Сузуки Игнис

4
27 января 2013
31 877
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Решил написать отзыв об своем автомобиле. Это мой первый отзыв, поэтому прошу не судить строго.

1. Выбор и приобритение.

Изначально стояла задача найти автомобиль за 300 т р +- 10%. Было просмотрено много всего - лачетти калины приоры гольф 4 акценты - но это были обычные автомобили которых на дорогах тучи.... И тут совершенно случайно попался он - сузуки игнис 1,5 4WD в максимальной комплектации со "всеми" благами цивилизации в виде АБС, кондиционера, 4 подушек, электропривода и обогрева зеркал, электростеклоподъемников (передние), обогрева передних сидений. Машинка очень понравилась внешне - смотрится оригинально, в нашем городе таких оч. мало, а красного цвета нет вообще.Да и к тому же можно сказать нет аналогов на рынке - хэчбек В класса с полным приводом. После недолгих раздумий был куплен сей аппарат за 335 тыщ рублей с пробегом 94000км (очень похоже на правду). Даже диагностика не проводилась)))))

2. Общее впечатление от владения.

Машина компактная, высокая (все относительно правда, но по сравнению лачетти приорой акцентом и многими другими авто эконом класса да) посадка тоже высокая. Несмотря на высокую посадку расстояние от головы до потолка достаточное. Сидеть в принципе удобно, эргономика тоже неплоха. Обзорность тоже ничего, габариты автомобиля чувствуются хорошо. Динамика автомобиля достаточна. ДО 100 км/ч разгоняется неплохо , дальше хуже. Максимум разгонял до 160 км/ч. Комфортная крейсерская скорость по трассе - 100 км/ч-120км/ч. При сильном боковом ветре машину ощутимо сносит. Подвеска: она короткоходная и жесткая, чувствуется практически все что есть на дороге, лежачие полицейские приходится проезжать очень медленно. По управляемости сказать ничего не могу - нет критерия сравнения.

3. Полный привод и внедорожные способности

Задние колеса подключаются вискомуфтой при пробуксовке передних. Какой никакой но полный привод есть. И это лучше чем его отсутствие, особенно зимой. Выбраться из заснеженного двора - без проблем, подняться в крутую заснеженную горку тоже. Там где на моноприводах люди сильно разгоняются чтоб заехать - я проезжаю потихоньку на первой. Геометрическая проходимость тоже хороша - свесы очень малы, дорожный просвет 175 мм (под защитой двигателя). Для серьезного бездорожья конечно машина не подходит, но мне это и не надо.

4. Неисправности и ремонт.

Сразу же после покупки заменен подшипник задней полуоси (да, да сзади мост!) - 2800 запчасти , делал сам, через 10 т км подшипник с другой стороны 1750 запчасти (подешевели), делал сам. Через 2 месяца после покупки попал на замену подвесного подшипника - судя по каталогам меняется вместе с опорой кардана цена 6000р. Покурил клубный форум - опора разборная оказывается. Разобрал замерил размеры подшипника - купил подходящий. Цена вопроса 200 рублей. Пока ремонтровал - ездил без кардана - конструкция позволяет. Так же заменены все масла, фильтры, свечи - цены на расходники вполне доступные. Купил ремни генератора и кондиционера про запас- так и лежат в багажнике. Двигатель масло не ест ГРМ - цепь - в него не лазил. Самый большой попадос - замена сцепления - 8500 запчасти 4500 работа 4000). Вот в принципе и все по ремонтам. Сейчас пробег уже 107000 км. По весне планирую перетряхнуть подвеску - еще тыщ 12 примерно...

5. Заключение

В общем автомобилем доволен!
Приводим в порядок подвеску
Доброго времени суток!

Решил дополнить отзыв про авто. Собственно в этой части отзыва будет информация по ремонту - можт интересно кому будет, кто хочет купить такое авто.

Сейчас пробег 112000 км.

Через 2000 км после самостоятельной замены подшипника полуоси, накрылся сальник - поперло масло из полуоси. Причины этого - скорее всего неоригинальный сальник Febest, и возможно мои кривые руки. В общем купил оригинальный сальник (оригинал оказывается фирмы Koyo) и заменил (опять самостоятельно) - все Ок!.

При замене сальника проверил состояние рычагов задних - состояние сайлентблоков было критическое - было принято решение менять. И тут самая засада!!! Рычаги меняются только в сборе с сайлентблоками, только оригинал - цена 8 тыщ за один, неоригинальных нет. Снова пошел курить клубный форум - подсказали номера сайлентблоков неоригинальных, но цена тоже не гуманная. Там же нашел информацию, что подходят рычаги от Дэу Матиза, люди ставят, вроде нормально все. В общем,после долгих раздумий купил матизовские рычаги - подходят, только на вид чуть послабже, и нет креплений для ручника и провода АБС, поставил сам, чуть доработал по месту, провод АБС закрепил стяжками. Все ок!

Так же перебрана передняя подвеска, заменены передние рычаги 2 шт (1250 р штука, Делфи, в сборе с шаровой и сайлентблоком), втулки стабилизатора (6 резинок 1300 р. оригинал), опорные подшипники 2 шт (200р. штука оригинал), опоры стоек 2 шт (1200р штука, оригинал), рулевые наконечники (350р штука, Sidem). Сами стойки не трогал - в принципе еще живые, не текут и не стучат.Менял все самостоятельно, благо,как писал уже раньше, конструкция подвески простейшая, доступ ко всему в принципе тоже хороший, даже без ямы ко всему можно добраться, да и в интернете можно посмотреть инструкции как что делать.

Так же заменены передние диски и колодки.

После всех манипуляций с подвеской машина преобразилась, стала почетче рулиться, да и по прямой идет как влитая да и при езде по нашим ямам и ухабам пропали посторонние звуки, которые проскакивали раньше.

Я так подозреваю, что это первый масштабный ремонт подвески (предыдущий владелец ничего скорее всего не делал) - в принципе 110 тыщ по нашим дорогам я считаю нормальный ресурс.

Атомобиль после ремонта продолжает радовать своими эксплуатационными и потребительскими качествами, и до сих пор альтернативы ему я не вижу!
Прошло еще 30 тыс км.....
Решил еще дополнить отзыв, так как с момента написания прошлого отзыва прошло достаточно много времени, и с автомобилем произошло немало событий - пошли поломки((((

На 125 тысячах пропало сцепление... дело было так: С утра пришел заводить машину, выжимаю сцепление, потом непонятный щелчок - и педаль свободно болтается, сцепления нет((((. Как оказалось при разборе случай выдался не рядовой - сломалась вилка выжима сцепления. Конструкция там очень своеобразная, да и пришедшая новая вилка не внушала оптимизма (мягко говоря была хлипковата) - поэтому усилили и заварили старую. Все собрали, полет нормальный...

Весной заменил лобовое стекло - старое было все в сколах и трещинах, заделывать было бесполезно, да и опасно ночью ездить, одни блики - поставил новое 6 тыщ рублей с работой. Ждал стекло неделю, поставили хорошо, дали гарантию на установку год. И по закону подлости, буквально через пару недель я словил камень - скол и пошли трещины. Сразу же заклеил скотчем, чтоб в дороге не расползались. Потом заделали скол и трещины, все норм, но все равно досадно....

Летом случиась самая большая печаль - поломалась КПП - развалился корпус дифференциала. В общем типичная неисправность для полноприводного Игниса, на клубном форуме многие ремонтировали коробку именно из за этой проблемы. Если надумаете покупать БУ Игнис уточните у продавца Перебиралась ли КПП. Поломка произошла в дороге, просто вдруг появился непонятный гул, явно трансмиссионный, встал - открыл капот - ниче подозрительного не увидел, попинал колеса и поехал дальше, правда больше 90 не разгонялся)))))) с этой неисправностью я ехал еще 100 километров до дома. Потом поездил по сервисам - никто не хотел браться за устранение неисправности и было принято решение разбирать самому.

В общем за 2 вечера, с отцом сняли коробку с раздаткой (в принципе как оказалось ничего особо сложного нет в этом, были небольшие неудобства т к ямы в гараже нет, но не критично) Потом отвезли коробку знакомому, он разобрал отдефектовал, потом, как запчасти пришли собрал. Да, и новый корпус дифференциала идет усиленный в месте поломки ( у всех ломается в одном и том же месте - где шлицы отбора мощности на заднюю ось) - пришлось расточить кольцо датчика скорости на новый диаметр. Ну и собрали все мы уже за один вечер. Цена вопроса 14 т р на запчасти (подшипники сальники сам корпус масло), и 2 тр за переборку.

Пока машина стояла в гараже и ждала запчасти от нечего делать разобрал салон, помыл напольное покрытие , снял и помыл сиденья и сделал шумовиброизоляцию пола, багажника, задних арок, дверей. На материалы ушло 7 тыщ рублей. Эффект в принципе есть, стало потише, и двери стали закрываться с более приятным звуком.

Да и еще заменил задние амортизаторы - на неровной дороге , в поворотах чуть закидывало зад. Поставил новые Boge, проблема ушла, стало все нормально. Цена вопроса 3 тр за пару.

Сейчас пробег 143 тыс км, и, что удивительно, но двигатель и его системы работают как часы, и в него никто не лазил - только масло и фильтры. Ремни генератора и кондея до сих пор родные, по мануалу надо было регулировать зазоры клапанов - но я не делал, т. к. каких то посторонних звуков от движка нет, клапана не стучат и нечего в мотор лишний раз лазить....

В общем то вот такие поломки произошли за год....
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оригинальный внешний вид, Полный привод, Двигатель (99 л с - по налогам самое то), Простота конструкции (можно обслуживать и ремонтировать самому)
Минусы
Жесткая подвеска, Очень маленький багажник, Достаточно дорогие запчасти (кроме расходников)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
96
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2013
Отличный автомобиль. Супруге купим, наверное, именно такой. Очень приятный внутри, обзор хороший. Ездить не пробовал и ориентируюсь пока только на отзывы. Ни одного отрицательного. Удачи.
Нравится
Ответить
28 января 2013
Достойный аппарат.
Нравится
Ответить
29 января 2013
Хороший отзыв, +
Нравится
Ответить
30 января 2013
оо земляк, рассказывай где такое место сфоткал? на рыблаку поеду))
Нравится
Ответить
31 января 2013
Давыдовская пойма, озеро Россохи...
Нравится
Ответить
31 января 2013
тобишь это на Украине чтоль? я думал в 33 регионе.....
Нравится
Ответить
31 января 2013
погуглил получше... гдето под Камешково...
Нравится
Ответить
31 января 2013
Приобрел ИГНИС в ноябре 2012 г. Выбирал между Шкодой-фабией и форд-фьюжн. Но по деньгам,опциям -остановился на игнис 2007 г.в.. Привод передний-94 л.с.,обогрев сидений,зеркал,кондиц.,АБС,эл.стекла передние.Брал с пробегом 81000км.Очень доволен этим авто Очень хорошая печка-на макс.режим включал пару раз,отличный свет фар,большой клиренс.Купил книжку по обслуживанию-800 руб.О покупке не жалею,автомобилем доволен.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Хороший отзыв,хороший владелец,уважаю тех у кого руки откуда нужно растут
Нравится
Ответить
10 января 2014
МОЛОДЕЦ ХОРОШО НАПИСАЛ. Я ТОЖЕ ЖЕНЕ КУПИЛ ИГНИС 2007 Г.В. АКПП ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД. ОНА ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА,ДА И МНЕ ОН ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ. КАК ГОРОДСКОЙ АВТО ПРОСТО ЗАМЕЧТАТЕЛЬНЫЙ. СВЕТ ФАР +ПР.ФАРЫ =СВЕТЛО КАК ДНЕМ НУ А ЕСЛИ ДАЛЬНИЙ ТО ПРОСТО ....... ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ,КОМПАКТНЫЙ,ЮРКИЙ И Т.Д. И Т.П. ЖЕНА ДАЖЕ НА НЁМ ХУЛИГАНИТ В ГОРОДЕ ДА ТАК ,ЧТО ЗА НЕЙ НЕ УГНАТЬСЯ. Я ДАЖЕ ЕГО И ПРОДАВАТЬ НЕ ХОЧУ(ХОТЯ ОНА НОЕТ И ДЖУКА ВЫПРАШИВАЕТ) ОЧЕНЬ В НЕГО ВЛЮБИЛСЯ .ОН КАК ТО ПРИТЯГИВАЕТ К СЕБЕ СВОЕЙ НЕОРДИНАРНОСТЬЮ. ВСЕМ КТО ВЫБИРАЕТ АВТО ТАКОГО КЛАССА СЕБЕ(ЖЕНЕ) ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ НЕ РАЗОЧАРУЕТЕСЬ.
Нравится
Ответить
1 августа 2014
Имел такой авто 2006. Всем он мне нравился, вот только МКПП брахлить стала-вылетала 3-я передача. Её хоть одним пальчиком, но надо было придерживать при сбросе газа. В сервисе сказали - болезнь и лечится заменой втулки в коробке, цена с работой 16 т. руб. Авто продал, но вспоминаю о нем с уважением несмотря на скромные размеры.При отдаче-позиция не из легких.
Нравится
Ответить
16 февраля 2023
Спасибо за историю!
Нравится
Ответить
12 апреля 2024
у меня такой же ржавчины нолъ аппарат тема класс2007г моно привод но ест место поставит и полный а вто класс сборка европа
Нравится
Ответить