10 лет на ГрандВитарике
Гранд Витара (на тематических автофорумах, кстати, обозначаемая SGVO — Suzuki Grand Vitara Old) досталась в нежном пятилетнем возрасте и всего с 20 ткм. Повезло, т.к. на тот момент рамных внедорожников в этой ценовой категории уже никто не делал. В течение десятка лет владения сим чудесным аппаратом ни разу не пожалел о своем выборе!
По порядку:
Салон.
Это первое, что радует) По-японски продуманная эргономика с кучей бардачков, прекрасным обзором и удобными сидениями. Того, кто любит дальние поездки, должны порадовать правильные регулировки водительского сидения. А его пассажиров — то, как складываются спинки! В отличие от большинства одноклассников спинки и передних, и задних сидений опускаются назад до горизонтального положения. Т.е. если снять передние подголовники, то при пустом багажнике можно сделать спальное место размером со всю машину.
Багажник.
В угоду небольшим внешним габаритам и комфорту задних пассажиров он не самый большой. Удлиненная версия пятидверного кузова XL-7 внешне выглядит уже не так привлекательно. Но назвать багажник маленьким язык не поворачивается. Ни разу, отправляясь в дальнюю поездку с ребенком и кучей барахла нам не пришлось от чего-то отказаться по той причине, что оно не помещается в багажник)) А для велосипедов и "андресолей" есть рейлинги, в конце концов. Верхняя полка багажника, скручивающаяся в рулон, в снятом положении при необходимости помещается в салоне вдоль передних/задних дверей. В багажнике есть подсветка и доп.гнездо прикуривателя. Домкрат обычный реечный в удобном бардачке сбоку. Хотя для такой машины правильней, конечно, был бы гидравлический.
Внешний вид.
Ставлю четверку только по той причине, что глаз уже привык к более современным очертаниям машин. Но для сторонников брутального стиля — самое оно)) Немного добавляют завершенности дефлекторы на окна. Они же, кстати, хорошо защищают передние боковые стекла от грязи, идущей с лобового стекла в сильный дождь.
Ходовые качества.
Трасса. Не козлит, несмотря на относительно короткую базу. Но сразу скажу: не надо ставить широкую резину! Даже заводской родной 235 бриджстоун оказался широковат. Чтобы не вихляться по полосе при малейшей колейности, поставьте 205-215 мм. Управляемость только выиграет, а если колеса с максимальным профилем поставите, то заодно машинка и повыше станет. Производитель допускает несколько типоразмеров. На удивление комфортно ведет себя на скоростях до 150 км/ч (больше не разгонял), стоит в полосе, как влитая, даже с антресолями.
Город. Высокая посадка, небольшие габариты, хорошая обзорность... Что еще надо для города?
Бездорожье. Перед ГрандВитариком в пользовании были Паджеро-1, Паджеро-2 и калининградский рамный Киа Спортейдж. Есть с чем сравнивать. Первое: все как у "взрослых" собратьев — нормальная раздатка с понижайкой, жестко подключаемый передок без межосевого диффа. В сочетании с МКПП, короткой базой, небольшими свесами и большим ходом подвески это делает машинку весьма и весьма проходимой. Как-то на хорошей хаккапиллите довелось тащить на тросу беспомощный логан по зимней дороге через метровые заносы, сметая сугробы с лобового стекла)). Единственное, в чем машина немного уступает традиционным "монстрам бездорожья" — это меньший клиренс.
Добавлю для тех, кто еще не глубоко в теме: полный привод в режим 4Н можно подключать/отключать на ходу, что очень удобно на зимней трассе, когда сухие участки дороги чередуются со скользкими. При этом производитель даже не настаивает на снижении скорости (я по привычке после Паджерика все-таки сбрасывал хотя бы до 60-80 км/ч). Отсутствие межосевого дифференциала означает, что ездить на полном приводе по сухой дороге НЕЛЬЗЯ. Засадите раздатку очень быстро. Чтобы снять с нее нагрузку, хотя бы одно колесо должно иметь возможность проскальзывать. На зимней дороге для этого достаточно одной стороной ехать по заснеженному участку полотна. Режим 4L (пониженная передача), как и положено, подключается только в неподвижном положении машины.
Что еще принято в отзывах писать?))... Расход бензина по сравнению с современными двигателями, конечно, больше. По городу при агрессивной езде примерный максимум (борт.комп. не показывает расход) где-то около 13-14 л. Если по трассе не топить, то можно уложиться в 8-9 л.
До 140 ткм из агрегатов своей смертью умер только бензонасос и вот сейчас в сервисе приговорили к замене рулевую рейку. Движок масло есть так и не начал. Раздатка/цепь/крестовина ведут себя тихо и примерно)) Кузов по-прежнему звонкий. Цена запчастей вполне умеренная. Разборок тоже достаточно.
Короче, если попадется не убитый экземпляр и, если машинку не загонять, то СГВО вполне себе аппарат, на котором еще и следующее поколение поездит с удовольствием.
Ну как-то так))
Плюсы
Надежность, Проходимость, Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки
Минусы
Расход топлива, Багажник
Все плюсы и минусы моделиАвтомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.