IGNIS - надежный и незаменимый

5
27 ноября 2009
23 212
Здравствуйте!

Искала машину для города и на выходные для загорода с "напрвлениями".

При выборе смотрела Соrolly, Ford Fusion, Focus, Mazda 3 и т.п.. В итоге выбор был сделан в сторону Ignis,красного цвета.

На выбор повлияло:дизайн, высокий дорожный просвет, то что на дорогах их не так и много, цена, которая пониже чем у "одноклассников".

Машина в семье почти 1,5 года .За 1,5 года пробег составил порядка 25000км.

Впечатления: сидишь высоко,как в джипе, обзорность достаточно хорошая.Машина имея дорожный просвет 18 см,проезжает там , где на других "одноклассниках" не рискнула.

Салон: отделка бюджетным пластиком, со стороны красиво, скрипов и т.п. в период пользования не выявлено.Пластик, ткань сидений -все практичное, легко чистится.Сиденья в меру жесткие , с хорошей боковой поддержкой, приходилось ездить и на дальние расстояния, 1300 км за 15 часов, усталости нет! Подсветка приборов глаза не утомляет, цвет:красный.

Кондиционер работает без нареканий, нужно лишь раз в неделю-две(в т.ч. и зимой) включать его минут на 10, как написано в инструкции.

Багажник достаточно емкий, детская коляска с люлькой размещается без проблем.При разложенных задних сиденьях багажа входило НУ ОЧЕНЬ МНОГО!

Подвеску мягкой не назовешь, в пустой машине на стыках это чувствуется.Но это и плюс никаких раскачиваний и кренов, в целом автомобиль-"крепыш".

АКПП -4-х ступенчатый работает плавно, такое ощущение, что подстраивается под твой стиль езды. При обгонах "кик-даун" работает на отлично. Радует расход, при движении со скоростью 100-110 не превышает 5,5л АИ-95, по городу 7,5-8л.При очередной заправке, усиленно пытаешься вспомнить когда последний раз заправлялась, настолько долго хватает бака(около 40л).

Двигатель 99л.с., разгон до 100 км/ч за 10-11 секунд-проверяли, так и есть. На трассе комфортная скорость не более 120-130 км/ч.Для такого авто достаточно. Хотя запас еще есть. Скорость выше, соответственно и шум от арок и расход под 8л/100км.

Тормоза хваткие, не подводили(тьфу-тьфу(3раза)).

Шумоизоляция от двигателя достаточно хорошая(до 3500 оборотов, не замечаешь).

В машине из "наворотов":передние эл.стеклоподёмники, обогрев сидений и зеркал, регулировка зеркал джойстиком, кондиционер, дист. ключ (иммобилайзер), информационный дисплей показывающий текущий расход топлива, время, наружнюю температуру, радиостанцию.Установила парктроник, вещь в городе совершенно необходимая.

Задним пассажирам тесно не будет, если их двое, втроем, только на короткие дистанции.

Музыка на "4", машина не для меломанов.

Машиной очень довольна, для города и выезда за город на выходные то что надо!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортный, шустрый, проходимый, экономичный
Минусы
нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 декабря 2009
Информативный отзыв. Только по поводу кондея что-то странное. Езжу на японцах постоянно - первый раз слышу :)
Нравится
Ответить
24 марта 2010
И это все про "Ignis"?! Точно про "Ignis"?
Нравится
Ответить
20 мая 2010
точно, полностью согласен
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Тормоза на Игнисе действительно отличные. Особенно нравится в машине АКПП - динамика разгона впечатляет.
Нравится
Ответить
Коммент соответствует на 101%!!! Коробка как у троллейбуса, иногда пытаюсь проследить переключения и путаю на второй еду или на третьей.
Музыке не хватает маленького сабвуфера в багажник.
И самойе главное - отсутствие в 10- ти летней машине "сверчков". Ну нет их!!! ))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее