видимо мне не повезло с неубиваемым...

Здравствуйте.

Хочу поделиться опытом годового владения SGV.

Я без эмоций, просто хочу рассказать, на что я не обратил внимание и с чем столкнулся при эксплуатации этого автомобиля.

Приобрел автомобиль на пробеге 103 000 км. в 2015 г. Приобретал на время, так сказать, на что на тот момент хватило - только стал оправляться от крупных вложений в недвижимость, но нужна была уже критически машина, и именно полный привод и автомат. Не было бы такой острой необходимости, подождал бы еще, и взял бы что-то классом повыше, тот же CR-V наверное.

До SGV с 2012 г. своего личного автомобиля не было, пользовался в этот период автомобилями отца - сначала Toyota RAV4 II поколения на механике, потом Honda CR-V III поколения на автомате, поэтому, по естественным причинам, не могу не сравнивать SGV с этими машинами.

Причиной покупки среди прочих моделей была естественно цена - 600 т.р. за автомобиль 2007 г. в самой полной комплектации + легенды о качестве и неубиваемости. Полная комплектация в принципе не была основным критерием, но приятным дополнением.

До меня у автомобиля было уже двое владельцев. Пробег, как мне кажется, не корректировался. Последняя отметка в сервисной книжке сделанная дилером в декабре 2014 г. на пробеге 90 000 км., и это ТО проходил еще первый владелец. Я же взял машину ровно через год, когда она проехала еще 13 000 км., поэтому сделал вывод, что пробег честный. Второй владелец проездил на ней чуть меньше года. После покупки проверял у знакомого ЛКП - подтвердил, что не крашеная - хоть в чем то повезло :)

При осмотре автомобиля перед покупкой, со мной был знакомый, который по сути должен был бы меня, так скажем, "опускать на землю" от некой эйфории, в которой я прибывал от перспективы, что в скором времени я наконец-то куплю свой автомобиль после долго перерыва, но он не стал таким компенсатором. Сужу по себе, так как неоднократно ездил с друзьями на такие же мероприятия и всегда трезвым взглядом, без "эйфории", замечал те или иные косячки машины, который товарищ, готовый уже купить машину, не замечал.

Естественно перед выездом на осмотр, я выделил несколько предложений, которые хотел осмотреть перед окончательным выбором, но купил, к сожалению, первую же и без тщательного осмотра - в чем была моя огромная ошибка, и косяк знакомого, который отнесся к своей роли безответственно.

Ну а теперь о том, что началось после покупки.

Оглядываясь назад, сам не понимаю, как так вышло, почему я так безответственно к этому отнесся - не осмотрел машину тщательно, не посмотрел другие варианты и пр., но вот как то так...

Ладно, теперь по существу.

Доехав до гаража после покупки, я снял пластиковую защиту двигателя двигателя и лицезрел неприятное: из под клапанной крышки, да и в принципе 2/3 поверхности клапанной крышки была вся в масле. Я не стал сначала грешить на течь, предположил, что может быть заливали масло, пролили и не вытерли. Но когда проверил уровень масла, который был уже на минимуме, мой оптимизм уменьшился. Долил масло и решил, что после постановки на учет, съезжу в клубный сервис SGV, поменяю масло, фильтр и пройду общую диагностику.

Поставив на учет, приехал в сервис. По пути туда меня настигло еще одно "счастье" - загорелся check engine. Мое счастье от покупки пропало совсем, и перебирая в уме, что же могло произойти, готовился к тратам.

Отдав машину на диагностику, мне вынесли вердикт: замена прокладки клапанной крышки; замена прокладок свечных колодцев; замена ступиц передних; замена салейнтблоков передних нижних рычагов (благо, что есть возможность их менять отдельно, т.к. оригинал идет в сборе с рычагами и стоит немало) и замена катализатора - загоревший чек (номер ошибки уже не помню); замена стоек и втулок стабилизатора; замена передних тормозных дисков и колодок. За диагностику и работу с расходниками я отдал в районе 28 000 р.

На счет катализатора поехал думать. На тот момент оригинальный стоил около 50 000 р. Самое интересное, что чек загорается не сразу после того, когда сбросишь ошибку. Надо проехать 200-300 км, и он снова загорается. Ну по крайней мере в моем случае было так. Скорее всего продавец уже знал, что у него горит чек, и перед показом мне и перед продажей, скидывал клему аккума, тем самым скидывал ошибку (оба раза он задерживался на встречу в гараже, возможно скидывал). Грешить на него не буду, надо было быть внимательнее. Если бы я тогда знал, что чек может загораться не сразу, а спустя определенное количество пройденных километров, то как минимум бы обратил внимание на пробег в треках А и В одометра - на обоих должен был быть бы 0, и на время на часах.

Начал эксплуатировать автомобиль с горящим чеком.

В процессе эксплуатации начал напрягать расход. В то время была зима - расход составлял 14,5 л/ 100 км. При том, что машина эксплуатировалась два раза в неделю - жена возила ребенка на занятия, и по выходным, и то не всегда. Она не гонщик, да и я не топил, но расход все равно держался на этом уровне. почитал на форумах, и в клубном сервисе сказали, что возможно из-за неисправного ката такой расход, а еще из-за плохой заправки, и рекомендовали на Газпроме заправляться. Начал заправлять на Газпроме - не ощутил изменений.

Ближе к концу зимы, когда горящий чек уже начал бесить, я решил поставить все таки пламегаситель. Одновременно решил заменить лобовое стекло. Прежнее было затерто, что мешало обзору водителя.

Пламегаситель с работой обошелся в 11 000 р., а лобовое оригинальное стекло с установкой 8500 р.

Ну думаю наверное все, теперь то можно расслабиться???? А не тут то было. Расход кстати после замены был на том же уровне, ну может быть упал до 14 л./ 100 км. - на что я уже не обращал внимания.

В начале весны решил я проверить масло. За период с момента покупки машины (после покупки, как писал выше, через несколько дней посещал клубный сервис, где залили новое масло и поставили новый фильтр) до момента, когда я решил проверить уровень масла в ДВС, машина проехала 1000 км, ну может быть 1200-1300 км. - это максимум. Вынув щуп, я был очень удивлен и расстроен - уровень был ниже половины. Как так???? Ну пусть даже бы 1500 прошла машина, как она сожрала половину объема залитого масла. Уровень масла сразу после сервиса естественно проверял, был по верхнюю риску.

Да, я не привык ни после RAV4, ни после CR-V проверять масло перед каждым разом, когда машину заводишь. Там залил на ТО, и на след ТО столько же слил.

Поняв, что это другая история и другая машина, стал каждый раз, прежде чем завести машину, проверять уровень масла. В общем сделал вывод после моих наблюдений, что на 1000 км. - расход 1 литр. - просто неприемлемо!

Решил все таки что-то с этим делать. Летом приехал снова в клубный сервис на диагностику, после которой мне предложили заменить маслосъемные колпачки, а также сообщили, что у меня течет сальник переднего привода, подходит к концу один из роликов обводного ремня, ну и соответственного ремень тоже стоило бы поменять, и потек датчик масляного давления. Итого вся работа с расходниками обошлась в 30 000 р.

Ну после этого я думаю уже - ВСЕ, после этого должно быть все нормально, но я заблуждался.

Масло машина продолжила хавать, но теперь где-то на 2000 - 0.5 литра. Да конечно, меньше,а может это и нормально для нее, не знаю, но все равно, сравнивая с Toyota и Honda, для меня это было много...

Ближе к осени при запуске двигателя и на высоких оборотах появился звон и свист. Свист для меня был понятен -какой-то ролик, но вот звон меня напрягал, я предположил, что возможно приплыла цепь. Ремкомплект цепи ГРМ в оригинале - порядка 40 000 р., как я подсчитал. Ставить не оригинал опасно, понятно чем.

Опять таки поехал на диагностику в клубный сервис. Опять вердикт: обводной ролик с натяжителем; подшипники генератора и кондиционера; стойки стабилизатора и салейнтблоки нижних рычагов (прожили меньше года и меньше 10000 км.). Также сообщили, что подошли шаровые, неплохо было бы их поменять. Шаровых отдельно нет, только в сборе с рычагами. Шаровые менять не стал, поменяли снова салейнтблоки, стойки стабилизатора, и все, что выявили по движку + масло и фильтр. Итого вышло на 18 000 р. с расходниками. Звенел, как сказали, натяжитель ролика.

После сервиса звон, свист, и прочие звуки прекратились. Даже как то лучше стала машина работать, но я уже твердо решил ее продавать. Выставил на авто.ру почти по самой минимальной цене и ушла она за один день. Все честно рассказал покупателю. При этом сам снял пластиковую накладку двигателя, показал сухой движок и новые ролики :)

За год эксплуатации и 13000 км. пробега я вкинул в машину минимум 70 000 руб. - для меня прилично. Ни с одной машиной так не попадал. Хотя наверное кто-то скажет, что это тоже не попадалово еще, но для меня, оглядываясь на свои предыдущие автомобили: была и японка, и швед, и немец, и видя также автомобили отца - RAV4 и CR-V, это перебор.

Видимо мне не повезло именно с этим авто, может быть у других все в порядке, я тут рассказал свою историю.

По проходимости конечно SGV на голову выше RAV4 и CR-V, но вот по управляемости, по комфорту, особенно с Хондой, не сравниться.

Да отдельно хочу сказать про работу раздатки. Зимой на даче залез в сугроб, и чтобы вылезти, включил блокировку и пониженную передачу. По-моему режим 4H lock называется, если не ошибаюсь. Начал трогаться и услышал из под днища удары железа о железо, по крайней мере ощущения были такие. Не знаю до сих пор, что это было. Повторилось это весной в грязи. Залез на клубный форум, почитал, оказалось я не один такой, но решения этому вопросу так и не нашел. Вот так...

Еще раз повторюсь, я не критикую автомобиль, я рассказал свою историю владения им. Возможно, как я уже написал, мне попался именно такой.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сравнительно небольшие ценники на некоторые оригинальные запчасти и внедорожные качества, больше как то ничего для себя не нашел.
Минусы
Видимо не сложились у меня звезды именно с этой машиной. За год эксплуатации видел только одни минусы...
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
101
Комментарии83
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 декабря 2016
Ничего критичного не увидел. Пробег скорее всего был наполовину смотан, а ролики, сальники и прокладки - это обычные расходники для любого авто, в том числе и для хонды с тойотой. Чтобы не менять их каждый сезон - надо один раз купить качественные, а не то что впаривают в магазинах продавцы. Вас ещё миновала вечная проблема Сузуки - подшипники в МКПП. У меня однажды коробка изнутри развалилась прямо на ходу. Впрочем и другие японцы мне достаточно свиней подкладывали, поэтому к сказкам про их "неубиваемость" я отношусь с улыбкой.
Самые крепкие машины - это европейские, при условии что покупаете с проверенным двигателем и коробкой, а не гонитесь за "высокими технологиями".
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2016
У меня автомат был. И по отзывам - это самое не проблемное место этого авто. А вот как раз к МКПП больше претензий. Да, все перечисленные вами расходники - всего лишь расходники, которые также летят у других марок. Я наверное больше в отзыве хотел донести информацию про загоревшийся чек, и в общем опыт, который приобрел с этим автомобилем, который купил. Например ошибку катализатора выявить невозможно, если ее скинули, а загорится она только после 200-300 км. Как писал выше, у меня загоралась именно после такого пробега. При покупке кто вам даст проехать такое расстояние, да и по Москве по пробкам вы сутки будете стоять, чтобы такой километраж проехать :))))
Нравится
Ответить
2
9 декабря 2016
По-моему вы хотели рассказать о маленьком пробеге и больших тратах. Но всё-таки проблема была как раз с неверным выбором машины, а остальное уже следствие. А так были бы расходы около 30 т.р. за год. Для внедорожника десяти лет это нормально. Спасибо за отзыв, будем искать 2.4л
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2016
Согласен, и это в том числе
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
9 декабря 2016
Не исключаю, но как написал выше, была отметка дилерская в книжке на 90 т.км. Также не исключаю, что отметку могли купить. Однако и по другим признакам: кожа сиденья водительского, руль и прочее - было не похоже. Но все равно, все может быть.
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Да, вспомнил, когда сняли задние барабаны и осмотрели колодки, они были еще в норме. Стояли еще первые, заводские, а ходят они, судя по отзывам 150 - 170 т.к.м. Уж если бы пробег был 300 т.км., то уж и барабаны бы другие стояли бы, и колодки.
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2016
Что пробег то скручен это однозначно,но вроде это можно по компу проверить.Поэтому надо покупать новые из салона,жадный платит дважды
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Не жадный, а в тот момент у меня не было возможности купить из салона то, что необходимо было, т.к. до этого потратился на сумму, на которую можно было купить 20 таких сгв. Сейчас купил новый автомобиль, полноценный внедорожник, новый, из салона. Так что жадность здесь не при чем. Отметка в сервисной книжке стояла последняя 12.2014 на пробеге 90 т. км. Если крутили, значит покупали за деньги дилерскую печать в книжку, что имеет место быть в нашей стране. Вы после этого верите официалам? А сколько было случаев, что официалы продают битые и крашенные машины? Так что покупать новую машину из салона - не панацея. Сам лично сталкивался неоднократно с враньем и разводиловом дилера. Если вы им так верите, и у вас никогда не было негативных историй - вам повезло, реально.
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2016
Уважаемый автор с 2012 года бренд Сузуки имеет вертуальную сервисную книжку( помимо бумажной), куда вносятся все пройденные у дилера ТО и гарантийные работы с автомобилем. По требованию собственника авто любой дилер обязан распечатать информацию из этой книжки.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Не ходи к официалам там одни "глупыши", а в клубных сервисах "рвачи"
У меня Гранд Витара 2007, 2.0, акпп, 140 лошадей, пробег реальный 273 000
Более надежной и беспроблемный машины у меня не было( до этого был Киа спортейдж (тоже работяга будь здоров)
Да, ест масло( примерно 4 литра на 10 000 (решил для себя такой интервал) да, менять расходники, втулки стабилизатора, расход 12,5 - 13,5, не любит плохой бензин, но уже полгода не знаю на что достойно поменять свою "девочку"
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2016
Я в шоке, даже проблемная турбовая продукция ВАГа у меня столько масла не ела!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
ну на самом деле 4 литра - много, я сравниваю с опытом по Тойоте и Хонде. Да и гольф 5 у меня был, вольво S60...не было никогда такого. Значит такая у этой машины техническая особенность.
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
А в какие ездить сервисы, посоветуйте пожалуйста. Где знают особенности СГВ при этом цены божеские.
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
Если погуглить, то выясняется что на СГВ двухлитровый двигатель ест масло с нуля. Поэтому рекомендуется его проверять и! поддерживать на уровне близкому к максимуму, иначе цепь растягивается к 50тыс( тоже массовое явление на СГВ) т.к. натяжитель не получает нужного давления.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Знакомый владел такой - расход в 15 литров был для такой машины в порядке вещей
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
это реальность, при том я лично пытался не крутить движок выше 3000, один хрен не ниже 14 л....
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Автор,а по каким критериям сгв? Тесный,жрущий бздин и масло,без динамики... Все проблемы выявляются за полчаса в сервисе ДО покупки. Товарищу привет!
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Как выявить ошибку неисправного катализатора, если ее скинули? При мне после скидывания подключали, ошибку сканер не видел. Загоралась она в очередной раз после пробега определенного расстояния. По остальному согласен, мой косяк. Да и более того, многое увидел бы, если бы сам внимательно смотрел.
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Насчёт "тесный" категорически несогласен. Какой из компактных кроссоверов просторнее?
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Купив восьмилетний автомобиль надо постоянно за ним следить. То сальник начнет сопливеть, то колодки кончатся, то ролики и т.д.
К этому надо быть готовым.
Может быть Таёта исключение (не владел, врать не буду).
Либо постоянно в сервис заезжать (что Santerчик и делал), либо самому на яме осматривать.
В сервисе, конечно, по максимуму Вам "приговорят" и будете попадать то на 20 то на 30 тыс. регулярно.
Например непонятно зачем ступицы, сайлентблоки, стойки стабилизатора и шаровые меняли? Они же вас не беспокоили.
Вот это "подошли уже" это развод. При покупке не посмотрели авто, в сервисе верите на слово.
Я всегда проверяю дефектную ведомость в сервисе. И прошу показать на подъемнике что именно там "подошло". 50% дефектов оказываются не критичными либо вовсе "мне кажется что рычаг так не должен ходить от монтировки".
Не стесняйтесь - вы клиент. Смотрите сами всё, и сами принимайте решение пора менять или нет. Или будете всегда переплачивать.
По теме. СГВ владею 5 лет с новья. 2 года вобще все было в идеале. За последние 3 года поменял 3 сальника, стойки стабилизатора, датчик давления масла, тормозные колодки перед, втулки стабилизатора, 1 ролик, 1 подушку двигателя, маслосъемные колпачки. Эти детали не дорогие и просто ресурс у них вышел. И это типичный надор замен для СГВ
Масло от замены до замены 10 тыс. км. можно не доливать (от макс до мин уходит).
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Честно говоря, ни на Тойоте, ни на Хонде с такой частотой не текут сальники. Зайдите просто на клубные форумы этих трех марок, почитайте и сравните, о чем там пишут. Мой лично опыт это также подтверждает - Тойота была старше СГВ на два года, Хонда на год младше. И еще раз: я не утверждаю, что СГВ плохой, видимо мне не повезло с покупкой. Но все таки работа полного привода - когда происходят какие-то металлические удары под днищем, и никто не знает точно, что это - жесть. И ладно бы только у меня такое, на клубном форуме целая ветка длинною в несколько лет на эту тему. А умирающий катализатор тема № 1 обсуждения на этих форумах, как мне кажется.
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Ну значит мне повезло :)
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Проблемы с катом на таких пробегах часто свидетельствуют о нездоровом маслянном аппетите. У коллеги была такая проблема на сгв, да и в пробке частенько попадаются коптящие витарки.
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Коллега, сочувствую. Недавно тоже купил Гранд Витару. Ломаться пока ничего не ломалось. Но к такому низкому уровню комфорта я был не готов :)
Правда, постепенно привыкаешь.
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
А в чем заключается низкий уровень комфорта? Если говорить про эксплуатацию в городе, то возможно, но на трассах и российских дорогах автомобиль лучше всех конкурентов управляется и подвеска настроена просто замечательно. Полный привод через раздатку работает суперски, не сравниться с муфтами, как на том же crv или корейских машинах.
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
Если вкратце, то дубовая подвеска, неудобные сидения и отсутствующая динамика. А подробно здесь: https://my.auto.ru/review/6116…
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
пересадку сделал
