Крепкий малыш.

Всем привет!
Купил машину новой в 2005 г и откатал на ней 150 тыс км.
Пересел на нее после Субару Легаси 1997. Та была 180 л.с. Наглая и быстрая. Но начала ломаться. Продал. Новую полноприводную иномарку мог себе позволить только Гранд Витару 3 дв. 94 лошади на ручке.
Ощущения совершенно новые после Субару))) Во-первых, не едет. Во-вторых, здорово укачивает. Витарик заметно выше и короче. Колесная база всего 2.2 метра!!! Еду в ГАИ, весь зеленый, тошнит...))) Блин, думаю, купил. Как ездить-то?))) Но привык за пару дней.)))
Ощущения от рамы особенные. Дорога не так бьет в кузов, как на легковой машине. Вся мелочь где-то в раме гаснет.
Пассажиров возил сзади редко. Поэтому у меня было два багажника: задний ряд сидений и сам багажник)) Доступ из задней двери отличный. Ну а если разложить задний диван — места просто до фига!
Из допов сделал шумоизоляцию (намного тише стало и комфортнее), поставил хорошую музыку, установил фаркоп и купил кованные колесные диски. Диски тогда купил ВСМПО. Очень рекомендую! Диск легче литого. Неподрессоренная масса меньше, амортизаторы дорогу отрабатывают лучше. Да и тормозить легче)))
Расход топлива около 10 л. Трасса — 8 л. Из-за нехватки передач, приходилось крутить мотор...
Из всех моих машин Гранд Витара был единственным, на котором я смело заезжал в любой двор, не боясь не найти места. Всегда находил!) Один раз заехал на снежную кучу. Просто включил понижайку и попер. На пониженной передаче это совсем другой автомобиль. При малом весе отличная тяга!
Летом на заднем приводе и при такой короткой базе машинка становится очень веселой. Поворачиваемось отличная. По этой же причине поведение зимой — немного нервное. Особенно в ледяной колее. Норовит выскочить и сразу встать поперек дороги. У меня эту машину купил знакомый для своей жены. Я бы не рекомендовал. Разве что по городу, по асфальту.
Из минусов отмечу нечеткое включение первой передачи. С этим проехал все 150 тыс.км.
Ну и отсутствие противобуксовочной системы. Блокировки межосевого дифференциала бывает мало.
Зато есть жирный плюс — надежность! За все время у меня не поломалось НИЧЕГО! Только перед продажей поменял задние амортизаторы. Чтоб не стыдно потом было.
Ну и тысячах на 20-ти стали плавать холостые обороты. Залез в мотор. Там места до фига! Хоть мешок картошки еще положи рядом. Везде доступ отличный. Все простое, как 5 копеек! Короче, снял регулятор холостого хода. Разобрал. Там винт крутится в магнитном поле и двигает шторку. Капнул на винт масла. Собрал. ВСЕ! )))
В общем, машинку очень рекомендую. Больше для провинции. Где и условия тяжелые, и сервисов мало. Ломаться там нечему. А если что и поломалось, можно самому подколхозить...)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Габариты
Минусы
Безопасность, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
114
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2020
какой год машинка была?
Нравится
Ответить
13 марта 2020
2005
Нравится
Ответить
13 марта 2020
у меня такая же, 5 лет уже .130 тыщ. автомат Вездеход. Ремонтирую периодически...так не по асфальту.
Нравится
Ответить
20 июня 2020
цена?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее