С ветерком на охоту!

Всем Доброго дня! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от владения мною данной машины. Машина 2003 года выпуска. Комплектация: v6 159 лс, 4-х ступный автомат, эл-зеркала, подогрев передних сидений, салон ткань ну вообщем ничего особенного нет. пробег, как это ни странно, на данный момент составляет всего 40 тыс. км. Ну

Начну я пожалуй вот с чего. Грант Витара,как и многие другие автомобили данной категории, рассчитаны прежде всего не на большое число, а как раз на меньшее число покупателей. причина этому проста. Внедорожник-Паркетинг за такие деньги со "спартанской" начинкой купить готов далеко не каждый.НА 2003 год цена машина составляла около 38 тыс у.е. Согласитесь что за такие деньги имея из привилегий разве что кондиционер, подогрев зеркал и сидений, скудненьки по общему плану салон остаешься далеко не в восторге. Так что лично мое мнение автомобиль этот создан исключительно для поездок на дачу, загород, охота, рыбалка куда угодно но только не городской жизни. Каждый автомобиль должен оправдывать свою цену, и покупать витару что бы кататься по городу считаю полной охинеей.

Теперь все по порядку:

1 Внешность. Внешне Витара выглядит неплохо, желательно сделать тонировку а то как будто "аквариум" на колесах но не обязательно. Линиии плавные и и лаконичные.У меня машина полностью черного цвета, очень много ситар в 2-ух цветном варианте темный "верх" светлый "низ", молдинги то есть. Тоже бред машина смотрится лучше однотонной. Особо выделить ничего не могу. Все просто и лаконично но скажем так и без особых излишеств

2 Салон. Салон в витаре явно беден до ужаса,учитывая стоимость данного авто. Салон ткань, кожаный руль и ручки акпп вот и все что тут есть. Далеко не дорогая пластмасса и материала. отмечу что потолок у меня белый, что тоже на мой взгляд не совсем удачно учитываю что это все таки в первую очередь джип, и возить в машине грязные рыболовные удочки будет не очень приятно. Еще один минус салона. Водительское кресло удобное. регулируется не самым удачным способом но и не ужас. Хочу отметить УДОБНЫЙ по всем параметрам руль. ничего не перекрывает в руках держать приятно и удобно. очередной минус это подголовники. Спереди они еще ничего так а вот сзади полный ужас. Мой рост 180 см. Сидя сзади ну надо раскорячится что бы положить голову на подголовник, а что бы сделать это еще и поудобней так это вообще не реал. Ручки открывания дверей тоже не на высоте но это уже все мелочи.

3.Ходовые качества. На дороге витара ведет себя скажем так не совсем адекватно. При скорости не более 100 км\ч повороты проходит ровно без нареканий. Когда стрелка спидометра переваливает за 120 появляется такое ощущение что машина стала весить кг этак на 500 поменьше. Тут сразу понимаешь почему - ПАРУСНОСТь. Какое же это страшное слово для витары. пир 120 за город на не совсем ровной дороге ехать реально страшно я проехав 40 тыс км так. и не привык. Ощущение будто едешь по волнам.Признаю этот минус витары одним из основным. Подвеска в свое время жестковатая ямы, колеи и различные ухабы ощущаются очень хорошо.



4. Двигатель. Двигатель у меня самый мощный из тех что ставят на данную модель. Но его 159 л\с гробит 4 ступный автомат. Автомат как и многие другие "тормозит" "долго думает" "тупит" Но отмечу неплохой разгонную динамику. СО светофора уходит хорошо по паспорту макс скорость около 170 я лично разгонял до 160.Очень нравится то что когда едешь до 100 ощущения самые приятные.Никаких нареканий нет. Стоит притопить держи руль по крепче.

Итак подведем итоги. Положительные моменты: лаконичный внешний вид автомобиля, качество, неплохие ходовые качества, мощный двигатель

Ну а теперь и о минусах. Не совсем удобный салон, ну очень маленькое багажное отделение, ширина автомобиля тоже не на высоте, сзади троим уже весьма тесно. В витаре приятнее всего сидеть за рулем! Беднота комплектации, плохо держит дорогу на быстрых скоростях, жесткая подвеска.

Вообщем писать отзывы я если честно не умею, но основная моя суть, которую я хочу донести до человека, который по каким либо причинам присматривается к Витарам или подобным автомобилем, призываю(!) 300 раз подумать перед покупкой. А надо ли вам это?? полный привод за 40 американских штук и больше ничего? Единственное хочу отметить что очень хороша Витара тем у кого в семье 2-3 человека и охота, дача, рыбалка и т.д. является основным местом отдыха. Для города витара совсем не подходит. за те же 40 штук можно и седанчик бмв прикупить=)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Лаконичная внешность., Мощный двигатель., Хорошая управляемость до 100 км\ч., Качество автомобиля в целом., Ходовые качества по бездорожию.
Минусы
Скудный салон, малый багажник, автомат не советую,вообще в целом автомобиль небольшого размера., Огромный минус для джипа.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 ноября 2008
Комфорт - максимум 3! А то и ниже. Выбирали тестю небольшой внедорожник. Тестили все, что в сегменте до 50 - 55 тыс. USD. СУЗУКИ - из всех самая шумная, это точно.
Нравится
Ответить
28 октября 2009
Не ездил наверное на Honda C-RV, там шум от задних арок такой что мама не горюй. Это у буржуев хорошие дороги и им шумоизоляция ненужна, а у нас придется дорабатывать. Так что у Витары шумка еще вполне терпима.
Нравится
Ответить
8 ноября 2008
Ну не выглядит он как мужской автомобиль. За эти деньги можно и посерьёзнее модель найти.
Нравится
Ответить
полезный отзыв, хотя мало информации о внедорожных качествах
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
Доброго всем дня!
Я не так давно за рулем вообще, а Гранд Витары в частности (2003г, 2,5л, автомат)
Подскажите, по Вашему опыту, какая резина на наших московских зимних дорогах ведет себя лучше - шипованная или нешипованная?
Сейчас стоит всесезонка, но чувствую себя не очень уверенно на ней... Читаю советы экстремальщиков и др профессионалов и понимаю, что теоретически заднеприводную машину все-равно на чем ловить - на шипованной или не шипованной, в любом случае уходит в занос. + я еще не достаточно опытный водитель (
поделитесь мнениями!
Нравится
Ответить
3 января 2009
Ну не соглашусь я по поводу города (Москва). Да смысла вроде нет кучу механизмов для вездеходости крутить по гладкому асфальту. Да тоько где он тот асфальт. Начнем с преимуществ в городе(на мой взгляд). Короткая база и большой угол поворота колес позволяет поворачивать-разворачиваться на ограниченном пространстве. Высокий просвет позволяет объезжать фуры перегородившие въезд во двор по бордюрам. Когда нет мест парковки- высокий бордюр не помеха, приперли вторым рядом припарковавшиеся-тоже. Нет места во дворе, ну что ж включим раздатку. Ездит жена два года на ручке 2.5 литра. двольна после всех предыдущих автомобилей. Как то вытаскивал ее ниссан на даче-после дождя съехала одним колесом с асфальта, теперь проблемы забыты. На скорости больше 100 не советую ведет себя неадекватно. 170 разгонял, чувствуешь себя как прыгнувшим с тарзанки. Недостатки все те же аскетичный салон, "козлячесть" на неровной дороге, дороговизна запчастей, после 150 тыс пробега вообще разорит-подвеска и двигатель. Достоинства:надежная подвеска пройдет 150 тыс. замечательный движок 2.5 тяговит в большом диапазоне надежен до 150 тыс пробега (потом штатные замены такие что не горюй), высокая проходимость, низкая угоняемость
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее