. каких то посторонних звуков от движка нет, клапана не стучат и нечего в мотор лишний раз лазить....
В общем то вот такие поломки произошли за год....
Плюсы
Оригинальный внешний вид, Полный привод, Двигатель (99 л с - по налогам самое то), Простота конструкции (можно обслуживать и ремонтировать самому)
Минусы
Жесткая подвеска, Очень маленький багажник, Достаточно дорогие запчасти (кроме расходников)
Все плюсы и минусы моделиГод владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
BMW G-05 40I шить или не шить ?
Притащил с Америки данный авто и думаю стоит ли шить и сколько можно докинуть момента и лошадей на B58 , какой чип порекомендуете да так чтобы привода не свернуло и коробка жила долго и счастливо , п...
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт