Был в шоке от сервисного обслуживания.
Купил машину пару месяцев назад, машине было около года, состояние было ОТЛИЧНОЕ. Не испытывал ни каких проблем, пока не пришло время для планового ТО (30000 км). Поехал в Сим-север, что на Ленинградском пр-те (МАДИ), очень о нём хорошо отзывались. Приехал, отдал машину. Через несколько часов позвонила девушка и сказала, что я могу забрать машину и назвала сумму за ТО. Машину мог забрать под конец дня. Перед выездом мне позвонила девушка и сказала, что они ошиблись, и я должен привести другую сумму денег (больше, конечно же). Толком, за что я плачу, мне не смог объяснить никто, ладно. Забрал машину, уехал. Выехав, я понял, что машину очень сильно ведёт вправо, чего до ТО НЕ БЫЛО (сход-развал сделали, не понятно зачем). Позвонил, сказали приехать на неделе, когда будет работать бригада, которая меня обслуживала. Из-за так называемого "ТО", эти дни до сдачи машины ездить было невыносимо, руль приходилось выкручивать, чтобы машина ехала прямо. Ужас. Наступил долгожданный день. Привёз машину и кроме ходовой, попросил приклеить молдинги на боковых дверях. Когда приехал забирать машину, оказалось, что дело не в сход - развале, а в рулевой спице (около 1500 руб. я им подарил за сход-развал). Молдинги заменить мне отказались, т. к. нашли на задней левой двери маленький скол, сказав мне, что это следы взлома (через заднюю дверь) и что это и есть причина отклейки!!! Бред полнейший, т.к. отклеилсь они от основания и вздулись местами. Как оказалось, это было ещё не всё. Машина стала очень много есть бензина, раньше было 15 литров на 200 км, теперь 20 литров на 150 км. Вот такой вот "крутой" сервис: СИМ-север.
Плюсы
Машина-супер
Минусы
Сервисное обслуживание очень поганое. Если уж обманываете(сход-развал), хоть делайте нормально.
Все плюсы и минусы модели