8 лет в одних руках

4.6
24 апреля 2014
19 702
Доброго времени суток! Решил написать отзыв о данной машине т.к. их очень мало и в основном про рестайлинг венгерский

SUZUKI IGNIS 2002 год, сборка Японская, экспорт на Европу, левый руль. Комплектация спешил (ЭУР, АБС, кондей, передние стеклоподъемники), передний привод, движок 1.3

Машину купили в Германии и привезли в М.О., по сервисной книжке было 2 владельцев. 1 женщина, постоянно превышала явку приезда на ТО примерно на 2 тыс.км, 2 владелиц мужичек, явка на ТО строго по регламенту. Машину приобрели с пробегом 86 тыс.

Первый раз прокатившись на машине был приятно удивлен после жигулей, все крутится без усилий, все включается как надо, но это и ежу понятно.

Началась эксплуатация автомобиля.

Примерно 6 лет подряд менял только масло(SUZUKI ECSTAR 5w/40 3 литра `1100 руб., а нужно 3.6 литра, приходилось брать сразу 3 банки), фильтр масляный MAN(примерно 250р), воздушный фильтр примерно 500-800р, поменял 2 АКБ, и 1 ступичный подшипник спереди.

На 7 год эксплуатации загремело что-то спереди, приехал на диагностику сказали все норм, поехал к другим, приговорили всю подвеску с переди. Решил трясти сам, дабы гараж и яма есть и руки вроде прямые.

Итог пробег 134тыс. были куплены:

передние стойки каябы 2400 руб. 1 шт. газо-масляные по знакомству, в экзисте от 3400 за шт, оригинал от 5к.

При снятии стоик оказалось лопнула пружина 1600руб. от сузуки вагон р+, оригинал на игнес от 3к.

Опорные фэби по 600р

сайлентблок в коробку оригинал 300р

2 задних подшипника по 1000р SNR

1 ступичный подшипник перед 1000р SNR

Колодки зад 600р

Колодки перед 1500р меняю раз в 2 года

Резинки стабилизатора 4шт. по 150-200р шт, точно не помню.

Сход развал 600р

Вот вроде и все, поменял все за день с другом, все открутилось без проблем. Не знаю как описать эмоции, но пыльники на ШРУСах держатся не на хомутах как принято, а на ПРОВОЛОКЕ, почитал книгу и действительно стоит проволока, и не рвет главное пыльник, как инженеры это сделали, для меня загадка.

На 140 тыс. Зимой застучала рейка, сняли, кроя завольцованы, почитал форум, пишут отпилить край и потом просверлить и на проволоку посадить, край отпилил, оказалась внутри подсела резинка, оригинал 450 р, оставил старую и внихнул новую, ту часть которую отпилил, приварил обратно, все обточили, как новая, сверлить и кулибничать не стал, все оказалось проще, поменял масло в коробке, ликвимоле купил 3 литра, влазит 2.4~2.6 литра.

На восьмой год эксплуатации отчалил генератор пробег 150к.

Отбуксировал машину в гараж, начал читать книгу по снятию гены, эти гады чуть не развели вытащить привод, кто составлял книгу хз, в итоге открутил гену и вытащил его так, привод немного мешает, но если покрутить гену, проходит нормально. Вскрытие показало заклинил внутренний подшипник, в экзисте подшипник ждать месяц, поехал в магазин Русь, взял свой подшипник и подошел от лады 10, правда чуть меньше в ширину, но особо не критично, собрал гену и все гуд, поменял сразу ремень Континенталь 450 р.

Еще был случай когда менял колеса с зимы на лето, то каким-то образом слезались все шпильки, как так получилось ума не приложу, в экзисте 1 шпилька около 100р и ждать месяц полтора, еду в Русь и нашел шпильки от матиза один в один стоимость 1 шпильки 24руб., красота.

Вот и вроде все поломки за 8 лет эксплуатации, машина ни разу не подводила, ездить каждый день.

В мороз до -25 заводится без проблем, в -30 уже тяжелее но, со 2-3 раза заводится.

Расход летом город до 8 литров, если отжигать то 10. Бензин лью только 95, пробовал 92 едет но не бодро, по трассе до 100 км/ч расход 6-7 литра, после 120 км/ч не комфортно, мотор надрывается.

Есть 1 существенный минус, даже не минус, а особенность, это подвеска, она жесткая и коротходная, по разбитой дороге ехать, это просто ужас, ощущение, что торпеда выпрыгнет.

Работа абс вызвало удивление, как правило педаль бьет в ногу, но на данной машине при резком торможении, педаль не бьет в ногу, а что-то дико хрустит и ты думаешь, что-то на..бнулось и убираешь ногу.

По запчастям: запчасти подходят от сузуки вагон р+, сузуки джими, сузуки SWIFT, дэу тико, опель антара, шевроле круз 2001-2008 год. В наличии практически ни чего нет, но на заказ ждать от 1- 3 дней как правило. Цены на оригинал не из дешевых, если поставить оригинал, то ходить будет очень долго.

По кузову нет ржи, ни вздутий краски, скол темнеет, но дальше не чего не происходит, даже не подкрашиваю, в нутри обработано с завода чем-то, слой до сих пор жив, за все время эксплуатации не разу не чего не обрабатывал дополнительно.

Зимой есть один минус, 5 дверь постоянно замерзает, вследствие чего отрывают пластиковую накладку, много раз замечал, что ездят без них, лечится просверлить на сквозь накладку и поставить удлиненные декоративные болты вот и все.

Не судите строго, отзыв пишу в первые.

Спасибо, что прочитали до конца. По возможности отвечу на вопросы или пишите в личку.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
117
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 апреля 2014
Хороший отзыв.Cразу видно ,что автор с руками,при хорошем уходе любой авто прослужит долго.
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
например?
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
спасибо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 апреля 2014
спасибо
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Отзыв хороший!Правда,насчёт пяти звёзд за внешний вид,кажется,погорячился автор... ;)
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
спасибо за мнение, как говорится на вкус и на цвкт все фломастеры разные, мне лично нравится,а вот рейстайлинг, еще нравитмя купэ спортивное в желтом цвете
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 апреля 2014
Спасибо
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
спасибо
Нравится
Ответить
полезгый, хороший, по делу отзыв...без уважают-неуважают...спасибо за информацию автору
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Спасибо и Вам, что прочитали))
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
отзыв хороший и полезный, но вот очень спорный момент про внешность данного авто...дизайнеры Сузуки всегда были оригиналами)
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Повторюсь, на вкус и на цвет все разное, каждому свое, я свое мнение не навязываю, просто моя точка зрения, у жены ниссан джук, купили только из-за внешности, внешне машина мне тоже нравится, но вот по вместительности моя сузуки больше.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
ну точно "на вкус и на цвет"...если вторая машина джук, купленный из-за внешности)))...удачи вам и жене на дорогах!
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Спасибо и Вам, ни гвоздя ни жезла
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 апреля 2014
Добрый день. Полный привод мне не нужен, проще игнис взять 4*4, или ниву + доработать в плане проходимости
Нравится
Ответить
29 марта 2015
в плане проходимости этот автомобиль не уступит стандартной ниве.жаль в говно его загонять,а так если надо то может многое(1.3 акп 4вд с принудительной межосевой блокировкой и антибуксом)
Нравится
Ответить
30 марта 2015
Добрый день! Не спорю, просто из нивы можно построить говномес, вполне за вменяемые деньги, а на игнес запчасти, особенно оригинал ой как кусается, а сегодняшним курсом, просто космос.
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
неспорю!!!одни свечи стоят 2.5р 4шт иридий неоригинал) зато тыс на 80 точно хватит при заправке хорошим бензом.и честно говоря я думаю маман не очень обрадуется если вместо игниса я ей ниву предложу))
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
У меня мама ездила в свое время на ниве, осталось очень довольна
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
у меня бабуля с дедулей в своё время на мопеде риге на юг ездили)))))))))) времена наверно другие были))
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
не отрицаю))
Нравится
Ответить
Есть опыт эксплуатации данного авто в течении трёх лет. Запчасти по сравнению даже с тойотой, раза в 1.5-2 дороже. Шумки никакой. Всё в салоне грохочет. Клиренс большой, но по сельским дорогам ездить нельзя. Как заметил автор, подвеска очень короткоходная. При попытке ехать за нашей десяткой по сельской дороге с такой же скоростью, что и она, выбило верхнюю чашку. По двигателю и коробке проблем не возникало. Кузов то же держится прекрасно. Но шумка и подвеска перебивают всё.
Нравится
Ответить
Благодарю за подробный отзыв. Сейчас стою перед выбором, после Джимника это очень не просто. По бюджету Игнис рассматриваю.
Нравится
Ответить
Благодарю за подробный отзыв. Сейчас стою перед выбором, после Джимника это очень не просто. По бюджету Игнис рассматриваю.
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
всё как есть автор написал .каждая .машина на любителя и по бюджету...ржавчины нет...2,5 года ездил без проблем...ПОКА НЕ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА ЗАМЕНЫ ВНУТРЕННИХ ШРУСОВ...цены кусачие и трудно найти....но машинка боевая!!!
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
у меня авто такоеже .на счёт рулевой рейки то как можно оставить старую и впихнуть новую! я себе поставил из фторопласта.пробег 157тыс.стойки родные ещё стоят. вобщем с автором согласен на счёт игниса - авто класс !!! но за 5 лет надоедает.надёжный и вместительный! железо реально на сколах нержавеет! крепкая и простая в ремонте-- жаль что новую такую не купить.
Нравится
Ответить
15 ноября 2021
@Балакин Павел привет, подскажите, где ремонтировались, адрес и телефон если можно?
Нравится
Ответить
10 февраля 2023
сборка европа а не япония .венгерская сборка это и есть европа
Нравится
Ответить
Этот кузов собирала только Япония, а вот следующий уже Венгрия.
Нравится
Ответить
12 апреля 2024
машина в своем сегменте класс
Нравится
Ответить
1 февраля 2025
Спасибо .купил 2007 года хоть какая то информация . Афтору презент все по делу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее