Ничетак
Минул год с момента приобретения сего девайса. Накопились знания, впечатления, претензии и прочее. И всем этим делюсь. У меня американка 2002 года, модель 2003года (вот и понимай как хочешь!), что означает новый салон и климат контроль (в 2003 модель обновили – другой салон, движок на 10л.с. больше, климат вместо кондиционера, 5-ти ступенчатая КПП, другие фары, другие мосты и управление раздаткой кнопкой). Движок, коробка, мосты, фары и управление раздаткой старые. (175л.с., 4 АКПП, силуминовые мосты, «узкие» фары, управление раздаткой ручкой) Салон 5 ти местный! Обычно у нее 7 мест, но я взял 5ти, о чем немного жалею. Что такое XL7? Это среднеразмерный внедорожник на лонжеронной раме. Основной привод задний, перед подключается жестко. Для полноценного «гряземеса» маловаты клиренс, угол продольной проходимости, задний свес длинноват, а колеса наоборот маловаты (штатный размер) и нет блокировок. Но есть рама, честный подключаемый полный привод (не через муфту), понижайка, довольно большие ходы подвески и самое главное…….КОЛЕСО на задней двери!!! Нуу чиста жипп ))) На бездорожье машина застрянет позже кроссовера , но раньше «полноценного» внедорожника - аккурат посередине. Хватает прыгать по бордюрам, парковаться в сугробах и ездить на рыбалку в не очень «экстремальные» места, главное чтобы без фанатизма. Точно довезет до любой дачи. Некоторые заморачиваются лифтом подвески и «самоблоками», но я пока не наскреб денег на это, да и не определился до конца, надо ли оно мне.
На асфальте. Добавим к длинным ходам подвески достаточно высокопрофильную штатную резину 235/60 R16 , мосты и получим далеко не идеально поведение на дороге. Валкость в поворотах, на неровной дороге брыкание и виляние жопой. На гребенке на заднем приводе уползает. Но «рулится» довольно четко, по легковому. На прямой стоит, дугу держит и все без особых усилий водителя. Руль не острый, оборота 4 делает точно.
Динамика. Все портит 4х ступка. Движок достаточно мощный и тяговитый, но коробка портит все. Ну или почти все. Я не гонщик не могу оценить.
Размеры, вместимость и внешний вид. В профиль она вроде большая (ну относительно), а в фас узкая и высокая. Я долго привыкал к ее виду. В профиль ничо, сзади ничо, в пол оборота ....чето както ммм эээ непропорционально, в фас совсем уныленько. В принципе цеж обычная Гранд Витара, только взяли ее за передние и задние колеса и растянули в длинну, а в ширину поленились. В итоге пропорциональнай и гармоничная Витарка превратилась в большую, но узкую и не пропорциональную XL. Итого:в активе большой запас пространства над головой, есть запас для ног задних пассажиров, очень весомый багажник, рейлинги на крыше . В пассиве ...три детских сидения на задний ряд встают с трудом. Кроме того, посередине только поясной ремень. (Вот где 7ми местная то пригодилась бы! ). Т.е по салону она почти мой старый civic aerodeck только сжатый в длину и растянутый в высоту, а по ширине тоже самое.
Эргономика. Мне (рост 176) на 4ку. Руль регулируется только по углу наклона, тонковат. Сиденья ….ммммм...ну короче, моя спина не в восторге. Знавала и получше. Особенно не хватает поясничного подпора, и коротковата подушка. В остальном без претензий. Посадка средняя по высоте – не табуретка, но и не гамак. Хороший обзор вперед и в бок. Линия остекления низкая, большие лопухи зеркал с подогревом и электроприводом, стойки не мешают, но при парковке задом трудновато. Заднее стекло и боковые стекла заднего ряда сильно тонированные. Причем это заводская тонировка, не снимешь. При парковке ночью во дворе возникают трудности. Шумоизоляция приличная, намного лучше чем в Хонде, которая была до. Задним пассажирам есть место вытянуть ноги, но проем для ступней под передним сиденьем узкий. Не поелозишь. Что еще есть в салоне: 2е розетки прикуривателя спереди и одна в багажнике. Три подстаканника спереди, прикольный бокс между сиденьями, крышка которого легко превращается в два подстаканника для задних пассажиров. Пепельниц спереди нет! Два отделения под очки на потолке. Задние сиденья ездят вперед –назад и складываются в отношении 2/3 на 1/3. Ровного пола с багажником в 5ти местной не получается. Как в 7ми не знаю. Под сидением водителя штатный саб, под пассажирским выезжающий лоток для мелочей. Под задними сиденьями тоже есть пустое пространство. На семиместной версии туда суют ступни пассажиры 3-го ряда. Под правым задним штатный домкрат(кстати, товарищ из Подмосковья которому я его одолжил по дороге в Осташков, АУ!! ) и баллонный ключ. Музыка штатная - американка,не работает на четных частотах. Говорят лечится, но пока лень. ДВД не читает, мп3 не читает, звучит не плохо, радио берет далеко. Есть управление музыкой под рулем. Климат контроль не айс. В движении все пучком, но в пробке на жаре кондиционера хватает минут на 20 не больше, потом теплый воздух и открытые окна. Пытался лечить, но не очень успешно получилось. Есть удобная «хрень» круиз контроль и автоматический свет. Прикольная «фитча» включение при посадке и задержка выключения салонного света. Вечером открываешь машину - свет загорается. Садишься и зарываешь дверь – свет еще какое то время горит. Как раз достаточно чтобы вставить ключ в замок зажигания. А да .. спидометр имеет две шкалы. В милях и километрах. Причем, естественно, в милях крупно и белым, а в километрах мелко и синим. Требует привычки. Одометр хранит 3 показания (в милях). 1 общий пробег (не сбрасывается) и 2 на усмотрения водителя (значения сбрасываются). На одном я храню пробег от смены масла, на втором от последней заправки. Штатный свет между плохо и отвратительно, если будете брать только с штатным, готовьте деньги на дополнительный.
Эксплуатация. Движок…тьфу, тьфу, тьфу…пока без проблем, менял только свечи. Но следует знать, что у данного движка периодически требуется менять цепи ГРМ (приблизительно раз в 100 000). Там их 3 штуки и стоит это все нихрена не дешево. Поэтому перед покупкой провентилируйте этот вопрос с владельцем. Масло кушаем литра 2 на 10000, бензина 12 на 100 км. трасса, от 15 и до ….. город (92). К качеству особе не придираемся. Ходовая потребовала вложений после покупки. Задняя пружина лопнула (болезнь модели) и передние шаровые вместе с рычагами потребовали замены. Запчасти дорогие! Все вместе с работой потянуло на 50 кило рублей. Кузов. Большой плюс то, что машина сделана из металла, а не фольги. Пальцем не продавливается - добротно. Минус - ЛКП слабое, сколы начинают ржаветь. Утешает, что ржаветь там есть чему.
Ну и в известные МНЕ болезни: Задние пружины (у меня было), правый привод переднего моста (было), ручка задней двери, разъем ламп ближнего/дальнего света плавится со временем. Вообще свет на машине это песТня. Вот Вы говорите наши инженеры г..но, а ипонские лучше что ли. И свет г..но и питание на лампы запустили прямо через подрулевой выключатель. Без реле!
В заключении посоветовал бы, если уж запали на XL7, взять модель с 2003 года. Там и движок получше и коробка 5ти ступка и мосты понадежнее.
А зимой она особо "ничетак"
Чесслово. 1. Пока никаких утренних дыр-дыр. До -20 заводится с первого раза, ниже еще не было. 2. Я давно заметил, что движок сильно греется. Летом это проблема, а вот зимой большой плюс - печка быстро прогревает салон. Кроме того даже если "незамерзайка" оказалась "замерзайкой" - отогреется при включенном движке. Бачок расположен в верхней части мот. отсека и близко к движку. 3. Не смотря на задний привод и не самую хорошую резину неплохо держит зимнюю дорогу. Ну полный привод само сабой выручает когда совсем плохо. Но пользоввался им всего пару раз, когда под колесами был совсем голый лед. (Ездил не только в пределах города. Правда до офф роуда еще не дошло) 4. Подогрев зеркал рулит. 5. Пока ни разу не замерзли дверные замки. (Пункты 2 и 5 очень портили жизнь с Хондой) Из минусов: Оказался очень хрупким пластик дефлекторов на дверях. Сломал в мороз слегка задев.
Подводить черту?
"Ничетак" растянулось на 7 лет. и 80 тысяч миль и ... поднадоело. Чуть чуть. Хочется свежих ощущений. Периодически возникают флуктуации в душевном покое. Жаба начинает бороться с "мальчиком"(...ну таким ..средних лет), "мальчик" с отцом семейства и холодным расчетом. Жаба говорит — на машинку тратится слишком много средств. И в этом она права. Запчасти на Сузуки имеют мало гуманный ценник, бензин кушаем много. Не молодеет машинка. То то требует замены, то это. Откопал недавно пачку квитанций на ее ремонт и прослезился. Права жаба, права! "Мальчик" подпевает, он , сука, хочет игрушку, в которой без особого ущерба для бюджета можно что нибудь потюнить, сломать и потом починить обратно. Сузука для этого не очень подходит. Ключевое тут — "без ОСОБОГО ущерба для бюджета" (жаба рядом, опять же). Отец семейства — все о тех же трех детских креслах. Тесно детям сзади. И только холодный расчет тихонько в другое ухо — Ну ты зря, зря! Подумай! Машину, то в целом упрекнуть не в чем! Ну кроме относительной дороговизны. Бегает быстро, возит много, довольно тихая, но при этом может и порычать. И чем ты ее заменишь? Посмотри вокруг! С твоим бюджетом только Патриот или сильно подержанный Тахо. Остальные не сильно шире. Ииии тут начинается...... пока не пройдет обычно весенний приступ "хочу Патриот" меня колбасит. Слюни возжой, красные глазки шарют по сайтам. Отзывы, тесты, видосики. Патриот тут, патриот там.. Уф.. чуть отпустило! Лето. Ударная неделя на Сузуки с ежедневными пробегами по 400-500 км. Выплывает мысль — а на Партике я смогу так? Ну наверное смогу, но не все и чувствовать себя при этом не буду так же хорошо. Устану сильнее. А дети? Как им сзади на Партике будет? Не утрясет? 175 лыс и 11 сек до сотни, все таки на трассе при обгонах получше чем 135 и 20 сек. Пружинная подвеска получше рессорной, Управляемость вообще не сравнима! Мдяяяя.. О мысль Тахо! Даааа это ..это .Это страшно! Неводома мне зверушка! Даже не зверушка — Зверюга! Но хочу так же сильно! Большая черная ..выползла жаба и злобно сверкнула выпученными глазками.. ...Уф.. и этот приступ прошел. Надолго ли?
Доброго времени суток. Помогите если кто сталкивался, выехал на дорогу, пропали тормоза. На заглушенном двигателе тормоз жесткий как положено, на заведенную педаль проваливается и тормоза нет совсем,...
#Прошу совета
Немецкий Smart #5 в полтора раза дороже китайского?!
За что переплачиваем?! Электрический кроссовер Smart #5 в Китае обойдётся покупателям в сумму от 239 900 до 368 000 юаней, что эквивалентно примерно 2,8–4,3 миллиона рублей.
А вот в Германии старт пр...
#Покупка
+1 довольный клиент🤝🏻
Привезла своему клиенту Honda CR-V из Южной Кореи🔥❤️
#Покупка
Моя Тойота Камри V70
Приобрёл его в ноябре 2023 года. Пришлось навести марафет и внутри и снаружи! Заменил масла, и в корбее , и в двигателе! Также заменил свечи зажигания, антифриз. Поставил новую зи...
Правда ли Mitsubishi Eclipse спортивный авто для студента ?
Всем привет, как вы помните по моим старым записям, был Додж Стратус, потом я его поменял на Ауди а4 б5 турбо,
Но на этом все не остановилось, по случайному истечению обстоятельств, поменял Ауди на Э...
Красивый и оригинальный мотоцикл из Китая!
Benda – тот самый бренд мотоциклов, который заслуживает внимания и уже успел завоевать доверие у мотоциклистов по всему миру. Отличное качество, доступная цена, красивый внешний вид – всё, что нужно з...
За рулём CHANGAN UNI-S — как в любимом домашнем кресле
Этому способствует эргономичный профиль сиденья, электрические регулировки в 6 направлениях, мягкая комбинированная отделка дверей и удобного подлокотника, а также регулировка руля по высоте и вылету...
Здесь те, кто способен принимать решения и воплощать эти решения в жизнь. Это вы - владельцы автомобилей TANK.
Благодарим за 5⭐ оценку нашей работы. Ваши отзывы бесценны на пути к совершенному сервису...
Покупка автомобиля с пробегом
🔎 Покупка автомобиля с пробегом – ответственный шаг, требующий максимальной бдительности! Скрученный пробег – одна из самых распространенных уловок нечестных продавцов. Знание – сила, и сегодня мы по...
#Покупка
кто любит так под постом 👍
JAC T8
А теперь конкретно! JAC T8 - надежен, практичен, неприхотлив. Настоящий работяга и мастер универсальности в бизнесе и для комфорта семьи. Помимо харизматичного дизайна он внушает доверие и чувство без...
#Покупка
Нужен кранштейн крепления бампера левый вторая половина.
Подам детые диски с резиной на шкоду
Range Rover Sport получил лимитированную «зимнюю» версию!
— Всего выпустят три внедорожника, которые будут основаны на версии SV и получат битурбомотор V8 4.4 (635 л.с. и 750 Нм).
— Главной особенностью новинки стал белый кузов в оттенке SV Bespoke Lyra Whi...
#Тюнинг
Отзыв
Отличный автомобиль. Автомобили такого качества желаю выпускать отечественному автопрому. Восемнадцать лет эксплуатации автомобиля мало отразились на технических характеристиках машины. Восхищает наде...
#Отзыв
Красивое сочетание автомобилей 
Maybach GLS,BMW X7 M,M-XERO, Volkswagen Terramont X 
После покупки CHERY TIGGO 9 ваша жизнь буквально делится на «до» и «после».
Комфорт начинается еще до поездки благодаря полному зимнему пакету и сервису телематики CHERY Remote. Пара нажатий в прилож...
Владею хорьком больше года двигло 4.4 которое все боятся, единственный мину это налог. Машина дарит кучу эмоций вид имеет бодрый ни то что маркетинговые тачки нынешнего поколения. Если не обращать вни...
Обзор SWM G01F
Если вы думаете, что SWM — это очередной безымянный китайский автопром с непроизносимым названием, то… ну, вы почти правы. Но! Есть нюанс: SWM G01F — это не просто очередной «паркетник», это кроссовер...
#Покупка