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Прочитал, ощущение какое-то не понятное. СГВ очень специфичный и в то же время простой и но надежный автомобиль. Ты либо с ним, либо без него. А остальное - слюни.
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Да, тебе не фартонуло.. Соболезную.
У меня была такая с 2008 года по 2015, 2.0 АКПП по комплектации самая самая, как и твоя вероятно. Вообще не доставляла проблем и оставила лишь хорошие воспоминания. Новый её владелец, очень доволен приобретением, хотя пересел с теаны.
Из проблем были лишь мелочи и те с 90 тыщ км..
На 90 тысячах дал течи антифриз через вал помпы, замена помпы (17 тыс у офицалов).
На 100 тыс км, порвался ремень, замена роликов и ремня (10 тыс, +/-2 тыс)
Возможно, это следствие правильного ухода и своевременного прохождения ТО у дилера..
Считаю, что машина достойна уважения.
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Что же с ним делали?
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Лично откатал на двух СВГ 2,0 МКПП более 200000км, никаких проблем машины не доставляли!!
Вопрос к автору: Уважаемый Вы перед покупкой машины интересовались особенностью эксплуатации? Если да , то Вы не могли не знать об отменном аппетите машины 15+, или в клубном сервисе Вам этого не сказали, или с этой "проблемой" Вы туда не обращались?
Ваша манера покупки 8 ми летней машины без диагностики на сервисе( на глазок), тоже улыбает. В побег ~100000км за 8 лет , лично я ,тоже не верю. Описанное Вами обслуживание в клубном сервисе просто шедевр вымогательства денег из доверчивого владельца.
Машина здесь абсолютно не причём , с такими подходами на её месте могла быть любая марка.
Так что не чего на зеркальце пенять!
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Меня всегда веселят такие посты.
Даже не видя машины, определяют что пробег скручен, и автор купил ведро. Автор стоя перед машиной ничего не определил, а некий экстрасенс из интернета подключился к каналу удачи и сразу дал диагностическую карту.
И что пробег скручен, и что в сервисе деньги вымогали. Браво!
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
Уважаемый весельчак, давайте повеселимся вместе.
Разберём по пунктам что я написал:
Про пробег. Лично отъездил на СГВ более 200000км(~50000+ км в год) и сейчас знаю судьбу данных машин, суммарный пробег почти 500000км , ни каких проблем описанных автором у машин ещё нет. Средней пробег в моем случае 50000+ в год, среднем по стране считается 30000, поэтому в 100000 км за 8 лет не верю( лично я) о чем и написал выразив своё мнение , что здесь смешного или экстрасенсорного?
Про развод на сервисе: Вся информация из текста. За год и 13000км автор был на диагностики подвески минимум два раз. При этом машина эксплуатировалась в нормальных условиях без покатушек и прочего экстрима. И каждый раз при посещении сервиса находили новые ранее не известные проблемы!! Причём с формулировкой, что деталь подходит, т.е она ещё в норме но скоро нужно будет менять.Может здесь что то смешное? Я когда слышу такую фразу от сервисмена , понимаю что это начало развода. Дальше все зависит от реакции владельца, если проглатил , то можно и дальше грузить.
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Добрый день! Про развод. с Вами полностью согласен - лох не мамонт, лох не вымрет...
А про пробеги, ниже автор писал, похоже на реальный пробег (писал, что колодки и барабаны задние заводские стояли, по рулю и коже тоже замечаний нет). А про то, что не верите в маленькие пробеги - владел камри 2,9 года брал новую, продал с 49 тыс км пробега, лансер Х новый - 2,9 года пробег 54,5 тыс км. Сейчас владею маздой 5,4 года (то есть пошел 6ой год) - пробег 52,5 тыс км. Мой дедушка эксплуатирует киа рио (зимой не ездит), пошел 6ой год - пробег 25 тыс км. И при чем знаю тоже много людей, кто ездит не много и пробеги не по 30-50 тыс км в год.
По обслуге - езжу раз в год к официалу, если брать в учет весь комплекс услуг, оказываемых на ТО (мойка, смазка всех резинок и замков прысканье, полбаллона в багажник кладут, диагностика подвески, прикрутить/открутить колеса (на шиномантаже для справки 50 рублей колесо), проверка колодок, прысканье дисков антискрипом и полбаллона в багажник, протрут движок. Плюс я нахожусь в ремзоне с мастером, также заказ-наряды и чеки на руках, отметка в сервисной, есть с кого спросить. Можно сколько угодно говорить, что с них ничего не добьешься. но есть надзорные органы в москве, в европе. Это намного легче, чем с хозяином гаражного сервиса разбираться, обычно какой-нибудь кавказец на кайене стареньком, как пример. Так что решайте сами, думайте сами). ), а не народное мнение - замена масла за 5-6 тысяч рублей, то переплачиваю вероятно порядка 1,5-2 тысяч рублей. И это за год. Поделить на 12 месяцев и выходит как пачка-две сигарет в месяц переплаты. И это с учетом того, что расходники все оригинал. Я не спорю, можно аналоги и самому вообще менять. Только для себя не вижу смысла.
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
