"Аццкий пузотер" :)

Хотел приобрести именно Гранд Витару с рестайлинговым салоном 2,5 литра на автомате. Думал, что будет поинтереснее чем коротыш с 1,6. Ожидания не оправдались. Эти машины не сравнимы. Они рулятся совершенно по-разному. Если коротыш на кочках подпрыгивает со всех колес, то SGV только одним "мостом".

После Range Rover с 224 л.с. Grand Vitara с его 158 просто овощ. При этом, и расход не сравним. :) Кому, как говориться, что важнее. Разгон медленный, но уверенный, однако, со светофора можно уехать первым.

Машинка очень не любит колею и волны, рыскает и козлит. Достаточно комфортно по дороге с колеей можно ехать до 110-120 км/ч, потом приходится ловить пепелац. По ровной дороге до 140 бежит нормально. По раздолбанной бетонке, где другие ползут со скоростью 20 км/ч я достаточно комфортно проезжал 40, можно было бы и быстрее, но побоялся за амортизаторы. Про улучшение управляемости с полным приводом на гравийке, наверное, знают все, но неожиданно обнаружилось улучшение управляемости на достаточно сухих дорогах при подключении полного привода. При движении же по обледенелой дороге на полном приводе надо быть внимательнее, чтобы не улететь с дороги, ведь part-time здесь ошибок не прощает. В снежной же каше или на снегу SGV просто шикарен. Парковка в сугробе - легко. Трамвайные рельсы? Нет, не замечал. ;)

Вернемся к расходу... Интересно мне было знать сколько же на самом деле ест SGV. Подключил сканер и стал наблюдать... Результаты многочисленных измерений при движении по трассе таковы: 40 км/ч - 6 л, 60 км/ч - 7л, 80 км/ч - 8 л, 100 км/ч - 11 л, 130 км/ч - 15 л, естественно в пересчете на 100 км пути. В городских пробках 12-15 л/100 км не очень зависимо от времени года.

Клиренс не плох, но обольщаться не стоит, без спец. подготовки - это просто "аццкий городской пузотер". Пример. Решил я переехать пешеходную дорожку и в тот момент, когда задние колеса еще на него не въехали, а передние уже соскочили и машинка тяжелой мордой клюнула вниз раздался "клац", глушитель благополучно отсоединился от выпускного коллектора и теперь мы имеем 120-децибельный звонкий звук выхлопа. Но как? - подумал я. - Я же проезжал здесь на Муссо! Ах, да, Мусик был подготовлен для бездора. Вот так как-то...

По совокупности потребительских качеств за одни и те же деньги, этой машине конкурентов нет. К сожалению...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полный привод для сложных условий, Крепкая на пробой подвеска, Приемлемый расход в "пенсионерском" режиме, Компактен для города, Можно построить хорошего "проходимца"
Минусы
Заднеприводный универсал в обычной жизни, Рыскает в колее, Большой расход в пробках и на высоких скоростях, Маленький багажник, Необходимо "допиливать" под себя
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
34
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 февраля 2018
Плюсанул.
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
какой ещё парт-тайм?? у сузуки ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД,С БЛОКИРОВКОЙ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА,если реч идёт о втором поколении
Нравится
Ответить
Хочу вас огорчить-постоянный полный появился только на NSGV!!! c 2006 года,до этого задний с жестко подключаемым передним
Нравится
Ответить
13 апреля 2018
Да плюс ещё и рама!
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
Наверно тяжело было найти,2004г да еще ресталинг
Нравится
Ответить
Владел таким авто,а сейчас у меня nsgv-отличные автомобили!!!
Нравится
Ответить
26 августа 2018
Его можно перевести на газ и будут ли от этого проблемы?
Нравится
Ответить
5 апреля 2019
Самый беспотовый отзыв о Гранд Витаре. И походу самое гнусное её использ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее