Машина для европейского города

3.8
14 декабря 2009
23 931
Игнис был куплен моим отцом в самом начале 2007 года у перегонщика. Куплен был практически не глядя, несмотря на мои требования поехать в сервис, объяснить, куда делся кондиционер, без которых игнисы никогда не выпускались, и т.п.

В результате был получен переднеприводный Игнис 2001 года японской сборки с пробегом 88000, поучаствовавший в аварии где-то на просторах Дойчланда, и оставшийся в результате последней без кондиционера. Надо сказать, отремонтировали фрицы его хорошо, геометрию практически восстановили, а красить у нас ТАК, по-моему не умеют вообще. Собственно говоря, тот факт, что он был битый (как и любая машина из Европы/США), был точно установлен только при продаже. Оцинкованный кузов за три года пребывания в Москве не изменился ни на йоту. Вот вообще никак. Даже пара мелких сколов на кромке капота не заржавели.

Беспокоила меня подвеска, по жесткости сопоставимая с телегой. Сразу скажу, что сделать такую легкую и высокую машину на более мягкой подвеске было бы крайне опасным - крены и раскачка были бы слишком большими, а так, проблем с управляемостью не возникает, с остановкой тоже. Чем-то приходится жертвовать. Увы, в условиях российских дырок вместо дорог, такая подвеска слишком утомляет. Что интересно, так это то, что за 20 тысяч км пробега, ходовая осталась в отличном состоянии. Видимо сказалось преодоление лежачих полицейских на скорости не больше 10 км/ч))

Единственное, что пришлось поменять - подшипники ступиц задних колес, но это было сделано по регламенту ТО, скачанному с сайта официального дилера. Ну и расходники: масло в двигателе, в коробке, свечи, передние колодки, фильтры... ну и пару раз заправлял конечно))

На что бы еще пожаловаться?.. багажник - небольшая ниша под пятой дверью, которая позволит засунуть пару небольших сумок. Без складывания сидений, ничего более-менее объемного в Игнис не влезет. Впрочем, со сложенными сидениями он показывает чудеса грузоперевозок, а благодаря дугам на крыше был транспортирован не один диван)

Салон. Тут все относительно: после жигулей блеск, после представительского класса слишком шумно и аскетично. Стоит отметить довольно удобную высокую посадку, без необходимости ложиться на пол. Задние пассажиры, кстати, сидят немного выше передних, что довольно забавно.

В общем и главном Игнис оставил положительные впечатления, просто эта машина не подошла лично, да и трудно после E-класса садиться в А.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой клиренс, Короткая база, Низкий расход топлива, Дуги на крыше
Минусы
Жесткая подвеска, Маленький багажник (без сложенных сидений)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 декабря 2009
А какой у Вас двигатель?
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Дурацкий авто.ру, лимоны гребут каждый месяц и не могут нормальный интерфейс сделать, я уж молчу про дизайн 1996 года... я же выбирал модель, когда писал отзыв. Короче у меня был переднеприводный с двигателем 1.3 на палке.
Нравится
Ответить
20 мая 2010
по поводу вместимости багажника - у нас игнис 2007г. выпуска, коляска - трансформер влазеет без проблем без складывания сидений
Нравится
Ответить
15 марта 2011
Отлично скроенный, надежный авто с жесткой подвеской, не смотря на размеры Игниса, его вместительность действительно ошеломляет. По трассе идет 170 км/ч с запасом. Расход бензина минимальный.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Не согласна, что багажник мал,он нормальный и даже поболее,чем у такого же класса авто, но если сложить задние сидения,они разделены на две части, можно сложить большую часть, а пассажир сядет на сидение, кот.под одного пассажира, или наоборот т. е.всё складывается как трансформер, хочешь так, а хочешь эдак!Входят даже длинные вещи именно в салон,не говоря уж о багажнике.Жаль, что не выпускают новые такие,моему Игнису 6-ой год,очень им довольна,но пора менять, что выбрать подобное, не приложу ума, ищу, все глаза просмотрела и ничего...!Может кто что подскажет? Надёжное авто,до 100л.с.,высокая посадка,вместит.,не оч.дорогой, от 2010г.в.
Нравится
Ответить