Ни один из моих знакомых не ездит по 30000 в год. Я долгое время ездил 7, сейчас 12-15. Если бы не переехал в другой район, так и ездил бы 7-8. И пробег за 8 лет был бы 60 тыс.
Тем более, гранд витара не разъездная машина. На дальняк лучше на чём-то другом гонять. Я когда искал себе Витару, видел много их с небольшими пробегами. С большой вероятностью не скрученного.
Подвеска за 13 тыс да, многовато ремонта. Но всё бывает. Никто не видел, как машина эксплуатировалась до него.
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
У меня в год пробег меньше 20 000 , но машины две. Итого в год получается меньше 10 тыс на машину.
Одной машине 10 лет - пробег 80 тыс.
А у отца машина 98 года, вроде 40 тыс прошел, может меньше. Он правда, конкретный песионер.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Средней пробег легкового автомобиля в России 16700км в год( данные Росстата из Интернета ). Пробег зависит от многих факторов. Все что не укладывается в статистические рамки должно вызывать дополнительные вопросы и более тщательные проверки. Про то что любой восьми летний авто нуждается в полной диагностики на сервисе, я уже не говорю.
В моем случае Витара являлась разъездной машиной( проходимость выше комфорта), пробег в один конец до 500км, и как Вы понимаете не всегда это асфальт .
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
мдаааа интересный народ рассуждает что человека с пробегом обманули.мол я по 30 000 в год проезжаю.к меня тоже есть история купил машину пробег был 107 000км машина 2008 года купил -ти летнюю.уже на дворе 2017 почти у меня пробег сейчас 152 000 весной будет 4 года как владею.езжу практически каждый день .проживаю в питере.ездил на дальняк и не раз.подскажите может у меня со спидометром электронным что-то??????чё то пробег такой маленький за 4 года!???хотя замерял рассстояние по навигатору вроде правильно считает.так что пробег скрученный ещё не факт
Нравится
Ответить
16 марта 2018
слабак! мазда 3 2008 г.в. 20000 еще нет)
2-я машина в семье
Нравится
Ответить
18 октября 2018
Будете продавать авто - скажите )))
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Машину с закрытыми глазами покупал, а потом утешает себя "звезды не сошлись", это ты сам придумал или кто подсказал? Нужно уметь признавать свои ошибки и делать соответствующие выводы.
Нравится
Ответить
Согласен...та же "беда"...(((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2016
Тут еще вопрос, что чаще будет ломаться, десятилетнее ведро или Калина.
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
калины крос на акпп нет, там робот, а это не комильфо... по мне
Нравится
Ответить
20 января 2019
@Константин87-09 з
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
Форестер лучше б взял.
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
За отзыв плюсанул , но мои субъективные мысли следующие ( имея опыт с СГВ )
1. Большинство СГВ с мотором 2.0 начинают поджирать масло после пробега 100 ткм ,
поэтому посоветовал бы 2.4 ( динамика получше, расход топлива почти одинаков, сам мотор понадежнее , если готовы смирится с расходом масла на 2.0, то до 300ткм можно кататься смело, посчитайте только насколько это целесообразно экономически )
2. АКПП - как надёжен как автомат Калашникова.
3. Проходимость лучше чем у любого одноклассника ( Рав 4, CRV и тд )
4. Салон - прошлый век, но для пенсионера и рыбака - то, что доктор прописал)))
5. Подвеска- достаточно надежная, поменять стойки стабилизатора и сайлентблоки не вижу в этом проблем.
6. Кузов - не видел "цветущих" СГВ, даже машины начало 2000 х , держаться в достойном состоянии ( восстановленные после дтп не рассматриваю )
Подытожу, машина достаточно надежная, если выбирать на вторичке , то с мотором 2.4
есть версии с мотором V6 3.2 в хорошей комплектации ( кожа, люк, монитор и тд )
но был опыт с последующей продажей такого авто , думал оставлю во дворе как памятник,
с помощью Тибетских шаманов продал за 7-9 месяцев по цене ниже рынка ))))
P.S катализатор вырезал на 2.0, поехала получше , про "чек" забыл , цена вопроса около 10 тр
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
ну для рыбака авто другие идут, жирнова-то это авто. Если есть деньги, то другие иномарки берут.
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
Судя по ценнику за обслуживание, то вы ездили grand-vitara club, а это организация завышает ценник на запчасти просто не человечески и кстати запугивает тем что не оригинальные запчасти выходят из строя, сейчас полно хороших оригиналов.
Ну и пробег скорее всего скручен сильно.
Хотя соглашусь что с машиной бывают проблемы, но не более чем у других аналогичных марок.
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
5 лет владею СГВ 2007 г.в. 2.0 АКПП проехал на ней 94000 км( сейчас пробег 180 т.км.), масло жрет 1-1.5л на 10000км, за 5 лет поменял передние и задние стойки, тормозные диски по кругу, ремень сервисный+ролики, моторчик заднего стеклоочистителя, радиатор кондея 2 раза, свечи. (ну масла и колодки это понятно). Двигло 2.0 намного надежнее 2.4. (2.4 не ремонтный и более проблемный). ЛКП где резинки от дверей встречаются с дверными проемами слабое место. Двигло 3.2 ваще проблема каждые 80-90 т.км. замена цепей, а их там 3 шт. (GM-кое чудо такое-же на каптиве и антаре). С джеки чаном- катализатор езжу последние 3 года привык уже.
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
За отзыв плюс! У родственника Гранд Витара 2008 г.в., 2, 4 автомат. Пробег 87000км. Есть такая фишка, у тех машин того года, что то перетянули или не дотянули в двигле. Короче машина начала греться, от знакомого узнали, что можно обратиться к дилеру, что мы и сделали. Машина уже давно слетела с гарантии и нам все равно по отзыву перебрали двигатель и ГБЦ поставили новую БЕСПЛАТНО! Оказывается был отзыв на проблемы в двигателе! Вот так! Может кому то будет полезно! А в остальном табуретка отличная! Жалуются на расход, а что хотели? Полный привод, машина тяжелая, движок 2.0 и 2.4 сильно в расходе не отличаются. С другими машинами так же будут проблемы, сборка сейчас не та.
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
Что то мне подсказывает, что последний покупатель остался доволен машинкой )
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
удивляюсь что автора удивляет расход в 14 литров. ВЫ ЧЕГО ЭТО! СЕРЬЕЗНО?????
у вас огромный почти джип. АВТОМАТ. ПОЛНЫЙ ПРИВОД!
сколько надо ? 10 ? спуститесь с неба.
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
странно,что по те того как вам в первый раз загнали бешенный прайс, вы туда еще пару раз ездили
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
А что вы хотите, друзья мои?! Машина прошла 110 тысяч... Чудес то не бывает (( наивно полагать, что на авто можно ездить вечно и при этом ни чего не делать.. в наше время новые авто из сервисов не вылазит, а тут ... Страшно подумать 2007 год (любой механизм стареет не только от износа но и от времени) так что надо просто смириться и искать варианты покупки нового авто, а не верить в чудеса ! )) Миф о вечности японских авто появился в 90.. на тот момент они и правда выглядели очень надежными на фоне наших жигулей, москвичей и волг, но те годы давно прошли и многое изменилось! )) Удачи на дорогах, больше радостей в жизни и свежих машин! ))
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
мдаааа интересный народ рассуждает что человека с пробегом обманули.мол я по 30 000 в год проезжаю.к меня тоже есть история купил машину пробег был 107 000км машина 2008 года купил -ти летнюю.уже на дворе 2017 почти у меня пробег сейчас 152 000 весной будет 4 года как владею.езжу практически каждый день .проживаю в питере.ездил на дальняк и не раз.подскажите может у меня со спидометром электронным что-то??????чё то пробег такой маленький за 4 года!???хотя замерял рассстояние по навигатору вроде правильно считает.так что пробег скрученный ещё не факт
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
кстати машину купил как некоторые пишут тоже не глядя и ещё в салоне каком то зачуханном где развести могли на раз.за 4 года ваще проблем никаких .поменял естественно расходники плюс по мелочи.машина опель антара дизель 2.0 150 лошадей. масло от замены до замены.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
любая б/у машина такого уровня при покупке может потребовать не менее 1000 у.е. на преведение ее в рабочее состояние без изъянов. ИМХО
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
кстати машину купил как некоторые пишут тоже не глядя и ещё в салоне каком то зачуханном где развести могли на раз.за 4 года ваще проблем никаких .поменял естественно расходники плюс по мелочи.машина опель антара дизель 2.0 150 лошадей. масло от замены до замены.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
могу добавить про свою другую машину .мерседес ешка 2.2 дизель 2001г рестайл.по трассе до 120 км.ч расход 4.6 по городу если тошнить расход до 6.2 умудрялся делать.если нормально ехать стартуя с перекрёстков выше 8.2 не поднимался.вот умели ведь делать колымаги.а паркетник на то и паркетник что у него расход до 15литров по городу.это нормально
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
пардон, писал вообще, а не конкретно вам
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Добрый день. История выглядит так. Бывший хозяин ездил на авто в свое удовольствие. Пришло время большого обслуживания, замены з\ч. Он продал ее. Вы ее купили, вложились в ремонт и продали. Вашему покупателю повезло. У меня похожая история. Купил Volvo XC90. 2005 год. Пришлось заменить масла, тормозные диски, фильтра всяко-разные, почистить систему отвода картерных газов и т.д. ~ 60 тыщ. вложил. Но я примерно так и предполагал. Кстати пробег - 175 000 км. Не дай бог конечно, чтобы ничего не сломалось, но даже в неубиваемых авто есть чему "умирать". И стоит это ох как не дешево. Всем добра. Пусть выаши железные кони не ломаются.
Нравится
Ответить
Выглядит это несколько по другому: бывший хозяин мучился с СГВ 8 лет, а не продавал только потому, что купил новую и продавать по дешевка хоть как то не выкатав не хотел. Когда достало вваливать в нее деньги продал по самой дешевой цене, т.к. понял,что сумма вложенной суммы приблизилась к остаточной стоимости СГВ. Да, и не стоит СГВ сравнивать с ВОЛЬВО - это вещи вообще не сравнимые...
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Кстати, почему много машин продается с пробегом около 100 000 км. Потому что это время самого большого по объему з\ч и деньгам ТО.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
"как мне кажется", "ровно через год, когда она проехала еще 13 000 км., поэтому сделал вывод, что пробег честный" - отсюда все и началось.Кажется - креститься надо.
Нравится
Ответить
Да, отзыв улыбнул..... Не ужели есть еще такие лохи! Я сам 8 лет ездил на СГВ и могу сказать,что все правда! Но только вторая половина! Первая -это то, что предыдущий хозяин вложил в это ведро тысяч триста,только чтобы его можно было продать. Я брал СГВ 2литра автомт с нуля. Проехал 136 тыс. Сыпалась она все время. К 100 тыс пробега просто стала разваливаться и требовать сумашедших вложений. На последней диагностике мне насчитали около 300 тыс ремонта и я быстренько ее продал по самой минимальной цене за один день. Друзья! Читайте отзывы, прежде чем покупать машину! Никому не верьте на слово- все проверяйте. Только полная диагностика у незаинтересованного диллера! Кстати мой "купец" все проверил, но решил что окатает пол.года и продаст за те же деньги ничего не вкладывая! Флаг ему в руки и зеленый свет.... . Уверен СГВ не даст ему расслабится...)))
Нравится
Ответить
28 января 2017
Уважаемый , может у тебя не гранд витара была а Фрилендер от ЛР ???
Чему в СГВ разваливаться ??? Мотору 2.0 или 2.4 ??? ( 1.6 вообще вечный )
Или дремучей АКПП ??? Которая ходит по 300 ткм и более.
Подвеска тоже надежная . Коррозию на кузове СГВ не видел ( даже на машинах начало нулевых)
Так что сказки не рассказывай ...
Салон спартанский, жестковата, это да, остальное без вопросов ...
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
взять 10 ти летнюю машину иждать от нее что то путного без вложений не реально.Пробег явно не родной.А верить в сказки типа не бита не крашн. ездил дедушка потом оформил на бабушку,и вообще покупалась для отстоя в гараже.НЕнадо верить в чудо.Пробег у10 ти летки минимум 300000т км судя по вложениям ивыявленным деффектам.Владела 5 летней СВГ Пробег 160000т км и то з\ч били покарману.ЯПОНИЯ.Арасход 14-15 л нормальный.хотите меньше Ока или ДЭУ МАТИЗ.
Нравится
Ответить
Конский расход и масложор у двухлитровок - это правда.
Нравится
Ответить
17 июля 2017
10 -12 литров / масло за 170 000 км пробега не жрало
Нравится
Ответить
Это не значит, что у всех так. У меня вот упомянутый Вами фрилендер 2. Расход 7.7 л/100 на данный момент и ходовка на 128 тысяч не менялась(кроме рулевых наконечников). Но были другие проблемы(грохнулось сцепление с маховиком на 103 тысячах) Т.ч. если автор и другие владельцы говорят об имеющихся проблемах, то это не обязательно вранье.
Нравится
Ответить
19 июля 2017
Согласен
Нравится
Ответить
17 февраля 2019
@id1572371
Нравится
Ответить
Я почитал отзывы о СГВ и могу сказать, что почему то правдивых отзывов мало. У меня была СГВ на ручке и автомат. Мое мнение честное, авторитетное и проверенное своим горьким опытом! Машина эта - полных отстой! Расход сумашедший - 14 литров не зависимо от режима движения. Сыпется постоянно, с нуля и требует регулярных больших вложений. После 100 тыс просто не успеваешь ремонтировать. Я думаю , что машину японцы делали максимально дешевой, рассчитанной на эксплуатацию до 100 тыс, т.к. дальнейшая эксплуатация СГВ просто не рентабельна (стоимость текущего ремонта очень быстро превысит остаточную стоимость самого автомобиля), для использования по сельским грунтовым дорогам с небольшими ежедневными пробегами и сроком службы до 3-х лет. То, что наши граждане пытаются "выжать" из этой машины по старой "совдеповской" традиции, которая передается уже на генетическом уровне, явно выходит за рамки возможностей и назначению СГВ, заложенных производителем. Дилеры , конечно, умалчивают (умалчивали т.к. на сегодня эта модель уже снята с производства), но тут уже вмешиваются законы бизнеса - дешевым дерьмом торговать выгодно!....
Нравится
Ответить
7 марта 2017
70 тыр это не так много вложений для 10-летней машины, просто пришло время вкладываться
Нравится
Ответить
5 сентября 2018
Не верю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 сентября 2018
Согласен! Ездил 2,5 года на сгвн 2005 г.в (самый первый год), кроме замены передних рычагов и стоек-втулок стабилизаторов, колодок ничего серьезно не ремонтировал, может быть сальник раздатки, но это копейки
Нравится
Ответить
4 октября 2018
Починил машину и продал по самой низкой цене, повезло кому-то....
Нравится
Ответить
8 декабря 2018
владею пятый год сгв 2007г автомат климат кожа и т.д. пробег 91000, на 50 литров по городу проезжаю 510км, расхода масла нет вообще, при чем не важно на сколько сильно жать на педаль газа, слава богу не знаю ни одну из перечисленных автором проблем.
Нравится
Ответить
20 апреля 2019
Редкостный чудак...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее